Deutsch

Логопедические группы в Дюссельдорфе

9840  
Mariana17 знакомое лицо20.05.13 15:47
NEW 20.05.13 15:47 
Последний раз изменено 11.04.14 12:11 (Mariana17)
Логопедические группы от AWO в Дюссельдорфе по пятницам:
-14.30 - 16.00 - для детей 3-4 лет (вместе с родителями).
Обычно в этой группе занимаются дети 4-5 лет.
Дети 3-4 лет, записанные на листе ожтдания, попадают в группу с 4 лет.
-16.00 - 16.30 - для детей 5-7 лет( вместе с родителями)
Параллельно с логопедией проводится подготовка к школе.
Особое внимание уделяется подготовке к обучению ОСМЫСЛЕННОМУ чтению!!! Поэтому в старшую группу берём теперь и первоклассников.
Занятия проводятся на русском языке.
Адрес : AWO-Familienbildungswerk
Liststr.2
40470 Düsseldorf

Информация и запись: 0211-7053146. На автоответчике оставляйте, пожалуйста, номера только стационарных телефонов.
#1 
Mariana17 знакомое лицо20.05.13 15:54
NEW 20.05.13 15:54 
в ответ Mariana17 20.05.13 15:47, Последний раз изменено 21.05.13 00:58 (Mariana17)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДА:
1. Коррекция нарушений устной и письменной речи детей.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ.
3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА:
1. Коррекция звукопроизношения.
2. Развитие фонематического восприятия , формирование слоговой структуры слова.
Фонематическое восприятие — это способность воспринимать и различать звуки речи — фонемы. Качественное исправление звукопроизношения будет гарантировано при условии развитого фонематического восприятия. Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе слоговой структуры слова.
Развитие фонематического восприятия лежит в основе работы по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических представлений, обучению чтению и письму.
Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребенок не воспринимает на слух (не дифференцирует) близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи.
Его словарь не наполняется теми словами, в состав которых входят трудноразличимые звуки. В дальнейшем малыш начинает значительно отставать от возрастной нормы. Как узнать, не нарушено ли фонематическое восприятие у ребенка?
Попросите повторить различные слоги и слова, при этом ребенок не должен видеть Вашего рта:
па-ба-па, са-ша-са, та-да-та, ра-ла-ра, са-за-са, жук-сук, том-дом-ком, день-тень-пень, Паша-наша-ваша, бак-мак-лак, коза-коса, мышка-миска, мишка-миска, бочка-почка, точка.-дочка, дрова-трава, сушка, конфета, мотоцикл, парикмахерская, снеговик, аквариум, пингвин, сковородка, виноград, черепаха.
Если у ребенка достаточно развито слуховое внимание, слуховая память и фонематическое восприятие, то он повторит речевой материал без ошибок. Если в речи дошкольника имеются перестановки, пропуски или добавление лишних звуков и слогов, значит структура слова воспроизводится неверно. До трех лет такое явление нормально. Беспокоиться о состоянии речи ребенка не нужно.
После 3 лет указанные явления являются сигналом стойкого нарушения слоговой структуры слова, и в таком случае ребенку требуется помощь специалиста-логопеда. Самостоятельно такие нарушения не проходят!!! Работа по устранению нарушений слоговой структуры проходит ряд этапов и требует значительного времени.
3. Развитие речевого дыхания.
4. Расширение словаря и формирование грамматического строя речи.
У ребенка с нормальным речевым развитием к пяти годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка; он говорит развернутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов, падежных, родовых окончаний и пр. Словарь пятилетнего ребенка составляет 3-4 тысячи слов, в нем представлены все части речи; ребенок активно использует словообразование и словотворчество.
Иная картина наблюдается у ребенка того же возраста с общим недоразвитием речи. Словарный запас не превышает 1,5—2 тысяч слов, низок уровень способности к построению предложения. Заметны ошибки при употреблении падежных окончаний, предлогов, согласовании частей речи (три ведры, заботились белкой, медвежонки). Самостоятельно такие нарушения не проходят, необходима специально построенная логопедическая работа.
5 Работа над умением составлять рассказы, пересказы.
6 Обучение ребенка грамоте, чтению и письму.
7. Исправление нарушений чтения, письма — дислексии и дисграфии.
8 Совершенствование движений и сенсомоторного развития :
-Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук
-Развитие артикуляционной моторики
-Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)
9. Развитие внимания, памяти, мышления :
-Развитие слухового внимания и памяти
-Развитие зрительной памяти и внимания
-Развитие пространственных представлений и ориентации
-Развитие представлений о времени
-Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
-Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)
Логопед может помочь при дискалькулии - нарушении навыка счета, которое проявляется в виде нарушения осмысления структуры числа, затруднений операций с числами, особенно со сложными числами и с переходом через десяток.
#2 
Mariana17 знакомое лицо14.06.13 12:50
NEW 14.06.13 12:50 
в ответ Mariana17 20.05.13 15:54
Шуточная сценка для логопедов : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0P5UyK2pQHA&src=ss
#3 
helenium1976 местный житель14.06.13 19:40
helenium1976
14.06.13 19:40 
в ответ Mariana17 14.06.13 12:50
А тот, кто проводит занятия для групп, занимается ли индивидуально с детьми? В смысле за отдельную плату
http://www.malecha.org.ua/lines/twins/line15.png/17.png/26/5/2008/Svjatu/11/18/6/2012/Sofi/3/line.png
#4 
Mariana17 знакомое лицо21.06.13 22:35
NEW 21.06.13 22:35 
в ответ Mariana17 20.05.13 15:47, Сообщение удалено 11.04.14 12:02 (Mariana17)
#5 
Mariana17 знакомое лицо10.09.13 11:24
NEW 10.09.13 11:24 
в ответ Mariana17 20.05.13 15:47
Пожалуйста, не задавайте в личке вопросы по логопедическим группам в AWO !!!
Для записи и информации указан телефон: 0211-7053146.
В личку можете обращаться только по поводу идивидуальных занятий.
Общие рекомендации даю в группе "Необычные детки".
#6 
Mariana17 знакомое лицо11.04.14 11:52
NEW 11.04.14 11:52 
в ответ Mariana17 10.09.13 11:24, Сообщение удалено 18.08.14 22:10 (Mariana17)
#7 
Mariana17 знакомое лицо18.08.14 22:10
NEW 18.08.14 22:10 
в ответ Mariana17 11.04.14 11:52

Есть 1 местo в логопедической группе для детей 5-7 лет.
Занятия по пятницам с 16:00 до 17:30.
Адрес: AWO-Düsseldorf, Liststr.2, 40 470 Düsseldorf-Derendorf.
Стоимость курса - 29,90 € (10 занятий - с 19.09.14 по 12.12.14).
Занятия проводятся на русском языке.
Запись и информация : 0211-7053146. На автоответчике оставляйте, пожалуйста, номера только стационарных телефонов.
#8