Вход на сайт
привело в бешенство
NEW 23.03.15 15:13
в ответ Vergissmich! 22.03.15 23:42
В ответ на:
В Германии это, как Вы знаете, более рафинировано, но суть та же. Призмелиться в качестве недееспособного в социальном приюте для синьоров, это почти то же, что умереть
...можно и дома "почти умереть в 4-х стенах"... депрессия - это, смерть наяву!В Германии это, как Вы знаете, более рафинировано, но суть та же. Призмелиться в качестве недееспособного в социальном приюте для синьоров, это почти то же, что умереть
NEW 23.03.15 15:38
Андрей не обижай Жанну ..
тыж умный что писдес ..
а она тоже умная ..
она хорошая ..мне нравится ..
если бы была рядом ..тянул бы в кровать ..
она всякие умные вещи говорит .
я прям зачитываюсь ей .
с такой женщиной можно отключить интернет и жить в деревне ..
и на руках ее целый день носить ..
в ответ Андрей_из_Перово 23.03.15 15:15
Андрей не обижай Жанну ..

тыж умный что писдес ..

а она тоже умная ..
она хорошая ..мне нравится ..
если бы была рядом ..тянул бы в кровать ..

она всякие умные вещи говорит .
я прям зачитываюсь ей .

с такой женщиной можно отключить интернет и жить в деревне ..

и на руках ее целый день носить ..

NEW 23.03.15 16:48
в ответ tundra 23.03.15 14:44
Есть у меня подозрение, что этот самый еврейский вопрос сами евреи раздувают до небес своим отношением к окружающим. Именно что в своей выклянченной стране они еще могут что-то там мутить со своими кладбищами, традициями и прочей мутотенью, но не в гостях свои порядки устанавливать.
NEW 23.03.15 21:02
в ответ Vergissmich! 22.03.15 23:02
Даже в доме для сеньёров существует жизнь, если конечно, человек как-то активно живёт. А если пассивно - то, может, оно и к лучшему - туда попастъ - там жизнь структуриируют:)))
По поводу опекунства, да, вы правы - бетройер - это может быть опасно, если его назначит суд. Но вообще в первую очередь учитывают желания бетройте. Т.е. можно сказатъ - хочу ХУ бетройером.
Но самое лучшее - бефолльмехьтигте. Т.е. человек заранее у нотариуса пишет - на случай того-то и того-то, хочу чтобы ХУ выступал за меня в таких-то вопросах. В Германии это всё отлаженные процедуры и очень распространённые.
Со смертью и бертоиунг и фолльмахт заканчиваются.
По поводу опекунства, да, вы правы - бетройер - это может быть опасно, если его назначит суд. Но вообще в первую очередь учитывают желания бетройте. Т.е. можно сказатъ - хочу ХУ бетройером.
Но самое лучшее - бефолльмехьтигте. Т.е. человек заранее у нотариуса пишет - на случай того-то и того-то, хочу чтобы ХУ выступал за меня в таких-то вопросах. В Германии это всё отлаженные процедуры и очень распространённые.
Со смертью и бертоиунг и фолльмахт заканчиваются.
NEW 23.03.15 22:37
пффф... нэ понэмаю твоего растройства:))) ну и пусть они кучкуются и хоронятся компактно, главное, что они не могут утверждать, что умерли как-то избранно-исключительно и выгодней(!), чем какой-то там гой:))))))
в ответ partizanka_Janka 23.03.15 16:48
В ответ на:
Есть у меня подозрение, что этот самый еврейский вопрос сами евреи раздувают до небес своим отношением к окружающим. Именно что в своей выклянченной стране они еще могут что-то там мутить со своими кладбищами, традициями и прочей мутотенью, но не в гостях свои порядки устанавливать.
Есть у меня подозрение, что этот самый еврейский вопрос сами евреи раздувают до небес своим отношением к окружающим. Именно что в своей выклянченной стране они еще могут что-то там мутить со своими кладбищами, традициями и прочей мутотенью, но не в гостях свои порядки устанавливать.
пффф... нэ понэмаю твоего растройства:))) ну и пусть они кучкуются и хоронятся компактно, главное, что они не могут утверждать, что умерли как-то избранно-исключительно и выгодней(!), чем какой-то там гой:))))))
NEW 23.03.15 22:44
у турков налажен гешефт -все покойники отправляются самолётом на последнее пристанище в Турцию. Для мусульманина важно не быть похороненым в земле христианского государства, они не желают отстёгивать Европе столько бабла за кусок земли на захоронение, да еще зная, что антраг на могилу предется продлевать, в неухоженные могилы в Германии дохоранивают.. как представишь -сколько народу тут уже закопали... вся земля из чьих-то костей
в ответ tundra 23.03.15 13:47
В ответ на:
Мы пока ничего не слышали о муслимских кладбищах в Германии, но наверное - есть и таковые.
Мы пока ничего не слышали о муслимских кладбищах в Германии, но наверное - есть и таковые.
у турков налажен гешефт -все покойники отправляются самолётом на последнее пристанище в Турцию. Для мусульманина важно не быть похороненым в земле христианского государства, они не желают отстёгивать Европе столько бабла за кусок земли на захоронение, да еще зная, что антраг на могилу предется продлевать, в неухоженные могилы в Германии дохоранивают.. как представишь -сколько народу тут уже закопали... вся земля из чьих-то костей
NEW 23.03.15 22:50
NEW 24.03.15 03:28
или в крематорий ..это сейчас очень модно и выгодно
явно этот сектор рынка не охвачен...
это же просто золотое дно !!!!!
можно очень все красиво и торжественно обставить ..
хорошую рекламу ..и будет еще очередь в крематорий ..
тем более ученые мужи находят древние основание для таких обычаев ..
=================
Кремация — В Библии. Сожигание трупов. К. далеко не имела такого значения у древних евреев, какое имела у других современных им народов (см. J. Grimm, Kleine Schriften, II, 226). Тем не менее, возможно, что в известных случаях, например во время эпидемий, к ней прибегали (Ам., 6, 10). Из единичного слова מםרף, которое мы здесь находим и которое некоторые принимают за диалектический вариант от משרף (сожигатель), нельзя сделать заключение о К., (см. Ибн-Эзра, ad loc). Ничего общего с К. не имеет также стих 34, 5 у Иеремии, где речь идет о сожигании курительных веществ в честь умерших царей (Hand-Comment. zum A. T., Göttingen, 1894). Нельзя объяснить и I Сам., 31, 12 в том смысле, что тела царей сожигались и что это составляло их прерогативу. Гораздо правдоподобнее, что, желая спасти тела Саула и его сыновей от поругания филистимлян, жители Ябеш-Гилеада сожгли останки, за что и получили одобрение. Автору Хроник сожигание царских останков казалось настолько обидным, что он превратил его в обыкновенное погребение (I Хр., 10, 12). Он передает факт К. следующим образом: «И положили его (царя Асу) на одре, который наполнили благовониями и разными мастями искусственными; и устроили для него очень большое сожжение» (II Хр., 16, 14). «И народ не сделал ему сожжения после него (царя Иеровоама), подобное тому, какое делали его предкам» (II Хр., 21, 19). Обычай зажигать «громадный» костер после погребения великих людей держался еще в течение нескольких столетий. Талмуд передает (Аб. Зар., 11a), что при погребении р. Гамалиила Старшего (117, хр. эры) прозелит Аквила устроил «очень большое сожжение».
В Талмуде. — Прямых указаний относительно К. мы не встречаем в Талмуде. Мнение тосафистов (Таан., 15 б., s. v. ונותנין и 16a s. v. אפר), что пепел, которым посыпали налой и главы присутствовавших на богослужении в дни поста, получался от сожженных человеческих костей, . Слово מקלה означает очаг (от קלה жечь; ср. Б. Мециа, 74); в Мишне оно встречается многократно
существовал обычай сожигать трупы царей и знатных даже у других народов в эпоху составления Мишны. В Мишне (Аб. Зара, I, 3) говорится, , о «сожжении» в связи с днем смерти, מיתה שיש נה שריפה,
в ответ SobakaNaSene 23.03.15 13:37
В ответ на:
Дед же вот не подумал о бабке, каково ей будет. Мог бы захорониться на нейтральном кладбище..
Дед же вот не подумал о бабке, каково ей будет. Мог бы захорониться на нейтральном кладбище..
или в крематорий ..это сейчас очень модно и выгодно

явно этот сектор рынка не охвачен...
это же просто золотое дно !!!!!
можно очень все красиво и торжественно обставить ..

хорошую рекламу ..и будет еще очередь в крематорий ..
тем более ученые мужи находят древние основание для таких обычаев ..
=================
Кремация — В Библии. Сожигание трупов. К. далеко не имела такого значения у древних евреев, какое имела у других современных им народов (см. J. Grimm, Kleine Schriften, II, 226). Тем не менее, возможно, что в известных случаях, например во время эпидемий, к ней прибегали (Ам., 6, 10). Из единичного слова מםרף, которое мы здесь находим и которое некоторые принимают за диалектический вариант от משרף (сожигатель), нельзя сделать заключение о К., (см. Ибн-Эзра, ad loc). Ничего общего с К. не имеет также стих 34, 5 у Иеремии, где речь идет о сожигании курительных веществ в честь умерших царей (Hand-Comment. zum A. T., Göttingen, 1894). Нельзя объяснить и I Сам., 31, 12 в том смысле, что тела царей сожигались и что это составляло их прерогативу. Гораздо правдоподобнее, что, желая спасти тела Саула и его сыновей от поругания филистимлян, жители Ябеш-Гилеада сожгли останки, за что и получили одобрение. Автору Хроник сожигание царских останков казалось настолько обидным, что он превратил его в обыкновенное погребение (I Хр., 10, 12). Он передает факт К. следующим образом: «И положили его (царя Асу) на одре, который наполнили благовониями и разными мастями искусственными; и устроили для него очень большое сожжение» (II Хр., 16, 14). «И народ не сделал ему сожжения после него (царя Иеровоама), подобное тому, какое делали его предкам» (II Хр., 21, 19). Обычай зажигать «громадный» костер после погребения великих людей держался еще в течение нескольких столетий. Талмуд передает (Аб. Зар., 11a), что при погребении р. Гамалиила Старшего (117, хр. эры) прозелит Аквила устроил «очень большое сожжение».
В Талмуде. — Прямых указаний относительно К. мы не встречаем в Талмуде. Мнение тосафистов (Таан., 15 б., s. v. ונותנין и 16a s. v. אפר), что пепел, которым посыпали налой и главы присутствовавших на богослужении в дни поста, получался от сожженных человеческих костей, . Слово מקלה означает очаг (от קלה жечь; ср. Б. Мециа, 74); в Мишне оно встречается многократно
существовал обычай сожигать трупы царей и знатных даже у других народов в эпоху составления Мишны. В Мишне (Аб. Зара, I, 3) говорится, , о «сожжении» в связи с днем смерти, מיתה שיש נה שריפה,
NEW 24.03.15 06:26
NEW 24.03.15 06:32
Как не странно, хочется работать... или скорее - нормально жить, а не быть в спячке... очень угнетает депресняк!

в ответ digi-digi-du 23.03.15 21:07
В ответ на:
Надо что-то против депрессии делать. Вы вот целый план создали - нужно его выполнить постаратъся.
...Спасибо за эти слова... буду стараться.Надо что-то против депрессии делать. Вы вот целый план создали - нужно его выполнить постаратъся.
Как не странно, хочется работать... или скорее - нормально жить, а не быть в спячке... очень угнетает депресняк!


NEW 24.03.15 08:00
...Чего тут с ума сходить?
www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1024&bih=615&noj=1&site=webhp&q=%D1...
...А я и забыл... религия - опиум народа...
www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1024&bih=615&noj=1&site=webhp&q=%D1...
в ответ MERSEDES3 24.03.15 03:28
В ответ на:
или в крематорий ..это сейчас очень модно и выгодно
явно этот сектор рынка не охвачен...
это же просто золотое дно !!!!!
можно очень все красиво и торжественно обставить ..
хорошую рекламу ..и будет еще очередь в крематорий ..
тем более ученые мужи находят древние основание для таких обычаев ..
=================
Кремация — В Библии. Сожигание трупов. К. далеко не имела такого значения у древних евреев, какое имела у других современных им народов (см. J. Grimm, Kleine Schriften, II, 226). Тем не менее, возможно, что в известных случаях, например во время эпидемий, к ней прибегали (Ам., 6, 10). Из единичного слова מםרף, которое мы здесь находим и которое некоторые принимают за диалектический вариант от משרף (сожигатель), нельзя сделать заключение о К., (см. Ибн-Эзра, ad loc). Ничего общего с К. не имеет также стих 34, 5 у Иеремии, где речь идет о сожигании курительных веществ в честь умерших царей (Hand-Comment. zum A. T., Göttingen, 1894). Нельзя объяснить и I Сам., 31, 12 в том смысле, что тела царей сожигались и что это составляло их прерогативу. Гораздо правдоподобнее, что, желая спасти тела Саула и его сыновей от поругания филистимлян, жители Ябеш-Гилеада сожгли останки, за что и получили одобрение. Автору Хроник сожигание царских останков казалось настолько обидным, что он превратил его в обыкновенное погребение (I Хр., 10, 12). Он передает факт К. следующим образом: «И положили его (царя Асу) на одре, который наполнили благовониями и разными мастями искусственными; и устроили для него очень большое сожжение» (II Хр., 16, 14). «И народ не сделал ему сожжения после него (царя Иеровоама), подобное тому, какое делали его предкам» (II Хр., 21, 19). Обычай зажигать «громадный» костер после погребения великих людей держался еще в течение нескольких столетий. Талмуд передает (Аб. Зар., 11a), что при погребении р. Гамалиила Старшего (117, хр. эры) прозелит Аквила устроил «очень большое сожжение».
В Талмуде. — Прямых указаний относительно К. мы не встречаем в Талмуде. Мнение тосафистов (Таан., 15 б., s. v. ונותנין и 16a s. v. אפר), что пепел, которым посыпали налой и главы присутствовавших на богослужении в дни поста, получался от сожженных человеческих костей, . Слово מקלה означает очаг (от קלה жечь; ср. Б. Мециа, 74); в Мишне оно встречается многократно
существовал обычай сожигать трупы царей и знатных даже у других народов в эпоху составления Мишны. В Мишне (Аб. Зара, I, 3) говорится, , о «сожжении» в связи с днем смерти, מיתה שיש נה שריפה,
...Мне, как атеисту вообще непонятны эти "трупострадания"... после смерти человека остаются только его дела и память о нём... всё остальное - набор органического вещества, подверженного переработке земляным червям и прочим утилизаторам трупов на земле...или в крематорий ..это сейчас очень модно и выгодно
явно этот сектор рынка не охвачен...
это же просто золотое дно !!!!!
можно очень все красиво и торжественно обставить ..
хорошую рекламу ..и будет еще очередь в крематорий ..
тем более ученые мужи находят древние основание для таких обычаев ..
=================
Кремация — В Библии. Сожигание трупов. К. далеко не имела такого значения у древних евреев, какое имела у других современных им народов (см. J. Grimm, Kleine Schriften, II, 226). Тем не менее, возможно, что в известных случаях, например во время эпидемий, к ней прибегали (Ам., 6, 10). Из единичного слова מםרף, которое мы здесь находим и которое некоторые принимают за диалектический вариант от משרף (сожигатель), нельзя сделать заключение о К., (см. Ибн-Эзра, ad loc). Ничего общего с К. не имеет также стих 34, 5 у Иеремии, где речь идет о сожигании курительных веществ в честь умерших царей (Hand-Comment. zum A. T., Göttingen, 1894). Нельзя объяснить и I Сам., 31, 12 в том смысле, что тела царей сожигались и что это составляло их прерогативу. Гораздо правдоподобнее, что, желая спасти тела Саула и его сыновей от поругания филистимлян, жители Ябеш-Гилеада сожгли останки, за что и получили одобрение. Автору Хроник сожигание царских останков казалось настолько обидным, что он превратил его в обыкновенное погребение (I Хр., 10, 12). Он передает факт К. следующим образом: «И положили его (царя Асу) на одре, который наполнили благовониями и разными мастями искусственными; и устроили для него очень большое сожжение» (II Хр., 16, 14). «И народ не сделал ему сожжения после него (царя Иеровоама), подобное тому, какое делали его предкам» (II Хр., 21, 19). Обычай зажигать «громадный» костер после погребения великих людей держался еще в течение нескольких столетий. Талмуд передает (Аб. Зар., 11a), что при погребении р. Гамалиила Старшего (117, хр. эры) прозелит Аквила устроил «очень большое сожжение».
В Талмуде. — Прямых указаний относительно К. мы не встречаем в Талмуде. Мнение тосафистов (Таан., 15 б., s. v. ונותנין и 16a s. v. אפר), что пепел, которым посыпали налой и главы присутствовавших на богослужении в дни поста, получался от сожженных человеческих костей, . Слово מקלה означает очаг (от קלה жечь; ср. Б. Мециа, 74); в Мишне оно встречается многократно
существовал обычай сожигать трупы царей и знатных даже у других народов в эпоху составления Мишны. В Мишне (Аб. Зара, I, 3) говорится, , о «сожжении» в связи с днем смерти, מיתה שיש נה שריפה,
...Чего тут с ума сходить?
www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1024&bih=615&noj=1&site=webhp&q=%D1...
...А я и забыл... религия - опиум народа...
www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1024&bih=615&noj=1&site=webhp&q=%D1...
NEW 24.03.15 09:11
А кости, в конце концов, если подумать, сколько людей жили и умирали на земле за тысячелетия. то весь ее верхний слой из костей. У Соловьева, в романе про Ходжу Насреддина было, про глиняный холм, в котором гончары Бухары захоранивали своих покойников. И оттуда же брали глину для кувшинов
в ответ solotosamowarnoe 23.03.15 22:44
В ответ на:
вся земля из чьих-то костей
в данном случае, скорее, из урн с пеплом. вся земля из чьих-то костей
А кости, в конце концов, если подумать, сколько людей жили и умирали на земле за тысячелетия. то весь ее верхний слой из костей. У Соловьева, в романе про Ходжу Насреддина было, про глиняный холм, в котором гончары Бухары захоранивали своих покойников. И оттуда же брали глину для кувшинов
NEW 24.03.15 09:35
в ответ Андрей_из_Перово 24.03.15 06:26
Извините. Было два варианта: изменить Ваш постинг Янке или забанить Вас
Пока что я просто изменил. В следующий раз уйдете в бан. Вы можете спорить с Янкой не на уровне эмоций, а на уровне аргументов? Спорьте. Не можете? Обратитесь к другим собеседникам. Есть грань, за которым даже злая шутка, но все же шутка по отношению к женщине бесповоротно перерастает в хамство.

NEW 24.03.15 13:47
"Жанночкам" этой группы заранее напишу следующее: спорить с женщинами, глупость, непозволительная для мужчин (тому мой пример)... я буду стараться женщин вообще не замечать (но и вы потрудитесь писать,что вы женщины... я то по началу думал пишет глупец-мужлан... сорри - ошибся)
Всем женщинам группы заранее - ах извините, я не знал и не хотел всего этого... простите меня уже наперёд!

В ответ на:
Извините. Было два варианта: изменить Ваш постинг Янке или забанить Вас Пока что я просто изменил. В следующий раз уйдете в бан. Вы можете спорить с Янкой не на уровне эмоций, а на уровне аргументов? Спорьте. Не можете? Обратитесь к другим собеседникам. Есть грань, за которым даже злая шутка, но все же шутка по отношению к женщине бесповоротно перерастает в хамство.
Извините. Было два варианта: изменить Ваш постинг Янке или забанить Вас Пока что я просто изменил. В следующий раз уйдете в бан. Вы можете спорить с Янкой не на уровне эмоций, а на уровне аргументов? Спорьте. Не можете? Обратитесь к другим собеседникам. Есть грань, за которым даже злая шутка, но все же шутка по отношению к женщине бесповоротно перерастает в хамство.
"Жанночкам" этой группы заранее напишу следующее: спорить с женщинами, глупость, непозволительная для мужчин (тому мой пример)... я буду стараться женщин вообще не замечать (но и вы потрудитесь писать,что вы женщины... я то по началу думал пишет глупец-мужлан... сорри - ошибся)
Всем женщинам группы заранее - ах извините, я не знал и не хотел всего этого... простите меня уже наперёд!

