Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

10171  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Vergissmich! коренной житель28.03.15 21:06
Vergissmich!
NEW 28.03.15 21:06 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:04, Последний раз изменено 28.03.15 21:11 (Vergissmich!)
Не надо ничего чистить здесь.
Кстати, в ДК аналогичная ветка. Не могу участвовать из за бана. Копирую здесь понравившийся мне пост:
"1 самолет терял высоту и периодически выправлялся (причины неизвестны. что кто -то задал курс - не единственная причина, почему самолет снижается, и это не объясняет. почему он выравнивался и изменял скорость).
2 Кто-то ломал дверь, причины неизвестны. Кто-то был в кабине и молчал, причины незвестны.
3 Сигналов с самолета не поступало, причины неизвестны.
Началось ли снижение одновременно, до или после предполaгаемой блокировки, тоже не известно.
И для всего этого самая подходящая версия - помешательство пилота?"

#61 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 21:15
MERSEDES3
NEW 28.03.15 21:15 
в ответ Пикуль 28.03.15 20:56
В ответ на:
у меня был один учитель... сосланный в казахстан московский еврей...

тогда все понятно
сочувствую ...чтож вы раньше не говорили ?
стеснялись ?
не бойтесь ..тут вам только посочувствуют и помогут ..мы же все понимаем ..
#62 
Пикуль патриот28.03.15 21:29
Пикуль
NEW 28.03.15 21:29 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:15
В ответ на:
тогда все понятно
сочувствую ...чтож вы раньше не говорили ?
стеснялись ?
не бойтесь ..тут вам только посочувствуют и помогут ..мы же все понимаем ..

ну о чем тут можно с вами дискутировать? вы просто мудак... мудак и козёл...
майнер майнунг нах...
#63 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 21:29
MERSEDES3
NEW 28.03.15 21:29 
в ответ Vergissmich! 28.03.15 21:06
В ответ на:
самолет терял высоту и периодически выправлялся (причины неизвестны. что кто -то задал курс - не единственная причина, почему самолет снижается, и это не объясняет. почему он выравнивался и изменял скорость).

нету показаний самописца ..какая скорость у него была ..работали ли двигатели ..на сколько процентов РУДы ?
а то если у него скорость упала..
падает подьемная сила ..нос тянет вниз ..
он пикирует ..
разгоняется ..
и начинает выравниваться так как скорость и подемная сила увеличивается
..но скорость в горизонтальном полете снова падает из за сопротивления воздуха ..
и опять пикирует с разгоном ..
я так думаю что он не менее километра терял высоты так каждый раз ..
с 10 000 до 2 000 ..раз 4 =6 могло такое быть ..
сделайте из листа бумаги самолетик ..
можно подобрать загиб задней кромки крыльев..тогда именно так будет летать ..
#64 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 21:37
MERSEDES3
NEW 28.03.15 21:37 
в ответ Пикуль 28.03.15 21:29
В ответ на:
ну о чем тут можно с вами дискутировать?

вы очень хотите спорить ????
мы просто обсуждаем все что известно ..
и по тому о чем запрещают говорить пытаемся понять что же скрывают ..от кого хотят отвести удар ..
а кого выставить виноватым ..
попробуйте забыть все что было в детстве ...
..и тоже участвуйте ..
#65 
Пикуль патриот28.03.15 21:42
Пикуль
NEW 28.03.15 21:42 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:37

В ответ на:
В ответ на:тогда все понятно
сочувствую ...чтож вы раньше не говорили ?
стеснялись ?
не бойтесь ..тут вам только посочувствуют и помогут ..мы же все понимаем ..

это здесь причем?
майнер майнунг нах...
#66 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 21:43
MERSEDES3
NEW 28.03.15 21:43 
в ответ Пикуль 28.03.15 20:56
В ответ на:
у меня был один учитель... сосланный в казахстан московский еврей... уважаемый человек, начитанный, широкий кругозор, отличный шахматист... так вот, один раз он нам на уроке показал, как можно чесать ухо... просто взять и почесать или почесать через голову с другой стороны...
т.е. почесать через попенгаген и роттердамм...

мы же европейцы ..мы довольно толерантно относимся ко всему ..
даже если вас
чешут через попенгаген и роттердамм.(с)
то ето ваше личное дело ..
главное находите интересную информацию и умно рассуждайте
..и хоть зачешитесь в попенгаген и ротердам ...
#67 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 21:55
MERSEDES3
NEW 28.03.15 21:55 
в ответ Пикуль 28.03.15 21:42
В ответ на:
это здесь причем?

кстати говоря я вначале ветки давал ссылку на проэкт ЦРУ "МОНАРХ"
о програмировании личности ...
почитайте ...там именно и пишут что растление малолетних и использовалось в этом проекте ..
МК=Ультра
люди зомби ...
http://projectmonarch.narod.ru/
была версия что могли запрограмировать пилота на определенные действия по кодовому слову ..
так что к теме ветки это имеет отношение ..более чем .
Вы не уходите только ..
мне очень интересно ..
#68 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 22:32
MERSEDES3
NEW 28.03.15 22:32 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
вот что пишут на авиафорумах пилоты .....................
"...Значицца, нарисовали нам картину маслом. Официально:
1) Второй пилот - психопат, шизик, самоубийца, серийный убийца. Он заперся в кабине когда первый вышел пос...ть, запрограммировал автопилот на снижение, надул щёки и молчал до победного конца. Доказательство на CVR - он ровно дышал и других звуков в кабине не было.
2) Первый пилот, прос...вшись, вернулся и обнаружил дверь запертой. Тогда он стал в неё колотить, орать чтоб Андрюха отпер её, пытался выбить всеми органами и топором, но нифуя не вышло - пипец настал.
3) Пассажиры нифуя не знали до последних секунд. Спокойно ковыряли в носу пока не увидели горы. Начали орать, но доорать не успели - тоже пипец настал.
***
Я попытался представить себе эту картину:
1)) Второй пилот сидит и ровно дышит в микрофон на фоне тишины в кабине реактивного лайнера. Других звуков НЕТ. Вопрос: Если в этой студии звукозаписи слышно как он дышит, то почему не слышно как он хлопает ресницами? Может ли человек в сознании (пусть даже психопат-самоубийца) просидеть 8 минут ни разу не моргнув?..
2)) Где в салоне самолёта висит топор? Если он там висел, то рядом должен был также висеть лом (стандартный пожарный набор). Почему командир не взял лом? Им ломать дверь удобнее.
3)) Разомлевшие под испанским солнцем пассажиры, лениво развалившись в креслах, меланхолично наблюдают как капитан орёт и ломает дверь топором. Одна мамаша гладит по головке сынишку и так ласково говорит:
- Видишь, Гансик, что бывает если захлопнуть дверь, забыв дома ключи? Будь внимателен когда идёшь в школу...
За несколько секунд до размазывания они замечают вокруг горы и начинают истошно орать. Пипец...
***
... Ну что?.. Мне нравится. Абсолютный реализм. Европа хавает, стучит ногами и требует линчевать ошмётки второго пилота.
Присоединимся к всепланетному гневу?..
Между прочим, единственный источник "расшифровки" CVR - газета Нью Йорк Пост, получившая её из "надёжных" источников и засунувшая в свой вентилятор, разметавший это по всему миру.
Все авиакомпании уже отрапортовали о принятых мерах. Половина запретила пилотам с...ать в полёте, вторая половина велела сажать вместо себя стюардессу. Виновница торжества - Люфтганза - единственная, что пока не определилась. Говорят они собираются посадить вместо пилотов ещё 2 компьютера и вообще заварить двери нах.
***
У меня вопрос:
- Я один такой атеист, считающий всё это мега-разводом? "
(с)
#69 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 22:36
MERSEDES3
NEW 28.03.15 22:36 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
Теперь я начинаю понимать МАК с их, вечно неторопливыми, расшифровками... А вот французы поспешили..., и уйма людей уже, простите, не верит...
"С добрым утром, Страна!"
По словам главы Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции Эрика Дериври, ранее все топоры из салонов самолетов были убраны из соображений безопасности.
РИА Новости, Виктория Иванова. Командир разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.
http://ria.ru/world/20150327/1054951634.html
#70 
Vergissmich! коренной житель28.03.15 22:43
Vergissmich!
NEW 28.03.15 22:43 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 22:36
Короче, я резюмирую.
Мы - не официальная расследовательная коммандо, поэтому можем позволить себе отслеживать все версии, которые есть в интернете
Давайте будем их здесь собирать.
Я против того, чтобы придерживаться только одной официальной версии, потому что она может быть взята только в силу ее выгодности или ее политичности. Я против того, чтобы сразу шельмовать пилота. Если кого-то здесь раздражает мое недовольство, что виновным как первого обвиняют немца, я скажу так: Я против того, чтобы без четких и безоговорочных аргументов, на основании лишь косвенных доказательств шельмовать пилота. Независимо от национальности пилота, о.к.
#71 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 22:48
MERSEDES3
NEW 28.03.15 22:48 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
вот что пишут на авиафорумах пилоты .....................даже такую версию обсуждают !!!!!
"
Само по себе снижение и последующее разламывание на мелкие куски без пожара уж очень похоже на падение пустого самолёта,
в смысле без топлива.
Может в этом дело?
Тупо на остатках взлетели....
а дальше как в казани...мол не знаем, что делать,(был такой случай действительно и не раз ...датчики показывали полные баки ..а там пусто)
такого не проходили:
полёт без топлива в горах
(с)
==============
пилоты то во всем разбираются ..и много явных не стыковок видят ..
#72 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 22:54
MERSEDES3
NEW 28.03.15 22:54 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).
(с)
Командиру стало плохо, он вышел из кабины туда, где побольше воздуха - в пассажирский салон. До этого он же (не уведомив диспетчеров) перевёл автопилот на экстренное снижение с целью последующего отключения сбоившей СКВ и, на подходящей высоте, разгерметизации самолёта. Второму при этом сказал "Контролируй". Почему не уведомил? Борт очень старый, если его остановят, то уже очень надолго и летать будет не на чем. Второй (инстинктивно или так его учили) установил переключатель двери в положение "закрыто". Когда командир вернулся, открывать ему было уже некому. Гипоксия с последующим уходом "туда". Дыхание при этом ровное, как у младенца. А пяти минут на открытие двери с клавиатуры у командира уже не было.
Как вам такой расклад? Да, это фантазии, но имеющимся на сегодня данным они тоже никак не противоречат.
(с)
#73 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 22:57
MERSEDES3
NEW 28.03.15 22:57 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
Попытка суицида в Германии происходит каждые 3,5 минуты!
Впервые за многие годы число жертв суицида за год оказалось меньше десяти тысяч.
Число жертв самоубийств в Германии превышает количество погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий,
преступлений,
потребления наркотиков
и от СПИДа
вместе взятых.

#74 
.Ласка. патриот28.03.15 22:59
.Ласка.
NEW 28.03.15 22:59 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 22:36
В ответ на:
Если возвратиться к серьёзным вещам, то в интернет уже просочились сведения, что пропавший самолёт, совершавший рейс 370 Malaysia Airlines, Boeing 777, упавший в Донецкой области, и разбившийся во Франции Airbus A320 авиакомпании Germanwings были по необъяснимой случайности застрахованы одной и той же компанией Allianz.
Страховщики обладают доступом как к состоянию безопасности застрахованных ими столь дорогих объектов, так и к материалам расследования катастроф в режиме реального времени. Страховая компания Allianz контролируется компанией по управлению инвестициями Вангард, заинтересованной в срыве минских соглашений и в поставках Украине оружия, так как владеет его потенциальными поставщиками — предприятиями американского ВПК.
Среди них, в частности, Raytheon и другие компании, специализирующиеся, кроме прочего, в оборудовании для перехвата управления самолётами.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/besstydnyy-mem-merde-rikancy-olland-ni-pri-chyom

#75 
.Ласка. патриот28.03.15 23:01
.Ласка.
MERSEDES3 местный житель28.03.15 23:03
MERSEDES3
NEW 28.03.15 23:03 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
привожу пример недостатка конструкции, приводившего к неоднократным проблемам дыхания и психики у экипажей:
http://perevodika.ru/articles/21430.html
"F-22 ...
Многие пилоты даже не замечают отказа кислородной системы,
а выявляется это только на земле...
в ходе полета лётчик потерял контроль над своими действиями,
а сознание к пилоту вернулось лишь тогда, когда его самолет снизился до высоты деревьев...

проблемы с кислородной системой уже привели к одной катастрофе,
одной аварии
и дюжине авиационных инцидентов...
лётчику сказали делать выбор: или летать на том, что есть, или искать другую работу"
#77 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 23:07
MERSEDES3
NEW 28.03.15 23:07 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
вот что пишут авиаспециалисты ...........
=================================================
Ваша версия: в рассматриваемом случае что было "лево разработано"?
***
Это не версия, а моё перманентное мнение о всей технологии "Fly-By-Wire" (А-320 и выше).
По этой технологии компьютер (в реале, на А-330, например - порядка 400 контроллеров различного назначения, в сумме образующих что-то типа "облака") находится МЕЖДУ пилотами и исполнительными механизмами. Поэтому не пилот, а именно компьютер является последней инстанцией, отдающей команды механизмам. Если компьютер заглючит - пилот не сможет ничего сделать. Комп просто проигнорирует или исказит команды пилота. Вы даже не сможете его отключить. Кнопки автопилота - всего лишь клавиши ввода для компьютера.
***
Намёк.
Тут кто-то заявлял, что автопилот отключался, а Андрюха его снова включал. И так 5 раз. Это следует из вброшенной 1-минутной записи (линк был раньше). Возьмите секундомер и засеките интервалы между всеми выключениями. Они ВСЕ ИДЕНТИЧНЫ - ровно по 4 секуды, до самого конца записи.
Я могу вам сказать что это говорит мне, как специалисту по компам.
(с)
#78 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 23:09
MERSEDES3
NEW 28.03.15 23:09 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 22:32
Пять дней уже прошло,
а чип памяти параметрического самописца не найден.
Публике, чтобы было чем занять умы, вброшена, бездоказательно на сей момент, версия "о психе одиночке".
Крючок успешно заглочен,
"рыбка крепко сидит на крючке",
даже, если в последствие выяснится, что все было не так,
то никто потом и не вспомнит.
Геббельсу приписывают афоризм:
"чем гнуснее ложь, тем быстрее в нее поверят"(С).
Что самое интересное, расшифровочку уже на третьи сутки сделали, это после такого удара! Чудеса.
(с)
#79 
MERSEDES3 местный житель28.03.15 23:24
MERSEDES3
NEW 28.03.15 23:24 
в ответ MERSEDES3 28.03.15 23:09
вот что пишут авиаторы ................
==================================
но если об отсутствии действий пилотов - то я не особо уверен в их способности к действиям вообще. Возможно, глюки пилотов и компов имееют общее происхождение. Например - декомпрессия в кабине на высоте 12 кМ. Тут кто-то говорил о кислородных масках. Тоже сомневаюсь в их пользе. На этой высоте нужен скафандр. Слишком низкое давление как для дыхания, так и для охлаждения электроники. Впрочем, и низкая температура для неё не в кайф.
Да что там ваще анализировать причины, если даже те скудные данные что мы имеем - не вызывают особого доверия (включая и 1-минутную запись с CVR, вброшенную неизвестно кем).
(с)
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все