русский

Реєстрацію місця проживання здійснюють виконавчі органи місцевих громад

23.07.16 07:01
Re: Реєстрацію місця проживання здійснюють виконавчі органи місцевих громад
 
kdalg посетитель
in Antwort eaglexyzid 08.07.16 16:50

Только что закончил процедуру выписки, сдачи паспорта, получения

печати о ПМЖ и становления на постоянный консульский учет.

Речь идёт об этапе выписки и сдачи внутреннего паспорта. То есть, когда

Вы получили от консульства разрешение на "залишення на постійне проживання".


Я так понимаю, что сдать внутренний паспорт в посольство не получится

никому. Они категорически отказываются это делать. Так что придётся ехать

в Украину или же оформлять доверенность, передавать её и паспорт в Украину.


Сейчас функции выписки-прописки выполняют райадминистрации. Фактически

же, были просто переименованы паспортные столы и те же люди там же и

работают.


То есть, сначала узнаёте, где можно выписаться. Заполняете там заявление

и прикладываете копию разрешения из консульства. Затем оплачиваете 12.33 грн

в любом банке.


Если Вы военнообязанный, то после этой процедуры Вас отправят в военкомат

для снятия с учёта. Туда же Вы должны взять это же заявление, которое

было заполнено при выписке, где должна стоять печать этого "паспортного

стола". В военкомате предоставляете военный билет (или приписное), это

заявление, копию внутреннего паспорта, а также копию разрешения из

посольства. На основании этого Вас снимут с учёта, дадут соответствующую

справку, а также поставят печать на это же заявление.


С этим заявлением, копией справки из военкомата и квитанцией об оплате,

надо вернуться в райадминистрацию для окончательной выписки. Выписка

(снятие с регистрации) - это всего лишь штамп в паспорте. Также очень

важно, чтобы Вам выдали справку о снятии с регистрации формы 16 (листок убытия).

Областная миграционная служба требовала, чтобы эти справки выдавали в двух

экземплярах. Но это не всегда получается.


После этого, надо подать паспорт, копию паспорта, справку о снятии с

регистрации, решения посольства в районное отделение миграционной службы.

Они у Вас изымут паспорт и выдадут "доповідну записку".


С этой запиской, а также с листком убытия надо идти в областную миграционную

службу, где на основании этих бумажек Вам выдадут другую справку, которую

вместе с листком убытия надо подавать в консульство для получения

штампа о ПМЖ. Этап подачи документов в областную миграционную службу,

наверное, можно "пропустить", это может сделать и районное отделение.


В принципе, все эти действия в Украине можно выполнить за несколько дней.

 

Sprung zu