Вход на сайт
катастрофа самолета А320
NEW 29.03.15 03:30
в ответ MERSEDES3 29.03.15 03:17
я смотрю на всех форумах технических ..нигде всерез версию с сумашедшим пилотом не рассматривают ВООБЩЕ!
НЕ ВЕРЯТ ...
там всеж люди технически грамотные ..от и до знают и устройство самолета ..и управление ..пилоты и авиа инженеры ...
обсуждают всякие случаи которые раньше были с неисправностями ..всякие инциденты с воеными ..
но
про пилота самоубийцу...что то ни кто не верит .
слишком быстро ету версию СМИ вбросили ..
поспешили .
еще ни самописцы ни нашли ..вообще не знают что там происходило ..а виноватый уже назначен ...
видимо боятся больших исков от родствеников погибших ..и заранее принимают меры чтоб не платить ..
хотят отделаться десятком тысяч платы родственикам ..
например когда американцы сбивали пасажирские самолеты ..то они хоть и признавали что они это сделали ...но иски отказывались платить .
франция тоже сбивала пассажирские лайнеры ...
и израиль тоже ..
так что тут весь вопрос в деньгах видимо ..
потому и спешат так лихорадочно назначить виновного ..
НЕ ВЕРЯТ ...
там всеж люди технически грамотные ..от и до знают и устройство самолета ..и управление ..пилоты и авиа инженеры ...
обсуждают всякие случаи которые раньше были с неисправностями ..всякие инциденты с воеными ..
но
про пилота самоубийцу...что то ни кто не верит .
слишком быстро ету версию СМИ вбросили ..

поспешили .
еще ни самописцы ни нашли ..вообще не знают что там происходило ..а виноватый уже назначен ...
видимо боятся больших исков от родствеников погибших ..и заранее принимают меры чтоб не платить ..
хотят отделаться десятком тысяч платы родственикам ..
например когда американцы сбивали пасажирские самолеты ..то они хоть и признавали что они это сделали ...но иски отказывались платить .
франция тоже сбивала пассажирские лайнеры ...
и израиль тоже ..
так что тут весь вопрос в деньгах видимо ..
потому и спешат так лихорадочно назначить виновного ..
NEW 29.03.15 06:24
в ответ MERSEDES3 29.03.15 03:30
Lockheed Martin представил опытный образец мощного боевого лазера

http://1.1.1.4/bmi/www.techcult.ru/content/2014/1452/boevoj-lazer_1.jpg
Американский оружейный концерн Lockheed Martin успешно протестировал и продемонстрировал 30-киловатный боевой лазер. Принцип его действия основан на фокусировке нескольких спектральных лазерных лучей в один уничтожающий луч. На сегодняшний день это самый мощный лазер, возможности которого предполагается увеличить ещё вдвое.
Одна из главных целей его создателей — установить такие лазеры на самолёты, корабли и наземные боевые машины. В ближайших планах — создание 100-киловаттного лазера, с помощью которого можно будет гарантированно уничтожать низколетящие цели, ракеты, беспилотники, артиллерийские снаряды и миномётные мины.

http://1.1.1.4/bmi/www.techcult.ru/content/2014/1452/boevoj-lazer_1.jpg
Американский оружейный концерн Lockheed Martin успешно протестировал и продемонстрировал 30-киловатный боевой лазер. Принцип его действия основан на фокусировке нескольких спектральных лазерных лучей в один уничтожающий луч. На сегодняшний день это самый мощный лазер, возможности которого предполагается увеличить ещё вдвое.
Одна из главных целей его создателей — установить такие лазеры на самолёты, корабли и наземные боевые машины. В ближайших планах — создание 100-киловаттного лазера, с помощью которого можно будет гарантированно уничтожать низколетящие цели, ракеты, беспилотники, артиллерийские снаряды и миномётные мины.
NEW 29.03.15 06:26
в ответ MERSEDES3 29.03.15 06:24
мощные химические лазеры, размещаемые на самолетах «Боинг-747» и космических платформах.

http://1.1.1.4/bmi/img15.nnm.me/9/e/a/8/7/3891b076e9737dd060378ff7eda.jpg
в американской прессе появилось официальное заявление Пентагона об успешных наземных испытаниях боевой лазерной установки для борьбы с баллистическими ракетами, предназначенной для размещения на авиационных носителях. Агентство по противоракетной обороне получило у конгресса финансирование программы испытаний на 2011 год в размере $1 млрд.
После принятия на вооружение самолеты с лазерным комплексом должны стать составной частью национальной системы противоракетной обороны США и, по мнению американских военных, смогут уничтожать баллистические ракеты противника на начальном участке траектории. По замыслам, в основном они должны будут действовать против ракет средней дальности, а более вероятно, лишь против оперативно-тактических. Балистические ракеты пока лазеру не доступны. Дело в том, что поражающее действие американского лазера в идеальных условиях ограничено 320-350 км. Значит, самолет-носитель лазерного оружия должен будет барражировать в радиусе пары сотен километров от расположения ракетных установок, чтобы иметь возможность сбивать взлетающую ракету еще на стадии разгона. И, в то же время, он должен находиться на достаточном удалении от границ противника, чтобы не опасаться его ПВО

http://1.1.1.4/bmi/img15.nnm.me/9/e/a/8/7/3891b076e9737dd060378ff7eda.jpg
в американской прессе появилось официальное заявление Пентагона об успешных наземных испытаниях боевой лазерной установки для борьбы с баллистическими ракетами, предназначенной для размещения на авиационных носителях. Агентство по противоракетной обороне получило у конгресса финансирование программы испытаний на 2011 год в размере $1 млрд.
После принятия на вооружение самолеты с лазерным комплексом должны стать составной частью национальной системы противоракетной обороны США и, по мнению американских военных, смогут уничтожать баллистические ракеты противника на начальном участке траектории. По замыслам, в основном они должны будут действовать против ракет средней дальности, а более вероятно, лишь против оперативно-тактических. Балистические ракеты пока лазеру не доступны. Дело в том, что поражающее действие американского лазера в идеальных условиях ограничено 320-350 км. Значит, самолет-носитель лазерного оружия должен будет барражировать в радиусе пары сотен километров от расположения ракетных установок, чтобы иметь возможность сбивать взлетающую ракету еще на стадии разгона. И, в то же время, он должен находиться на достаточном удалении от границ противника, чтобы не опасаться его ПВО
NEW 29.03.15 06:32 
http://1.1.1.4/bmi/cdn5.img22.ria.ru/images/20891/65/208916581.jpg
США в пятницу провели испытания лазера воздушного базирования, при помощи которого военным впервые удалось уничтожить баллистическую ракету на жидком топливе, сообщается на сайте Управления противоракетной обороны США (Missile Defense Agency, MDA).
"Оружие будущего": лазер против беспилотника >>
По данным MDA, лазерная система с помощью сенсоров в течение секунд обнаружила ракету и использовала низкоэнергетический лазерный заряд для отслеживания цели. Затем система выпустила второй заряд низкой мощности, необходимый для измерения атмосферных возмущений и последующей корректировки огня.
После этой подготовки система направила в отслеженную цель сверхмощный луч лазера, который разогрел ракету до критической температуры и вызвал необратимое нарушение ее конструкции. Вся операция по обнаружению, прицеливанию и дальнейшему уничтожению цели заняла менее двух минут с момента запуска ракеты.
Через час с наземной платформы на острове Сан-Николас (Калифорния) была выпущена вторая ракета на твердом топливе, и воздушной лазерной системе с помощью сверхмощного луча вновь удалось успешно уничтожить цель. Аналогичная попытка ликвидации твердотопливной ракеты лазером была осуществлена 3 февраля.
в ответ MERSEDES3 29.03.15 06:24

http://1.1.1.4/bmi/cdn5.img22.ria.ru/images/20891/65/208916581.jpg
США в пятницу провели испытания лазера воздушного базирования, при помощи которого военным впервые удалось уничтожить баллистическую ракету на жидком топливе, сообщается на сайте Управления противоракетной обороны США (Missile Defense Agency, MDA).
"Оружие будущего": лазер против беспилотника >>
По данным MDA, лазерная система с помощью сенсоров в течение секунд обнаружила ракету и использовала низкоэнергетический лазерный заряд для отслеживания цели. Затем система выпустила второй заряд низкой мощности, необходимый для измерения атмосферных возмущений и последующей корректировки огня.
После этой подготовки система направила в отслеженную цель сверхмощный луч лазера, который разогрел ракету до критической температуры и вызвал необратимое нарушение ее конструкции. Вся операция по обнаружению, прицеливанию и дальнейшему уничтожению цели заняла менее двух минут с момента запуска ракеты.
Через час с наземной платформы на острове Сан-Николас (Калифорния) была выпущена вторая ракета на твердом топливе, и воздушной лазерной системе с помощью сверхмощного луча вновь удалось успешно уничтожить цель. Аналогичная попытка ликвидации твердотопливной ракеты лазером была осуществлена 3 февраля.
NEW 29.03.15 07:41
Извините, мне неприятно читать слова "пиндосы", "пиндостан". Зачем это? Вокабуляр помойки?
в ответ Пикуль 28.03.15 23:50
В ответ на:
из пиндостана...
из пиндостана...
Извините, мне неприятно читать слова "пиндосы", "пиндостан". Зачем это? Вокабуляр помойки?
NEW 29.03.15 07:50
Послушайте, ну и что? Это известное место для этого вида спорта. Мало ли других пилотов, которые тоже делают этот спорт? Их сейчас всех будут проверять на психику или запрещать им полеты над местами их детства и юности? Вы сами понимаете, что это недостойные аргументы? Это омерзительно, что делает пресса сейчас по отношению к нему, когда еще не выяснены окончательно причины. Унижают и препарируют посмертно его личную жизнь. Это грех. А что если выяснится, что он не виноват? Как вы тогда себя почувствуете, пачкули посмертных памятей?
Я все время в таких случаях должен вспоминать катастрофу над Бодензее. Когда не выяснили причину, но в прессе появились сообщения о ржавом старом самолете и русском пьяном пилоте. Потом выяснилось, что это был новый боинг и опытный пилот, причем российский немец. И что виноват был швейцарский диспетчер. Нельзя судить, понимаете, пока комиссия расследования не сказала свое слово. Можно только рассматривать версии. А судить нельзя
В ответ на:
Der Kopilot der abgestürzten Germanwings-Maschine soll bereits als Jugendlicher mehrmals zum Segelfliegen in die Unglücksregion in den französischen Alpen gereist sein. Das Luftfahrt-Bundesamt hat unterdessen seine Personalakte geprüft.
Der Kopilot der abgestürzten Germanwings-Maschine soll bereits als Jugendlicher mehrmals zum Segelfliegen in die Unglücksregion in den französischen Alpen gereist sein. Das Luftfahrt-Bundesamt hat unterdessen seine Personalakte geprüft.
Послушайте, ну и что? Это известное место для этого вида спорта. Мало ли других пилотов, которые тоже делают этот спорт? Их сейчас всех будут проверять на психику или запрещать им полеты над местами их детства и юности? Вы сами понимаете, что это недостойные аргументы? Это омерзительно, что делает пресса сейчас по отношению к нему, когда еще не выяснены окончательно причины. Унижают и препарируют посмертно его личную жизнь. Это грех. А что если выяснится, что он не виноват? Как вы тогда себя почувствуете, пачкули посмертных памятей?
Я все время в таких случаях должен вспоминать катастрофу над Бодензее. Когда не выяснили причину, но в прессе появились сообщения о ржавом старом самолете и русском пьяном пилоте. Потом выяснилось, что это был новый боинг и опытный пилот, причем российский немец. И что виноват был швейцарский диспетчер. Нельзя судить, понимаете, пока комиссия расследования не сказала свое слово. Можно только рассматривать версии. А судить нельзя
NEW 29.03.15 09:49
в ответ Пикуль 29.03.15 09:05
В ответ на:
, а не анонимные фантазёры тырнета...
... и не гиены из СМИ, которые ради тиражей заранее ошельмуют парня, а потом сделают вид, что этого не было или что это были не они. , а не анонимные фантазёры тырнета...
NEW 29.03.15 12:34
На таких местах работают уже давно отработанные и проплаченные группы экспертов. Журналисты тоже должны для таких работ определённые допуски иметь. На всех этих крушениях работают одни и те же люди. Они все под контролем спецслужб. Залётных и независимых экспертов или журналистов туда никогда не пропустят. Если не верите, слетайте туда, потом расскажете.
в ответ Пикуль 29.03.15 09:05
В ответ на:
все аргументы достойны... потому что там, на месте, работают специалисты, а не анонимные фантазёры тырнета...
все аргументы достойны... потому что там, на месте, работают специалисты, а не анонимные фантазёры тырнета...
На таких местах работают уже давно отработанные и проплаченные группы экспертов. Журналисты тоже должны для таких работ определённые допуски иметь. На всех этих крушениях работают одни и те же люди. Они все под контролем спецслужб. Залётных и независимых экспертов или журналистов туда никогда не пропустят. Если не верите, слетайте туда, потом расскажете.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

NEW 29.03.15 12:37
СМИ исполняют только приказания свыше. Это всё равно, что судить собаку, которая по команде ФАС от хозяина, кого-то там покусала.
в ответ Vergissmich! 29.03.15 09:49
В ответ на:
... и не гиены из СМИ, которые ради тиражей заранее ошельмуют парня, а потом сделают вид, что этого не было или что это были не они.
... и не гиены из СМИ, которые ради тиражей заранее ошельмуют парня, а потом сделают вид, что этого не было или что это были не они.
СМИ исполняют только приказания свыше. Это всё равно, что судить собаку, которая по команде ФАС от хозяина, кого-то там покусала.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

NEW 29.03.15 13:49
в ответ Марточка 29.03.15 12:37
У разбившегося в Альпах А320 была трещина на лобовом стекле

Журналисты, выясняя особенности поведения второго пилота A320 Андреаса Любитца,
обнаружили еще одну важную деталь картины катастрофы.
Девушка Любитца и его коллега, который не пожелал называть своего имени, сообщили,
что самолет A320 не должен был выходить в рейс, поскольку
на его лобовом стекле была трещина, и фактически он был не пригоден для полета.
Коллега Андреаса Любитца сказал буквально следующее:
- Этот самолет вообще должен был оставаться на земле,
наш инженер сказал мне, что лайнер не пригоден для полету.
Знаю точно, что была трещина именно на лобовом стекле.
Напомним, самолет A320, выполнявший рейс Барселона – Дюссельдорф,
разбился на юге Франции 24 марта. Жертвами трагедии стали 150 человек.
(с)
bloknot.ru/chp/u-razbivshegosya-v-al-pah-a320-by-la-treshhina-v-lobovom-s...

Журналисты, выясняя особенности поведения второго пилота A320 Андреаса Любитца,
обнаружили еще одну важную деталь картины катастрофы.
Девушка Любитца и его коллега, который не пожелал называть своего имени, сообщили,
что самолет A320 не должен был выходить в рейс, поскольку
на его лобовом стекле была трещина, и фактически он был не пригоден для полета.
Коллега Андреаса Любитца сказал буквально следующее:
- Этот самолет вообще должен был оставаться на земле,
наш инженер сказал мне, что лайнер не пригоден для полету.
Знаю точно, что была трещина именно на лобовом стекле.
Напомним, самолет A320, выполнявший рейс Барселона – Дюссельдорф,
разбился на юге Франции 24 марта. Жертвами трагедии стали 150 человек.
(с)
bloknot.ru/chp/u-razbivshegosya-v-al-pah-a320-by-la-treshhina-v-lobovom-s...
NEW 29.03.15 14:13
в ответ Марточка 29.03.15 12:37
что то пилоты на форумах очень критикуют эту запись звуков в кабине последних минут перед катастрофой ..
там же при нажатии кнопок звуки ..ну примерно как в телефоне ..жмешь кнопку..писк разный ..
пишут что не похоже на А320 ...
и вот еще что ..
пишут что раньше были постоянные экипажи ..все друг друга знали хорошо ..
а потом компании в погоне за прибылями ..чтоб меньше платить ..
стали людей обезличивать ..люди как винтики ..
какие есть в даное мгновение свободные пилоты ..тех и садят в самолет ..
а отбирают тупые девки офисный планктон ..в отделах по подбору персонала ..
все погоня за прибылями чтоб меньше платить ..капитализм .
----------------------------------
"""" А такое состояние в эскадре скрыть невозможно, депрессняк обычно визуально обнаружим. Но случилось так, как случилось.
...Просто начал думать, как это можно заранее выявлять и предотвращать... чёта пока мутно всё.
===
Вы правы, на мой взгляд, есть здесь о чём подумать.
Из двух моделей комплектования экипажей - "слётанная постоянная команда / формирование случайным подбором"
сейчас, как я понимаю, окончательно и бесповоротно победила вторая (во всяком случае, в "больших" а/к).
Преимущества второй понятны, жевано много раз.
Но вот в части "товарищеской психодиагностики" вторая модель проигрывает первой.
В первой вопрос "Вась, ты чо седня такой смурной?" был нормой,
и на него можно было получить открытый ответ "Да вчера опять со своей поцапался, ничего, обойдётся...".
Более того, тут же могла быть оказана скорая психологическая помощь: "Да ладно, Вась, все они такие, вот моя недавно..."
Во второй такой вопрос уже вряд ли может быть задан.
И много ли можно понять относительно состояния человека, с которым сравнительно мало и нерегулярно общаешься?"""
----------
а в силу того что-техника усложняется ..
а людей низводят до роли ВИНТИКОВ ..
да еще и стараются\ как можно меньше и меньше платить ..и это основной критерий при отборе
тех кто согласен работать за меньшие деньги .
то
неизбежно компетентные специалисты будут заменятся везде на тех-кто требует меньшую зарплату .
а квалификация их будет только в воображении девок из отделов подбора персонала ...
так что катастрофы НЕИЗБЕЖНЫ
И БУДЕТ ИХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ
И БУДУТ ВСЕ ТЯЖЕЛЕЙ ПОСЛЕДСТВИЯ
ТАКАЯ СИСТЕМА
тут ничего поделать нельзя ..вообще!
поэтому столько денег тратят на СМИ ...
систему то менять не хотят
проще заплатить чтоб правильно освещали события ..
чтоб гномеки не волновались ..
там же при нажатии кнопок звуки ..ну примерно как в телефоне ..жмешь кнопку..писк разный ..
пишут что не похоже на А320 ...
и вот еще что ..
пишут что раньше были постоянные экипажи ..все друг друга знали хорошо ..
а потом компании в погоне за прибылями ..чтоб меньше платить ..
стали людей обезличивать ..люди как винтики ..
какие есть в даное мгновение свободные пилоты ..тех и садят в самолет ..
а отбирают тупые девки офисный планктон ..в отделах по подбору персонала ..
все погоня за прибылями чтоб меньше платить ..капитализм .
----------------------------------
"""" А такое состояние в эскадре скрыть невозможно, депрессняк обычно визуально обнаружим. Но случилось так, как случилось.
...Просто начал думать, как это можно заранее выявлять и предотвращать... чёта пока мутно всё.
===
Вы правы, на мой взгляд, есть здесь о чём подумать.
Из двух моделей комплектования экипажей - "слётанная постоянная команда / формирование случайным подбором"
сейчас, как я понимаю, окончательно и бесповоротно победила вторая (во всяком случае, в "больших" а/к).
Преимущества второй понятны, жевано много раз.
Но вот в части "товарищеской психодиагностики" вторая модель проигрывает первой.
В первой вопрос "Вась, ты чо седня такой смурной?" был нормой,
и на него можно было получить открытый ответ "Да вчера опять со своей поцапался, ничего, обойдётся...".
Более того, тут же могла быть оказана скорая психологическая помощь: "Да ладно, Вась, все они такие, вот моя недавно..."
Во второй такой вопрос уже вряд ли может быть задан.
И много ли можно понять относительно состояния человека, с которым сравнительно мало и нерегулярно общаешься?"""
----------
а в силу того что-техника усложняется ..
а людей низводят до роли ВИНТИКОВ ..
да еще и стараются\ как можно меньше и меньше платить ..и это основной критерий при отборе
тех кто согласен работать за меньшие деньги .
то
неизбежно компетентные специалисты будут заменятся везде на тех-кто требует меньшую зарплату .
а квалификация их будет только в воображении девок из отделов подбора персонала ...
так что катастрофы НЕИЗБЕЖНЫ
И БУДЕТ ИХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ
И БУДУТ ВСЕ ТЯЖЕЛЕЙ ПОСЛЕДСТВИЯ
ТАКАЯ СИСТЕМА
тут ничего поделать нельзя ..вообще!
поэтому столько денег тратят на СМИ ...
систему то менять не хотят
проще заплатить чтоб правильно освещали события ..
чтоб гномеки не волновались ..
NEW 30.03.15 07:19
http://www.kp.ru/daily/26360.7/3241798/
в ответ MERSEDES3 27.03.15 19:24
В ответ на:
Катрин Гольбах мечтала выйти замуж за 28-летнего Андреаса Любитца
Девушка пилота-убийцы Airbus A320 Андреаса Любитца, которую зовут Катрин Гольбах, ждет от него ребенка. Этой радостью она поделилась со своими учениками. Она работает преподавателем в средней школе в городке Крефельд недалеко от Дюссельдорфа.
Катрин Гольбах мечтала выйти замуж за 28-летнего Андреаса Любитца
Девушка пилота-убийцы Airbus A320 Андреаса Любитца, которую зовут Катрин Гольбах, ждет от него ребенка. Этой радостью она поделилась со своими учениками. Она работает преподавателем в средней школе в городке Крефельд недалеко от Дюссельдорфа.
В ответ на:
Худшие опасения об умышленной авиакатастрофе в Альпах подтвердились: в четверг прокурор Марселя Брис Робен подтвердил сенсацию американского издания The New York Times о том, что второй пилот намеренно заблокировал кабину и не пускал колотившего в дверь командира воздушного судна до трагического финала.
и это при том, что в статье НТ стояла корректура - географические координаты события малость перепутали.Худшие опасения об умышленной авиакатастрофе в Альпах подтвердились: в четверг прокурор Марселя Брис Робен подтвердил сенсацию американского издания The New York Times о том, что второй пилот намеренно заблокировал кабину и не пускал колотившего в дверь командира воздушного судна до трагического финала.
http://www.kp.ru/daily/26360.7/3241798/
NEW 30.03.15 15:05
Да, вот это - обратная сторона флексибилизации рабочей силы и рынков труда. Капиталистам так удобнее, они ненавидят постоянные трудовые коллективы. Если бы у пилотов не было мощных профсоюзов, их тоже ожидала бы судьба "ляечников". Мы бы летали дешево,но с "ляечными" пилотами.
в ответ MERSEDES3 29.03.15 14:13
В ответ на:
а потом компании в погоне за прибылями ..чтоб меньше платить ..
стали людей обезличивать ..люди как винтики ..
а потом компании в погоне за прибылями ..чтоб меньше платить ..
стали людей обезличивать ..люди как винтики ..
Да, вот это - обратная сторона флексибилизации рабочей силы и рынков труда. Капиталистам так удобнее, они ненавидят постоянные трудовые коллективы. Если бы у пилотов не было мощных профсоюзов, их тоже ожидала бы судьба "ляечников". Мы бы летали дешево,но с "ляечными" пилотами.
NEW 02.04.15 08:36
в ответ Vergissmich! 30.03.15 15:05