Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

10171  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
MERSEDES3 местный житель28.03.15 18:20
MERSEDES3
NEW 28.03.15 18:20 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 18:05
Американский комплекс лазерного оружия самолетного базирования
Руководство министерства обороны США в рамках концепции развития и совершенствования вооруженных сил уделяет повышенное внимание созданию новых видов оружия, принцип действия которых основан на ранее не использовавшихся физических принципах. К их числу относится разрабатываемый американскими фирмами «Боинг». «Локхид - Мартин» и TRW комплекс лазерного оружия самолетного базирования (ЛОСБ). Работы выполняются под общим руководством министерства ВВС США при непосредственном участии агентства противоракетной обороны (ПРО) и некоторых привлекаемых к программе американских компаний, специализирующихся на выполнении отдельных заказов.
Фирма «Боинг» осуществляет разработку общей концепции создания ЛОСБ, системы боевого управления комплексом и ряда других бортовых систем, монтаж элементов комплекса ЛОСБ и переоборудование самолета-носителя в соответствии с предъявляемыми требованиями, а также интеграцию всего комплекса. Одной из важнейших частей комплекса является система управления стрельбой.
На корпорацию «Локхид - Мартин» возложена разработка адаптивной оптики, системы управления лучом, ряда пассивных и активных оптоэлектронных средств обнаружения и сопровождения целей, а также средств наведения луча силового лазера на цель.
Фирма TRW разрабатывает импульсный химический (кислородно-йодистый) лазер (КИЛ), серийные образцы которого предположительно будут мегаваттного класса. Кроме того, она отвечает за создание систем наземного обеспечения силового лазера.
В целях реализации программы создания такого комплекса проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, лабораторные и натурные испытания оптоэлектронных систем, разрабатываются аппаратно-программные средства для автоматизированного управления лазерным оружием.
По оценкам американских экспертов, комплекс ЛОСБ, получивший в ходе разработки условное обозначение YAL-1A, сможет автономно обнаруживать, распознавать и уничтожать баллистические ракеты (БР) на активном участке полета, крылатые ракеты (КР) и самолеты на дальностях до 400 км. Согласно планам командования ВВС США, самолеты, оснащенные таким комплексом, будут патрулировать на безопасном (до 100 км) удалении от линии соприкосновения войск и передислоцироваться ближе к линии фронта после решения задачи завоевания господства в воздухе. Для круглосуточного патрулирования в районе ракетоопас-ных направлений и непрерывного наблюдения за территорией противника потребуется не менее пяти самолетов, оборудованных ЛОСБ. Программой работ по созданию такого оружия предусмотрено поэтапное формирование (до 2009 года) эскадрильи из семи машин.
В мирное время самолеты, оснащенные данными комплексами, планируется размещать на авиабазах континентальной части США и поддерживать в состоянии постоянной готовности к переброске в район предполагаемого боевого применения практически на любом театре военных действий (ТВД). На аэродроме постоянного базирования в целях обеспечения обслуживания и боевого функционирования комплекса предполагается развернуть соответствующую инфраструктуру, а также склад емкостей для хранения и заправки химическими агентами силового лазера. При передислокации самолет с ЛОСБ может нести в своем грузовом отсеке более 20 т топлива для силового КИЛ. Переброску средств обслуживания комплексов на аэродромы временного базирования намечается осуществлять военно-транспортными самолетами.
Компоновочная схема комплекса ЛОСБ
В состав комплекса войдут (см. рисунок): самолет-носитель, созданный на базе грузопассажирского широкофюзеляжного самолета Боинг 747-400F; силовой лазер инфракрасного (ИК) диапазона длин волн, состоящий из 14 модулей, образующих единую систему, что обеспечит получение требуемой мощности излучения; система боевого управления комплексом; система управления стрельбой, включающая ряд пассивных и активных оп-тоэлектронных средств обнаружения и сопровождения целей, а также средства наведения луча силового лазера на цель; средства обеспечения и обслуживания, в том числе наземные средства технического обслуживания. Силовая установка самолета Боинг 747-400F состоит из четырех двигателей CF6-80C2B1F производства фирмы «Дженерал электрик» или RB 211-524 G(H) фирмы «Роллс-Ройс». Максимальное время барражирования в районе боевого применения без дозаправки топливом в воздухе около 6 ч. В интересах обеспечения требуемого уровня боевой эффективности одновременно в воздухе вблизи предполагаемого района старта БР должны находиться два самолета, осуществляющих патрулирование на встречных курсах.
Самолет-носитель YAL-1A по сравнению с Боинг 747-400F имеет несколько удлиненные консоли крыла и усиленную конструкцию створок грузового отсека. Характерным внешним отличительным признаком самолета-носителя с ЛОСБ является носовой обтекатель шарообразной формы, под которым установлена система формирования излучения. Она содержит телескоп наведения лазерного луча с главным зеркалом диаметром 1,5 м.
#21 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 18:29
MERSEDES3
NEW 28.03.15 18:29 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 18:05

http://1.1.1.4/bmi/www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2010/02/13/162609...
военный лазер воздушного базирования, разработанный американцами, впервые поразил цель. Спустя несколько месяцев, эксперты Агентства противоракетной обороны США (MDA) решили проверить эффективность нового вида вооружения на воздушных объектах.
В качестве целей использовались две баллистические ракеты
– жидкотопливная и твердотопливная.
Запуск первой был осуществлен с плавучей платформы. На захват объекта, расчет необходимых параметров и выстрел по летящей цели ушло примерно две минуты. Уничтожение ракеты состояло из нескольких этапов. Сперва установка осуществила фокусировку на ракете посредством лазерного луча малой мощности. Второй луч рассчитал степень влияния атмосферных условий на точность попадания по мишени. Заключительным этапом стал выстрел лучом максимальной мощности.
#22 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 18:43
MERSEDES3
NEW 28.03.15 18:43 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 18:29

http://1.1.1.3/bmi/www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2009/05/31/125613...
В результате объединения семи лазерных цепочек получается установка с лучом суммарной мощности 105,5 кВт,
уже испытана система с 8 лазерными цепями суммарной мощностью 120 кВт.
Рекордная мощность лазерной установки Northrop Grumman, зарегистрированная во время мартовских испытаний,
сопровождается следующими параметрами:
достижение полной мощности за 0,6 секунды,
стабильная работа системы на протяжении более пяти минут,
электрооптическая эффективность на уровне 19,3%,
фокусировка луча с коэффициентом более 3.0,
максимальная продолжительность работы при мощности более 100 кВт в течение более 85 минут
. Лазерный 100-киловаттный луч - это уже серьёзно, такая пушечка способна на многое,
даже несмотря на ряд очевидных эксплуатационных сложностей вроде отвода тепла и рассеивания луча в атмосфере.
В Northrop Grumman заявляют, что их твердотельные лазеры будут применяться
для создания боевых систем защиты и противоракетных систем воздушного, морского и наземного базирования
базируется на борту транспортного самолёта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_YAL-1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/YAL-1A_Airborne_Laser_...
#23 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 18:54
MERSEDES3
NEW 28.03.15 18:54 
в ответ Пикуль 28.03.15 18:16
В ответ на:
все эти кухонные гипотезы читаются смешно, но мне интересно одно, на какой (если и допустить такую поносятину) америкосам это всё было нужно?

а где вы методички берете???
дали бы сайт где вы указания смотрите о чем можно говорить ...
что бы мы сами знали какие версии НЕЛЬЗЯ обсуждать ..
спасибо ..

#24 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 18:57
MERSEDES3
NEW 28.03.15 18:57 
в ответ Пикуль 28.03.15 18:20
В ответ на:
ващета должны рашисты быть впереди планеты всей, а не пиндосы... это же не порядок..

ну так ученых физиков же убивают в россии..как Немцова например ..
конкуренция наверное ...
#25 
Пикуль патриот28.03.15 19:09
Пикуль
NEW 28.03.15 19:09 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 18:54, Последний раз изменено 28.03.15 19:50 (Пикуль)
В ответ на:
а где вы методички берете???

где где... в голове...
майнер майнунг нах...
#26 
Пикуль патриот28.03.15 19:10
Пикуль
NEW 28.03.15 19:10 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 18:57
В ответ на:
ну так ученых физиков же убивают в россии..как Немцова например .

ну так если больше ни на что ума не хватает, как только убивать...
майнер майнунг нах...
#27 
Пикуль патриот28.03.15 19:41
Пикуль
NEW 28.03.15 19:41 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 18:57
http://www.newsru.com/russia/28mar2015/sheremetyevo.html
пиндосы опять своим лазером хулиганят...
майнер майнунг нах...
#28 
Пикуль патриот28.03.15 19:45
Пикуль
NEW 28.03.15 19:45 
в ответ Пикуль 28.03.15 19:41
http://www.dw.de/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%...
... которые пиндосы подбросили...
майнер майнунг нах...
#29 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 20:16
Vergissmich!
NEW 28.03.15 20:16 
в ответ Пикуль 28.03.15 18:16
В ответ на:
америкосам это всё было нужно?
НЕТ, им это ни в коем случае было не нужно. Вы читали статью? Там якобы имели место испытания, вместо цели был поражен самолет. Такое уже бывало. Однажды на учениях украинские военные вместо цели тоже сбили гражданский самолет, который летел в Израиль. Также и у американцев такое случалось, когда они нечаяно сбили иракский пассажирский самолет над Средиземным морем. Извините, а что Вы так взволновались?
В ответ на:
я даже знаю, какая версия всплывет сразу же, при очередной какой нибудь катострофе
и я знаю. Что Путин во всем виноват. Как это было в трагедии с Боингом над Украиной. Вы тогда тоже протестовали против таких "доморощенных" версий? Или вас беспокоит только, когда говорят об американцах?
#30 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 20:18
Vergissmich!
NEW 28.03.15 20:18 
в ответ Пикуль 28.03.15 19:45
Скажите, а почему Вы называете американцев всё время "пиндосами"? Повторяете "пиндосы", "пиндосы". Вы так ненавидите целый народ?
#31 
Пикуль патриот28.03.15 20:21
Пикуль
NEW 28.03.15 20:21 
в ответ Vergissmich! 28.03.15 20:16
В ответ на:
Там якобы имели место испытания, вместо цели был поражен самолет.

на кой американцам, испытывать какой-то лезер, на немецком самолете, пролетающем над испанией? ваша версия...
майнер майнунг нах...
#32 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 20:22
Vergissmich!
NEW 28.03.15 20:22 
в ответ Пикуль 28.03.15 18:20
В ответ на:
ващета должны рашисты быть впереди планеты всей, а не пиндосы...
а что значит "рашисты"?
В ответ на:
это же не порядок... все суперпупермега открытия делаются на малой арнаутской...
т.е. на Украине?
#33 
Пикуль патриот28.03.15 20:22
Пикуль
NEW 28.03.15 20:22 
в ответ Vergissmich! 28.03.15 20:18
нет я все народы навижу, но для участников этой группы, "пиндосы" самое понятное...
майнер майнунг нах...
#34 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 20:23
Vergissmich!
NEW 28.03.15 20:23 
в ответ Пикуль 28.03.15 20:22
Почему? Почему не "американцы"?
#35 
Пикуль патриот28.03.15 20:23
Пикуль
NEW 28.03.15 20:23 
в ответ Vergissmich! 28.03.15 20:22
рашисты - это ученые раши...
В ответ на:
т.е. на Украине?

это еще украина? неотжали еще?
майнер майнунг нах...
#36 
Пикуль патриот28.03.15 20:25
Пикуль
NEW 28.03.15 20:25 
в ответ Vergissmich! 28.03.15 20:23
патамушта здесь ненавидят американцев и вешают на них всех кошек...
майнер майнунг нах...
#37 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 20:27
Vergissmich!
NEW 28.03.15 20:27 
в ответ Пикуль 28.03.15 20:21, Последний раз изменено 28.03.15 20:28 (Vergissmich!)
В ответ на:
на кой американцам, испытывать какой-то лезер, на немецком самолете, пролетающем над испанией? ваша версия

Он испытывался не на немецком самолете. Зачем вы ёрничаете в такой трагедии? Вы читали статью в "евротайм"? Там наиболее полная версия. Военные учения, испытания предполагают наличие УЧЕБНОЙ ЦЕЛИ. Помните, над Черным морем, украинские военные нечаянно вместо учебной цели поразили рейсовый самолет? Над Европой, над Альпами. очень сильное воздушное движение, там множество рейсов. Произошла несчастная и трагическая ошибка. Извините, такая версия мне более приемлема, чем взваливать вину на одного немецкого пилота. Который может быть ни в чем не был виноват. А его шельмуют, его семья теперь стыдится жить. Я считаю, это неправильно, что военная версия сразу была отставлена и что сразу нашли "крестьянскую жертву", простого немца.
#38 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 20:31
Vergissmich!
NEW 28.03.15 20:31 
в ответ Пикуль 28.03.15 20:25
В ответ на:
патамушта здесь ненавидят американцев и вешают на них всех кошек...
если я должен буду решать, на кого повесить кошку, на американца или на немца, я не буду вешать ее на немца только потому, что американец - это наш "старший брат", на "изюмном бомбардировщике" принесший нам свободу и как таковой неприкасаем. Нет. Я не буду вешать кошку на немца только потому, что он немец.
#39 
Пикуль патриот28.03.15 20:31
Пикуль
NEW 28.03.15 20:31 
в ответ Vergissmich! 28.03.15 20:27
ну если вам лучше жить с мыслью, что американцы по ошибке замочили самолет, чем то, что летчик был психически больной (опять такие ни кто его в этом не винит) то тогда пусть будет по вашему...
майнер майнунг нах...
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все