Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

как реагировать на открытие диспута?

548  
tetjana_alex постоялец19.07.11 19:05
tetjana_alex
19.07.11 19:05 
Последний раз изменено 19.07.11 19:09 (tetjana_alex)
Продала одному покупателю сразу несколько вещей. Покупателю видно не подошла вещь и он попросил меня вернуть деньги за все вещи. Я, как продавец, ему отказала.. После недели молчания покупатель даёт мне сразу 2 негативной оценки и открывает диспут. Доказать покупателю я ничего не могу. Как мне теперь реагировать на диспут? Просто игнорировать или ждать пока диспут закроют? И что мне может быть, если я не верну деньги покупателю? Когда можно подать запрос на переработку негатива в ибей? Спасибо
#1 
ebay ebay support19.07.11 19:29
ebay
NEW 19.07.11 19:29 
в ответ tetjana_alex 19.07.11 19:05
В ответ на:
Как мне теперь реагировать на диспут?

что там указано, текст?
В ответ на:
Просто игнорировать или ждать пока диспут закроют?

желательно отвечать как есть.
В ответ на:
И что мне может быть, если я не верну деньги покупателю?

если paypal решит в пользу покупателя - заморозит нужную сумму. а так - ничего.
В ответ на:
Когда можно подать запрос на переработку негатива в ибей?

ebay негативы не перерабатывает. подобный запрос можно отослать покупателю, только предварительно желательно убедится в том, что покупатель согласен свою оценку поменять. подробнее читать Überarbeitung einer Bewertung beantragen
#2 
tetjana_alex постоялец19.07.11 19:44
tetjana_alex
NEW 19.07.11 19:44 
в ответ ebay 19.07.11 19:29, Последний раз изменено 19.07.11 19:46 (tetjana_alex)
вот текст:
eBay hat auf der Seite „Probleme klären“ einen Fall geöffnet, da ***** uns mitgeteilt hat, dass es ein Problem mit einem bei Ihnen gekauften Artikel gibt.
In den meisten Fällen können Käufer und Verkäufer Probleme dieser Art im direkten Kontakt lösen. Wir empfehlen Ihnen bis zum 29. Jul. 2011 auf diesen Fall zu antworten. Falls Sie das Problem nicht gemeinsam lösen können, haben sowohl Sie als auch der Käufer die Möglichkeit den Fall an unseren Kundenservice zu übergeben, der diesen Fall dann prüfen und eine endgültige Entscheidung treffen wird.
Der Käufer hat folgende Angaben gemacht:
Problem: Der Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab
Der Käufer hat versucht, mit Ihnen Kontakt aufzunehmen
Der Käufer hat am 08. Jul. 2011 bezahlt
Der Käufer hat Kontakt mit Ihnen über Ihre E-Mail-Adresse aufgenommen.
Sie haben es aus folgendem Grund abgelehnt eine Erstattung vorzunehmen/den Artikel erneut zu liefern/den Artikel zu reparieren: „der *** neu ist”.
Es ist der falsche Artikel.
Ergänzende Angaben:
"Die Farbe weist viele Abweichungen auf (statt rot ist Himbeerfarbe) und mehr als 1 Mal gewaschen (keine neue Ware)"
Der Käufer wünscht:
Der Käufer möchte eine volle Erstattung.
#3 
tetjana_alex постоялец19.07.11 19:45
tetjana_alex
NEW 19.07.11 19:45 
в ответ ebay 19.07.11 19:29
платили переводом.
#4 
ebay ebay support19.07.11 20:10
ebay
NEW 19.07.11 20:10 
в ответ tetjana_alex 19.07.11 19:44
на странице Probleme klären должна быть возможность отправить свой ответ/комментарий покупателю, сделайте это. в остальном ничего хуже уже быть не может, негативная оценка это самое страшное.
#5 
tetjana_alex постоялец19.07.11 21:15
tetjana_alex
NEW 19.07.11 21:15 
в ответ ebay 19.07.11 20:10, Последний раз изменено 19.07.11 21:23 (tetjana_alex)
в диспуте есть только такие варианты:
Volle Rückerstattung vornehmen
Teilrückerstattung vornehmen
Ich habe bereits eine Rückerstattung veranlasst
Andere Lösung anbieten(z.B. Umtausch, Nachlieferung fehlender Teile, allgemeine Fragen)
Fall an eBay-Kundenservice übergeben
Получается, что у меня только есть один вариант: передать дело ибею?
#6 
ebay ebay support19.07.11 22:34
ebay
NEW 19.07.11 22:34 
в ответ tetjana_alex 19.07.11 21:15
если там только такие варианты и они не подходят, то да, Fall an eBay-Kundenservice übergeben.
#7 
  durik62 коренной житель20.07.11 00:08
NEW 20.07.11 00:08 
в ответ tetjana_alex 19.07.11 19:05
В ответ на:
подошла вещь и он попросил меня вернуть деньги за все вещи. Я, как продавец, ему отказала.. После недели молчания покупатель даёт мне сразу 2 негативной оценки и открывает диспут

Одна вещь или несколько?
Один нег? или несколько?
Какой возврат - если вам уже негатив дали?
Описывайте вещь как есть- зачем преукрашать?
#8 
tetjana_alex постоялец20.07.11 10:59
tetjana_alex
NEW 20.07.11 10:59 
в ответ durik62 20.07.11 00:08
с чего вы взяли, что я приукрасила?
#9 
tetjana_alex постоялец20.07.11 15:31
tetjana_alex
NEW 20.07.11 15:31 
в ответ ebay 19.07.11 22:34
спасибо, передала в службу ибея. конфликт решён в мою пользу.
#10