Вход на сайт
предлагаю обсудить
NEW 05.10.14 18:47
Найдётся...и теория - не моя. Задача родителя - не "сделать ребёнка счастливым", а снабдить его умениями и развить в нём - полезные качества. В моменты неудач - поддержать словои и делом...всё тут не описать...но маленький человек должен - хотя бы к 16 годам - иметь в запасе и такие "переживания" - усталость, когда валишься с ног, утоление сильного голода простым продуктом, терпеливое выполнение "нелюбимой" работы, умение ладить с людьми, когда те в разном настроении и многое другое...на этом "чистом листе" - рисовать нам или обществу? Вот о чём думать надо...лучшее - сотрудничать с обществом.
в ответ .Ласка. 05.10.14 18:24
В ответ на:
..в вашей теории, случайно, не найдётся?
..в вашей теории, случайно, не найдётся?
Найдётся...и теория - не моя. Задача родителя - не "сделать ребёнка счастливым", а снабдить его умениями и развить в нём - полезные качества. В моменты неудач - поддержать словои и делом...всё тут не описать...но маленький человек должен - хотя бы к 16 годам - иметь в запасе и такие "переживания" - усталость, когда валишься с ног, утоление сильного голода простым продуктом, терпеливое выполнение "нелюбимой" работы, умение ладить с людьми, когда те в разном настроении и многое другое...на этом "чистом листе" - рисовать нам или обществу? Вот о чём думать надо...лучшее - сотрудничать с обществом.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 05.10.14 19:09
полезность качеств и умений определяется парадигмой общественного строя. а за словом и делом стоит банальный энергообмен.
и вот какой универсальный и внесистемный парадокс ..мы получаем. палочная система - это взимание энергии с ребёнка, а похваляшки, обнимашки, любовашки - заряд батареек.
как следствие (если без крена) ..или взрастим вампира, что питается за чужой счёт.. вечно бряцая своим вампирским оружием в поисках пищи, пусть даже с праведной идеей; или человек сможет сам, пусть даже бессознательно, аккумулировать энергетические потоки и, как следствие, получит стабильную, относительно автономную, базу для своего жизненного пути. тезис о том, что в одних ситуациях мы вампиры, а в других доноры здесь можно опустить, потому что речь идёт о БАЗОВОЙ наполняемости, т.е. тылах.
хотя бы к 16 годам - иметь в запасе и такие "переживания" - усталость, когда валишься с ног, утоление сильного голода простым продуктом, терпеливое выполнение "нелюбимой" работы, умение ладить с людьми, когда те в разном настроении и многое другое...на этом "чистом листе" - рисовать нам или обществу?
предлагаете рисовать это всё палкой?)
и вот какой универсальный и внесистемный парадокс ..мы получаем. палочная система - это взимание энергии с ребёнка, а похваляшки, обнимашки, любовашки - заряд батареек.
как следствие (если без крена) ..или взрастим вампира, что питается за чужой счёт.. вечно бряцая своим вампирским оружием в поисках пищи, пусть даже с праведной идеей; или человек сможет сам, пусть даже бессознательно, аккумулировать энергетические потоки и, как следствие, получит стабильную, относительно автономную, базу для своего жизненного пути. тезис о том, что в одних ситуациях мы вампиры, а в других доноры здесь можно опустить, потому что речь идёт о БАЗОВОЙ наполняемости, т.е. тылах.
хотя бы к 16 годам - иметь в запасе и такие "переживания" - усталость, когда валишься с ног, утоление сильного голода простым продуктом, терпеливое выполнение "нелюбимой" работы, умение ладить с людьми, когда те в разном настроении и многое другое...на этом "чистом листе" - рисовать нам или обществу?
предлагаете рисовать это всё палкой?)
NEW 05.10.14 19:42
Это если фрагментировать, то есть упрощать для понимания...а если о живом - то делать менее живым. Думаю - усложняете без нужды. "Банальный энергообмен" - может быть на пользу и на вред...для того и родители
Я не говорил вообще о наказаниях. Прежде всего - воспитание идёт - ответственностью.
Если даже так, по вашему, то - ребёнку придётся столкнуться с этим самостоятельно, так пусть в семье - а где ещё? - учится всему полезному.
Или дайте вашу схему воспитания - что там такого ценного?
в ответ .Ласка. 05.10.14 19:09
В ответ на:
полезность качеств и умений определяется парадигмой общественного строя. а за словом и делом стоит банальный энергообмен.
полезность качеств и умений определяется парадигмой общественного строя. а за словом и делом стоит банальный энергообмен.
Это если фрагментировать, то есть упрощать для понимания...а если о живом - то делать менее живым. Думаю - усложняете без нужды. "Банальный энергообмен" - может быть на пользу и на вред...для того и родители
В ответ на:
предлагаете рисовать это всё палкой?)
предлагаете рисовать это всё палкой?)
Я не говорил вообще о наказаниях. Прежде всего - воспитание идёт - ответственностью.
В ответ на:
палочная система - это взимание энергии с ребёнка, а похваляшки, обнимашки, любовашки - заряд батареек.
палочная система - это взимание энергии с ребёнка, а похваляшки, обнимашки, любовашки - заряд батареек.
Если даже так, по вашему, то - ребёнку придётся столкнуться с этим самостоятельно, так пусть в семье - а где ещё? - учится всему полезному.
Или дайте вашу схему воспитания - что там такого ценного?
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 05.10.14 20:13
в ответ tundra 05.10.14 19:42
"Банальный энергообмен" - может быть на пользу и на вред...для того и родители
это догма воспитания-воздействия вне зависимости от применяемых методов и уровня их понимания.
1.Это если фрагментировать, то есть упрощать для понимания.
2.Думаю - усложняете без нужды.
хмм..здесь бы вам определиться.:)
Прежде всего - воспитание идёт - ответственностью.
у нарушевича хорошо сказано об ответственности. как она тяжела, что дамоклов меч.
Или дайте вашу схему воспитания - что там такого ценного?.
принципиально не делюсь личным. ценность обуславливается моей субъективностью.
базис состоит из: наития, попытки понять, допуск родительской слабости.
сравнительная аналогия: при колбасенье одни могут цикнуть и далее схватиться за палку, а другие совместно почаёвничать мяткой и аккуратно снять излишки энергетической накипи иронией.
это догма воспитания-воздействия вне зависимости от применяемых методов и уровня их понимания.
1.Это если фрагментировать, то есть упрощать для понимания.
2.Думаю - усложняете без нужды.
хмм..здесь бы вам определиться.:)
Прежде всего - воспитание идёт - ответственностью.
у нарушевича хорошо сказано об ответственности. как она тяжела, что дамоклов меч.
Или дайте вашу схему воспитания - что там такого ценного?.
принципиально не делюсь личным. ценность обуславливается моей субъективностью.
базис состоит из: наития, попытки понять, допуск родительской слабости.
сравнительная аналогия: при колбасенье одни могут цикнуть и далее схватиться за палку, а другие совместно почаёвничать мяткой и аккуратно снять излишки энергетической накипи иронией.
NEW 05.10.14 20:40
И потому - ну её? Ответственность - необходимая часть адекватного воспитания, которая будет востребована в жизни. С этого - начинают.
Это - ваши эмоции (реакции)...спонтанные, случайные...но это - не воспитание. Оно должно быть - системным, как целостная программа, нужно изначально знать - что допустимо, а что - нет...ну и по ситуации - импровизировать.
в ответ .Ласка. 05.10.14 20:13
В ответ на:
нарушевича хорошо сказано об ответственности. как она тяжела, что дамоклов меч.
нарушевича хорошо сказано об ответственности. как она тяжела, что дамоклов меч.
И потому - ну её? Ответственность - необходимая часть адекватного воспитания, которая будет востребована в жизни. С этого - начинают.
В ответ на:
базис состоит из: наития, попытки понять, допуск родительской слабости.
сравнительная аналогия: при колбасенье одни могут цикнуть и далее схватиться за палку, а другие совместно почаёвничать мяткой и аккуратно снять излишки энергетической накипи иронией.
базис состоит из: наития, попытки понять, допуск родительской слабости.
сравнительная аналогия: при колбасенье одни могут цикнуть и далее схватиться за палку, а другие совместно почаёвничать мяткой и аккуратно снять излишки энергетической накипи иронией.
Это - ваши эмоции (реакции)...спонтанные, случайные...но это - не воспитание. Оно должно быть - системным, как целостная программа, нужно изначально знать - что допустимо, а что - нет...ну и по ситуации - импровизировать.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 05.10.14 21:14
И потому - ну её?
почитайте. http://audioveda.ru
к чему мне повторять, если у него лучше сказано?! тем более, что чел беседует о взаимоотношениях в семье.
Это - ваши эмоции (реакции)...спонтанные, случайные...но это - не воспитание. Оно должно быть - системным, как целостная программа, нужно изначально знать - что допустимо, а что - нет...ну и по ситуации - импровизировать.
вас опять заносит. никто вам не сообщит, что 29 октября ваш сын обворует соседа, а 30 в вашем доме появится участковый и вы будете вынуждены принять соответствующие меры. мол, это домашнее задание, и, будьте любезны, к 30 подготовиться со всей серьёзностью.
и, опять же, прятание родителей за железную программную догматику наказаний, когда за прогул пять раз отжаться, а за воровство пять раз и ещё пинок под зад - есть ничто иное как родительская слабость, несостоятельность в воспитании и полная зависимость от социальных догм.
мы вынуждены реагировать на "спонтанно" возникающие события спонтанно. умение интуитивно прощупать ситуацию-состояние-время действия, отделить в процессе реакции зерна от плевел и поступить ..сообразно.. той возникшей ситуации- стоит дорого.
как пример. участники сей ветки ринулись спорить "бить или не бить" в соотношении с различными типами социальных систем- по заданному автором ветки алгоритму - за воровство. НО никто не задался вопросом, КАКОВЫ БЫЛИ ПРИЧИНЫ того, что ребёнок СИСТЕМАТИЧЕСКИ воровал. что там было? желание привлечь внимание вечно занятых родителй, отсутствие нужного количества карманных денег, проблемы со сверстниками, попытка завоевать дешёвый авторитет, неумение распорядиться обилием свободного времени, воздействие ложных культовых авторитетов и тепе. ну и? т.е. ремнём воровство с первого раза искоренили (что сомнительно), а далее проблема решена? и во взрослой жизни никак не отобразится? мол, ребёнок к дальнейшей жизни готов, потому что он не ворует. мда, тяжёлый случай.
сорри. но мне уже некогда здесь писать.
да и тема, признаться, для меня скуШна.
почитайте. http://audioveda.ru
к чему мне повторять, если у него лучше сказано?! тем более, что чел беседует о взаимоотношениях в семье.
Это - ваши эмоции (реакции)...спонтанные, случайные...но это - не воспитание. Оно должно быть - системным, как целостная программа, нужно изначально знать - что допустимо, а что - нет...ну и по ситуации - импровизировать.
вас опять заносит. никто вам не сообщит, что 29 октября ваш сын обворует соседа, а 30 в вашем доме появится участковый и вы будете вынуждены принять соответствующие меры. мол, это домашнее задание, и, будьте любезны, к 30 подготовиться со всей серьёзностью.
и, опять же, прятание родителей за железную программную догматику наказаний, когда за прогул пять раз отжаться, а за воровство пять раз и ещё пинок под зад - есть ничто иное как родительская слабость, несостоятельность в воспитании и полная зависимость от социальных догм.
мы вынуждены реагировать на "спонтанно" возникающие события спонтанно. умение интуитивно прощупать ситуацию-состояние-время действия, отделить в процессе реакции зерна от плевел и поступить ..сообразно.. той возникшей ситуации- стоит дорого.
как пример. участники сей ветки ринулись спорить "бить или не бить" в соотношении с различными типами социальных систем- по заданному автором ветки алгоритму - за воровство. НО никто не задался вопросом, КАКОВЫ БЫЛИ ПРИЧИНЫ того, что ребёнок СИСТЕМАТИЧЕСКИ воровал. что там было? желание привлечь внимание вечно занятых родителй, отсутствие нужного количества карманных денег, проблемы со сверстниками, попытка завоевать дешёвый авторитет, неумение распорядиться обилием свободного времени, воздействие ложных культовых авторитетов и тепе. ну и? т.е. ремнём воровство с первого раза искоренили (что сомнительно), а далее проблема решена? и во взрослой жизни никак не отобразится? мол, ребёнок к дальнейшей жизни готов, потому что он не ворует. мда, тяжёлый случай.
сорри. но мне уже некогда здесь писать.
да и тема, признаться, для меня скуШна.
NEW 05.10.14 21:23
Ну да! Там же - и Торсунов, на которого ссылался ранее. Так если у нас такие источники - то остаётся только практиковать, не так ли?
в ответ .Ласка. 05.10.14 21:14
В ответ на:
почитайте. http://audioveda.ru
к чему мне повторять, если у него лучше сказано?! тем более, что чел беседует о взаимоотношениях в семье.
почитайте. http://audioveda.ru
к чему мне повторять, если у него лучше сказано?! тем более, что чел беседует о взаимоотношениях в семье.
Ну да! Там же - и Торсунов, на которого ссылался ранее. Так если у нас такие источники - то остаётся только практиковать, не так ли?
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
05.10.14 22:15
в ответ tundra 05.10.14 15:47
Не нужно так цепляться за название. Я потому предложила посмотреть ссылку. Могу кусочек скопировать. Мне не трудно.
потом автор статьи предлагает сравнить обложки...
И такое мнение встречала - не раз.
Дело не в воспитании. А во взаимоотношениях. Понятно, что среда белого человека и среда, где обитают племена.. - отличается. Мы все - прежде всего - дети Земли. И учителя друг другу: родители - дети, дети - родители. Происходит постоянный обмен... Одна культура - другая. Один образ жизни - иной образ жизни. Всё переплетено. И всё имеет один общий пульс - это жизнь в любви. Иначе ничтожно существование чего-либо.
Любовь - это не размазывание по лицу соплюшек, сюсюкание и охи-ахи (как иным тут кажется). Вот об этом тоже эта книга. Многое бы добавила - к тому, что в книге, что-то чуть иначе...Но никто и не говорит, что следует действовать по готовой схеме и только. В книге - нет голой теории. Она наполнена жизненным опытом.
Что говорить - не читали. Поэтому... Для - повторюсь - тех родителей, кто блага цивилизации принимает за совершенное. вплоть до замены родительской любви. Согласитесь - не редкость сейчас. Так что, если ещё возможно подсказать - есть ещё одна возможность - эта книга. Которая имеет ту мудрость и силу - бросить тот спасательный круг... вот и всё.
В ответ на:
В оригинале книга называется "Принцип преемственности" Наши издатели перевели и оформили ее в такую обложку, чтобы нормальный человек никогда не купил — "Как вырастить ребенка счастливым"
За искореженным фасадом кроется один из самых оригинальных и искренних взглядов на воспитание детей. Жанна Ледлоф прожила несколько лет среди индейцев Южной Америки и научилась у них тому, как общаться со своими детьми. Оказалось, что они делают это не так, как представители развитых стран. Она наблюдала за тем, как индейские мамы носят, кормят, заботятся о своих малышах и потом сравнивала поведение взрослых людей выросших в джунглях и в городах Венесуэлы или Северной Америки сквозь призму жизненных ситуаций.
В оригинале книга называется "Принцип преемственности" Наши издатели перевели и оформили ее в такую обложку, чтобы нормальный человек никогда не купил — "Как вырастить ребенка счастливым"
За искореженным фасадом кроется один из самых оригинальных и искренних взглядов на воспитание детей. Жанна Ледлоф прожила несколько лет среди индейцев Южной Америки и научилась у них тому, как общаться со своими детьми. Оказалось, что они делают это не так, как представители развитых стран. Она наблюдала за тем, как индейские мамы носят, кормят, заботятся о своих малышах и потом сравнивала поведение взрослых людей выросших в джунглях и в городах Венесуэлы или Северной Америки сквозь призму жизненных ситуаций.
потом автор статьи предлагает сравнить обложки...
В ответ на:
Это единственная книга Жанны Ледлоф. У нее так и не появилось детей. Многие используют это для критики — якобы, что может дельного сказать человек, у которого самого нет детей. И они по своему правы. В таких случаях я вспоминаю фразу Брюса Ли, который сказал — "Не смотри на палец, указывающий на Луну, не принимай его за Луну, а смотри туда, куда он указывает."
Жанна Ледлофф признана одним из представителей так называемого "Направления естественного родительства". Оно появилось после Второй мировой войны, когда вопросы выживания стали отходить на второй план и люди поняли, что теперь можно воспитывать своих детей иначе, не как винтик для государственной машины. Это больше не будущий солдат, санитарка, рабочий или продолжатель семейного дела. Ребенок это неповторимая личность, такая же, как и взрослые, только стоящая чуть раньше на пути развития.
Это единственная книга Жанны Ледлоф. У нее так и не появилось детей. Многие используют это для критики — якобы, что может дельного сказать человек, у которого самого нет детей. И они по своему правы. В таких случаях я вспоминаю фразу Брюса Ли, который сказал — "Не смотри на палец, указывающий на Луну, не принимай его за Луну, а смотри туда, куда он указывает."
Жанна Ледлофф признана одним из представителей так называемого "Направления естественного родительства". Оно появилось после Второй мировой войны, когда вопросы выживания стали отходить на второй план и люди поняли, что теперь можно воспитывать своих детей иначе, не как винтик для государственной машины. Это больше не будущий солдат, санитарка, рабочий или продолжатель семейного дела. Ребенок это неповторимая личность, такая же, как и взрослые, только стоящая чуть раньше на пути развития.
И такое мнение встречала - не раз.
Дело не в воспитании. А во взаимоотношениях. Понятно, что среда белого человека и среда, где обитают племена.. - отличается. Мы все - прежде всего - дети Земли. И учителя друг другу: родители - дети, дети - родители. Происходит постоянный обмен... Одна культура - другая. Один образ жизни - иной образ жизни. Всё переплетено. И всё имеет один общий пульс - это жизнь в любви. Иначе ничтожно существование чего-либо.
Любовь - это не размазывание по лицу соплюшек, сюсюкание и охи-ахи (как иным тут кажется). Вот об этом тоже эта книга. Многое бы добавила - к тому, что в книге, что-то чуть иначе...Но никто и не говорит, что следует действовать по готовой схеме и только. В книге - нет голой теории. Она наполнена жизненным опытом.
Что говорить - не читали. Поэтому... Для - повторюсь - тех родителей, кто блага цивилизации принимает за совершенное. вплоть до замены родительской любви. Согласитесь - не редкость сейчас. Так что, если ещё возможно подсказать - есть ещё одна возможность - эта книга. Которая имеет ту мудрость и силу - бросить тот спасательный круг... вот и всё.
NEW 05.10.14 22:32
Да. Когда родитель-взрослый в силе любви и самообладании (учиться, конечно! а как..) ни один "бес" и близко не подойдет ни к ребенку, ни к родителю. А, если палка-прутик...тут столько набежит иллюзорных зверушек разных...- с каким бы праведным видом ни делалось сие воспитание.
Тут подумалось, представить кому картину: Земля, как большая поляна. Тесно друг от друга человеческие существа, или похожие на таковых, и все с прутиками и палками - чуть что... Картина с высоты птичьего полета....Осталось добавить бессознательное лазание по деревьям... Так животные и то на то не способны...Так выходит, что иным и простая эстетика ничего не подскажет. Простое чувство. С палкой, с прутиком ли в руках... - что за положение для Человека?!! И что рука?? Она потом "горит"...На так называемые "традиции", которые возникли уже у человека с низким сознанием, всегда найдется и есть то, что просто зовется Человеческой Природой. Но это всё - к слову...
в ответ .Ласка. 05.10.14 20:13
В ответ на:
сравнительная аналогия: при колбасенье одни могут цикнуть и далее схватиться за палку, а другие совместно почаёвничать мяткой и аккуратно снять излишки энергетической накипи иронией.
сравнительная аналогия: при колбасенье одни могут цикнуть и далее схватиться за палку, а другие совместно почаёвничать мяткой и аккуратно снять излишки энергетической накипи иронией.
Да. Когда родитель-взрослый в силе любви и самообладании (учиться, конечно! а как..) ни один "бес" и близко не подойдет ни к ребенку, ни к родителю. А, если палка-прутик...тут столько набежит иллюзорных зверушек разных...- с каким бы праведным видом ни делалось сие воспитание.
Тут подумалось, представить кому картину: Земля, как большая поляна. Тесно друг от друга человеческие существа, или похожие на таковых, и все с прутиками и палками - чуть что... Картина с высоты птичьего полета....Осталось добавить бессознательное лазание по деревьям... Так животные и то на то не способны...Так выходит, что иным и простая эстетика ничего не подскажет. Простое чувство. С палкой, с прутиком ли в руках... - что за положение для Человека?!! И что рука?? Она потом "горит"...На так называемые "традиции", которые возникли уже у человека с низким сознанием, всегда найдется и есть то, что просто зовется Человеческой Природой. Но это всё - к слову...
NEW 06.10.14 10:29
Я так понял эти слова, что дети, которых обижают, которых бьют, или даже те, которые очень одиноки, часто придумывают себе иллюзорных друзей? Они как бы вытесняют своё "я". Вот и появляются иллюзорные зверушки, вроде разных Карлсонов. Так я понял.
в ответ shamanga 06.10.14 08:01
В ответ на:
Никаких иллюзорных не набежит
Никаких иллюзорных не набежит
Я так понял эти слова, что дети, которых обижают, которых бьют, или даже те, которые очень одиноки, часто придумывают себе иллюзорных друзей? Они как бы вытесняют своё "я". Вот и появляются иллюзорные зверушки, вроде разных Карлсонов. Так я понял.
NEW 06.10.14 11:15
Что вы испугались....))) Но, а какую энергию-энергии может притянуть ситуация : ребенок плачет, испытывает боль, унижение (он ведь не понимает, что это для его "спасения") родитель естественно реагирует еще большим раздражением и гневом. Само действие, даже если родитель, допустим, более-менее безэмоционально взялся за прутик выказывая "правый гнев"...само действие-взять палку, плюс поведение ребенка вызовут в нём немалую бурю. А в этой бурe - чего только нет...
Извините, Шаманга...выключаю компьютер.
Извините, Шаманга...выключаю компьютер.
NEW 06.10.14 11:31
в ответ Vergissmich! 06.10.14 10:29
Видите, все-таки речь о вредоносных сущностях.
Почему всюду твержу о баллансе.
Ребенок только при любви, абсолютной заботе и неге- ребенок ням-ням )))) ребенок только при обидах и ссорах- ?!
всего должно быть в меру. За эту меру и несем ответственность мы, как родители, перед Родом.
Почему всюду твержу о баллансе.
Ребенок только при любви, абсолютной заботе и неге- ребенок ням-ням )))) ребенок только при обидах и ссорах- ?!
всего должно быть в меру. За эту меру и несем ответственность мы, как родители, перед Родом.