Вход на сайт
Любишь ребенка? Отведи на Лубянку
686
NEW 25.03.15 00:13
Последний раз изменено 25.03.15 00:19 (Vergissmich!)
Я для разнообразия открою пару веток, одну театральную, а здесь - про рекламу.
Как далеко может идти реклама? Есть ли границы для нее?
От какого момента она вредит?
Детский мир в Москве разместил сегодня адские ролики с рекламой, слоган которой "Любишь ребенка? Отведи его на Лубянку!" , "продвинутые" дети пытали родителей. meduza.io/shapito/2015/03/24/lyubish-rebenka-otvedi-na-lubyanku-detskiy-...
После шквала возмущения эти ролики были убраны из сети.
Но вот - ссылка блогера на оригинальный ролик, он успел их записать
http://www.facebook.com/video.php?v=750319991751595&pnref=story
Похоже, этот ролик делали не российские авторы. Так мало знать россиян. Это напоминает пиар-акции, когда Путин летал с журавлями и обнимал тигрицу Машку. Это нерусское. В данном случае протесты сработали. Детский Мир понял, что навредил себе. Ролики убраны, они уже стали раритетом, они есть только на ФБ. Интересны там и комментарии
Как далеко может идти реклама? Есть ли границы для нее?
От какого момента она вредит?
Детский мир в Москве разместил сегодня адские ролики с рекламой, слоган которой "Любишь ребенка? Отведи его на Лубянку!" , "продвинутые" дети пытали родителей. meduza.io/shapito/2015/03/24/lyubish-rebenka-otvedi-na-lubyanku-detskiy-...
После шквала возмущения эти ролики были убраны из сети.
Но вот - ссылка блогера на оригинальный ролик, он успел их записать
http://www.facebook.com/video.php?v=750319991751595&pnref=story
Похоже, этот ролик делали не российские авторы. Так мало знать россиян. Это напоминает пиар-акции, когда Путин летал с журавлями и обнимал тигрицу Машку. Это нерусское. В данном случае протесты сработали. Детский Мир понял, что навредил себе. Ролики убраны, они уже стали раритетом, они есть только на ФБ. Интересны там и комментарии
NEW 25.03.15 00:36
в ответ Vergissmich! 25.03.15 00:13
вам кажется что реклама всесильна ..то есть ее надо ограничивать так как люди совсем идиоты и верят всему что пишут и говорят по телевизору ..
а то что могут говорить и писать все что угодно... и на это не очень обращают внимание ????
идет разделение людей ..на совсем примитивных .."общество потребления"
и на тех кто не обращает внимание ни на деятелей"культуры"(они все отрабатывают свои 30 сребреников)
ни на церковных деятелей ..ни на политиков...
а то что могут говорить и писать все что угодно... и на это не очень обращают внимание ????
идет разделение людей ..на совсем примитивных .."общество потребления"
и на тех кто не обращает внимание ни на деятелей"культуры"(они все отрабатывают свои 30 сребреников)
ни на церковных деятелей ..ни на политиков...
NEW 25.03.15 06:55
http://groups.germany.ru/1108248/f/28035403.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
В ответ на:
вам кажется что реклама всесильна ..то есть ее надо ограничивать так как люди совсем идиоты и верят всему что пишут и говорят по телевизору ..
а то что могут говорить и писать все что угодно... и на это не очень обращают внимание ????
идет разделение людей ..на совсем примитивных .."общество потребления"
и на тех кто не обращает внимание ни на деятелей"культуры"(они все отрабатывают свои 30 сребреников)
ни на церковных деятелей ..ни на политиков...
...Соглашусь, что реклама - оглупляет людей, как и все СМИ... их умному человеку вообще не нужно: ни смотреть, ни читать. вам кажется что реклама всесильна ..то есть ее надо ограничивать так как люди совсем идиоты и верят всему что пишут и говорят по телевизору ..
а то что могут говорить и писать все что угодно... и на это не очень обращают внимание ????
идет разделение людей ..на совсем примитивных .."общество потребления"
и на тех кто не обращает внимание ни на деятелей"культуры"(они все отрабатывают свои 30 сребреников)
ни на церковных деятелей ..ни на политиков...
http://groups.germany.ru/1108248/f/28035403.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
NEW 26.03.15 19:27
Ну а что? Слово "Лубянка" - давно стало символом...а тут и жесты, и лампы в лицо - стёб на тему нашей истории. Безвкусно, но раз заказчик платит. Как там у Пелевина? - "Солидный Господь для солидных господ".
в ответ Vergissmich! 25.03.15 00:13
В ответ на:
Как далеко может идти реклама? Есть ли границы для нее?
Как далеко может идти реклама? Есть ли границы для нее?
Ну а что? Слово "Лубянка" - давно стало символом...а тут и жесты, и лампы в лицо - стёб на тему нашей истории. Безвкусно, но раз заказчик платит. Как там у Пелевина? - "Солидный Господь для солидных господ".
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 26.03.15 20:54
Я знаю многих людей, не бедных, которые после этой рекламы говорят: "все, в этом магазине мы ничего покупать не будем". Дети очень нерусские и все три ролика не русские, они сделаны людьми западной культуры. Между тем, магазин получил бы более поддержки, сформировав себе рекламу в российских традициях, а не в западных
Путин говорит о нациоализации элит, но эта национализация должна предполагать и национализацию мысли и поведения. Так я думаю
Путин говорит о нациоализации элит, но эта национализация должна предполагать и национализацию мысли и поведения. Так я думаю
NEW 26.03.15 22:33
Путин по моему разговаривает только с российской элитой, причём самой богатой её частью, все остальные для него - российский народ, который необходимо охранять от Запада... но не от российской элиты... ей народ можно вполне себе всячески грабить и гнобить... иначе и не скажешь... прям как во времена царизма. Выжимая из народа все соки!
в ответ Vergissmich! 26.03.15 20:54
В ответ на:
Я знаю многих людей, не бедных, которые после этой рекламы говорят: "все, в этом магазине мы ничего покупать не будем". Дети очень нерусские и все три ролика не русские, они сделаны людьми западной культуры. Между тем, магазин получил бы более поддержки, сформировав себе рекламу в российских традициях, а не в западных
Путин говорит о нациоализации элит, но эта национализация должна предполагать и национализацию мысли и поведения. Так я думаю
Я знаю многих людей, не бедных, которые после этой рекламы говорят: "все, в этом магазине мы ничего покупать не будем". Дети очень нерусские и все три ролика не русские, они сделаны людьми западной культуры. Между тем, магазин получил бы более поддержки, сформировав себе рекламу в российских традициях, а не в западных
Путин говорит о нациоализации элит, но эта национализация должна предполагать и национализацию мысли и поведения. Так я думаю
Путин по моему разговаривает только с российской элитой, причём самой богатой её частью, все остальные для него - российский народ, который необходимо охранять от Запада... но не от российской элиты... ей народ можно вполне себе всячески грабить и гнобить... иначе и не скажешь... прям как во времена царизма. Выжимая из народа все соки!
27.03.15 18:14
в ответ tundra 26.03.15 19:27
Именно безвкусно. Ещё там, видишь ли, есть медведик Рося, он будет танцевать на открытии 31 марта...
http://www.m24.ru/articles/69692?attempt=1
Наверно нужно все же радоваться. По крайней мере это не Микки Маус.
http://www.m24.ru/articles/69692?attempt=1
Наверно нужно все же радоваться. По крайней мере это не Микки Маус.
NEW 27.03.15 18:30
Значит - вы, так же, как и я - за внесение в Конституцию обязательной статьи об идеологии. И это - абсолютно необходимо.
Кораблю, который не знает - куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
Верно!
А магазин - хороший...заказчик рекламы - дурак. Надо это различать вашим знакомым...
В ответ на:
но эта национализация должна предполагать и национализацию мысли и поведения.
но эта национализация должна предполагать и национализацию мысли и поведения.
Значит - вы, так же, как и я - за внесение в Конституцию обязательной статьи об идеологии. И это - абсолютно необходимо.
Кораблю, который не знает - куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
В ответ на:
Наверно нужно все же радоваться. По крайней мере это не Микки Маус.
Наверно нужно все же радоваться. По крайней мере это не Микки Маус.
Верно!
А магазин - хороший...заказчик рекламы - дурак. Надо это различать вашим знакомым...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.