Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

О религии

2361  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Tashi-Nebesa постоялец25.04.14 02:10
Tashi-Nebesa
NEW 25.04.14 02:10 
в ответ Tashi-Nebesa 25.04.14 01:40
Вот еще о вере...
Я скажу вам великую правду: человек создал образы Бога, чтобы держать под контролем своих братьев. Религии были созданы с целью контроля наций и народов, когда армии терпели поражение; и страх был тем орудием, который держал их в повиновении. Если вы лишите божественности любого человека — если вы лишите его Бога, — тогда вы сможете очень легко управлять им и держать его под контролем.
Бог не создал ни ада, ни дьявола. Они — всего лишь устрашения, созданные человеком для того, чтобы мучить своих братьев. Они были созданы религиозной догмой с целью запугивания масс и превращения их в контролируемые организации. Это великая правда.
Бог Отец есть всё: каждая песчинка в море, каждая бабочка по весне, каждая звезда — большая и малая — в безграничном пространстве ваших небес. Все сущее есть Бог. Поэтому для него иметь такое место, как ад, было бы всё равно что иметь рак в своём теле, который бы с ним покончил.
Нет ничего, что могло бы вас лишить райского царства, ибо нет ничего более великого, чем Бог и жизнь. Бог Отец любит вас навеки, ибо он — это каждый совершаемый вами поворот, он — это каждая мысль, которая вас глубоко занимает.

Рамта: Хорошо. Вы должны знать одну хорошую вещь: никогда ни во что не верьте. Никогда. Иначе вы убеждаете себя в чём-то, что вам ещё только предстоит познать и понять через опыт. Вера — это очень опасная вещь; веруя, вы вручаете свою жизнь, своё отношение к миру и своё доверие тому, что не обосновалось в глубине вашего существа как правда, и это делает вас очень уязвимыми. А в состоянии такой уязвимости вами могут манипулировать, вас могут заставить думать, что вы прокляты, что Бог лищил вас своей милости, и вы можете даже потерять свою жизнь; и все это — из-за веры.
Познавайте то, что вы желаете познать простым способом: просите понимания, а затем прислушивайтесь к чувствам внутри своего существа. Всегда доверяйте мудрости своих чувств. Никогда не идите против них и не старайтесь верить в то, что вызывает у вас нехорошее чувство.

Я расскажу вам об одном плане. Если бы вы его увидели, вы бы очень глубоко опечалились. Это план, где находятся многие создания, которые выражают себя на первом и втором уровне сознания. Это похоже на равнину, это очень ровное место. И что вы там обнаружите? Там вы не найдёте ни гор, ни рек, ни травы, ни растительности, ни неба в их световой форме. Вы там найдёте миллиарды созданий в их световом воплощении, лежащие бесконечными рядами. Они там дремлют в иллюзии, что они мертвы, потому что они непоколебимо верили, что дальше могилы жизни не бывает. И пусть их мысль жива, магнетична, неудержима и неустойчива, в своей энергии она думает, что она мертва, хотя на самом деле она жива. Помните: тем, во что мы верим непоколебимо, мы убеждаем себя, что это правда; а то, что становится для нас правдой, превратится в реальность. Вот как сильны наши творческие способности и наша воля.
Многих из созданий, которые лежат там, научили, что, когда они умрут, они будут мертвы, пока не придёт за ними мессия. Из-за страха и чувства отдалённости от божественной любви они приняли то учение за правду. Таким образом, в последний момент перед смертью они поверили, что пойдут туда, где их ожидает воскрешение. Поэтому на том уровне вы найдёте ряды и ряды созданий, ожидающих кого-то, кого они считают выше себя, чтобы он их воскресил. И хотя мы пытались пробудить их (и нашлись некоторые, кто пробудился и встал), большинство так же были научены, что появится какой-то дьявол и соблазнами будет пытаться заставить их подняться. Таким образом, и это для них правда. Поэтому неважно, кто пытается их разбудить, они отказываются от пробуждения. И возможно, пройдут тысячи лет, прежде чем они поймут, что они живы, и тогда они пробудятся ото сна. Очень печальное учение.
Это единственное мучительное место. Это план, где создания так поверили в то, чему их научили, что те понимания стали для них абсолютным внутренним знанием. И насколько простирается взгляд — всюду ваши братья, пребывающие во сне. Все другие планы — это великолепная жизнь.

Неужели вы считаете себя ниже распустившихся цветков? А как они живут? Они рождаются из обременённых почек и расцветают пышным цветом под тёплыми лучами солнца. Их дивная эссенция наполняет воздух благоуханием, от которого все ликует в обещании новой жизни. Оно побуждает птиц летать выше, пчёл — трудиться усерднее, а человека — искать любви.
Итак, прекрасный цветок проращивает семя, чтобы вернуться снова, А когда опадает цвет и появляется плод— а-а-а! — это называется «мудрость». Это продукт жизни. И когда плод поедается, и пряность, и урожай осени приходят на землю, дерево начинает дрожать под порывами северного ветра и терять свои прекрасные листья, пока не оголится совсем.
И вот приходит великое белое безмолвие и облепляет ветви деревьев плотным сверкающим блеском. Всё пусто и хладно, а где же цветение? Оно остаётся в памяти. Оно остаётся в мудрости. Оно остаётся в развитии прошлой весны; и оно проявится снова, потому что, когда время года сменится и пройдёт зима, опять появятся почки — и вот оно — другое цветение.
Если неиссякаемость жизни налицо даже в маленьком цветке, почему вы считаете себя ниже его жизни? Вы думаете, что вы цветёте только весной, приносите плод летом, теряете листья осенью, а после этого умираете зимой? А не выше ли вы самого большого цветка?

http://www.ligis.ru/librari/3045.htm
#81 
tundra старожил25.04.14 09:39
tundra
NEW 25.04.14 09:39 
в ответ КисаБелая 24.04.14 23:44
В ответ на:
По крайней мере -- в его реализации в ходе истории человечества.

Хорошо бы ошибки исправлять, а не зацикливаться на них...наверное, только Буддизм не принёс никому никаких проблем, остальные - все отметились...но только у европейцев есть какой-то мазохизм по отношению к прошлому.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#82 
tundra старожил25.04.14 09:46
tundra
NEW 25.04.14 09:46 
в ответ Tashi-Nebesa 25.04.14 00:42
В ответ на:
Высший Ум - духовный, чистый, ум без эго. Ум в состоянии единства.
Низкий - дуальный ум...

Не совсем так. Слово "Ум" - имеет негативный оттенок, ведь в нём - логика и нет чувства, значит - 50%...есть "высшее Я".
А ум - всегда низкий, копилка страхов и без проекции в будущее.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#83 
  Letchik71 завсегдатай25.04.14 09:56
NEW 25.04.14 09:56 
в ответ tundra 25.04.14 09:46
А что есть понятия добра и зла?
И не ревностен ли человек в принятии духа? Не в этом ли заведомо скрыто собственное Я? Не дана ли человеку свобода духовного выбора между добром и злом? Не индивидуальна ли каждая личность? Не говорим ли мы Я, а не мы?
#84 
  Letchik71 завсегдатай25.04.14 10:02
NEW 25.04.14 10:02 
в ответ Tashi-Nebesa 25.04.14 02:10
В ответ на:
Бог не создал ни ада, ни дьявола. Они — всего лишь устрашения, созданные человеком для того, чтобы мучить своих братьев. Они были созданы религиозной догмой с целью запугивания масс и превращения их в контролируемые организации. Это великая правда.

Здесь великая ересь монотеизма. Разнородность Духа чувствуют все. Иначе не было бы понятий Добра и зла, милосердия и ненависти. Добро и зло духовно разнополярны, а значит не едины и воинствены.
#85 
tundra старожил25.04.14 10:20
tundra
NEW 25.04.14 10:20 
в ответ Letchik71 25.04.14 09:56
В ответ на:
Не говорим ли мы Я, а не мы?

Не очень понятно - вы об устройстве человека или общества? Я - говорим.
В ответ на:
А что есть понятия добра и зла?

Вот нож - добро или зло? Он - нейтрален, как и всё в этом мире...например - нет лютых холодов. Есть - "мёрзнем", наша рефлексия на внешнее нейтральное событие.
Мы сами - окрашиваем предметы и явления, и вопрос - в основаниях, которые мы находим для этого. Поэтому - "бороться со злом" - глупость и ни о чём. А настраивать "внутренний компас" - единственно возможное. Мы вольны ТОЛЬКО в своих реакциях. Вот и весь выбор.
В ответ на:
И не ревностен ли человек в принятии духа? Не в этом ли заведомо скрыто собственное Я?

Ревность - как старание? Если нет, то к чему, поясните...
А собственное Я - двоично: высшее, вечное, та самая моя истинная суть...и низменное, почти Ум, данное только на эту жизнь и условия.
Когда говорю о себе - говорю только о "низшем Я" - имя, возраст, пол, предпочтения...о высшем Я - только смутные ощущения, в этом, в общем, и есть смысл развития, это и постигается - с религией или иначе...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#86 
Tashi-Nebesa постоялец25.04.14 12:15
Tashi-Nebesa
NEW 25.04.14 12:15 
в ответ tundra 25.04.14 09:46
Неверно )
Ум не является чем-то плохим или хорошим.
Он по своей природе таков, что имеет двойственность - низший ум. это не значит, что он плохой...Ум имеет свою природу... и высший и низший...
Если рассматривать Высший Ум - как Высшее "Я", то он и является этим Высшим "Я" . Но это тогда, когда мы воспринимаем всё существующее как Единство. Высший Ум- в нем нет логики. В нем - ЕДИНСТВО.
Высшее "Я" вообще не относится к уму. Это наша Душа.
Индивидуальный ум должен находиться в Высшем уме, тогда мы будем находиться не в дуальности, а в единстве.

#87 
КисаБелая местный житель25.04.14 12:25
КисаБелая
NEW 25.04.14 12:25 
в ответ Letchik71 25.04.14 10:02
В ответ на:
Добро и зло духовно разнополярны

вот и мое диалектическое сознание мне так же говорит... Самопокоящийся в себе разум -- это статика. А движение и развитие возникают во взаимодействии разнополярностей.
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
#88 
Tashi-Nebesa постоялец25.04.14 12:42
Tashi-Nebesa
NEW 25.04.14 12:42 
в ответ Letchik71 25.04.14 10:02

В реальности не существует ни добра ни зла.. Это придумали люди - человеческий ум..."+" ,"-" существуют в гармонии в Реальности...
"Плюс"- "минус" это что... это всего лишь большая и маленькая движущиеся энергии в гармонии... Это всего лишь энергии, которые не являются ни плохой, ни хорошей...Это одна и та же энергия.
Разнородность Духа ...многие в разнородности Духа...но немногие - в единстве Духа...
Добро - зло...- к Духу не имеет отношение. это ум..относится к уму...
Если так смотреть "добро", "зло" - они разные - разнополярны, но едины...Должны быть в равновесии...
Это, опять таки, низменный ум все придумал...

#89 
  Letchik71 завсегдатай28.04.14 07:45
NEW 28.04.14 07:45 
в ответ Tashi-Nebesa 25.04.14 12:42
Ну, что-же, Таша, раз уж мы об этом заговорили. Невозможно подчинить себе зло, под злом я подразумеваю абсолютно неприемлемые вещи как издевательства, корыстную ложь, наслаждения при страдании других, извращенность, жажду крови и всякую мерзость, которой мы инстинктивно противимся, зло можно только отвергнуть, оставаясь в Духе Господнем, или принять, отвергая добро.
Ну да, ладно... Вчера я дал Роману почитать одну книгу, в которой всё как на Духу объясняется. Позволю себе сделать нужную для вашей команды, как мне кажется, выдержку. Только без обид, хорошо?
Звиняйте за длинный текст
После столь долго насаждавшегося отрицания духовного мира - вполне понятно, что в послекоммунистической России психологический маятник из накопившегося любопытства качнулся в другую сторону: к "духовности" любого рода, вплоть до преподавания оккультизма в некоторых школах (штейнерианство, рерихианство) и сеансов колдовства по государственному телевидению (Кашпировский и проч.). Не представляя себе, каким нравственным усилием только и возможно человеку возрастание к истинному духовному миру, многие любопытствующие стремятся получить "духовность" легко и сразу в готовом виде, 'для улучшения здоровья', не задумываясь о ее качестве и о последствиях.
Особое место в этом ряду занимает интерес к русскому язычеству, ибо он подкрепляется культом физической силы и здоровья нации. Эта идеология родственна фашизму с его языческими соблазнами, столь распространенными именно во времена национальных катастроф. При этом "благое намерение" физически укрепить ослабленное тело государства только усугубляет его духовное саморазрушение, ибо язычество рассматривает нацию в основном как биологический организм, не чувствуя духовной основы национального самосознания и самой цели существования нации.

Следует сразу сказать, что одно дело - язычество как этнография: народные песни, пляски, обряды, традиции; их следует бережно хранить, в них наши национальные, дорогие нам корни. Древнее язычество еще не знало истинного Бога, поэтому наших предков не в чем упрекнуть: они были на своем историческом пути к истинной вере и, когда пришло время, - выбрали ее сознательно, душою и сердцем, создав великое православное государство. Другое дело - сегодняшнее неоязычество, отступающее от нравственного выбора наших предков, стремящееся срубить до корней тысячелетнюю крону великого древа христианской культуры и получить в оставшемся пне 'здоровый национальный идеал'.

Именно это и предлагают русские неоязычники, выпускающие даже специальные книжки против христианства (А. Иванов, В. Авдеев, В. Емельянов), с "убийственной", как им кажется, аргументацией. Одна из политических организаций, назвавшая себя 'Русской партией', выразила это и в своей программе: 'Признать христианство, проповедующее идею богоизбранного израильского народа, еврейской идеологией и пришлой религией, способствовавшей установлению сионистского ига в России' ('Русские ведомости', 1992, N 5). Основной аргумент здесь в том, что христианство - 'религия рабов', которая 'ослабляет нацию' прежде всего перед евреями, они-то специально и 'подбросили' нам эту религию для установления своего господства. (Так же рассуждали о "слабости" славян Гитлер и Розенберг, именно в этом видя причину краха России в 1917 г. и последующего еврейского засилья, - но все же это не помешало русским в 1945 г. дойти до Берлина...).

В каждой из подобных антихристианских публикаций - проклятья, кощунственные искажения Священного Писания, подтасовки смысла, причем все это от явного незнания и нечувствия Православия. Ведь в СССР ни в школе, ни в вузах этому не учили: атеисты кололи штыками то чучело "христианства", которое сами же и изготовили для этих целей, чтобы оно выглядело как можно примитивнее. Причем атеисты, как и язычники, тоже выдавали христианство за 'религию рабов' и за инструмент 'закабаления масс эксплуататорами'...

В доказательство 'рабскости' христианства язычники всегда сводят его к тезису: 'подставь врагу другую щеку'. Но ведь речь идет лишь о своей щеке - это значит: прости своего личного врага, не мсти ему и не умножай зло; однако ни в коем случае не подставляй врагу щеку ближнего - его защити даже ценою своей жизни! А он точно так же защитит тебя.

Христианское смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение 'раб Божий' означает и признание Божьего всемогущества, и готовность отстаивать Его замысел о мире - и здесь 'раб' должен превращаться в мужественного воина в битве против сил зла. Наш святой, Феодосии Печерский, в этой связи говорил: 'Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими'. Сам Христос применил силу для защиты святыни: выгнал из храма оскверняющих его торгашей и ростовщиков.

Сочетание такого "рабства", свободы и мужества христианина видны в словах апостола Петра, который говорил: '...будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии' (1 Пет. 2: 13-16).

Эти же слова показывают и ложность утверждения, будто христианство повелевает "рабски" подчиняться любой власти, 'ибо нет власти не от Бога' (Рим. 13:1) [правильный перевод: «не есть власть, если она не от Бога»]. Апостолы говорили о самом принципе власти в противоположность анархии и в продолжение этих слов имели в виду такую власть, которая сама служит Богу: 'Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых... начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться' (Рим. 13: 3-5).

То есть апостолы под властью имели в виду законную положительную силу государства, а не узурпацию кем-то правящих полномочий для целей безнравственных и разрушительных. Об отношении христиан к недостойной власти можно судить по словам Христа об Ироде или святых отцов - о Юлиане Отступнике. И наш преп. Иосиф Волоцкий (один из наиболее правых идеологов царской власти) прямо утверждал, что неправедный царь - "'не Божий слуга, но дьявольский", и ему следует противиться даже под угрозой смерти. Св. митрополит Филипп, смело обличивший Иоанна Грозного, - тому пример.

Таким образом, христианство - религия вовсе не слабая, а благородная и мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть, какова была наша "христианская слабость": объединили в одно государство шестую часть суши. Причем не столько силой, сколько добром, неся более высокую мораль, но не посягая на самобытность народов, в чьи земли вступали - без этого их, пожалуй, было бы невозможно удержать... В этом огромное отличие Российской империи от колониальных; а тот факт, что при большевиках русский народ превратился в донора, эксплуатируемого национальными окраинами, объясняется как раз тем, что был сознательно сломлен его православный духовный стержень; русским было дозволено существовать и служить целям компартии в виде рабочего тела без души.

Главное же: христианство лучше язычества не потому, что создало такую Империю, и не потому, что мы к нему за тысячу лет привыкли, а потому, что христианство истинно. Только христианство объясняет смысл жизни человека и смысл истории, универсально объемля и разрешая все сложнейшие противоречия земного мира: между личностью и обществом, свободой и государственным принуждением, смертностью человека и абсолютным смыслом его жизни; между миром, который 'во зле лежит', и необходимостью делания добра в этом мире. Это религия:

- предельно личностная, ибо проповедует путь личного спасения человека через стремление к совершенству, к раскрытию в себе 'образа и подобия Божия';

- предельно коллективистская, ибо указывает главное средство этого спасения и совершенствования: через любовь к другим людям, вплоть до самопожертвования;

- предельно свободная, ибо мыслима лишь как свободное служение человека этим ценностям - внутренним решением, через новое духовное рождение (для чего требуется огромное духовное усилие над 'ветхим человеком' в себе - и такая победа над собой гораздо труднее и весомее, чем если выбить "око" или "зуб" у врага...);

- предельно дисциплинирующая и обязывающая человека следовать Истине - самой очевидностью Истины; познавший ее становится добровольным ее служителем: 'рабом Божиим'; именно поэтому христианство распространилось по миру - через Крестный подвиг Христа и множества его замученных последователей, явивших свое духовное превосходство над язычниками, а не потому, что обещало какие-либо материальные выгоды;

- предельно уважающая и раскрывающая величие человека как бессмертного существа, созданного по образу и подобию Божию; расширяющая границы человеческой личности за временнее пределы жизни - до Царства Небесного. Лишь в русле христианской культуры, преодолевающей антиномию между духом и материей по аналогии с неслиянно-нераздельной богочеловечностью Христа, облагораживаются такие земные природные явления, как брак, труд, государство, вплоть до частной собственности, которая из природно-инстинктивной неизбежности сублимируется в духовную служебную ценность, превосходящую свое экономическое и материальное значение;

- и, наконец, это религия предельно справедливая, ибо мир устроен Богом так, что в конечном счете победит добро и Царствие Божие; наша задача - понять, смысл идущей в мире битвы между добром и злом и занять в ней соответствующее место - от чего зависит наша посмертная судьба; к этому мы созреваем всю жизнь, и сделать это никогда не поздно: через второе рождение стать 'рабом Божиим' - мужественным воином в битве против сил зла.

Этими особенностями христианства (точнее, истинного христианства - Православия) разрешаются и все другие антиномии, неразрешимые в прочих идеологиях, ибо для решения необходимо осознать человека, общество и мир как духовное целое. Западное же разделение мира на автономные, независимые друг от друга сферы (религия, наука, искусство, власть с ее тремя независимыми ветвями) - лишь пытается решать эти проблемы формально-юридически, равнодушием к духовной цели жизни. Поэтому языческая критика христианства на примерах тех или иных грехов западных конфессий (инквизиция, индульгенции, экуменизм с масонством и т. п.) к Православию неприменима. Случаи же отступления православного духовенства от Истины говорят лишь о высоте православного идеала, которая не всем по силам (как и мятущимся людям типа В. Розанова), но человеческая слабость не может отменить Истину, открытую Христом.

Сам Сын Божий пришел в мир ради нас, чтобы раскрыть нам смысл истории и научить нас этому второму рождению - для нашего спасения. После Его пришествия неоязычество - это отказ от духовного усилия и бегство в исторический инфантилизм, примитивный отказ от понимания смысла бытия и от всех сложностей мира. Это отказ от опыта двухтысячелетней христианской эпохи, в которой история только и обрела свои народы-деятели, увидевшие в ее развитии не бесконечное течение или бессмысленный круговорот-времени, как полагали язычники, а целенаправленный смысл.

До пришествия Христа еврейская религия Ветхого завета, в отличие от язычества, наиболее ясно ощущала единого и единственного Бога - создателя мира, всеохватывающую вечную Истину ('Я есмь Сущий'), и предвидела пришествие в мир Христа-Спасителя. Так что мы можем быть благодарны древним евреям за это и за передачу нам истинной веры. Однако сами они, в своей основной массе и в своих вождях, отвергли Христа, избрав себе новым "отцом" Его противника - дьявола и ждут своего "мессию"-антихриста, чем и объясняется так называемый еврейский вопрос в последние два тысячелетия. Понять его можно опять-таки лишь в рамках христианского учения о свободе, о природе добра и зла - но как раз в нечувствии этих христианских категорий и заключается главная причина нравственного дальтонизма язычников. Перейдем к возражению им на этом уровне, тем более что в современной еврейской религии (талмудическом иудаизме) можно видеть частный случай неоязыческого соблазна и на этом примере показать, куда он ведет.

+ + +
Выше сказано о христианстве как о религии свободы. Но свобода - очень ответственный дар. Дьявол (падший ангел) - это тоже существо, созданное свободным, но неправильно распорядившееся своей свободой воли, решившее гордо соперничать с Богом. Все зло в мире от того, что тварь (включая часть ангелов, превратившихся в бесов) злоупотребила свободой, уклонившись от Божьего замысла и сделав больным мир.

Бесы начали ожесточенную войну с Богом за влияние над человеком, вмешиваясь в его жизнь. Нередко именно бесам (характерны устрашающие изображения многих идолов) поклонялись дохристианские, языческие религии, чувствуя наличие духовного мира, но плохо различая в нем светлые и темные силы. В этом коренной порок язычества: оно не понимает происхождения в мире добра (которое первично, ибо от Бога) и зла (которое вторично и коренится в злоуопотреблении сотворенных существ своей свободой). Язычество почитает те и другие силы как равнозначные начала бытия, тем самым оправдывая зло как нечто естественное и в результате подпадая под "естественную" власть сатаны, - что заметно во многих языческих культах.

Так, например, бесовские образы зримо представлены в страшных богах восточных религий, в частности, в индусской (которую известный язычник А. Иванов проповедует для принятия в России как 'исконно арийскую'); шиваизм требует даже человеческих жертвоприношений. 'Оскалившая зубы чудовищная десятирукая богиня Кали, едущая на колеснице, под тяжелыми колесами которой находят смерть фанатики-шиваиты, - что это, как не символ полного торжества сатаны над человеком', - писал даже евразиец князь Н.С. Трубецкой ('Религия Индии и христианство'). Даже в наиболее "безобидных" восточных религиях, например, буддизме - характерен ложный метод 'борьбы с мировым злом': он заключается в борьбе против свободной и индивидуальной человеческой души для приведения ее в "бесстрастное" состояние равнодушия ко злу. Характерна и конечная цель этих религий: растворение в "нирване", то есть прекращение существования личности (духовное самоубийство).

В некоторых примитивных племенах известны и откровенно сатанинские культы сознательного поклонения злой силе. Заметим, что и в славянском язычестве присутствовали неизбежные сатанинские элементы, когда грозных богов вроде Перуна задабривали человеческими жертвоприношениями. Таким образом, язычество - это не изначальное гармоничное состояние человека, а следствие утраты сознания Божественной Истины вследствие грехопадения первых людей, это поклонение природе больного мира, со всей его жестокостью, безысходностью и с его злом - 'поклонение твари вместо Творца' (Рим. 1: 25).

Конечно, и в язычниках сохранялся "образ и подобие Божие"; как говорил апостол Павел, 'дело закона записано у них в сердцах, о чем свидетельствует совесть их' (Рим. 2:14-15). Человеческая 'душа по природе христианка', говорил в этой связи Тертуллиан, поэтому и язычникам были доступны некоторые религиозные истины о загробном существовании и суде Божием (Рим. 1:32). В Священном Писании много примеров, что среди язычников были люди, стремившиеся к истинному Богу и обретавшие его благоволение. Ибо 'неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников' (Рим. 3:29), - утверждает апостол Павел. Поэтому и пришел Христос, чтобы помочь заблудшему человечеству увидеть в себе 'образ и подобие Божие', подлинный масштаб истории и путь спасения от зла.

Именно из-за нашей свободы, из любви к нам, Бог не подавляет и сейчас нашу волю. Он ждет от нас самостоятельного выбора своего места в идущей битве (иначе в чем была бы наша собственная заслуга?). И человеческие души созданы такими, что даже гонитель христиан Савл способен был превратиться в апостола Павла. Нынешние языческие народы как бы живут еще в дохристианском мире: они не знают Истины христианства и не участвуют сознательно в человеческой истории. Но те народы и люди, которые уже имели Истину и отступили от нее, как правило превращаются в борцов против Истины, чтобы оправдать свое отступление.

Без всего этого непонятен и еврейский вопрос, таинственность которого пугает наших язычников. Евреи действительно 'богоизбранный народ' - избранный для воплощения Сына Божия, ибо для этого нужно было кого-то избрать. Именно к этому готовили евреев пророки (множество мест Ветхого завета предсказывают явление Христа и евангельские события - вот чем эти книги священны для христиан, а не ветхой моралью дохристианских времен). И в своем лучшем меньшинстве (апостолы и первые христиане) евреи осуществили свое призвание - для всех людей, передав свое избранничество всему христианскому миру: 'Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники' (Гал. 3: 29). Поэтому под именем "Израиль" в Священном Писании применительно к новозаветному периоду понимается уже Церковь, все христиане. (Напрасно поэтому языческие критики христианства негодуют: 'почему Израилю обещано все, а другим ничего?'.)

Однако основная часть еврейского народа, и прежде всего его руководители, не поняли своей вселенской избранности и истолковали ее именно язычески-националистически, все еще ожидая своего земного мессию, царя израильского, который "по обетованию" возвысит Израиле для господства над всеми народами (в этом ожидании и заключается главный смысл иудаизма)... Этим еврейским ожиданием мессии и воспользуется антихрист, подготовка воцарения которого (для большинства людей бессознательная, из-за утраты верных христианских критериев) как раз и происходит в современном западном мире, подпавшем под иудейские деньги и идеалы... [Здесь и далее в квадратных скобках сокращаем то, что рассмотрено в предыдущих статьях данного раздела. - М.Н., 1998.].

Как мы знаем, все это случится в конце времен - тогда сами евреи ужаснутся тому, кого ждали, и их праведный "остаток" обратится ко Христу. Когда это будет точно - нам знать не надо. Но воистину судьба еврейского народа - 'религиозная ось мировой истории', на полюсах которой, как зеркальное отражение, стоят Христос и антихрист...

Только в рамках христианского понимания истории мы осознаем сущность еврейского вопроса: это 'вопрос христианский', но не только в том узком смысле, как его трактовал В. Соловьев, призывая нас относиться к евреям по-христиански, чтобы своими несовершенствами не заслонять им образ Христа (к этому призывал и наш другой юдофил - Бердяев). Это вопрос христианский:

- и по своему происхождению (неприятие евреями Христа и Божия замысла о себе, вследствие чего - духовное перерождение: 'Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего'. - Ин. 8:19, 44);

- и по единственному пути разрешения этого вопроса (обращение евреев ко Христу);

- и по его неразрешимости в истории (будет это лишь 'в конце времен', перед вторым пришествием Христа, когда явится антихрист и часть евреев поймет, что вместо Мессии ждала и приняла лже-мессию);

- этот вопрос дан нам и как испытание нашего христианства: способны ли мы на мудрость по отношению к 'не ведающим, что творят', и на христианскую стойкость в сопротивлении натиску иудаизированного мира сего; в этом и христианский смысл жизни, не зависящий от земного успеха: 'исполняй служение свое' (2 Тим. 4:5)... В каком-то смысле антихристианское еврейство нам нужно в этом греховном мире как напоминание о его земной испорченности и о действиях сатаны, чтобы мы сами не стали такими; чтобы было наглядно явлено и не должное - для нашего вразумления к должному.

Показательно, что и сами иудеи сегодня утверждают, что еврейский вопрос - вопрос христианский: 'корни антисемитизма в христианстве, в Евангелии', требуя его отредактировать (о. Александр Мень), переписать церковные службы, деканонизировать ритуально умученных евреями святых, отказаться от святоотеческого толкования еврейского земного мессии как антихриста (до всего этого уже дошли католики). Даже подлинно расовый, так называемый "зоологический" антисемитизм иудеи ощущают как менее опасный, а часто и выгодный им - для подверстывания под него всей описанной историософской проблемы, чтобы затемнить ее православное объяснение и огульно очернить как антисемитизм сопротивление всех здоровых сил человечества.

Выгодно им и нынешнее "жидобойное" неоязычество, как был выгоден язычник-расист Гитлер, вскормленный банками Уолл-стрита в качестве полезного идиота-агрессора. Он оказал 'мировой закулисе' неоценимую услугу - уведя на ложный путь национальное сопротивление народов Европы 1930-х гг. и, дав возможность расправиться с ним, затем создать государство Израиль (для 'особо пострадавшего народа') и, похоже, до скончания века требовать материального возмещения евреям от подготовленной еврейскими банкирами войны. Попытка фашизма как раз и показала, что в области одних лишь земных средств невозможно победить слуг 'князя мира сего', сосредоточивших в своих руках огромную материальную мощь; поэтому гитлеровские рецепты физического "решения" еврейского вопроса, к чему склоняется язычество, лишь умножили зло...

На фоне отмеченных выше сложнейших историософских проблем и наше древнее славянское язычество тянет лишь на томик красивых сказок. Пусть оно себе это место в нашей жизни и сохранит: это пора нашего национального детства. Не следует его высокомерно отвергать, ведь у нас, славян, и язычество было особенное (некоторыми его чертами мы можем гордиться как пред-христианским фундаментом, вследствие чего русский народ воспринял христианство легче, естественнее и полнее, чем западные народы). Но язычество уже не поможет нам в нынешние времена, когда для спасения требуется особое знание, даваемое лишь православным вероучением: распознание духа антихриста для сопротивления ему в качестве Удерживающего (2 Фес. 2).

Таким образом, русская идея в культуре и политике неразрывно связана с Православием не только потому, что оно пропитало собой всю русскую культуру и что следует хранить верность нашим православным предкам, создавшим Россию. Но и потому, что к этому нас обязывает нравственный императив служения должному и выполнения миссии "Удерживающего" - без чего не сможет существовать и весь мир. В этом и состоит Божий замысел о России [см. статью 'Смысл истории и тайна России', - М.Н., 1998].

Главная опасность, которая грозит России в посткоммунистическую эпоху: непонимание этого своего предназначения и духовного масштаба идущей в истории борьбы между добром и злом. [...] Этого как раз и не хочет знать наше неоязычество, выступающее в виде разных патриотических нехристианских идеологий и органов печати. В нем, конечно, можно видеть понятное отталкивание и от коммунизма, и от эгоистичного космополитического капитализма - вообще от всех болезней, порожденных апостасией, отходом человечества от христианства. Однако неоязыческий рецепт - это не путь борьбы, а ее подмена опасно-утопической попыткой бегства в утробу истории от предчувствуемого апокалипсиса.

Историю не обернуть вспять. Для "удержания" мира у нас сейчас есть только одно средство: вынесение духовного урока из катастрофы XX в. и покаяние в нашем отказе от Бога и от своего всемирного призвания. Так когда-то величайший город библейских времен, Ниневия, смог отменить пророчество о своей гибели (кн. Ионы). Сможет ли Россия повторить это чудо для всего мира, вернувшись на свой исторический путь, для окончательного разделения добра и зла перед глазами всех народов?..

В этом суть и цель нашей катастрофы XX века. Если она все еще продолжается, уже в новой, неофевралистской форме, значит, наш народ еще не до конца осознал ее смысл. Возможно, нам еще предстоят новые жертвы и утраты. Но, возвращаясь к основной теме и заглавию статьи, будем помнить евангельские слова: 'сила Моя совершается в немощи' (2 Кор. 12: 9); не ищите тех земных благ и внешних успехов, которых 'ищут язычники... Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам' (Мф. 6: 32-34).

#90 
  partizanka_Janka местный житель28.04.14 08:11
NEW 28.04.14 08:11 
в ответ Letchik71 28.04.14 07:45
На все это лукавое мудрствование можно ответить словами наших предков, погибавших, но не отрекшихся от своих богов - мы не рабы, а внуки божьи и упырь воскресший нам не указ.
#91 
  НикНикыЧ пришёл28.04.14 09:49
НикНикыЧ
NEW 28.04.14 09:49 
в ответ partizanka_Janka 28.04.14 08:11
Знаешь, я тоже отношусь с уважением к христиансим подвижникам. И к Нилу Сорскому, и к Сергию Радонежскому, и к Серафиму Саровскому...Но интересен момент. Они были далеки от официальной церкви. Даже, если можно так выразиться, на отшибе от неё. Они просто на самом деле были проводниками Духа. Но не церкви. В фильме "Остров" хорошо проиллюстрирован этот момент, если помнишь. Насколько духовнее "отшельник" по сравнению с официальными представителями церкви. Но не могу я относиться с почтением к тем, кто сейчас в этой церкви рулит...

#92 
  НикНикыЧ пришёл28.04.14 09:59
НикНикыЧ
NEW 28.04.14 09:59 
в ответ НикНикыЧ 28.04.14 09:49, Последний раз изменено 28.04.14 10:23 (НикНикыЧ)
...У нас, кстати, совместили пару лет назад праздник крещения и день спасателя. Устраивают шоу на Комсомольском озере в центре города. С окунанием в проруби и т.д....Я смотрел на этих попов с упитанными ряшками, приехавших на крутых тачках...В принципе, я и до этого не был особо к ним "толерантен". Но в этом случае просто вижу, насколько ж много фальши во всём этом. Окунись ты сам, покажи пример...Нет, он только языком чесать умеет. Причём, запомнилось, как один всех призывал называть это не прорубью, не майной, а "иорданью"...
#93 
  НикНикыЧ пришёл28.04.14 10:49
НикНикыЧ
NEW 28.04.14 10:49 
в ответ НикНикыЧ 28.04.14 09:59
...Иисус, даже по каноническим евангелиям, вёл себя совсем не так, а с точностью до наоборот...И уж если ругался на кого-то, то именно на "книжников и фарисеев". "Порождения ехиднины"...Ничего с тех времён не изменилось...
#94 
Tashi-Nebesa постоялец28.04.14 11:36
Tashi-Nebesa
NEW 28.04.14 11:36 
в ответ Letchik71 28.04.14 07:45
В ответ на:
нужную для вашей команды,

)))
Вы тоже извините...только глазами пробежала..так как и читать не нужно...какая это, простите, ерунда)) всё с точностью до наоборот...

В ответ на:
тысячелетнюю крону великого древа христианской культуры

да?). как интересно))
А Ведическая - заметьте не языческая!... а ВЕДРУССКАЯ..сколько ей тысяч лет???))) С сотворения мира! И где)извините тысяча лет...и где - Сотворение мира....))))

В ответ на:
Христианское смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение 'раб Божий' означает и признание Божьего всемогущества,

Бог мой...даже читать не хочу...

Отец любит. И хочет чтобы и Его любили. И творили прекрасные безграничные реальности вместе с Ним. Всё.
Как простой родитель хочет, чтобы его дитя был во всем лучше его самого, и всё отдают ребёнку...так и Отец...
Задумайтесь..почувствуйте, хоть немного! без всяких указов поповских...

В ответ на:
До пришествия Христа еврейская религия Ветхого завета, в отличие от язычества, наиболее ясно ощущала единого и единственного Бога - создателя мира, всеохватывающую вечную Истину ('Я есмь Сущий'), и предвидела пришествие в мир Христа-Спасителя.


Ооооо.....еврейская религия...ну-ну...
Еще раз насчет зла...если вы не будете находиться в низшем уме, когда прозреете, тогда вы увидите, что всё что вы называете добром и злом - придумал человек , его ум....и все те действия идут от искаженного ума...убери искаженный ум и исчезнут все то, что вы перечислили...
прозрения (без обид)
#95 
Tashi-Nebesa постоялец28.04.14 11:45
Tashi-Nebesa
NEW 28.04.14 11:45 
в ответ Tashi-Nebesa 28.04.14 11:36
В ответ на:
В ответ на:
До пришествия Христа еврейская религия Ветхого завета, в отличие от язычества, наиболее ясно ощущала единого и единственного Бога - создателя мира, всеохватывающую вечную Истину ('Я есмь Сущий'), и предвидела пришествие в мир Христа-Спасителя.

Конечно, предвидела...потому что народ Израиля..уже были на той грани...когда их надо было спасать...

#96 
Tashi-Nebesa постоялец28.04.14 12:25
Tashi-Nebesa
28.04.14 12:25 
в ответ Letchik71 28.04.14 07:45
Порабощение

Втираясь в доверие к народам, серые в обход небесных законов восхождения души в высшие миры, начали предлагать людям и пожеланию перемещать их с помощью технических средств в райские чертоги, а на самом деле стали отправлять их в качестве рабов на свою планету Эдем.
* Небесный закон восхождения души гласит – только прожив достойно земную жизнь, выполнив свой долг и покинув земное тело, человек может подняться в более высшие миры.
Дошло до того, что предводитель серых Раван (прямо созвучно Равину) украл жену верховного славяно-арийского жреца Рамы – Сиду («Рамаяна»). Это было последней каплей терпения, после чего славяно–арийцами с помощью мощного оружия был разрушен космический флот пришельцев.
После поражения, оставшиеся серые были отправлены в Египет для обучения их созидательному труду, чтобы они сами могли кормить себя и свое потомство. Но, не желая трудиться, они под предводительством Мойши покинули страну гор рукотворных. Об этом хорошо рассказано в славянском эпосе «Книга мудрости Перуна».
Поняв, что открыто переправлять рабов на свою прародину Эдем (Едум) им больше не удастся, руководителями серых был разработан другой скрытный мистический план. Они знали что согласно небесным законам, душа человека для продолжения жизни, после смерти земного тела, направляется в те звездные чертоги и на те планеты которым покровительствуют боги прародители людей, которым человек в течении жизни поклоняется и которых прославляет. А направляет людей туда равнодействующая сил объединенных мысле-образов памяти, сложившаяся в течение жизни. В поучениях бога Крышеня об этом сказано так:
«Гл.1.62. После кроды (обряд сожжения умерших) человек погружается в совершенную иллюзию, которая строится из образов его памяти (как бы проживает жизнь снова, картины жизни пролетают перед его взором)....Гл. 8.5. И тот кто в час смерти оставляет свое тело и отходит, помня обо Мне, тот достигает Моего чертога (созвездия). Гл. 8.6. Какое состояние бытия или кого бы из богов не вспоминал человек в последний момент, оставляя свое тело, там он непременно и окажется». А вспоминают во время смерти, как мы уже знаем образы из памяти. То есть как жил - туда и приведет его путь, хоть в Пекло, хоть в Сваргу.
И вот зная это, Кощеи (руководители серых) поставили им задачу, чтобы люди Мидгард-земли (славянское название нашей планеты) забыли своих родных светлых Богов, чтобы из памяти было стерто любое упоминание о том, что они их потомки. В Торе и Библии христиан во Второзаконии Гл. 12. имеется такое напутствие серым: «Да сокрушит он все жертвенники и капища гоев (так они называют нас) и вырубит их священные рощи и уничтожит все кумиры их Богов». Дальше их бог Яхве (Иегова) так наставляет в той же Библии: «Когда пойдешь к чужому народу, чтоб завоевать его, предложи ему мир, если он согласится, то пусть платит тебе дань и признает себя рабом и служит тебе Израиль. Если не согласится на эти условия не оставляй в живых ни одной души».
Потом всем людям, согласно их плана, используя христианскую религию, с самого детства начинали вдалбливать в подсознание, что они не сыны светлых богов, а рабы бога Израилева. И естественно после такой обработки сознания в течение жизни, человек уже после смерти, в соответствии с небесными законами отправляется не к своим в светлые миры, а в Эдем в Пекло, да еще и рабом, ведь он всю жизнь твердит себе, что он раб Бога Израилева. Кроме этого во время похорон ему на лоб кладут полоску бумаги из церкви «сопроводиловку» на которой написано «Направляется раб божий» и имя вписывается, чтоб уже никуда не делся, а родился непременно в Эдеме рабом их бога, и в семье потомков тех рабов, которые были завлечены туда обманом. Ведь в царство небесное согласно Библии попадут только 144000 душ из 12 колен Израилевых, и то только после второго пришествия Иисуса Христа, а остальные рабами в Эдем.

http://fizrazvitie.ru/2012/02/hristianstvo-rusam.html
Любя побеждай (с)
#97 
tundra старожил28.04.14 12:56
tundra
NEW 28.04.14 12:56 
в ответ Tashi-Nebesa 28.04.14 12:25
Такие длинные послания - кто читает? Форум - не то место, где можно самообразовываться...особенно если участники приходят сюда исключительно для изложения -"единственно правильной точки зрения" - сиречь - своей...
Вот тут явно путаются - Лётчик и другие - на тему "добра и зла"...наверное, сбивает с толку персонификация в Библии - Всеблагой Бог и антипод - Сатана...а это - просто система координат для нашего понимания и проживания в материальном мире...
Пример конкретный - я стою напротив ребёнка, и мы улыбаемся друг другу...вопрос - а где в это время - Добро и Зло...их нет, как и не было...я глажу ребёнка по голове и говорю ему ласковые слова - наверное, так проявляется Добро...откуда оно вдруг взялось? Вариант - я бью ребёнка по лицу - это Зло, наверное, и оно - откуда? И ответ : лично я, как и любой другой - производим и то и другое - в каждый момент времени - ПО СОБСТВЕННОМУ ДОБРОВОЛЬНОМУ ВЫБОРУ ... другого производителя - нет! Выбор - только наш. В моей власти выбрать вектор применения - и только я решаю, каким он будет, плюс или минус, за что соответственно и получу - награду или наказание. Удобно не нести ответственности - это, мол, козни тёмных сил, они виноваты, что соблазнили меня...ну а я - где был? Вот и назначил себя "пешкой"...
Ребята, всё проще и естественней... за рассуждениями некоторых здесь - лень и трусость, и это - очевидно.
В Библии есть одна фраза, прозвучавшая в одном из вестернов - "Всякий путь каждого человека прям в глазах его...а Господь - взвешивает сердца..." Ну как ещё проще сказать? Наверное - ответ таков - нам привычнее - "казаться", чем реально - "быть"? Сделать фигню, и спрятаться за откорячку...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#98 
Alionchen патриот28.04.14 13:13
Alionchen
NEW 28.04.14 13:13 
в ответ tundra 28.04.14 12:56, Последний раз изменено 28.04.14 13:14 (Alionchen)
Сила духа и способность нести ответственность - результат не только нашей смелости, честности и трудолюбия, но и способности учиться на ошибках. Я так думаю.
И вот это качество очень индивидуально. Почему одни учатся быстрее и эффективнее, а другие всю жизнь наступают на одни и те же грабли?
#99 
  partizanka_Janka местный житель28.04.14 13:18
NEW 28.04.14 13:18 
в ответ НикНикыЧ 28.04.14 09:49
Все тобой перечисленные к тому, чтоо проповедовал христос, не имели никакого отношения. Христианская религия предназначена для разрушения семьи, родственных связей и, в конечном итоге, к развалу человеческого общества. Названные тобой наоборот боролись за национальное единство.
так что вряд ли они оказались в войске упыря, скорее повторили путь одного литературного священника
.
В ответ на:
Сильный и звучный голос отца Ефима раздавался над заснеженным берегом, над гладью замёрзшей реки. Этот голос приходили слушать даже поганцы лесные — вятичи да меря, и иные возвращались в свои дебри, унося на шее крест. Сегодня он провожал своих злосчастных прихожан в последний путь, моля милосердного Бога и Матерь Божью не отвергнуть их, бежавших срама и поругания столь страшным путём. Голосом перекрывал последние стоны и вздохи, тихий влажный шелест стали, проходящей сквозь плоть, журчание крови из ран, шёпот прощанья. Приняли общее решение и те, кого привели ближе к утру. Ушла и его Алёнушка — от рук старосты Гервасия, который сам, последним вонзил нож в свою грудь. Только тогда отец Ефим замолчал. Они остались одни — он и матушка Ненила, среди остывающих тел соседей и прихожан.
  — Ну что, отец, наш черёд, что ли… — всхлипнула Ненила, расстёгивая полушубок на груди.
  — Матушка… — горько выдавил отец Ефим. — И ты туда ж…
  — Прости, — опустила голову его супруга. — Забыла я — иерей, что кровь людскую прольёт, отвергнется сана. До утра, стало быть, ждать… и муки смертные вместе примем… Хоть и невтерпёж мне, что Алёнка там одна…
  — Ты меня прости, матушка, — обнял прижавшуюся к нему жену отец Ефим. Прошипел нож, разрезая кожу и плоть на шее, слева. Булькнула кровь из яремной вены, вздохнула попадья, благодарно взглянув в лицо мужу, — и осела к нему на колени.
  Так он и сидел до свету, гладя её волосы.
  Только перед самой зарёй, видно задремал чуток — привиделся ему дивный сон. Будто стоит на краю леса огромный старик. Весь словно в тени — только по левой щеке слеза ползёт.
  — Кто ты, господине? — спросил отец Ефим.
  Медленно поднялась левая рука — и в ней священник увидел маленькое, едва больше шапки, подобие своей церкви.
  «Мне молились в храме, возведённом тобой».
  — Никола… — прошептал отец Ефим. — Угодниче Божий, Никола, заступись, воздай за нас, грешных! За село своё, слышишь?!
  Столь же медленно шевельнулась правая рука — и проблеск близящейся зари словно в кровь окунул клинок меча, сжатого в ней.
  — Благодарю, благодарю тебя, святой Никола!
  И в мгновение перед тем, как очнуться от раздавшихся за спиною воплей на нездешнем наречии, померещилось отцу Ефиму небывалое — будто на плечах у святого — медвежья голова с оскаленной гневно пастью.

1 2 3 4 5 6 7 8 все