Вход на сайт
негатив - не справедливо
470
22.02.10 17:02
12.02 продан товар.
14.02 покупатель отмечает - оплататил
19.02 14-00 денег нет и ставлю об этом в известность Ebay
19.02 15-00 покупатель спрашивает:"Где товар?"
19.02 15-30 отвечаю:"Где деньги?" и в ответ получаю негатив
от Ebay в иноформации стоит от 4 до 32 дней, в течении которых я либо закрываю проблему,либо через 36 дней это происходит автоматически.
Мне не понятно,как быть в этой ситуации и как объяснить Ebay ,что негатив поставлен несправедливо? Как добиться, чтобы сняли негатив?
Покупатель это делать не собирается. Денег так и нет.
14.02 покупатель отмечает - оплататил
19.02 14-00 денег нет и ставлю об этом в известность Ebay
19.02 15-00 покупатель спрашивает:"Где товар?"
19.02 15-30 отвечаю:"Где деньги?" и в ответ получаю негатив
от Ebay в иноформации стоит от 4 до 32 дней, в течении которых я либо закрываю проблему,либо через 36 дней это происходит автоматически.
Мне не понятно,как быть в этой ситуации и как объяснить Ebay ,что негатив поставлен несправедливо? Как добиться, чтобы сняли негатив?
Покупатель это делать не собирается. Денег так и нет.
NEW 22.02.10 18:02
ставили каким образом..? через Probleme klären на Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli... или каким-то другим способом..?
в ответ topoka 22.02.10 17:02
В ответ на:
19.02 14-00 денег нет и ставлю об этом в известность Ebay
19.02 14-00 денег нет и ставлю об этом в известность Ebay
ставили каким образом..? через Probleme klären на Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli... или каким-то другим способом..?
NEW 22.02.10 18:41
в ответ topoka 22.02.10 18:04
извиняюсь, не та ссылка.. Wie gehe ich vor, wenn der Käufer einen Artikel nicht bezahlt?
на Probleme klären этот артикль появился..? Вы как оплаченный этот артикль не отмечали случайно..?
я почему спрашиваю.. если Вы всё правильно сделали, у покупателя, с момента сообщения о неоплаченном артикле, должна полностью исчезнуть техническая возможность оставить продавцу оценку. более подробно: http://www.wortfilter.de/News/news3432.html и если этого не произошло, значит это недоработка со стороны ebay.
в любом случае нужно обращаться в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, обязательно добавив подробное описание произошедшего.
по теме:
Ich habe eine ungerechte negative oder neutrale Bewertung erhalten. Kann diese e...
Grundsatz zur Entfernung von Bewertungen
.. и надеятся на успешное решение проблемы..
p.s. покупателя не забыть внести в Liste nicht akzeptierter Käufer
на Probleme klären этот артикль появился..? Вы как оплаченный этот артикль не отмечали случайно..?
я почему спрашиваю.. если Вы всё правильно сделали, у покупателя, с момента сообщения о неоплаченном артикле, должна полностью исчезнуть техническая возможность оставить продавцу оценку. более подробно: http://www.wortfilter.de/News/news3432.html и если этого не произошло, значит это недоработка со стороны ebay.
в любом случае нужно обращаться в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, обязательно добавив подробное описание произошедшего.
по теме:
Ich habe eine ungerechte negative oder neutrale Bewertung erhalten. Kann diese e...
Grundsatz zur Entfernung von Bewertungen
.. и надеятся на успешное решение проблемы..
p.s. покупателя не забыть внести в Liste nicht akzeptierter Käufer
NEW 22.02.10 19:11
как оплаченный этот артикль я не отмечал.
негатив появился после сообщения на Ebay .
Вопрос:
я должен ждать 36 дней и оставаться с негативом?!
и вот ответ от Ebay
Der Käufer hat Ihren Antrag auf Bearbeitung seiner Bewertung für ,,,,,,,, abgelehnt.
Grund für die Ablehnung des Antrags: Der Verkäufer hat das Problem nicht so gelöst wie angegeben
негатив появился после сообщения на Ebay .
Вопрос:
я должен ждать 36 дней и оставаться с негативом?!
и вот ответ от Ebay
Der Käufer hat Ihren Antrag auf Bearbeitung seiner Bewertung für ,,,,,,,, abgelehnt.
Grund für die Ablehnung des Antrags: Der Verkäufer hat das Problem nicht so gelöst wie angegeben
NEW 22.02.10 20:10
ждать не надо, написать письмо можно хоть прямо сейчас.
и зачем Вы это вообще отправляли, если можно поинтересоваться..?
повторяю вопросы: Вы сообщили о неоплаченном артикле до получения оценки через страницу Probleme klären? на этой странице этот артикль появился..?
в ответ topoka 22.02.10 19:11
В ответ на:
я должен ждать 36 дней и оставаться с негативом?!
я должен ждать 36 дней и оставаться с негативом?!
ждать не надо, написать письмо можно хоть прямо сейчас.
В ответ на:
Der Käufer hat Ihren Antrag auf Bearbeitung seiner Bewertung für ,,,,,,,, abgelehnt.
Der Käufer hat Ihren Antrag auf Bearbeitung seiner Bewertung für ,,,,,,,, abgelehnt.
и зачем Вы это вообще отправляли, если можно поинтересоваться..?
повторяю вопросы: Вы сообщили о неоплаченном артикле до получения оценки через страницу Probleme klären? на этой странице этот артикль появился..?
NEW 23.02.10 10:41
в ответ lorans13 23.02.10 10:01
что тут скажешь.. или там что-то поломалось или так и задумано. в любом случае связаться со службой поддержки не помешает.
а так продавцы уже давно не имеют практически никакой защиты от подобных покупателей, такова странная политика ebay. правда, в отдельных случаях необоснованные оценки удаляют.
а так продавцы уже давно не имеют практически никакой защиты от подобных покупателей, такова странная политика ebay. правда, в отдельных случаях необоснованные оценки удаляют.
NEW 23.02.10 13:51
в ответ ebay 23.02.10 10:41
Вопрос прост:
Am 19. Feb. 2010 wurde ein Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels gemeldet und Sie warten auf die Zahlung.
если я закрываю Fall ,то что это означает?( деньги пришли и всё в порядке или наоборот)
Денег нет и покупатель переводить не хочет
-nein kein überweisung ich lasse mich nicht verarschen mein freund-
Am 19. Feb. 2010 wurde ein Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels gemeldet und Sie warten auf die Zahlung.
если я закрываю Fall ,то что это означает?( деньги пришли и всё в порядке или наоборот)
Денег нет и покупатель переводить не хочет
-nein kein überweisung ich lasse mich nicht verarschen mein freund-
NEW 23.02.10 14:16
читаем ссылку:
Sie können den Fall schließen, wenn der Käufer die Zahlung nicht innerhalb von 4 Tagen sendet. So schließen Sie einen Fall
1. Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
2. Markieren Sie Ja oder Nein.
3. Klicken Sie auf Fall schließen.
Wenn der Käufer den Artikel nicht innerhalb der von Ihnen gesetzten Frist bezahlt, erhalten Sie die Verkaufsprovision gutgeschrieben.
Wenn Sie einen Fall schließen, wird automatisch unser Sicherheitsteam benachrichtigt. Das Sicherheitsteam entscheidet dann, ob im Mitgliedskonto des Käufers ein nicht bezahlter Artikel vermerkt wird. Bei wiederholten Fällen behalten wir uns vor, die Nutzungsrechte dieses Mitglieds einzuschränken oder die Mitgliedschaft aufzuheben.
в ответ topoka 23.02.10 13:51
В ответ на:
если я закрываю Fall ,то что это означает?
если я закрываю Fall ,то что это означает?
читаем ссылку:
Sie können den Fall schließen, wenn der Käufer die Zahlung nicht innerhalb von 4 Tagen sendet. So schließen Sie einen Fall
1. Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
2. Markieren Sie Ja oder Nein.
3. Klicken Sie auf Fall schließen.
Wenn der Käufer den Artikel nicht innerhalb der von Ihnen gesetzten Frist bezahlt, erhalten Sie die Verkaufsprovision gutgeschrieben.
Wenn Sie einen Fall schließen, wird automatisch unser Sicherheitsteam benachrichtigt. Das Sicherheitsteam entscheidet dann, ob im Mitgliedskonto des Käufers ein nicht bezahlter Artikel vermerkt wird. Bei wiederholten Fällen behalten wir uns vor, die Nutzungsrechte dieses Mitglieds einzuschränken oder die Mitgliedschaft aufzuheben.
NEW 24.02.10 13:07
в ответ shitza 24.02.10 12:59
Grundsatz zu Rachebewertungen
но под это вряд-ли подходит, в данной ситуации обыкновенное хулиганство, если это можно так назвать..
но под это вряд-ли подходит, в данной ситуации обыкновенное хулиганство, если это можно так назвать..
NEW 24.02.10 23:28
в ответ ebay 23.02.10 10:41
там ничего не поломалось. я когда то повёлся на ту ссылку (это не в упрёк вам), которую вы скинули автору поста (я и раньше её видел где то здесь, в группе) и спокойно замельдовал артикель как неоплаченный, будучи уверенным, что мне ничего не грозит. Через час покупатель замельдовал артикель как неполученный и спокойно влепил мне отрицательный бевертунг. Покупатель не имеет возможности поставить негатив, если он не реагирует на замельдованный фаль, НО: если он мельдует неполученный артикель, то это автоматически считается какой либо реакцией на фаль, и он може дальше делать всё что хочет. Совсем другая ситуация при оплате пэй пэл, здесь продавец может себя защитить. Если кому то интересно, могу поделиться опытом