Вход на сайт
"Не соответствует описанию" и Paypal
257
21.01.10 13:10
Я частным образом продал новый запечатанный CD (NEU/OVP), выслал в Luftpolsterumschlag, всё как положено, но почта есть почта, и коробка треснула. Покупатель требует компенсации 30% от всей суммы. Говорит, что пострадал буклет. Я попросил его выслать фото, он выслал, на фото ровным счётом никаких дефектов нет. Он говорит, что мол плохо на чёрном видно, но он видит. Короче, ясно, что просто вымогает. Я отказался, отослал к описанию, где красным жирным по белому написано про приват и keine Haftung für unversicherte Sendungen. Он из Голландии, по-немецки ни буб-бум, но не унимается и скандалит уже на Paypal, мол де "не соответствует описанию и не новый", хотя понятие новый к треснутой коробке, на мой взгляд, отношения не имеет. Там с меня временно сняли
сумму. Я им изложил своё видение ситуации, жду решения. Дело не в 5┬, а в принципе - хороший бизнес, разбить упаковку и требовать треть цены назад...
Какие бубут мнения?
Какие бубут мнения?
NEW 21.01.10 13:29
с очень большой вероятностью эту сумму в итоге вернут покупателю.
не официальное мнение: оплачено paypal = застрахованная пересылка. в случае проблем возможно возмещение урона со стороны фирмы-перевозчика (почты), даже если paypal отдал деньги покупателю.
покупатель вообще может заявить о неполучении и, при не застрахованной пересылке, paypal отдаст деньги покупателю, доказать своу правоту у продавца шансов нет. всякое встречается..
в ответ Flying Dutch 21.01.10 13:10
В ответ на:
Там с меня временно сняли сумму. Я им изложил своё видение ситуации, жду решения.
Там с меня временно сняли сумму. Я им изложил своё видение ситуации, жду решения.
с очень большой вероятностью эту сумму в итоге вернут покупателю.
не официальное мнение: оплачено paypal = застрахованная пересылка. в случае проблем возможно возмещение урона со стороны фирмы-перевозчика (почты), даже если paypal отдал деньги покупателю.
покупатель вообще может заявить о неполучении и, при не застрахованной пересылке, paypal отдаст деньги покупателю, доказать своу правоту у продавца шансов нет. всякое встречается..
NEW 21.01.10 13:54
конечно. потребовать возврат Вы можете, только сомнительно, что какой то результат будет. тем более, когда покупатель из другой страны.
для приватных лиц я лично рекомендовал бы Paypal только для оплаты артиклей. если принимать оплату - высылать застрахованно. а так, Überweisung или оплата при самовывозе, вполне должно хватить.
в ответ Flying Dutch 21.01.10 13:41
В ответ на:
а что будет с диском? он тоже останется ему?
а что будет с диском? он тоже останется ему?
конечно. потребовать возврат Вы можете, только сомнительно, что какой то результат будет. тем более, когда покупатель из другой страны.
В ответ на:
получается, лучше вообще исключить Paypal из способов оплаты?
получается, лучше вообще исключить Paypal из способов оплаты?
для приватных лиц я лично рекомендовал бы Paypal только для оплаты артиклей. если принимать оплату - высылать застрахованно. а так, Überweisung или оплата при самовывозе, вполне должно хватить.
NEW 21.01.10 14:01
в ответ ebay 21.01.10 13:54
как такое может быть? Диск то он получил, значит, если он "не соответствует", то должен отослать назад. Иначе, это узаконенное жульничество.
Какая разница, какая страна? Если я покупаю, например, компьютер, и он якобы не соответствует, я оставляю его себе и получаю деньги назад? Можно не работать.
Какая разница, какая страна? Если я покупаю, например, компьютер, и он якобы не соответствует, я оставляю его себе и получаю деньги назад? Можно не работать.
NEW 21.01.10 14:30
к сожалению, подобное встречается сплошь и рядом. на крупные суммы "кидать" подобным образом фирмы или частных предпринимателей чревато, можно очень быстро получить проблемы юридического характера, потом себе дороже будет.
а приватный продавец при сумме вопроса в 5-10┬ к адвокату не пойдет, в полицию тоже скорее всего нет, на том дело и заканчивается обычно. когда речь о более крупных суммах другое дело, а по "мелочам" суетится экономически просто не оправдывает дополнительных затрат.
предприниматели обычно калькулируют подобное как "непредвиденные расходы", приватным продавцам конечно вдвойне обидно - ни товара, ни денег..
в ответ Flying Dutch 21.01.10 14:01
В ответ на:
как такое может быть? Диск то он получил, значит, если он "не соответствует", то должен отослать назад. Иначе, это узаконенное жульничество.
Какая разница, какая страна? Если я покупаю, например, компьютер, и он якобы не соответствует, я оставляю его себе и получаю деньги назад? Можно не работать.
как такое может быть? Диск то он получил, значит, если он "не соответствует", то должен отослать назад. Иначе, это узаконенное жульничество.
Какая разница, какая страна? Если я покупаю, например, компьютер, и он якобы не соответствует, я оставляю его себе и получаю деньги назад? Можно не работать.
к сожалению, подобное встречается сплошь и рядом. на крупные суммы "кидать" подобным образом фирмы или частных предпринимателей чревато, можно очень быстро получить проблемы юридического характера, потом себе дороже будет.
а приватный продавец при сумме вопроса в 5-10┬ к адвокату не пойдет, в полицию тоже скорее всего нет, на том дело и заканчивается обычно. когда речь о более крупных суммах другое дело, а по "мелочам" суетится экономически просто не оправдывает дополнительных затрат.
предприниматели обычно калькулируют подобное как "непредвиденные расходы", приватным продавцам конечно вдвойне обидно - ни товара, ни денег..
NEW 21.01.10 14:41
Т.е. стоит сразу пытаться получить компенсацию от почты?
Кстати, этот парниша сам продает СД и пишет в описании, что никакой ответственности в случае пропажи/повреждения не несёт :)
Попросить друзей по Германии сделать у него закупку с аналогичным алгоритмом? :)
... а от Пэйпэла, как средства приёма я, похоже, откажусь. Получается, что перед Рождеством мне круто повезло. Я продал несколько артиклей за 180 и выше. Нарвался бы на подобного....
Кстати, этот парниша сам продает СД и пишет в описании, что никакой ответственности в случае пропажи/повреждения не несёт :)
Попросить друзей по Германии сделать у него закупку с аналогичным алгоритмом? :)
... а от Пэйпэла, как средства приёма я, похоже, откажусь. Получается, что перед Рождеством мне круто повезло. Я продал несколько артиклей за 180 и выше. Нарвался бы на подобного....
NEW 21.01.10 15:02
это вряд-ли.. отправленное незастрахованным образом обычно компенсациии не подлежит, но попробовать можно www.deutschepost.de/dpag?xmlFile=1016089&lang=de_DE&skin=hi&check=yes&APP...
кроме сомнительного морального удовлетворения это вряд-ли что либо принесет.
тут каждый сам должен решать. и очень желательно соблюдать Verkäuferschutzrichtlinie, тогда и риска меньше будет при проблемах подобного характера.
в ответ Flying Dutch 21.01.10 14:41
В ответ на:
Т.е. стоит сразу пытаться получить компенсацию от почты?
Т.е. стоит сразу пытаться получить компенсацию от почты?
это вряд-ли.. отправленное незастрахованным образом обычно компенсациии не подлежит, но попробовать можно www.deutschepost.de/dpag?xmlFile=1016089&lang=de_DE&skin=hi&check=yes&APP...
В ответ на:
Кстати, этот парниша сам продает СД и пишет в описании, что никакой ответственности в случае пропажи/повреждения не несёт :)
Попросить друзей по Германии сделать у него закупку с аналогичным алгоритмом? :)
Кстати, этот парниша сам продает СД и пишет в описании, что никакой ответственности в случае пропажи/повреждения не несёт :)
Попросить друзей по Германии сделать у него закупку с аналогичным алгоритмом? :)
кроме сомнительного морального удовлетворения это вряд-ли что либо принесет.
В ответ на:
... а от Пэйпэла, как средства приёма я, похоже, откажусь. Получается, что перед Рождеством мне круто повезло. Я продал несколько артиклей за 180 и выше. Нарвался бы на подобного....
... а от Пэйпэла, как средства приёма я, похоже, откажусь. Получается, что перед Рождеством мне круто повезло. Я продал несколько артиклей за 180 и выше. Нарвался бы на подобного....
тут каждый сам должен решать. и очень желательно соблюдать Verkäuferschutzrichtlinie, тогда и риска меньше будет при проблемах подобного характера.
NEW 21.01.10 19:25
Ну не знаю, мне (слава богу) часто пока сталкиваться не приходилось. Но вот недавно отправил товар назад (в гон конг) и PayPal попросил подтвердить документально, что назад отправил.
в ответ ebay 21.01.10 13:54
В ответ на:
конечно. потребовать возврат Вы можете, только сомнительно, что какой то результат будет. тем более, когда покупатель из другой страны.
конечно. потребовать возврат Вы можете, только сомнительно, что какой то результат будет. тем более, когда покупатель из другой страны.
Ну не знаю, мне (слава богу) часто пока сталкиваться не приходилось. Но вот недавно отправил товар назад (в гон конг) и PayPal попросил подтвердить документально, что назад отправил.
NEW 22.01.10 13:19
в ответ Flying Dutch 22.01.10 12:22
Меня ломает по платному телефону звонить, поэтому я всегда все по мылу решаю. Отвечают и довольно быстро. К тому же написанное лучше, чем сказанное. Достовернее. А так - что по телефону, что по мылу - особо на них не надавишь, только пинка слегка дашь.
NEW 25.01.10 14:17
в ответ Gudman 21.01.10 19:25
да, вроде всё путём. Привожу текст:
Wir haben entschieden, dass der Käufer Anspruch auf eine Rückzahlung in Höhe von 15,99 EUR hat, sofern er die Waren an Sie zurücksendet. Der Zustand der Waren muss gegenüber dem Erhalt durch den Käufer unverändert sein. Außerdem trägt der Käufer sämtliche Versand- und Bearbeitungsgebühren.
шикарно.
Wir haben entschieden, dass der Käufer Anspruch auf eine Rückzahlung in Höhe von 15,99 EUR hat, sofern er die Waren an Sie zurücksendet. Der Zustand der Waren muss gegenüber dem Erhalt durch den Käufer unverändert sein. Außerdem trägt der Käufer sämtliche Versand- und Bearbeitungsgebühren.
шикарно.