Вход на сайт
Учиться, учиться и учиться...
NEW 16.10.14 14:40
Тема не нова, обсуждается давно. Но всё же. http://mozganet.ru/2013/education_in_russia/ Просто показательны цифры. Статей и передач на эту тему очень много. И говорят об этом самые разные авторитеты - и в культуре, и в политике...А процесс идёт. Старпёры, продолжая ностальгировать, смеются вместе с Задорновым из телевизора про то, какие мы образованные по сравнению с тупыми американцами, а более-менее способная молодёжь, ухмыляясь, ломится в адвокаты и юристы...И их можно понять. Зачем им сильно заморачиваться всякой физикой-лирикой, если от неё никакого толку и профита ? Так, верхушки какие-то схватить, да и википедия всегда под рукой, если, вдруг, клиент шибко культурный и выпендрёжный попадётся...Это даже не столько "отупение", сколько перепрофилирование и подмена приоритетов с одних на другие, начиная со школы...даже с
детсада... И, оказывается, что нам давно уже нужно не гордиться, а трубить тревогу в этом плане...И зачем кивать на других, когда свои собственные методики обучения всегда были передовыми ? Как раз у нас многое перенимали и многому учились. Способно ли что-то изменить эту невесёлую тенденцию "отупения" или остаётся лишь вздыхать о том, какие они не такие, как мы были когда-то, и что интернет и игры всё испортили, и что это характерно не только для России ?...
NEW 16.10.14 19:19
в ответ НикНикыЧ 16.10.14 14:40
Ты видео снизу статьи смотрел?
Например в Германии даже представить невозможно чтоб учителя во первых - прилюдно зачитывали чьё либо сочинение... А во вторых - открыто над этим смеялись!
Это первый признак низкой культуры!
С этими людьми... никаких изменений в Российском образовании, не наступит!
Например в Германии даже представить невозможно чтоб учителя во первых - прилюдно зачитывали чьё либо сочинение... А во вторых - открыто над этим смеялись!
Это первый признак низкой культуры!

С этими людьми... никаких изменений в Российском образовании, не наступит!
А я всё чаще замечаю,
что меня как-будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
компьютер мне природу заменил!
NEW 17.10.14 09:30 
Ром.. но это не серьёзно, исходя из видеоклипа Пинк флойда делать какие то выводы об Европейском образовании. Ты же всё таки не Зигзаг и не Вадик!
Конечно, недостатки можно найти в любой системе и подать это как нечто ужасное. Но я учился там и я делал образование здесь...
Там.. мы все школу ненавидели... ненавидели учителей и они нам платили тем же. А в Германии совсем другая ситуация - здесь в школу ходить интересно. А во вторых - иметь образование здесь престижно. В Германии очень мощная мотивация учится.
в ответ НикНикыЧ 17.10.14 07:33

Ром.. но это не серьёзно, исходя из видеоклипа Пинк флойда делать какие то выводы об Европейском образовании. Ты же всё таки не Зигзаг и не Вадик!

Конечно, недостатки можно найти в любой системе и подать это как нечто ужасное. Но я учился там и я делал образование здесь...
Там.. мы все школу ненавидели... ненавидели учителей и они нам платили тем же. А в Германии совсем другая ситуация - здесь в школу ходить интересно. А во вторых - иметь образование здесь престижно. В Германии очень мощная мотивация учится.
А я всё чаще замечаю,
что меня как-будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
компьютер мне природу заменил!
NEW 17.10.14 09:50
в ответ Kowal 17.10.14 09:30
Вообще-то я начал тему не о европейском образовании, которое меня, по большому счёту, мало волнует. И дискуссии такого рода, как в ДК, типа : "Вы лаптем щи хлебаете ! - А у вас негров линчуют !" - мне мало интересны. Речь о другом. С какими бы недостатками ни была система образования в сэсэсэре, но, как выясняется, сейчас с этим делом всё хуже и хуже. Наверное, нет особой необходимости в куче ссылок по этой теме. Думаю, и без этого ясно, что это факт. Отсюда и вопрос - что с этим можно сделать и как изменить. Равнение на американские и европейские образцы сыграло в этом не последнюю роль.
NEW 17.10.14 10:10
Да как... Нужно профессию учителя сделать престижным. Нужна фильтрация учащихся - идиотов и двоишников отправлять в особые школы для слабоумных, где их не будут напрягать уроками, но зато они целый день будут смотреть мультики. А те кто может и хочет учится распределять по классам на средних и способных. то есть так, как делают здесь, в Европе. Повышать общекультурные ценности и прежде всего среди учителей потому что на данный момент культура среди Российских учителей ниже плинтуса. Учительское быдло в принципе не способно воспитать достойных граждан. Надо воспитывать личностное уважение и не только ученика к учителю, но и учителя к ученику.
Конечно нужна Реформа и понятно что эту систему не поменяешь на счёт "раз" "два". Реформа должна быть рассчитана на десятилетия и конечно же она сильно зависима от общего экономического состояния страны. Одно цепляется за другое. Если России дадут спокойно развиваться, без всяких там майданов и санкций, думаю... всё будет. Ведь не даром сейчас говорят об этом вопросе на самых верхних эшелонах власти. Проблема, видать, как никогда назрела.
Конечно нужна Реформа и понятно что эту систему не поменяешь на счёт "раз" "два". Реформа должна быть рассчитана на десятилетия и конечно же она сильно зависима от общего экономического состояния страны. Одно цепляется за другое. Если России дадут спокойно развиваться, без всяких там майданов и санкций, думаю... всё будет. Ведь не даром сейчас говорят об этом вопросе на самых верхних эшелонах власти. Проблема, видать, как никогда назрела.
А я всё чаще замечаю,
что меня как-будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
компьютер мне природу заменил!
NEW 17.10.14 11:05
это не новость. это выяснилось уже давно
это часть стратегии.
мне думается, в контексте смены народонаселения, европейскую расу целенаправленно деградируют?
в ответ НикНикыЧ 17.10.14 09:50
В ответ на:
но, как выясняется, сейчас с этим делом всё хуже и хуже.
но, как выясняется, сейчас с этим делом всё хуже и хуже.
это не новость. это выяснилось уже давно
это часть стратегии.
мне думается, в контексте смены народонаселения, европейскую расу целенаправленно деградируют?

NEW 17.10.14 11:28
Здесь, как обычно, всё упирается в одно. В духовный путь и духовный образ жизни. Не та духовность во главе с Кириллом, понятно....
Если бы питали духовное. Например, вот деньги....давайте возрождать ведическую культуру.... быстро бы стало подниматься... И образование и другое...
Россия просто такая страна. Что для нее не работают многие схемы, как для остальных...Об этом тоже не раз говорили. Поэтому как ни старайся идти технократическим путем, огромная сила Добрая! будет говорить: Нет! не туда.... Пока не созреет настолько, чтобы ясно осознать свой путь, и свое предназначение. Когда поймет, что дело не в президентах, не еще в ком-то и чем-то...
Знаешь, наверное, самое что мешает - это лень. Кстати, в русских сказках довольно часто об этом.... То есть та естественность и принятие божественного, что так окрыляло и давало силу....(знание, что человеку всё дано...само происходит, благодаря духовности...то есть тяжесть и борьбу не нужно было создавать..как сейчас...) Теперь повернулось (не только теперь) совсем другой стороной... Что порой встряска часто помогает... А хотелось бы, конечно, чтобы уже весь тот тяжелый опыт.... в конце концов был осознан и принят на благо! и - Россия, вперёд)))!
Здесь, кстати, и о том, что затронула Даша в ДК - открыв тему... Всё переплетено и взаимосвязано. России нужно осознать свой путь. И делать упор на духовное, что веками ее поддерживало и питало. И не только ее.
в ведическое время как было? - собирались в рощах, в лесу - на природе, передавали мудрость.
Урочища! - почему? потому, что давали уроки.. предки передавали свет знания "ур"- свет "к" - дорога... познаешь свет-путь бога
так просто... а сейчас надуманность в почете...да еще материалистическая...
и сейчас - есть такие школы... только в некоторых общинах...
в ответ Kowal 17.10.14 10:10
В ответ на:
Отсюда и вопрос - что с этим можно сделать и как изменить.
Отсюда и вопрос - что с этим можно сделать и как изменить.
Здесь, как обычно, всё упирается в одно. В духовный путь и духовный образ жизни. Не та духовность во главе с Кириллом, понятно....
Если бы питали духовное. Например, вот деньги....давайте возрождать ведическую культуру.... быстро бы стало подниматься... И образование и другое...
Россия просто такая страна. Что для нее не работают многие схемы, как для остальных...Об этом тоже не раз говорили. Поэтому как ни старайся идти технократическим путем, огромная сила Добрая! будет говорить: Нет! не туда.... Пока не созреет настолько, чтобы ясно осознать свой путь, и свое предназначение. Когда поймет, что дело не в президентах, не еще в ком-то и чем-то...
Знаешь, наверное, самое что мешает - это лень. Кстати, в русских сказках довольно часто об этом.... То есть та естественность и принятие божественного, что так окрыляло и давало силу....(знание, что человеку всё дано...само происходит, благодаря духовности...то есть тяжесть и борьбу не нужно было создавать..как сейчас...) Теперь повернулось (не только теперь) совсем другой стороной... Что порой встряска часто помогает... А хотелось бы, конечно, чтобы уже весь тот тяжелый опыт.... в конце концов был осознан и принят на благо! и - Россия, вперёд)))!
Здесь, кстати, и о том, что затронула Даша в ДК - открыв тему... Всё переплетено и взаимосвязано. России нужно осознать свой путь. И делать упор на духовное, что веками ее поддерживало и питало. И не только ее.
в ведическое время как было? - собирались в рощах, в лесу - на природе, передавали мудрость.
Урочища! - почему? потому, что давали уроки.. предки передавали свет знания "ур"- свет "к" - дорога... познаешь свет-путь бога
так просто... а сейчас надуманность в почете...да еще материалистическая...
и сейчас - есть такие школы... только в некоторых общинах...
17.10.14 11:35
ну вот именно... понятно, что Россия повязана сейчас соглашениями - тем, другим... нельзя так просто - даже если бы тысяча президентов захотело..- слишком связь внешняя и политическая, и экономическая....
но - повторю - если будет больше делать упор на возрождение духовного...постепенно сможет иметь ту силу, что поднимет не только себя, но весь мир...
меньше оглядываться на других! а больше на свои корни, что давали предки...
будет ближе к природе..будет совсем иное питание...
а питание в свою очередь даст настоящую силу...которая и будет держать курс на Человека....))
в ответ Kowal 17.10.14 10:10
В ответ на:
Одно цепляется за другое.
Одно цепляется за другое.
ну вот именно... понятно, что Россия повязана сейчас соглашениями - тем, другим... нельзя так просто - даже если бы тысяча президентов захотело..- слишком связь внешняя и политическая, и экономическая....
но - повторю - если будет больше делать упор на возрождение духовного...постепенно сможет иметь ту силу, что поднимет не только себя, но весь мир...
меньше оглядываться на других! а больше на свои корни, что давали предки...
будет ближе к природе..будет совсем иное питание...
а питание в свою очередь даст настоящую силу...которая и будет держать курс на Человека....))
NEW 17.10.14 12:09
в ответ Kowal 17.10.14 10:10
Были уже такие классы "ж".
Дело не столько в быдло- учителях. Сколько в программе, которую каждый учитель обязан выполнять. Расписал Кабалевский уроки по музыке, учитель обязан ее использовать, даже если в ней "Песня о Щорсе", даже если она не соответствует времени. А не нравится- пиши свою, а затем бегай доказывай, утверждай, патентуй))))))) Ты представляешь, какая грандиозная работа?
В Германии тоже чудиков хватает, самое смешное, что перед классом никто не обсуждает, обсуждают в родительском комитете потихаря, хихикая за спиной.
Не знаю что в данном случае лучше.
Воспитывать достойных должны родители, школа -давать знания.
Дело не столько в быдло- учителях. Сколько в программе, которую каждый учитель обязан выполнять. Расписал Кабалевский уроки по музыке, учитель обязан ее использовать, даже если в ней "Песня о Щорсе", даже если она не соответствует времени. А не нравится- пиши свою, а затем бегай доказывай, утверждай, патентуй))))))) Ты представляешь, какая грандиозная работа?
В Германии тоже чудиков хватает, самое смешное, что перед классом никто не обсуждает, обсуждают в родительском комитете потихаря, хихикая за спиной.
Не знаю что в данном случае лучше.
Воспитывать достойных должны родители, школа -давать знания.
NEW 17.10.14 13:12
в ответ Vergissmich! 17.10.14 11:05
то, что это стратегия.. хорошо прослеживается на примере санкций россии.
когда, после ввода очередных санкций, в ответ с российской стороны подписываются приказы, выпускаются законы диаметральной направленности общему мировому курсу в сфере образования, медицины и ко. вон, как последний пример, опция материнского капитала была продлена до 2017 года. хотя сам путин ещё более года назад сетовал, что никак не получается продлить. и будут стимулировать дальнейшее рождение бесплатными местами в высших учебных заведениях.
когда, после ввода очередных санкций, в ответ с российской стороны подписываются приказы, выпускаются законы диаметральной направленности общему мировому курсу в сфере образования, медицины и ко. вон, как последний пример, опция материнского капитала была продлена до 2017 года. хотя сам путин ещё более года назад сетовал, что никак не получается продлить. и будут стимулировать дальнейшее рождение бесплатными местами в высших учебных заведениях.
NEW 17.10.14 13:15
NEW 17.10.14 13:44
в ответ Kowal 17.10.14 10:10
Ты говоришь то, с чем сам столкнулся. Может быть, мне повезло больше. Я застал замечательных учителей. Хотя были и всякие прохиндеи, не без этого. Друой вопрос - с чего ты, вдруг, такой продвинуто-общеевропейско-развитый, взял на себя право решать, кто "быдло", а кто нет ? Ну, так, для начала...
NEW 17.10.14 13:55
в ответ shamanga 17.10.14 12:09
Извини, не буду сейчас искать прямую ссылку, но думаю, ты мне поверишь. Читал как-то о такой херне. Знаешь, наверное, о новосибирском городке, по сравнению с которым "Силиконовая долина" - просто неудавшаяся копия...И, вот, прикинь. Была школа. Специализированная, в лучших традициях. Отбирали тех, кто лучше шарит в математике. Сейчас её просто закрыли. Не нужно никому. Мотивировали тем, что профессора и доктора "должны заниматься" более полезными вещами, чем возиться со школьниками. А они там преподавали. Теперь и тем, и этим - облом...
NEW 17.10.14 14:04
Чисто поделился впечатлениями от просмотренного видео. Тебя это возмутило?
Конечно.. судя по твоей реакции, наверное тебя удивил мой так называемый вывод. Ведь по твоим понятиям ничего злого нет в том что учителя невинно посмеялись над выдуманной историей описанного учеником в сочинении. Но тогда я не понимаю твоей обеспокоенности по полемике в вопросе Российского образования. Если всё хорошо - зачем ты тогда вообще открыл эту тему? Или ты ждёшь что все начнут опровергать данные статьи? А может тебе хочется обвинить кого то третьего? чего ты ждёшь? Намекни и я ублажу твой голод сладкими речами... скажу то что тебе хочется...
Да... в наше время школа ещё давала знания и были ещё сильные учителя. Так же и ВУЗы славились уровнем подготовки специалистов. Но и мотивации учится - не было! Учились чему нибудь.. и как нибудь!
Как ты думаешь... что было бы с ёжиком, или с Сёмой, или даже со мной, если бы мы остались в России? А здесь, даже ёжик сделал образование.. какой никакой - но он специалист! И я уверен что на своём уровне его ценят! А там бы он сидел в тюрьме скорей всего.
Конечно.. судя по твоей реакции, наверное тебя удивил мой так называемый вывод. Ведь по твоим понятиям ничего злого нет в том что учителя невинно посмеялись над выдуманной историей описанного учеником в сочинении. Но тогда я не понимаю твоей обеспокоенности по полемике в вопросе Российского образования. Если всё хорошо - зачем ты тогда вообще открыл эту тему? Или ты ждёшь что все начнут опровергать данные статьи? А может тебе хочется обвинить кого то третьего? чего ты ждёшь? Намекни и я ублажу твой голод сладкими речами... скажу то что тебе хочется...

Да... в наше время школа ещё давала знания и были ещё сильные учителя. Так же и ВУЗы славились уровнем подготовки специалистов. Но и мотивации учится - не было! Учились чему нибудь.. и как нибудь!
Как ты думаешь... что было бы с ёжиком, или с Сёмой, или даже со мной, если бы мы остались в России? А здесь, даже ёжик сделал образование.. какой никакой - но он специалист! И я уверен что на своём уровне его ценят! А там бы он сидел в тюрьме скорей всего.
А я всё чаще замечаю,
что меня как-будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
компьютер мне природу заменил!
NEW 17.10.14 14:22
в ответ НикНикыЧ 17.10.14 13:55
кто бы сомневался..
вот статья от 1996 года и жаркие споры о том, чтобы cподвигнуть сороса и далее спонсировать россиийскую науку.
http://www.kommersant.ru/doc/124994
а вот е.гильбо:
вот статья от 1996 года и жаркие споры о том, чтобы cподвигнуть сороса и далее спонсировать россиийскую науку.
http://www.kommersant.ru/doc/124994
а вот е.гильбо:
В ответ на:
Для того чтобы понять, как идет подготовка к войне, я сделаю малюсенький экскурс во времена моей относительно публичной политической деятельности в рамках РФ, в начало 90-х годов прошлого века. Тогда появилась благотворительная организация под названием фонд Сороса . Она занималась тем, что организовывала учителям по всей стране помощь гуманитарную, премии выдавала. Выдавала премии и ученым. В общем — всей этой несчастной интеллигенции, которая пострадала от ельцинских реформ, которые называют почему-то реформами Гайдара, хотя официальным их автором был знаменитый «экономический убийца» Джеффри Сакс. Мне в 1994 или 1995 году пришлось готовить в Государственной думе парламентские слушанья, в рамках которых пришлось нашим бедным депутатам читать лекцию о том, чем на самом деле занимается фонд Сороса . Была фондом Сороса учреждена премия нашему уважаемому ученому — 500 дол. Для того чтобы получить эту премию, претендент был должен подробненько описать все свои разработки: чем занимался, чего достиг, и так далее. 30000 ученых написало отчёты. За 15 миллионов долларов Сорос получал полный обзор всей технической документации, обзор технических достижений СССР. Отчитался за 1 миллион. Чтобы в рамках нормальной разведывательной работы, которой занимались соответствующие службы СССР и США во времена холодной войны, получить такой объем информации нужны были расходы и инвестиции порядка 150 миллиардов и лет 10–12 работы. Фонд Сороса за пару лет , потратив смешные деньги, весь этот объем информации получил.
Для того чтобы понять, как идет подготовка к войне, я сделаю малюсенький экскурс во времена моей относительно публичной политической деятельности в рамках РФ, в начало 90-х годов прошлого века. Тогда появилась благотворительная организация под названием фонд Сороса . Она занималась тем, что организовывала учителям по всей стране помощь гуманитарную, премии выдавала. Выдавала премии и ученым. В общем — всей этой несчастной интеллигенции, которая пострадала от ельцинских реформ, которые называют почему-то реформами Гайдара, хотя официальным их автором был знаменитый «экономический убийца» Джеффри Сакс. Мне в 1994 или 1995 году пришлось готовить в Государственной думе парламентские слушанья, в рамках которых пришлось нашим бедным депутатам читать лекцию о том, чем на самом деле занимается фонд Сороса . Была фондом Сороса учреждена премия нашему уважаемому ученому — 500 дол. Для того чтобы получить эту премию, претендент был должен подробненько описать все свои разработки: чем занимался, чего достиг, и так далее. 30000 ученых написало отчёты. За 15 миллионов долларов Сорос получал полный обзор всей технической документации, обзор технических достижений СССР. Отчитался за 1 миллион. Чтобы в рамках нормальной разведывательной работы, которой занимались соответствующие службы СССР и США во времена холодной войны, получить такой объем информации нужны были расходы и инвестиции порядка 150 миллиардов и лет 10–12 работы. Фонд Сороса за пару лет , потратив смешные деньги, весь этот объем информации получил.