продавец не вернул Rücksendekosten
добрый день,
подскажите пожалуйста. купила на ebay у частного продавца игрушку. в описании стояло пересылка DHL Packet,
...kaum benutzt...zu verkaufen. Siehe Foto mit kompletter Ausstattung mit Originalkarton...
заплатила переводом (100% позитиве отзывы и больше 100 продаж, ну и цена вопросы 14,99 с пересылкой, не велика потеря если что)
02.02. пришел маил, что выслали. 6-го я попросила номер пакета, т.к. еще ничего не пришло. пришел милый маил, что отправлял муж и "нечайно" отправил как Päckchen
если завтра неичего не получите, то напишите, я спрошу на почте.
я высказал свое "фи", что вобщем-то было как пакет задекларированно. переписывались мило еще два дня. 9-го наконец-то получила я бандероль. при распаковке товара оказалось, что оригиналкартон отсутствует и сломано крепление весла (о котором в описании не упоминается никак). весло лежало в лодке, крепление торчало в гнезде и видны следы клея. т.е. продавцу о поломке было известно до отправки.
тут же написала продавцу, чем я недовольна, приложила фото и изъявила желание вернуть все в замен на возвращение моих денег + стоимость пересылки назад.
продавец открыла Fall "Auktion abrechen" и попросила мои банковские данные, чтоб вернуть деньги.
игрушку я отправила назад как пакет, и написала маил с просьбой вернуть 14,99 + 4,99 (рюкпорто). Пакет благополучно вернулся к продавцу, мне вернули 14,99.
Вопрос: обязан продавец мне вернуть Rücksendekosten и как с ним теперь бодаться. деньги небольшие, дело принципа вобщем-то. ну и тетка веселы майлы пишет, над ее ответом хохотали всей семьей.
на ebay Fall еще открытый.
я высказал свое "фи", что вобщем-то было как пакет задекларированно.
на Вас это никак не вlияет вообщето.... Жалко что она на 1 Евро больше зарабаотает а не Почта?
обязан продавец мне вернуть Rücksendekosten и как с ним теперь бодаться.
обязан, потому что он обманул
да мне не жалко. но я специально смотрела чтоб пересылка была -пакет. тогда без всяких заморочек можно зайти и глянуть статус, а не писать романы продавцу. и за этот комфорт я согласна платить.
я вобще не конфликтная, если бы все было не сломанное, я бы даже не пикнула, что оригинал-картон отсутствует, нашла бы коробку какую дома и оформила красиво. даже еще удовольствие от творческого процесса получила.
но если бы сразу в описании стояло, что деталь сломанна, я бы игрушку не покупала.
и как мне теперь эти 4,99 с продавца получить?
Ну и конечно вы можете дать негативный бевертунг
Я обычно так и поступаю. Сперва пишу чтоб вернули на такую-то конто, если молчит, то ставлю просто негатив, где пишу за что. Я на 4-5 евро не обеднею, хотя и приятного мало, а негатив будут читать ещё в течении всего года, и трижды подумают покупать ли у этого продавца или нет.
Лично я всегда читаю отрицательные отзывы. И если человек неохотно возмещает потраченные деньги на обратную пересылку за товар не соответствующий описанию, то я у такого просто не куплю ничего.
Если чела негатив не устраивает, и он выходит-таки на контакт, то первое моё условие: возвращаете деньги, и только тогда я изменю бевертунг.