Вход на сайт
Инволюция, деградация, капитуляция и реинкарнация...
NEW 03.08.14 21:57
В последнее время часто натыкаюсь на разные трактовки вывода, претендующего на аксиому. Человечество в большинстве своём и в общем, как это ни парадоксально, глупеет. Так, чтоб на детали не отвлекаться - по запросу "человечество глупеет" - www.google.by/search?client=opera&q=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5... Вспомнились снова расклады по теории инволюции. В оторванности от привычной, созданной не нами инфраструктуры, мы далеко не так сообразительны, как наши пращуры. Если подумать, то это вполне логично. А самое поганое в этом, с моей точки зрения, то, что всё меньше потребности в собственном анализе любой ситуации и события и личной заинтересованности в целесообразности самого процесса как такового. Зачем, когда всё тебе и так разложат по полочкам и подадут на блюдечке ? Тебе остаётся принимать это, выбирать из различных готовых
версий и, как максимум, побрюзжать и пословоблудить без всякой креативности. Выходит, если отбросить все сантименты, в подобной патовой ситуации не обойтись без очередной грандиозной встряски и смене не просто поколений и идеологии, но и вообще основ нынешней цивилизации в виду её объективной неэффективности ?...
NEW 04.08.14 02:07
Всё это так... С одной стороны. С другой - именно - при смене да! эпох... Старый мир цепляется - как может. оттого еще бОльшая кривизна, где, кажется, куда уже дальше.... Тупеет...потому что образ жизни у большинства такой, что при тупом исполнении механических действий..так называемых работ...человеку ничего не остается - как тупо отдыхать...при этом, конечно, нет ни сил, ни времени глубоко оценивать, определять мир собой, побыть элементарно в тишине...даже, когда есть возможность, человек боится тишины, не знает - что с ней делать... есть знакомые - так и говорят: не знаю, как расслабиться - не могу... хотя в курсе разных медитаций, упражнений и так далее....
Современный человек уже привык к шуму...к суете, к бессмысленному бегу, даже когда некуда бежать... будто в воздухе общий гипноз - для всех...так как всё взаимосвязано... убаюкивает серый вид какой улицы, дороги.. спешащие пешеходы...вид супер-маркетов... человек не просто - кому-то верит и отдает добровольно право кому-то - решать...просто от усталости равнодушен.... нужен другой образ жизни..но бесконечно оглядываемся на соседа - а как у него...
Кажется, что происходит бег на месте, и человек уже ни во что не верит... потому, что не может выйти за черту начерченного им же самим круга...
Потому многие духовные учителя уже века трубят о бдительности, наблюдательности, о уединении..осознанности...
Сейчас особенно - при смене... но многим нужна большая мотивация, чтобы сбросить с себя глубокий сон. Хотя...Причин более чем достаточно...Но...
Самое главное - и не должно быть особой причины - захотеть снова быть собой... Это естественно...но забыл....
Слишком идем на поводу "удобных" привычек ... многие не понимают ,или понимают, но не придают значения..- насколько все имеет значение)..идут чаще туда, где погрязнее: слова, фильмы, общение... есть ведь выбор всегда... сам себя тормозит? зачем? не готов? боится? и вновь по кругу....снова необходим опыт? но вот - до каких пор... уже столько прошли...как существует Планета..
К счастью - сейчас много опоры, поддержки... хотя и суррогат встречается - понятно ...
Есть бриллиантовые книги.... настоящие...есть учителя... наше истинное существо в нас самих...
Например, Рамта...многих отпугивает и то и это...семинары... деньги.... Только одна "Белая книга"...для меня - все так.... нет противоречий..вопросов...для самого простого понимания - так и есть, конечно, всегда так думал-чувствовал....! Остальные...
В книгах - чувствуется Рам, его Реальность..особенность... Его Пространство...Живое.
Когда это есть...- не волнует остальное.... Если еще опираешься на свой -в первую очередь -стержень..чутье...даже возле Иисуса были разные так называемые доброжелатели...но от этого Христос остается тем, кто есть! как Его ни назови еще....
Почему вспомнила Рамту...он как раз много говорит, о чем ты написал... "А самое поганое в этом, с моей точки зрения, то, что всё меньше потребности в собственном анализе любой ситуации и события и личной заинтересованности в целесообразности самого процесса как такового. Зачем, когда всё тебе и так разложат по полочкам и подадут на блюдечке ?"
...Именно для сегодняшнего человека. больше к американцам обращается...но - в точку..
Здесь уже давала ссылки на книгу ... но вот хорошая: http://mysite.e-stile.ru/ramta-last-waltz-tyrant/
Как раз много говорит о том, что человек принимает готовые версии...
И о ноосфере , о квантовом преображении... со своей, что естественно, подачей... чем и интересно тоже...
Встряска...Вот снова славяне... Значит - пробуждение скоро.... Поскорей бы!!!
А так - у каждого своя.... тоже бывает разной.... если бы осознанно решили встряхнуться.... не упуская настоящую Реальность... не отпускали бы ее....не заигрывались....
Слишком влияние того, что вокруг..предметы...общий подход..вещи..та же реклама... обещает... внушает.. заманивает "облегчает жизнь"... кого- то уже не заманит - никак ..и таких людей все же немало...но все равно - так называемая - цивилизация - как назойливая муха отвлекает сильно конечно....
)
Современный человек уже привык к шуму...к суете, к бессмысленному бегу, даже когда некуда бежать... будто в воздухе общий гипноз - для всех...так как всё взаимосвязано... убаюкивает серый вид какой улицы, дороги.. спешащие пешеходы...вид супер-маркетов... человек не просто - кому-то верит и отдает добровольно право кому-то - решать...просто от усталости равнодушен.... нужен другой образ жизни..но бесконечно оглядываемся на соседа - а как у него...
Кажется, что происходит бег на месте, и человек уже ни во что не верит... потому, что не может выйти за черту начерченного им же самим круга...
Потому многие духовные учителя уже века трубят о бдительности, наблюдательности, о уединении..осознанности...
Сейчас особенно - при смене... но многим нужна большая мотивация, чтобы сбросить с себя глубокий сон. Хотя...Причин более чем достаточно...Но...
Самое главное - и не должно быть особой причины - захотеть снова быть собой... Это естественно...но забыл....
Слишком идем на поводу "удобных" привычек ... многие не понимают ,или понимают, но не придают значения..- насколько все имеет значение)..идут чаще туда, где погрязнее: слова, фильмы, общение... есть ведь выбор всегда... сам себя тормозит? зачем? не готов? боится? и вновь по кругу....снова необходим опыт? но вот - до каких пор... уже столько прошли...как существует Планета..
К счастью - сейчас много опоры, поддержки... хотя и суррогат встречается - понятно ...
Есть бриллиантовые книги.... настоящие...есть учителя... наше истинное существо в нас самих...
Например, Рамта...многих отпугивает и то и это...семинары... деньги.... Только одна "Белая книга"...для меня - все так.... нет противоречий..вопросов...для самого простого понимания - так и есть, конечно, всегда так думал-чувствовал....! Остальные...
В книгах - чувствуется Рам, его Реальность..особенность... Его Пространство...Живое.
Когда это есть...- не волнует остальное.... Если еще опираешься на свой -в первую очередь -стержень..чутье...даже возле Иисуса были разные так называемые доброжелатели...но от этого Христос остается тем, кто есть! как Его ни назови еще....
Почему вспомнила Рамту...он как раз много говорит, о чем ты написал... "А самое поганое в этом, с моей точки зрения, то, что всё меньше потребности в собственном анализе любой ситуации и события и личной заинтересованности в целесообразности самого процесса как такового. Зачем, когда всё тебе и так разложат по полочкам и подадут на блюдечке ?"
...Именно для сегодняшнего человека. больше к американцам обращается...но - в точку..
Здесь уже давала ссылки на книгу ... но вот хорошая: http://mysite.e-stile.ru/ramta-last-waltz-tyrant/
Как раз много говорит о том, что человек принимает готовые версии...
И о ноосфере , о квантовом преображении... со своей, что естественно, подачей... чем и интересно тоже...
Встряска...Вот снова славяне... Значит - пробуждение скоро.... Поскорей бы!!!
А так - у каждого своя.... тоже бывает разной.... если бы осознанно решили встряхнуться.... не упуская настоящую Реальность... не отпускали бы ее....не заигрывались....
Слишком влияние того, что вокруг..предметы...общий подход..вещи..та же реклама... обещает... внушает.. заманивает "облегчает жизнь"... кого- то уже не заманит - никак ..и таких людей все же немало...но все равно - так называемая - цивилизация - как назойливая муха отвлекает сильно конечно....
)
NEW 04.08.14 09:11
в ответ Tashi-Nebesa 04.08.14 02:07
В данном случае я не столько о духовном аспекте, что безусловно, тоже важно и заслуживает отдельной темы, сколько именно об умственной деятельности. Со школы нас учат не думать самим, а заучивать определённые алгоритмы, причём принимая их как аксиомы, без какого-либо осмысливания. Вот это так и так. А почему ? А потому. Вот так и всё...Отсюда и образ мышления, способствующий не креативности, а машинальной исполнительности.
NEW 04.08.14 11:09
в ответ НикНикыЧ 04.08.14 10:41
Совершенно не согласна. Процесс деградации начался с тн буржуазных революций, когда начались процессы разделения производств. И развитие технологий тут не при чем - разделение и разобщение производственных процессов тому виной. И искуственно вызванный буквально в последние 50-70 лет бум потребляйства.
NEW 04.08.14 12:00
в ответ НикНикыЧ 03.08.14 21:57
м-дя... как голосит русская поговорка "каждый сверчок знай свой шесток", но, почему-то, даже сидя на своем законном шестке, другие сверчки уверены, что ты занял их шесток или недостоин этого шестка, или тебе рано взбираться на этот шесток, или поздно, или ты просто некрасиво на нем смотришся - по уродски, они ТАК решили:))))
поэтому, знания знаниями, но неписаные законы социума постоянно юстируют твой объектив. И еще можно вспомнить библейское: нафига за бисером нырять, бережно хранить в красной бархатной тряпочке, чтобы потом бросить его в свиное гамно. Боится народ умственного просвещения, боится, что умище потом некуда будет девать:( (разве что на форумах анонировать-умничать)
Кто заценит ум и образованность - праильно, никто, в лучшем случае жабко придавит:)))
Еще можно вспомнить, что знания не лезут в голову людЯм с низкой энергетикой, т.н. необучаемые люди, это апатичные товарищи с быстроразряжающейся низковольтной батарейкой (а некоторые напротив - имеют в уму свой автономный генератор повышенного тока:)
в той же пресловутой америке еще какихто 20-30 лет назад была школьная программа несущая в себе относительно средний уровень общих знаний, но негритята очень плохо учились и высокодемократическое американское общество решило, что это попахивает сегрегацыей, школьную программу упростили, но это дало почти невидимые глазу результаты и тогда ее упростили до состояния, что все понятно даже олигофрену -и негритята стали получать такие же хорошие отметки как белые ученики из которых потом повырасли вот такие джейн псаки.
вероятно, что любому государству выгодно иметь основную массу полуолигофренов годных только к исполнительному труду, а философы и мыслители пусть думу думают за счет своих эрбэ, а инженерная элита, так и быть пусть генерирует (строго в рамках политики концерна на которые пашет) идейки механически... творческие выбросы скоро никому нах не будут нужны, как и сами кюнстлеры:) А авантюристы - те прямиком в политику!
идет заточка, заточишся - будешь щастливым
поэтому, знания знаниями, но неписаные законы социума постоянно юстируют твой объектив. И еще можно вспомнить библейское: нафига за бисером нырять, бережно хранить в красной бархатной тряпочке, чтобы потом бросить его в свиное гамно. Боится народ умственного просвещения, боится, что умище потом некуда будет девать:( (разве что на форумах анонировать-умничать)

Еще можно вспомнить, что знания не лезут в голову людЯм с низкой энергетикой, т.н. необучаемые люди, это апатичные товарищи с быстроразряжающейся низковольтной батарейкой (а некоторые напротив - имеют в уму свой автономный генератор повышенного тока:)
в той же пресловутой америке еще какихто 20-30 лет назад была школьная программа несущая в себе относительно средний уровень общих знаний, но негритята очень плохо учились и высокодемократическое американское общество решило, что это попахивает сегрегацыей, школьную программу упростили, но это дало почти невидимые глазу результаты и тогда ее упростили до состояния, что все понятно даже олигофрену -и негритята стали получать такие же хорошие отметки как белые ученики из которых потом повырасли вот такие джейн псаки.
вероятно, что любому государству выгодно иметь основную массу полуолигофренов годных только к исполнительному труду, а философы и мыслители пусть думу думают за счет своих эрбэ, а инженерная элита, так и быть пусть генерирует (строго в рамках политики концерна на которые пашет) идейки механически... творческие выбросы скоро никому нах не будут нужны, как и сами кюнстлеры:) А авантюристы - те прямиком в политику!
идет заточка, заточишся - будешь щастливым

NEW 04.08.14 12:25
в ответ solotosamowarnoe 04.08.14 12:00
Мало того. В нынешней парадигме чаще всего бывает так, что какие-то изобретения вообще оказываются "ненужными" и "несвоевременными" по причине того, что могут нарушить социальные иерархические рычаги. Наука сейчас обслуживает элиту и заточена исключительно на меркантильные цели. А романтиков старой школы легко обломать бытовухой и поставить в стойло... или вышвырнуть на обочину...
04.08.14 21:10
Повторюсь. Все в мире - неважно в какой среде - взаимосвязано. Если человек не привязался бы так к материи. Если бы помнил Ту Реальность. Свою изначальную Родину...Не вышло бы так легко манипулировать ... Ну никак). Система, которую по-сути и сам допустил, не была бы так сильна. Человек не зависел бы так от неё.. Сейчас, в общем, так называемые, правители на попятную пошли. Но система запущена так давно... Что остановить... Так просто - за короткое время...
...Возможно всё. Но для этого нужна воля человека - большинства жителей Планеты. В школах...
Потому, что так легче управлять стадом, грубо говоря. Ты сам знаешь...что писать... Только поэтому. Это же не случайно так вышло... В школах, в любой социальной сфере...
Потому после шестого - примерно - класса, отключила школу-гипноз. Поняла, что это закрытый мир. мир надуманности, да - машинальности, исполнительности. коллективизма.... отключила восприятие...когда ясно пришло понимание фальши! Просто отключала внимание... особенно на уроках истории... Смотрела учительнице армянке...) в глаза... ( преподавала с каким-то давлением, неприятная манера... невежество + упрямство + уверенность в системе, 100% - сила-подчинение... ) ..смотрела на её поведение, отношение.. было смешно - странно...не могла...и поток фальши... само собой так происходило - неприятие. Потом) протесты в виде чистого листа на так называемом уроке "Этика и психология семейной жизни".( или как он назывался) и не только на этом уроке...
Когда учительница занималась болтовнёй с другой, которая приходила именно за этим - поболтать о том, о сем. А первая - на каждом практически уроке - устраивала непонятные опросы-тесты, ничего не давая взамен. Я просто отдавала чистый лист... на вопрос - почему так? говорила: на такую ерунду отвечать не буду.... ( сестренке потом за все это доставалось, фамилия одна)
Можно долго писать... это так - немножко отступление от темы, или в тему. Сначала отключала...потом боролась) или просто - вела себя так, как вела.. училась у другого, или просто была в этом все время... у внутреннего мира... не теряла его... всегда с ним, в нем) само собой - он не отпускал) не отпускает...))
Надо сказать, в начальных классах - первая учительница - чуткая, добрая, которая отдавалась полностью своей профессии...любила ее и соответственно нас - детей. От конкретного человека многое. Потому до пятого или шестого класса - отличница). Потом - бунтарь)) Сменялись учителя... терялась связь учитель-ученик... система все ярче вырисовывалась не с лучшей стороны, о чем выше написала. ...
Да, Ром... Знакомая про сегодняшнюю школу рассказывает... Вернее, две близкие знакомые...одна - в России..другая - в Германии... и суть одна, о которой ты сказал...
...Возможно всё. Но для этого нужна воля человека - большинства жителей Планеты. В школах...
В ответ на:
Со школы нас учат не думать самим, а заучивать определённые алгоритмы, причём принимая их как аксиомы, без какого-либо осмысливания. Вот это так и так. А почему ? А потому. Вот так и всё...Отсюда и образ мышления, способствующий не креативности, а машинальной исполнительности.
Со школы нас учат не думать самим, а заучивать определённые алгоритмы, причём принимая их как аксиомы, без какого-либо осмысливания. Вот это так и так. А почему ? А потому. Вот так и всё...Отсюда и образ мышления, способствующий не креативности, а машинальной исполнительности.
Потому, что так легче управлять стадом, грубо говоря. Ты сам знаешь...что писать... Только поэтому. Это же не случайно так вышло... В школах, в любой социальной сфере...
Потому после шестого - примерно - класса, отключила школу-гипноз. Поняла, что это закрытый мир. мир надуманности, да - машинальности, исполнительности. коллективизма.... отключила восприятие...когда ясно пришло понимание фальши! Просто отключала внимание... особенно на уроках истории... Смотрела учительнице армянке...) в глаза... ( преподавала с каким-то давлением, неприятная манера... невежество + упрямство + уверенность в системе, 100% - сила-подчинение... ) ..смотрела на её поведение, отношение.. было смешно - странно...не могла...и поток фальши... само собой так происходило - неприятие. Потом) протесты в виде чистого листа на так называемом уроке "Этика и психология семейной жизни".( или как он назывался) и не только на этом уроке...
Когда учительница занималась болтовнёй с другой, которая приходила именно за этим - поболтать о том, о сем. А первая - на каждом практически уроке - устраивала непонятные опросы-тесты, ничего не давая взамен. Я просто отдавала чистый лист... на вопрос - почему так? говорила: на такую ерунду отвечать не буду.... ( сестренке потом за все это доставалось, фамилия одна)
Можно долго писать... это так - немножко отступление от темы, или в тему. Сначала отключала...потом боролась) или просто - вела себя так, как вела.. училась у другого, или просто была в этом все время... у внутреннего мира... не теряла его... всегда с ним, в нем) само собой - он не отпускал) не отпускает...))
Надо сказать, в начальных классах - первая учительница - чуткая, добрая, которая отдавалась полностью своей профессии...любила ее и соответственно нас - детей. От конкретного человека многое. Потому до пятого или шестого класса - отличница). Потом - бунтарь)) Сменялись учителя... терялась связь учитель-ученик... система все ярче вырисовывалась не с лучшей стороны, о чем выше написала. ...
Да, Ром... Знакомая про сегодняшнюю школу рассказывает... Вернее, две близкие знакомые...одна - в России..другая - в Германии... и суть одна, о которой ты сказал...
NEW 05.08.14 12:11
в ответ shamanga 05.08.14 10:55
А потому что массе это не нужно. Отовсюду льется в уши - получай удовольствие, не напрягайся, будь проще, покупай-покупай-покупай...
Малолеток от умных родителей, которые понимают, что без труда и на елку не влезешь, начинает защищать государственный аппарат, вплоть до изъятия и помещения под госопеку, вот и растут потребляди...
Малолеток от умных родителей, которые понимают, что без труда и на елку не влезешь, начинает защищать государственный аппарат, вплоть до изъятия и помещения под госопеку, вот и растут потребляди...
NEW 06.08.14 10:37
эта разница видна на примере россии и германии. В германии ум кактаковой не оценят никак, если ты бродячий философ. Размышлизмы не интересны никому, на TV идут какие-то дебаты, которые заценят полторы калеки. Напр. творчеством в германии заработать нормальные деньги - дохляк полнейший, кюнстлер = лузер
в ответ НикНикыЧ 05.08.14 23:11
В ответ на:
Для кого-то "быть умным" значит одно, для кого-то - другое.
Для кого-то "быть умным" значит одно, для кого-то - другое.
эта разница видна на примере россии и германии. В германии ум кактаковой не оценят никак, если ты бродячий философ. Размышлизмы не интересны никому, на TV идут какие-то дебаты, которые заценят полторы калеки. Напр. творчеством в германии заработать нормальные деньги - дохляк полнейший, кюнстлер = лузер
NEW 06.08.14 10:49
в ответ solotosamowarnoe 06.08.14 10:37
А может быть по настоящему умный человек сможет заработать на том деле, которое любит, даже в неблагоприятных условиях? На то ж он и умный :)
А размышлизмы и философствования можно тоже сделать профессией, если очень хочется. Психологи в Германии востребованы и хорошо зарабатывают :)
А размышлизмы и философствования можно тоже сделать профессией, если очень хочется. Психологи в Германии востребованы и хорошо зарабатывают :)
NEW 06.08.14 11:06
в ответ Alionchen 06.08.14 10:49
естессно, что плохому танцору всегда яйца мешают. просто почва бывает благоприятной и неблагоприятной, в германии она просто песок в который хоть уссысь:))) есть конечно варианты, напр. хорошему музыканту исполнителю приткнуться здесь просто некуда (разве что хобби-ферайн), а вот обернувшись учителкой музыки можно заработать на хлеб-с маслом, хуже дело обстоит с мАлерами, учиться ИЗО желающих меньше, но тоже жалкенькие денюжки можно срубить.
Если кто скажет, что дело в языке, типа, говори очень складно по-немецки и все двери перед тобой - откроются:))) а че же тогда местных немцев с их муттершпрахом столько неприкаяных, почему они все не сделали блестящих карьер, если дело только в языке? (намто, пришлым, втирают - знай язык в совершенстве и у тебя все получится
) и вот тут сильно
вспухают яйца, которые мешают
Если кто скажет, что дело в языке, типа, говори очень складно по-немецки и все двери перед тобой - откроются:))) а че же тогда местных немцев с их муттершпрахом столько неприкаяных, почему они все не сделали блестящих карьер, если дело только в языке? (намто, пришлым, втирают - знай язык в совершенстве и у тебя все получится
