Deutsch

Русскоязычные заведения Ахена

55404  1 2 3 4 все
awotnet Bad Boy18.10.05 15:30
awotnet
18.10.05 15:30 
Последний раз изменено 27.01.17 14:12 (awotnet)

Эту ветку хочу посвятить русским заведениям в Ахене и его окрестностях.

Предлагаю скидывать в эту ветку адреса и телефоны сферы обслуживания русскоязычного Ахена.

Сообщения не по теме буду безжалостно удалять, ветка постоянная, так что флуд здесь не к месту.

_____________________

Ахенский Клуб

Кёльн, как много в этом звуке...

#1 
Nerusskiy старожил18.10.05 15:40
Nerusskiy
NEW 18.10.05 15:40 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30, Последний раз изменено 18.10.05 15:49 (awotnet)
кафе "Энигма".... особенно по средам *тока скажите шо это флуд*))))
Я уточню.
Bistro Enigma
Roststr. 61
52064 Aachen
Tel: 0241-408745
По средам с 20:00 вечеринка русскоязычной молодёжи.
мы водку не пьем!мы ею души дезинфицируем!(с)
#2 
BIENCHEN-S прохожий11.11.05 13:31
BIENCHEN-S
NEW 11.11.05 13:31 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Русскоязычная зубной врач . Фамилии, к сожалению, не помню. Работает по адресу:
Dr. Ruhm 52064 Alexianergraben 23
tel. 40 88 77
#3 
Bender прохожий23.11.05 23:54
Bender
NEW 23.11.05 23:54 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Линк не работает
www.deev.de
#4 
oomph завсегдатай13.12.05 17:10
NEW 13.12.05 17:10 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Roman Schulmann
artz für hals-nasen-und ohrenheilkunde
Karlsgraben 15 /ecke kuckhoffstrasse
tel:(0241)22 510
sprechstunden: mo.-fr. 8-12 und 15-18:30 ausser
Mittwochnachmittag und nach vereinbarung
#5 
tattyana знакомое лицо18.01.06 13:49
tattyana
NEW 18.01.06 13:49 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Allgemeinmedizin und Praktische Ärzte
Natanson S. Dr.
Malmedyer Str. 33,
52066 Aachen
Telefon:
(0241) 67222
To be old and wise you must be first young and stupid. Родина моя - Беларусь! Ахенский Клуб
#6 
nnatik2003 прохожий29.01.06 22:04
nnatik2003
NEW 29.01.06 22:04 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30, Последний раз изменено 29.01.06 22:19 (nnatik2003)

Русский зубной врач,Елена Moitroux,Kockerellstr.3 52062 Aachen tel:0241-29887
#7 
Hawkii посетитель06.02.06 13:16
Hawkii
NEW 06.02.06 13:16 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Очень нужен переводчик, который может перевести и заверить документик.Есть у кого-нибудь инфа этого рода?
#8 
awotnet неисправимый реалист06.02.06 18:45
awotnet
NEW 06.02.06 18:45 
в ответ Hawkii 06.02.06 13:16
Смотри ссылку в самом верху, там эта инфа есть.
#9 
awotnet неисправимый реалист09.02.06 20:18
awotnet
NEW 09.02.06 20:18 
в ответ awotnet 06.02.06 18:45
Хоть и не Ахен, но тоже не далеко (Дюрен)
Сдача помещений для отдыха и деловых встреч -> http://www.dosug.de/
#10 
__Jenny__ местный житель09.02.06 20:42
__Jenny__
NEW 09.02.06 20:42 
в ответ awotnet 09.02.06 20:18
...была там... ...понравилось)
#11 
Hawkii посетитель13.02.06 13:07
Hawkii
NEW 13.02.06 13:07 
в ответ awotnet 06.02.06 18:45
Спасибо Арнольд, удобно verfasst
#12 
ovenx посетитель22.02.06 13:36
NEW 22.02.06 13:36 
в ответ Hawkii 13.02.06 13:07
Кто нибудь оформлял русскую турвизу через русскояз.заведения нашего Ахена? Сколько стоит, как долго тянулось и т.д.
#13 
  magnitka прохожий27.04.06 23:08
NEW 27.04.06 23:08 
в ответ Nerusskiy 18.10.05 15:40
Мало выходит русскоязычных заведений в Аахене.
#14 
Nerusskiy коренной житель28.04.06 10:21
Nerusskiy
NEW 28.04.06 10:21 
в ответ magnitka 27.04.06 23:08
заведений много... развлекательных нет :)
мы водку не пьем!мы ею души дезинфицируем!(с)
#15 
janka879 прохожий24.07.06 18:28
janka879
NEW 24.07.06 18:28 
в ответ Nerusskiy 28.04.06 10:21
Fachärztin für Allgemeinmedizin /Hausarzt
GALINA KURZ
Krugenofen 43
52066 Aachen
Tel. 0241/62682
Fax.0241/603000
gl.kurz@web.de
Хороший врач, прахис вовсем новый.
(P.S. Прошу обратить внимание на интерьер - мои картины)
http://www.art-rusch.de
#16 
janka879 прохожий24.07.06 23:19
janka879
NEW 24.07.06 23:19 
в ответ janka879 24.07.06 18:28
Dentallabor Bomke
Зубной техник- Мастер

Антонина Бомке
0241/4016457
0174/5866992
http://www.art-rusch.de
#17 
magduff гость21.08.06 19:10
NEW 21.08.06 19:10 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Dr. Ludmila Root (ЦЕН) умерла два года назад (хороший был человек). Praxis перенела Изабелла Никитина
#18 
Sesja старожил26.12.06 10:15
Sesja
NEW 26.12.06 10:15 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Арнольд,ссылка не открывается :(
было в Михал Иваныче что то аристократическое. Пустые бутылки он не сдавал, выбрасывал.
#19 
Lusik-161 знакомое лицо15.02.07 20:55
NEW 15.02.07 20:55 
в ответ Sesja 26.12.06 10:15
слышала что у нас открылся руссий ресторан ........где именно не слышали?
#20 
firauscha прохожий25.05.07 13:53
NEW 25.05.07 13:53 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Link ne otkriwaetsja!
Schto delat`?
#21 
suhopar прохожий29.05.07 17:48
NEW 29.05.07 17:48 
в ответ firauscha 25.05.07 13:53

срочно нужен переводчик, а ссылка не работает. Плиз, хелп!!!
#22 
awotnet ушедший на отдых01.06.07 12:15
awotnet
NEW 01.06.07 12:15 
в ответ suhopar 29.05.07 17:48
Сайт уже не существует или же закрыт, так что проблема не в ссылке.
#23 
Чарна гость06.06.07 00:55
Чарна
NEW 06.06.07 00:55 
в ответ suhopar 29.05.07 17:48
Я написала Вам в личку.
Обращайтесь
#24 
И.р.и.н.а. завсегдатай24.09.07 15:37
И.р.и.н.а.
NEW 24.09.07 15:37 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30, Последний раз изменено 24.09.07 18:42 (И.р.и.н.а.)
народ подскажите переводчика с украинского на немецкий
желательно в районе аахена, не дальше дюрена
спасибо
all]
#25 
Афир прохожий23.11.07 09:46
Афир
NEW 23.11.07 09:46 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Мебельный магазин "Möbel Studio"
http://www.möbel-in-aachen.de
Roermonder Strasse 58
52072 Aachen
Öffnungszeiten:
Mo.-Fr. 10.00 - 19.00 Uhr
Sa. 10.00 - 16.00 Uhr
Telefon : 0241 - 1898308
Mobil : 0175 - 3387408
Прямо напротив Арбайтсамта.
#26 
Praktikant гость13.02.08 12:05
Praktikant
NEW 13.02.08 12:05 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Всем привет!
А как насч╦т "виртуальных" заведений, типа интернет-магазина.
http://www.wohndekoshop.de
Доставка по Аахену бесплатно.
Открыл магазин недавно, сейчас практически каждый день пополняю ассортимент. Заходите буду рад.
http://www.wohndekoshop.de/
#27 
Dimi@ гость01.04.08 18:59
Dimi@
NEW 01.04.08 18:59 
в ответ magnitka 27.04.06 23:08
Привет всем!!!
Как насч╦т Русских вечеринок в Аахене,кто знает и сможет помочь с местом провидения?
#28 
von_Neumann знакомое лицо01.04.08 22:13
von_Neumann
NEW 01.04.08 22:13 
в ответ Dimi@ 01.04.08 18:59
Это предложение или вопрос?
#29 
ILYAS 52 завсегдатай04.04.08 00:26
ILYAS 52
NEW 04.04.08 00:26 
в ответ von_Neumann 01.04.08 22:13
Слушайте а народ вообще скапливается где нибудь под открытым небом после рабочего дня. Просто там, где я раньше жил была площадь куда съежались компании на авто и общалис, развлекалис и т.д. Иногда ездииш по городу по вечерам и думаеш куда бы податься?
147 АБМО РФ
#30 
Darx свой человек04.04.08 00:32
Darx
NEW 04.04.08 00:32 
в ответ ILYAS 52 04.04.08 00:26
Westpark например,там всегда полно народу по выходным особенно.Шашлыки,гриль да и просто посидеть у воды.
www.nettower.de
#31 
ILYAS 52 завсегдатай04.04.08 00:39
ILYAS 52
NEW 04.04.08 00:39 
в ответ Darx 04.04.08 00:32
о! а где это? я по нави только найду
147 АБМО РФ
#32 
ILYAS 52 завсегдатай04.04.08 21:26
ILYAS 52
NEW 04.04.08 21:26 
в ответ ILYAS 52 04.04.08 00:39
Ну подскажите пожалуйста как туда проехать. Что мне задать в нави Westpark?
147 АБМО РФ
#33 
Парень не промах местный житель04.04.08 21:31
Парень не промах
NEW 04.04.08 21:31 
в ответ ILYAS 52 04.04.08 21:26
ILYAS 52 завсегдатай04.04.08 21:40
ILYAS 52
NEW 04.04.08 21:40 
в ответ Парень не промах 04.04.08 21:31
Spasibo!
147 АБМО РФ
#35 
Darx свой человек04.04.08 21:41
Darx
NEW 04.04.08 21:41 
в ответ ILYAS 52 04.04.08 21:26, Последний раз изменено 04.04.08 21:42 (Darx)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost Quickpost this image to Myspace, Digg, Facebook, and others!
pыsы: гугл знает все :)
www.nettower.de
#36 
Парень не промах местный житель04.04.08 21:47
Парень не промах
NEW 04.04.08 21:47 
в ответ Darx 04.04.08 21:41
Андрюх, ты что так долго ищешь?)))
#37 
Darx свой человек04.04.08 21:54
Darx
NEW 04.04.08 21:54 
в ответ Парень не промах 04.04.08 21:47
Так оповещение о сообщении на форуме только недавно пришл,иначе захожу.
www.nettower.de
#38 
ILYAS 52 завсегдатай05.04.08 00:01
ILYAS 52
NEW 05.04.08 00:01 
в ответ Парень не промах 04.04.08 21:47
Ездил на разветку. Адрес привел меня к длинной возвышенности(мосту,стене) вдоль улицы. А далее?
147 АБМО РФ
#39 
ILYAS 52 завсегдатай05.04.08 00:05
ILYAS 52
NEW 05.04.08 00:05 
в ответ ILYAS 52 05.04.08 00:01, Последний раз изменено 05.04.08 00:06 (ILYAS 52)
Ага! Фотокарта все разяснила, вон куды надо-то!
147 АБМО РФ
#40 
ILYAS 52 завсегдатай07.04.08 22:51
ILYAS 52
NEW 07.04.08 22:51 
в ответ ILYAS 52 05.04.08 00:05
Побывал там, неплохо, только темно уже было. Окружающие дома в темноте, со светом в окошках предавали ощющения как будто в российском дворе
147 АБМО РФ
#41 
Zefir завсегдатай09.04.08 10:30
NEW 09.04.08 10:30 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
skajite v eti piatnitsu est russ.vecher v Enigme ili net
#42 
  wodila свой человек26.07.08 19:54
NEW 26.07.08 19:54 
в ответ nnatik2003 29.01.06 22:04
В ответ на:
Русский зубной врач,Елена Moitroux,Kockerellstr.3 52062 Aachen tel:0241-29887
....зуб даю! Классный врач!!! На своих зубах испытал!!!!
#43 
mika49 прохожий10.11.08 18:55
NEW 10.11.08 18:55 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
помогите !!!!!!!!!!!
нужен психолог русс.
очен просчу
#44 
  FREENETVG прохожий19.02.09 19:18
NEW 19.02.09 19:18 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
4to to slabowato s zawedenijami w Aachene.
Prjam katostrofa
Bila Billiardnaja spalili Diskoteki .ili Bar4ika narmalnogo (ja ne imeju w widu eto zalkoe podobie kak LUIS-D ) net.
Dikij sku4nak.
.
#45 
awotnet коренной житель20.02.09 11:04
awotnet
NEW 20.02.09 11:04 
в ответ FREENETVG 19.02.09 19:18
Ну дык чай не в столице живёшь.
#46 
ILYAS 52 знакомое лицо20.02.09 17:09
ILYAS 52
NEW 20.02.09 17:09 
в ответ ILYAS 52 07.04.08 22:51
Интерестно, если бы была русская кофешка с русско-немецким меню совсем не в центре имела бы она успех или хотя бы спрос?
147 АБМО РФ
#47 
  FREENETVG прохожий26.03.09 21:05
NEW 26.03.09 21:05 
в ответ ILYAS 52 20.02.09 17:09
NET !!!!
Skoree imela bi spros Banka .. po wsem russkim tradicijam.. Ili Schaschli4nja..Ili i to i drugoe wmeste!! Nu a eslii sowsem o fantastike.. To Russkij Kinoteatr..!!
#48 
ILYAS 52 знакомое лицо27.03.09 03:05
ILYAS 52
NEW 27.03.09 03:05 
в ответ FREENETVG 26.03.09 21:05
Да, о баньке думал, даже о том, чтобы древесные срубы из России привезти. Эх, дороговаты такие штучки в реализации. А кинотеатр вообще наверно не реально
147 АБМО РФ
#49 
DOPING2 прохожий21.10.09 16:44
DOPING2
NEW 21.10.09 16:44 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Исходя их этой темы , с русскими заведениями в Ахене дифицит
#50 
Groeg посетитель12.03.10 23:46
Groeg
NEW 12.03.10 23:46 
в ответ DOPING2 21.10.09 16:44
А, может открыть русскую чайхану или кнайпу или...??? кто за кто протиффф?
#51 
Paul13 завсегдатай14.03.10 08:42
Paul13
NEW 14.03.10 08:42 
в ответ Groeg 12.03.10 23:46
Может лучше открыть дверь .чтобы потом было что закрыть .
Все пробовало открывать .и ресторан. и кафе .и.т.д........
Может с Русской баней .и Русским стрептизом что то получится
А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ!!!!
Ахенский Клуб
#52 
Groeg посетитель16.03.10 00:03
Groeg
NEW 16.03.10 00:03 
в ответ Paul13 14.03.10 08:42
и что никто не посещал...все по домам отсиживались))
тогда клуб кому за 40...русская баня вроде в хайнцберге есть..

а в баню кто пойдет...только говорят...
#53 
Paul13 завсегдатай16.03.10 13:34
Paul13
NEW 16.03.10 13:34 
в ответ Groeg 16.03.10 00:03
По чему Посещали Но только ранее открытые заведения
Новые нет смысла открывать .Нет гарантии что будет наплыв посетителей
Ахенский Клуб
#54 
awotnet коренной житель16.03.10 16:55
awotnet
NEW 16.03.10 16:55 
в ответ Groeg 16.03.10 00:03
В ответ на:
русская баня вроде в хайнцберге есть..

To, что она там есть я тоже слышал. А вот как её найти ? Адресок знаешь ?
#55 
питер_бомбила завсегдатай16.03.10 21:46
питер_бомбила
NEW 16.03.10 21:46 
в ответ awotnet 16.03.10 16:55
найти довольно просто только не в Хайнсберге а в Гайленкирхене
Junkerstr 11 52511 Geilenkirchen
02451 4906020
http://www.sauna-gk.de
#56 
PisAtel2006 завсегдатай23.08.10 22:13
NEW 23.08.10 22:13 
в ответ питер_бомбила 16.03.10 21:46, Последний раз изменено 23.08.10 22:15 (PisAtel2006)
russische-geschaeften.blogspot.com/2010/06/mix-markt-filialen-in-nordrhei...
Есть что то и по Аахену.
Блог о современных пластиковых окнах.http://fenster-tueren.blogspot.com/Задай вопрос и получи ответ по теме.rus-de.blogspot.com
#57 
ольга.0 завсегдатай10.12.11 23:22
ольга.0
NEW 10.12.11 23:22 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Люди напишите битте кто знает номер телефона русского магазина в Аачен, хочю узнать про билеты на Олега Попава. может у них есть, кто покупал уже? в нете дорого а у них должно быть дешевле. спасибо
#58 
ольга.0 завсегдатай11.12.11 20:07
ольга.0
NEW 11.12.11 20:07 
в ответ awotnet 10.12.11 23:40
Спасибо!
#60 
Demoskop постоялец12.12.11 02:10
Demoskop
NEW 12.12.11 02:10 
в ответ ольга.0 10.12.11 23:22
Билеты в цирк обычно продают в книжном магазине и турбюро "Флюг"
#61 
ольга.0 завсегдатай12.12.11 10:55
ольга.0
NEW 12.12.11 10:55 
в ответ Demoskop 12.12.11 02:10
А телефончики не подскажете? Я в прошлыи раз когда Попов в Erkelenz приезжал в русском магазине билеты покупала на 15 евро дешевле чем онлаин, а этот раз в русских нету а онлаин дороговато
#62 
gavron завсегдатай06.12.12 18:10
NEW 06.12.12 18:10 
в ответ ольга.0 12.12.11 10:55, Последний раз изменено 20.03.15 14:50 (gavron)
Салон Красоты.
Irina Beauty Studio
AdalbertSteinWeg 270

возле русского райзе бюро, 100м от вокзала Rothe Erde
Мы предлагаем Вам услуги профессиональных Дизайнеров по ногтям Косметолога, Стилистов
Наращивание ресниц
Восковая депиляция волос от 1 мм!!!
Приготовление Невест
Ногти,
Макияж,
Вечерние прически….
https://www.facebook.com/pages/Beauty-Studio-Irina/204426683002494?ref=bookmarks
www.irina-beauty.de
#63 
Biber1 завсегдатай09.05.14 13:09
Biber1
NEW 09.05.14 13:09 
в ответ gavron 06.12.12 18:10
А, мы закрыли магазин женской одежды и все что можно привлечь женское внимание сейчас в продаже (одежда ,аксессуары)
также и все что принадлежало Ладену штендеры кабины регали
Может у кого есть интерес все новое оборудование






продаем все есть и зимняя и летняя коллекция итальянская мода
#64 
gavron завсегдатай20.03.15 15:21
NEW 20.03.15 15:21 
в ответ awotnet 18.10.05 15:30
Очень Вкусная кухня, приятная атмосфера,
ПРИХОДИТЕ не пожалеете!!!
Говорят и на русском языке.
Frühstuck, Französisch, Griechisch und Mediterran, Italienisch und Vegetarisch...
Jolie Jour
Harscampstraße 57
52062 Aachen
Tel: 0241- 99 77 07 89
http://cafe.joliejour.de/
https://www.facebook.com/joliejour.de/info?tab=page_info
http://ok.ru/group/52530989498537/topics
#65 
sinoptiker посетитель07.10.15 23:20
sinoptiker
NEW 07.10.15 23:20 
в ответ awotnet 01.06.07 12:15
Для тех, кто ищет русские заведения или фирмы в Аахене и окрестностях - можно глянуть в этом справочнике русскозычных фирм
Баба с возу, коню легче!
#66 
Свет-Lana знакомое лицо11.06.16 09:09
Свет-Lana
NEW 11.06.16 09:09 
в ответ awotnet 06.02.06 18:45

нужен заверенный перевод свидетельства о рождении на русский. Не нахожу переводчиков в районе Аахена. Подскажите пожалуйста.

Не бывает полных женщин, бывает тесная одежда! Ф. Раневская.
#67 
Inna15 свой человек11.06.16 22:03
NEW 11.06.16 22:03 
в ответ Свет-Lana 11.06.16 09:09

Много раз обращалась, пересылала копии по почте, качество и скорость выполнения up

http://www.gosman.de/deutsch/kontakt_d.htm

#68 
1 2 3 4 все