Вам надо шашечки, или ехать? ©
- Вам куда?
- Мне туда-то, а вы такси?
- Садитесь.
- А вы такси? Так где же ваши шашечки?
- Вам надо шашечки, или ехать? ©норот
Если Вам надо именно ехать, то Ваш выбор – «Mietwagen mit Fahrer“, то есть такси без шашечек и… без обязательного для них тарифа!
Соответственно, цены варьируются от 0 до 2,00€ /km и от 0 до 20 ct./min.
и зависят только от протяженности и длительности заказа и нашей личной договорённости.
Автомобили бизнес- и эконом-класса, поэтому цены Вас не разорят. Выдаются все необходимые счета и чеки.
Ваша безопасность и потребительские права гарантируются неукоснительным исполнением всех законов и предписаний, касающихся пассажирских перевозок, дорожного движения и предпринимательской деятельности. (PBefG, PBZugV, BOKraft, GewO, StVZO, StVO, HGB usw.) Все
автомобили и водители имеют соответствующие разрешения. Имеется допуск на перевозку больных, поездки оплачиваются через КК.
Трансферы преимущественно в НРВ (Дюссельдорф ±100км), но возможны также по всей Германии и Европе.
Аэропорты, вокзалы, выставки, экскурсии, шоппинг, отпуска, выезды на природу, свадьбы и просто пьянки-гулянки, сопровождение к врачам и в амты и многое другое.
Добро пожаловать на борт!
Тел. +49 203 392 045 29
Моб. +49 176 708 18 766 (Whatsapp)
Скайп: transfers.nrw
Мыло: info@ecotransfers.de
П.С. Приглашаются к сотрудничеству все профильные и заинтересованные организации, фирмы и частные предприниматели.
50€. Также, как и любой другой трансфер в пределах Дюссельдорфа, Мюнхена или Берлина. Это минимальная сумма заказа.
Бизнес-класс. Фото в скрепке.
В этом месте стоило бы подучить русский язык и не паясничать. Цвет трамвая тоже изнутри не видно. Уважаемый, мои услуги явно не для вас (если вы конечно не больной, за которого платит кранкенкасса), так что просто проходите мимо, не задерживайтесь. Или вы решили планку в 10 тысяч бессмысленных сабжей на германке преодолеть? Тогда поднажмите!
Даа...тут Вы, господин Паяц, меня подловили, пирожок Вам. Хотя...такой знаток русского языка должен был бы знать, что в русском языке слова "кранкенкасса" не существует. Вы правы, Ваш сервис не для меня, я уж при надобности как-нибудь на такси. А вообще, это была поверка на вшивость: теперь мы все знаем, какой сервис ожидает Вашего клиента.
Непонятно, зачем лететь бизнес-классом, если эконом в разы дешевле, непонятно, зачем ехать в ресторан, если можно в пицерийке за углом булочку купить...
Дальше продолжать?.. На всякий товар свой купец.
Да, мои услуги не для всех и на короткие расстояния такси наверное выговнее, но если, к примеру, кранкенкасса оплачивает поездки на лучи или химию через пол-германии, то вряд ли вы выберете Ярис или допотопный Мерс. А представляете, есть еще люди, которые готовы сами платить за комфорт, надежность и безопасность. А еще есть люди, которы вообще ни за что не могут платить. но я могу им оказывать услуги совершенно бесплатно. Всяко бывает. В любом случае асоциальную алкашню вроде отметившейся выше я из ресторанов не развожу, это к таксистам, плз.
Среди моих клиентов Байер, Симменс, Тиссен-Крупп и т. д. а вот руссо-туристо пока не были замечены... К сожалению, наверное ))
Среди моих клиентов Байер, Симменс, Тиссен-Крупп
Ого! Такие именитые клиенты у вас, а вы на русскоязычном сайте свои услуги предлагаете. Интересно для кого? Из ресторанов вы не возите, сервис у вас VIP и всё такое, руссо-туристо к вам не обращаются.. Тут же народ простой обитает, нужно чтоб было дёшево и сердито. Как вы здесь с местными шварцовщиками конкурировать хотите?
К моему великому сожалению, это не мои прямые клиенты, я всего лишь субподрядчик. Я не могу обеспечить десятки трансферов одновременно даже в Дюссельдорфе, поэтому таким монстрам удобнее иметь дело с посредниками, объединяющими тысячи субподрядчиков по всему миру.
Я знаю, что здесь не моя целевая аудитория, но думал, что здесь есть люди, которые нуждаются в поездках на лечение и обратно, которые оплачивают КК, или , например,коммандированные, чьи трансферы оплачивает работодатель. Похоже я ошибся. Реклама здесь хоть и условно-бесплатна, но стоит мне уйму времени, а выхлоп - ноль...