Вход на сайт
Язычество, индуизм, буддизм, христианство, ислам ...
NEW 12.10.14 19:06
в ответ Alionchen 12.10.14 18:15
Это понижение ума. Из-за этого двойственность. когда из духовного мира в материальный...- происходит вот эта двойственность. Потому, что в материальном мире существуют материальные энергии, которые творят материальную природу. И, чтобы быть в гармонии! когда ум проходит эти материальные энергии, ум соприкасается с ними, и становится двойственным. Для того, чтобы получить материальное тело. То есть это материальные энергии Бога. Нет никакой программы.
)
)
NEW 12.10.14 19:06
в ответ Alionchen 12.10.14 19:01
а у меня, когда слышу "не привязываться", сразу вспоминается Кастанеда, когда он говорил, что для того, чтобы стать "нагвалем", нужно уметь "закрыть просвет". Не привязываться даже к своим детям. Но я не понимаю этого. Для меня материальный мир это тоже Божий мир с теми же энергиями. Одно дело, привязаться, в смысле, метафизически, механистически: создавать, например, машинную цивилизацию вместо постижения истин духа. А другое дело, познавать истины через всё, что дано нам в ощущениях, в том числе через материю
извините, что вмешался.
извините, что вмешался.
12.10.14 19:24
в ответ Alionchen 12.10.14 19:01
Ребенок смотрит на дерево - получает частично(потому, что частота ума еще сохраняется) отпечаток этого дерева в уме. Энергия материальный природы очень сильная. Поэтому и отпечаток. Энергия отпечатка даже сильная. Это и есть двойственность и отождествление. Происходит разделение "я" - это "я", а дерево-дерево. Хотя в истинности един. А раз разделения - могут появляться невежественные эмоции. Проявляется во взрослой жизни. Я там - "царь природы" и так далее). ... Куда бы взор ни направил ...- отпечатки ума. В итоге ум отяжеляется, становится двойственным, появляются иллюзорные мысли, образы...отпечаток - затуманивание чистого ума. Ум должен быть в истинной природе, сохранять чистоту сознания...
:-) (эх...)-это так, в общем ))
:-) (эх...)-это так, в общем ))
Я любовь дорогой выстелю,
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)
NEW 12.10.14 19:34
Даже, если бы не было технократического мира, но материальная природа помимо него. Все равно мы не должны к ней привязываться. Познавать - да. А привязываться - нет.
Да) Но это материальная энергия. Тогда как человек - духовная энергия. человек - это человек, а природа - это природа. мы отдельны, но духовно - едины! поэтому можем только познавать.
Поэтому, если мы отождествляемся... Природа, что делает - понижает наш ум. А когда мы только познаем ее, мы живем в гармонии с ней.)))
В ответ на:
Для меня материальный мир это тоже Божий мир с теми же энергиями.
Для меня материальный мир это тоже Божий мир с теми же энергиями.
Да) Но это материальная энергия. Тогда как человек - духовная энергия. человек - это человек, а природа - это природа. мы отдельны, но духовно - едины! поэтому можем только познавать.
Поэтому, если мы отождествляемся... Природа, что делает - понижает наш ум. А когда мы только познаем ее, мы живем в гармонии с ней.)))
NEW 12.10.14 20:36
Это не я написал, что Вы процитировали. Это Таша...
Но я попробую истолковать этот пассаж по своему. Как христианин и человек классической философии.
Возможно подразумевается, что если мы осваиваем природу материально, то это понижает наш ум?
Т.е. тот ум, который Разум?
Кант например отделял Разум от практического Рассудка. Может быть, подразумевается, что когда мы осваиваем природу, то мы укрепляем практический рассудок в ущерб разуму? А Разум, т.е. Познающий Разум, он не осваивает практически. Он познает.
Но я не очень понимаю, как можно познавать не осваивая.
Возможно, подключаясь к Высшему Разуму.
Но это исключительно моя интерпретация ташиных слов...
Но я попробую истолковать этот пассаж по своему. Как христианин и человек классической философии.
Возможно подразумевается, что если мы осваиваем природу материально, то это понижает наш ум?
Т.е. тот ум, который Разум?
Кант например отделял Разум от практического Рассудка. Может быть, подразумевается, что когда мы осваиваем природу, то мы укрепляем практический рассудок в ущерб разуму? А Разум, т.е. Познающий Разум, он не осваивает практически. Он познает.
Но я не очень понимаю, как можно познавать не осваивая.
Возможно, подключаясь к Высшему Разуму.
Но это исключительно моя интерпретация ташиных слов...

NEW 12.10.14 20:50
А при чистом сознании, при взгляде на дерево, будет “я“ - это вселенная, и дерево -это вселенная?
в ответ Tashi-Nebesa 12.10.14 19:24
В ответ на:
Энергия материальный природы очень сильная. Поэтому и отпечаток. Энергия отпечатка даже сильная. Это и есть двойственность и отождествление. Происходит разделение "я" - это "я", а дерево-дерево. Хотя в истинности един.
Куда бы взор ни направил ...- отпечатки ума. В итоге ум отяжеляется, становится двойственным, появляются иллюзорные мысли, образы...отпечаток - затуманивание чистого ума. Ум должен быть в истинной природе, сохранять чистоту сознания..
Энергия материальный природы очень сильная. Поэтому и отпечаток. Энергия отпечатка даже сильная. Это и есть двойственность и отождествление. Происходит разделение "я" - это "я", а дерево-дерево. Хотя в истинности един.
Куда бы взор ни направил ...- отпечатки ума. В итоге ум отяжеляется, становится двойственным, появляются иллюзорные мысли, образы...отпечаток - затуманивание чистого ума. Ум должен быть в истинной природе, сохранять чистоту сознания..
А при чистом сознании, при взгляде на дерево, будет “я“ - это вселенная, и дерево -это вселенная?
NEW 12.10.14 20:52
в ответ Tashi-Nebesa 12.10.14 19:06
Есть у многих "духовных учений" один момент, который меня всегда слегка настораживает. Вот как раз это разделение и противопоставление "высшего" и "низшего", "материального" и "духовного". Не думаю, что изначальные учителя вроде Будды или Христа трактовали это так же, как и их последователи, создавшие из живых учений свод постулатов и иерархическую структуру. Если взять такое понятие как Пустота, например, то в ней как раз всё равнозначно. Любые её проявления на разных планах. Страдания и метания лишь от дисбаланса, который, возможно, не в последнюю очередь мотивирован как раз и таким разделением и противопоставлением. В дзэн об этом как раз и пытаются толковать, кстати...
NEW 12.10.14 20:59
Очень хорошо и доходчиво разложил и объяснил. Я так не умею.
в ответ НикНикыЧ 12.10.14 20:52
В ответ на:
Есть у многих "духовных учений" один момент, который меня всегда слегка настораживает. Вот как раз это разделение и противопоставление "высшего" и "низшего", "материального" и "духовного". Не думаю, что изначальные учителя вроде Будды или Христа трактовали это так же, как и их последователи, создавшие из живых учений свод постулатов и иерархическую структуру. Если взять такое понятие как Пустота, например, то в ней как раз всё равнозначно. Любые её проявления на разных планах. Страдания и метания лишь от дисбаланса, который, возможно, не в последнюю очередь мотивирован как раз и таким разделением и противопоставлением. В дзэн об этом как раз и пытаются толковать, кстати...
Есть у многих "духовных учений" один момент, который меня всегда слегка настораживает. Вот как раз это разделение и противопоставление "высшего" и "низшего", "материального" и "духовного". Не думаю, что изначальные учителя вроде Будды или Христа трактовали это так же, как и их последователи, создавшие из живых учений свод постулатов и иерархическую структуру. Если взять такое понятие как Пустота, например, то в ней как раз всё равнозначно. Любые её проявления на разных планах. Страдания и метания лишь от дисбаланса, который, возможно, не в последнюю очередь мотивирован как раз и таким разделением и противопоставлением. В дзэн об этом как раз и пытаются толковать, кстати...
Очень хорошо и доходчиво разложил и объяснил. Я так не умею.
NEW 12.10.14 21:18
Я перевожу в близкие мне понятия: мы можем познать природу, познавая ее Разумом, но не осваивая ее Рассудком. Так?
в ответ Tashi-Nebesa 12.10.14 21:11
В ответ на:
Мы можем познать природу только чистым умом.
Мы можем познать природу только чистым умом.
Я перевожу в близкие мне понятия: мы можем познать природу, познавая ее Разумом, но не осваивая ее Рассудком. Так?
