Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

"Не соответствует описанию" и Paypal

257  
Flying Dutch прохожий21.01.10 13:10
Flying Dutch
21.01.10 13:10 
Я частным образом продал новый запечатанный CD (NEU/OVP), выслал в Luftpolsterumschlag, всё как положено, но почта есть почта, и коробка треснула. Покупатель требует компенсации 30% от всей суммы. Говорит, что пострадал буклет. Я попросил его выслать фото, он выслал, на фото ровным счётом никаких дефектов нет. Он говорит, что мол плохо на чёрном видно, но он видит. Короче, ясно, что просто вымогает. Я отказался, отослал к описанию, где красным жирным по белому написано про приват и keine Haftung für unversicherte Sendungen. Он из Голландии, по-немецки ни буб-бум, но не унимается и скандалит уже на Paypal, мол де "не соответствует описанию и не новый", хотя понятие новый к треснутой коробке, на мой взгляд, отношения не имеет. Там с меня временно сняли сумму. Я им изложил своё видение ситуации, жду решения. Дело не в 5┬, а в принципе - хороший бизнес, разбить упаковку и требовать треть цены назад...
Какие бубут мнения?
#1 
ebay ebay support21.01.10 13:29
ebay
NEW 21.01.10 13:29 
в ответ Flying Dutch 21.01.10 13:10
В ответ на:
Там с меня временно сняли сумму. Я им изложил своё видение ситуации, жду решения.

с очень большой вероятностью эту сумму в итоге вернут покупателю.
не официальное мнение: оплачено paypal = застрахованная пересылка. в случае проблем возможно возмещение урона со стороны фирмы-перевозчика (почты), даже если paypal отдал деньги покупателю.
покупатель вообще может заявить о неполучении и, при не застрахованной пересылке, paypal отдаст деньги покупателю, доказать своу правоту у продавца шансов нет. всякое встречается..
#2 
Flying Dutch прохожий21.01.10 13:41
Flying Dutch
NEW 21.01.10 13:41 
в ответ ebay 21.01.10 13:29, Последний раз изменено 21.01.10 13:43 (Flying Dutch)
а что будет с диском? он тоже останется ему?
получается, лучше вообще исключить Paypal из способов оплаты?
#3 
ebay ebay support21.01.10 13:54
ebay
NEW 21.01.10 13:54 
в ответ Flying Dutch 21.01.10 13:41
В ответ на:
а что будет с диском? он тоже останется ему?

конечно. потребовать возврат Вы можете, только сомнительно, что какой то результат будет. тем более, когда покупатель из другой страны.
В ответ на:
получается, лучше вообще исключить Paypal из способов оплаты?

для приватных лиц я лично рекомендовал бы Paypal только для оплаты артиклей. если принимать оплату - высылать застрахованно. а так, Überweisung или оплата при самовывозе, вполне должно хватить.
#4 
Flying Dutch прохожий21.01.10 14:01
Flying Dutch
NEW 21.01.10 14:01 
в ответ ebay 21.01.10 13:54
как такое может быть? Диск то он получил, значит, если он "не соответствует", то должен отослать назад. Иначе, это узаконенное жульничество.
Какая разница, какая страна? Если я покупаю, например, компьютер, и он якобы не соответствует, я оставляю его себе и получаю деньги назад? Можно не работать.
#5 
ebay ebay support21.01.10 14:30
ebay
NEW 21.01.10 14:30 
в ответ Flying Dutch 21.01.10 14:01
В ответ на:
как такое может быть? Диск то он получил, значит, если он "не соответствует", то должен отослать назад. Иначе, это узаконенное жульничество.
Какая разница, какая страна? Если я покупаю, например, компьютер, и он якобы не соответствует, я оставляю его себе и получаю деньги назад? Можно не работать.

к сожалению, подобное встречается сплошь и рядом. на крупные суммы "кидать" подобным образом фирмы или частных предпринимателей чревато, можно очень быстро получить проблемы юридического характера, потом себе дороже будет.
а приватный продавец при сумме вопроса в 5-10┬ к адвокату не пойдет, в полицию тоже скорее всего нет, на том дело и заканчивается обычно. когда речь о более крупных суммах другое дело, а по "мелочам" суетится экономически просто не оправдывает дополнительных затрат.
предприниматели обычно калькулируют подобное как "непредвиденные расходы", приватным продавцам конечно вдвойне обидно - ни товара, ни денег..
#6 
Flying Dutch прохожий21.01.10 14:41
Flying Dutch
NEW 21.01.10 14:41 
в ответ ebay 21.01.10 14:30, Последний раз изменено 21.01.10 14:44 (Flying Dutch)
Т.е. стоит сразу пытаться получить компенсацию от почты?
Кстати, этот парниша сам продает СД и пишет в описании, что никакой ответственности в случае пропажи/повреждения не несёт :)
Попросить друзей по Германии сделать у него закупку с аналогичным алгоритмом? :)
... а от Пэйпэла, как средства приёма я, похоже, откажусь. Получается, что перед Рождеством мне круто повезло. Я продал несколько артиклей за 180 и выше. Нарвался бы на подобного....
#7 
ebay ebay support21.01.10 15:02
ebay
NEW 21.01.10 15:02 
в ответ Flying Dutch 21.01.10 14:41
В ответ на:
Т.е. стоит сразу пытаться получить компенсацию от почты?

это вряд-ли.. отправленное незастрахованным образом обычно компенсациии не подлежит, но попробовать можно www.deutschepost.de/dpag?xmlFile=1016089&lang=de_DE&skin=hi&check=yes&APP...
В ответ на:
Кстати, этот парниша сам продает СД и пишет в описании, что никакой ответственности в случае пропажи/повреждения не несёт :)
Попросить друзей по Германии сделать у него закупку с аналогичным алгоритмом? :)

кроме сомнительного морального удовлетворения это вряд-ли что либо принесет.
В ответ на:
... а от Пэйпэла, как средства приёма я, похоже, откажусь. Получается, что перед Рождеством мне круто повезло. Я продал несколько артиклей за 180 и выше. Нарвался бы на подобного....

тут каждый сам должен решать. и очень желательно соблюдать Verkäuferschutzrichtlinie, тогда и риска меньше будет при проблемах подобного характера.
#8 
  Gudman коренной житель21.01.10 19:25
NEW 21.01.10 19:25 
в ответ ebay 21.01.10 13:54
В ответ на:
конечно. потребовать возврат Вы можете, только сомнительно, что какой то результат будет. тем более, когда покупатель из другой страны.

Ну не знаю, мне (слава богу) часто пока сталкиваться не приходилось. Но вот недавно отправил товар назад (в гон конг) и PayPal попросил подтвердить документально, что назад отправил.
#9 
Flying Dutch прохожий22.01.10 12:22
Flying Dutch
NEW 22.01.10 12:22 
в ответ Gudman 21.01.10 19:25
уже радует.
А есть y Paypal бесплатный телефон? Вернее, он точно есть, знает ли его кто-нибудь?
#10 
summerin свой человек22.01.10 13:19
NEW 22.01.10 13:19 
в ответ Flying Dutch 22.01.10 12:22
Меня ломает по платному телефону звонить, поэтому я всегда все по мылу решаю. Отвечают и довольно быстро. К тому же написанное лучше, чем сказанное. Достовернее. А так - что по телефону, что по мылу - особо на них не надавишь, только пинка слегка дашь.
#11 
sasha_m посетитель23.01.10 13:29
sasha_m
NEW 23.01.10 13:29 
в ответ Flying Dutch 22.01.10 12:22
звонил сюда 00353-1-436-9003
стоило в моем случае 1 цент/мин
#12 
Flying Dutch прохожий25.01.10 14:13
Flying Dutch
NEW 25.01.10 14:13 
в ответ sasha_m 23.01.10 13:29, Последний раз изменено 25.01.10 14:18 (Flying Dutch)
да, вот их еще. Додумался, когда уже минут 10 проговорил: http://www.tk-anbieter.de/0180/suche.html
в поиск набрать "Paypal" или что еще другое: DHL, Hermes, Reichstag, Kreml и пр.
#13 
Flying Dutch прохожий25.01.10 14:17
Flying Dutch
NEW 25.01.10 14:17 
в ответ Gudman 21.01.10 19:25
да, вроде всё путём. Привожу текст:
Wir haben entschieden, dass der Käufer Anspruch auf eine Rückzahlung in Höhe von 15,99 EUR hat, sofern er die Waren an Sie zurücksendet. Der Zustand der Waren muss gegenüber dem Erhalt durch den Käufer unverändert sein. Außerdem trägt der Käufer sämtliche Versand- und Bearbeitungsgebühren.
шикарно.
#14