Вход на сайт
катастрофа самолета А320
NEW 06.04.15 14:16
в ответ MERSEDES3 06.04.15 14:08
У компании Вангард наблюдается то ли головокружение от успехов,
то ли раздражение действиями непослушных государств.
Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично?
Ясно одно: пассажиров самолетов об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.
http://www.pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
то ли раздражение действиями непослушных государств.
Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично?
Ясно одно: пассажиров самолетов об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.
http://www.pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
NEW 06.04.15 14:30
я больше верю фактам и техническим подробностям ..поэтому и просмотрел что пишут специалисты ..
получается исходя из фактов что пилот не при чем ..
и выходит что нас считают совсем уже идиотами ..если думают что мы можем верить в такую шитую белыми толстыми нитками фальшивку ..
Германия же не узбекистан ?
в ответ Vergissmich! 04.04.15 11:52
В ответ на:
А я уверен, когда-нибудь выяснится, что пилот все равно не был виноват.
А я уверен, когда-нибудь выяснится, что пилот все равно не был виноват.
я больше верю фактам и техническим подробностям ..поэтому и просмотрел что пишут специалисты ..
получается исходя из фактов что пилот не при чем ..
и выходит что нас считают совсем уже идиотами ..если думают что мы можем верить в такую шитую белыми толстыми нитками фальшивку ..
Германия же не узбекистан ?
NEW 06.04.15 14:37
в ответ MERSEDES3 06.04.15 14:30
становится недоброй традицией в Европе. Комиссар полиции Эльрик Фреду, расследовавший теракт в здании редакции «Шарли Эбдо» якобы застрелился,
и общественное мнение проглотило это невероятное событие, даже не поперхнувшись.
А на самом деле, комиссар, похоже, оказался, честным человеком и не захотел прикрывать провокацию французских и американских спецслужб.
Его убили, выдав это за суицид.
Общественное мнение в Европе стало настолько управляемым и внушаемым, что полностью модерируется прессой и телевидением. Если СМИ говорят, что комиссар полиции застрелился, то в это верят. Если СМИ говорят, что второй пилот психопат, извращенец и слепой, то верят и этому.
А вот пастор лютеранской церкви, которую посещал Андреас Любитц, рассказал о том, что, несмотря на обвинения в причастности к авиакатастрофе,
он полностью поддерживает семью покойного.
и общественное мнение проглотило это невероятное событие, даже не поперхнувшись.
А на самом деле, комиссар, похоже, оказался, честным человеком и не захотел прикрывать провокацию французских и американских спецслужб.
Его убили, выдав это за суицид.
Общественное мнение в Европе стало настолько управляемым и внушаемым, что полностью модерируется прессой и телевидением. Если СМИ говорят, что комиссар полиции застрелился, то в это верят. Если СМИ говорят, что второй пилот психопат, извращенец и слепой, то верят и этому.
А вот пастор лютеранской церкви, которую посещал Андреас Любитц, рассказал о том, что, несмотря на обвинения в причастности к авиакатастрофе,
он полностью поддерживает семью покойного.
NEW 06.04.15 14:58
в ответ MERSEDES3 27.03.15 19:24
Уместно напомнить, что группа пилотов «Люфтганзы» заявила, что Любитц ни причем, что он был нормальным пилотом, а причина катастрофы – в технической неисправности самолета:
Friends of Germanwings crash pilot say he is being framed as part of a Lufthansa cover-up over mechanical failings… as Google Maps blur out his former home to stop people looking it up.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3019273/Friends-Germanwings-crash-pilot-...
Этот написано в издании «Дэйли мэйл», между прочим.
И «Люфтганза» это никак не прокомментировала.
А после катастрофы часть пилотов этой авиакомпании не вышла на работу.
Рассыпается вроде как версия чокнутого летчика, как вы считаете?
Friends of Germanwings crash pilot say he is being framed as part of a Lufthansa cover-up over mechanical failings… as Google Maps blur out his former home to stop people looking it up.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3019273/Friends-Germanwings-crash-pilot-...
Этот написано в издании «Дэйли мэйл», между прочим.
И «Люфтганза» это никак не прокомментировала.
А после катастрофы часть пилотов этой авиакомпании не вышла на работу.
Рассыпается вроде как версия чокнутого летчика, как вы считаете?
NEW 06.04.15 15:04
в ответ MERSEDES3 27.03.15 19:24
ставится под сомнение и подлинность данных FDR. Да и нашли этот самописец при странных обстоятельствах.
Почему он обгорел, если пожара и взрыва не было?
Почему вначале заявили, что нашли его под грудой камней, а потом женщина-полицейский, которая его обнаружила, рассказала, что FDR был прикрыт грудой одежды? Если ящик обгорел, то какая к черту одежда может быть поверх него?
Вопрос с авиафорума:
«Как FDR мог обгореть до обугливания и при этом оказаться под слоем грунта? Такие термические повреждения говорят о не менее 30-60 сек нахождении в Т — 500 -700С. Металл корпуса имеет большую теплоемкость и от керосиновой взрывной тепловой волны такие повреждения исключены. Даже краска останется, тепло просто уйдет в металл. Если он горел, то почему оказался под слоем грунта? Почему на «яме» не видно других следов пожара?»
Может, и параметрический самописец такой же липовый, как и голосовой?
Собственно говоря, это единственный нюанс, который мне пока не удалось прояснить.То, что можно фальсифицировать данные голосового регистратора, мы уже убедились. А есть ли физическая возможность подделать запись FDR? И чтобы потом никто ничего не заподозрил.
Впрочем, независимых экспертов к обгоревшему FDR вряд ли допустят, и подлинный ли это самописец с погибшего лайнера, или «левый», никто никогда не узнает. Закроют тему года на два, а потом обнаруженный зоркой жандарметкой «черный ящик» незаметно потеряется.
Почему он обгорел, если пожара и взрыва не было?
Почему вначале заявили, что нашли его под грудой камней, а потом женщина-полицейский, которая его обнаружила, рассказала, что FDR был прикрыт грудой одежды? Если ящик обгорел, то какая к черту одежда может быть поверх него?
Вопрос с авиафорума:
«Как FDR мог обгореть до обугливания и при этом оказаться под слоем грунта? Такие термические повреждения говорят о не менее 30-60 сек нахождении в Т — 500 -700С. Металл корпуса имеет большую теплоемкость и от керосиновой взрывной тепловой волны такие повреждения исключены. Даже краска останется, тепло просто уйдет в металл. Если он горел, то почему оказался под слоем грунта? Почему на «яме» не видно других следов пожара?»
Может, и параметрический самописец такой же липовый, как и голосовой?
Собственно говоря, это единственный нюанс, который мне пока не удалось прояснить.То, что можно фальсифицировать данные голосового регистратора, мы уже убедились. А есть ли физическая возможность подделать запись FDR? И чтобы потом никто ничего не заподозрил.
Впрочем, независимых экспертов к обгоревшему FDR вряд ли допустят, и подлинный ли это самописец с погибшего лайнера, или «левый», никто никогда не узнает. Закроют тему года на два, а потом обнаруженный зоркой жандарметкой «черный ящик» незаметно потеряется.
NEW 06.04.15 15:06
Университетская клиника Дюссельдорфа, кстати, опровергла данные СМИ о том, что Андреас Любитц якобы лечился от депрессии.
http://tass.ru/proisshestviya/1861441
А прокурор Марселя взял да и переквалифицировал действия Любитца на неумышленное убийство.
То есть сначала суицид сумасшедшего извращенца, а спустя время – пагубная шалость энтузиаста-планериста или бессознательное состояние.
Прокурор явно помнит трагическую участь комиссара полиции, расследовавшего дело «Шарли Эбдо» и стреляться не желает.


http://tass.ru/proisshestviya/1861441
А прокурор Марселя взял да и переквалифицировал действия Любитца на неумышленное убийство.
То есть сначала суицид сумасшедшего извращенца, а спустя время – пагубная шалость энтузиаста-планериста или бессознательное состояние.
Прокурор явно помнит трагическую участь комиссара полиции, расследовавшего дело «Шарли Эбдо» и стреляться не желает.



NEW 06.04.15 17:42
в ответ Марточка 06.04.15 17:06
тут же не дело в том чтоб кто то прочитал ..люди сейчас разделяются на два вида ..
те кто сами могут думать ..
и на планктон ..
сепарация идет под действием СМИ
МОЖНО КАК УГОДНО ПОМЕТИТЬ ИСКУСТВЕННО ЛЮДЕЙ ..БЛОНДИНКИ ..РЫЖИЕ..ТОЛСТЫЕ ИЛИ ХУДЫЕ ..МЕНЕГЕРЫ ИЛИ САПОЖНИКИ ..ВОЕНЫЕ ИЛИ ПАРИКМАХЕРЫ ...НО
в действительности они неизбежно разделяются рано или поздно на элиту..что сама может думать ..и на планктон...который своих мозгов не имеет .
и идет построение империй на основе глуповатого планктона ни способного ни на что ...
ну и есно такие системы крайне неустойцчивы при внешнем воздействии ..
раньше на циклы уходили века...теперь все ускорилось ..
так что войны и катастрофы теперь еще чаще чем раньше будут .
это нормально ......
или возврат в средние века или даже в дохристианство .... и застой и стабильность ..
или движение вперед ..
тут без вариантов ..
это я кратко изложил ...
на эту тему целые научные работы есть ..не оспоришь .
Тофлер и другие ...
так что все нормально идет как должно и быть .
те кто сами могут думать ..
и на планктон ..
сепарация идет под действием СМИ
МОЖНО КАК УГОДНО ПОМЕТИТЬ ИСКУСТВЕННО ЛЮДЕЙ ..БЛОНДИНКИ ..РЫЖИЕ..ТОЛСТЫЕ ИЛИ ХУДЫЕ ..МЕНЕГЕРЫ ИЛИ САПОЖНИКИ ..ВОЕНЫЕ ИЛИ ПАРИКМАХЕРЫ ...НО
в действительности они неизбежно разделяются рано или поздно на элиту..что сама может думать ..и на планктон...который своих мозгов не имеет .
и идет построение империй на основе глуповатого планктона ни способного ни на что ...
ну и есно такие системы крайне неустойцчивы при внешнем воздействии ..
раньше на циклы уходили века...теперь все ускорилось ..
так что войны и катастрофы теперь еще чаще чем раньше будут .
это нормально ......
или возврат в средние века или даже в дохристианство .... и застой и стабильность ..
или движение вперед ..
тут без вариантов ..
это я кратко изложил ...
на эту тему целые научные работы есть ..не оспоришь .
Тофлер и другие ...
так что все нормально идет как должно и быть .
NEW 06.04.15 18:01
видимо кто поумнее...те заглядывают
а те кто поглупее...им лучше в ДК сидеть ..
планктон склонен сбиваться в стаи и жить в иллюзиях.
оно может и лучше даже так
этож просто мечта!
жить в мире где все кругом сплошные олигофрены ...
делай с ними что хош

это нормальный процесс что все разделяются на думающую элиту и основную глуповатую массу-планктон...
это нормально ...
эти две группы и должны быть отдельно ..
глуповатым просто непонятно о чем там говорят умные
а умным смешны верования глуповатых ...
в ответ Марточка 06.04.15 17:06
В ответ на:
не все же сюда заглядывают.
не все же сюда заглядывают.
видимо кто поумнее...те заглядывают
а те кто поглупее...им лучше в ДК сидеть ..
планктон склонен сбиваться в стаи и жить в иллюзиях.
оно может и лучше даже так
этож просто мечта!
жить в мире где все кругом сплошные олигофрены ...

делай с ними что хош


это нормальный процесс что все разделяются на думающую элиту и основную глуповатую массу-планктон...
это нормально ...
эти две группы и должны быть отдельно ..
глуповатым просто непонятно о чем там говорят умные
а умным смешны верования глуповатых ...
NEW 06.04.15 19:32
в ответ Марточка 06.04.15 17:06
Николай удалил сообщения Мерседеса? 
Тогда наша группа приобретает особую ценность, т.к. мы обладаем в этой ветке наиболее полной подборкой материалов к дискуссии.
Наверно, можно будет там в ДК сослаться на нашу группу. Я попробую.

Тогда наша группа приобретает особую ценность, т.к. мы обладаем в этой ветке наиболее полной подборкой материалов к дискуссии.
Наверно, можно будет там в ДК сослаться на нашу группу. Я попробую.
NEW 06.04.15 20:59
в ответ Vergissmich! 06.04.15 19:32
я постарался собрать все версии трактовок ..
но например многое уже и сейчас ясно ..
все почему то говорят об ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ..подразумевая под ней всего лишь то что пишет кто то где то ..
по сути то что пишет БИЛД не более правда чем то что пишет любой в интернете .. с каких это пор газета частная стала официальным органом?
людям из газеты платят деньги ..они их отрабатывают ..пишут то-что им заказали .
но например многое уже и сейчас ясно ..
все почему то говорят об ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ..подразумевая под ней всего лишь то что пишет кто то где то ..
по сути то что пишет БИЛД не более правда чем то что пишет любой в интернете .. с каких это пор газета частная стала официальным органом?
людям из газеты платят деньги ..они их отрабатывают ..пишут то-что им заказали .
NEW 06.04.15 21:05
в ответ Vergissmich! 06.04.15 19:32
кстати ..
Кроме найденного порванного больничного листа, по информации СМИ
, в личных вещах пилота были найдены антидепрессанты.
Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов.
=================
"Прозак - лекарство от жизни?"
http://planetahr.ru/publication/454
даже если допустить что пилот виноват ...тогда надо разбираться с фармацевтическими компаниями ..
и ограничивать продажу лекарств которые ведут к разрушению психики
а также с полчищами врачей которые ети лекарства навязывают ..
так как они уже и не совсем врачи ...а агенты по продажам лекарств..и имеют выгоду с етого .
Кроме найденного порванного больничного листа, по информации СМИ
, в личных вещах пилота были найдены антидепрессанты.
Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов.
=================
"Прозак - лекарство от жизни?"
http://planetahr.ru/publication/454
даже если допустить что пилот виноват ...тогда надо разбираться с фармацевтическими компаниями ..
и ограничивать продажу лекарств которые ведут к разрушению психики
а также с полчищами врачей которые ети лекарства навязывают ..
так как они уже и не совсем врачи ...а агенты по продажам лекарств..и имеют выгоду с етого .
NEW 06.04.15 21:08
в ответ Vergissmich! 06.04.15 19:32
Реферат статьи "Тревога у нации Прозака" ("Trouble in Prozac Nation". Fortune, 2005)
Прозак - лекарство от жизни?
Смерть как лекарство от депрессии
Зима – традиционно время прихода депры. Так ласково некоторые наши современники называет депрессию. У вас постепенно ухудшается настроение, нарастает чувство тревоги, приходят грустные мысли о смысле, а еще хуже, о бессмысленности собственной жизни. Американцы в подобном случае покупают в аптеке прозак или какой-нибудь его аналог и глотают таблетку за таблеткой, зачастую просто так, на всякий случай, не прекращая лечение даже тогда, когда все признаки депрессии уже исчезли. У нас же антидепрессанты в отличие от самой депрессии распространены пока не так широко. Кстати, менеджеров депрессия поражает особенно часто и давно уже стала для них своего рода профессиональной болезнью. Постоянный стресс неизбежно приводит к перегрузке нервной системы и далее к приступам необъяснимого страха и подавленности.
Тем не менее, у нас пока предпочитают лечиться от депрессии традиционными способами: выпить чего-нибудь покрепче, поплакаться в жилетку друзьям – вот наши доморощенные антидепрессанты. Однако в Америке она уже в 80-е годы приняла такие зловещие масштабы, что фармацевтические компании вовсю стали разрабатывать средства спасения от этой «чумы 20-го века». В конце 80-х годов, казалось, решение было найдено, фирма Eli Lilly выпустила чудодейственное лекарство-антидепрессант прозак. Оно снимает все симптомы депрессии, повышает настроение и при этом делает все чисто биохимическим способом, не требуя от пациента ни «работы над собой», ни дорогостоящего общения с психологом. В последующее десятилетие прозак и его аналоги, вроде бы не имеющие побочных эффектов, стали для американцев чем-то вроде кофе или чая. Считается, что только постоянным «прозакоманом» является каждый 20-й житель США. Американцы стали называть себя «нацией Прозака». Однако тем, кто уже собирается звонить в аптеку в поисках чудо-лекарства (вот, например список препаратов этого класса, доступных в России), есть смысл сначала дочитать эту статью до конца.
Дело в том, что среди представителей «нации Прозака» нарастает беспокойство. Смерть Тима Витцака, вице-президента по продажам недавно созданной компании, стала, возможно, последней каплей, переполнившей уже и без того большой массив фактов, доказывающих, что антидепрессанты не так уже безопасны. Тим Витцак приобщился к миллионной армии американских «прозакоманов» после того, как постоянный стресс на новой работе стал вызывать у него приступы необъяснимого страха. По совету врача менеджер начал принимать «Золофт» (Zoloft), аналог прозака от компании Pfizer. Однако в результате наряду с улучшением настроения у него появились симптомы акатизии, особого неврологического состояния, основной симптом которого – интенсивный зуд. Его можно сравнить с впрыскиванием в вены чесоточного порошка. Больной испытывает настолько сильные мучения, что смерть может показаться для него лучшим выходом.
Витцак покончил с собой через пять недель после начала лечения. Его жена, Ким, уверена в том, что он умер именно от побочных эффектов золофта. В ходе подготовки к рассмотрению ее иска против Pfizer выяснилось, что фармакологические компании и органы государственного регулирования уже с начала 90-х накопили довольно большой объем данных о вреде антидепрессантов типа прозака, однако скрывали эту информацию от общественности.
Конец мифа о прозаке
Основная тайна, как выяснилось, заключается в самом механизме действия антидепрессантов. Традиционно считается, что лекарства наподобие прозака – SSRI, в том числе «Паксил» (Paxil), золофт и другие – восстанавливают баланс вещества под названием серотонин в организме. Серотонин признается принципиально важным для нормального функционирования нервной системы, и именно его недостаток якобы вызывает депрессию. Однако в последнее время все больше ученых полагают, что на самом деле никому неизвестно, как прозак воздействует на мозг. По мнению английского психиатра Дэвида Хили (David Healy) «серотониновая теория» действия прозака по своей научной достоверности сравнима с распространенной в 19-м веке гипотезой о том, что безумие – это результат мастурбации. При этом фармокомпаниям было крайне выгодно считать единственным эффектом прозака простое восстановление естественного биохимического баланса. По сути, как утверждают критики прозака, эта теория явилась результатом фальсификации научных данных фармакологическими компаниями. Кроме общей непонятности механизма действия антидепрессантов стало ясно, что они блокируют деятельность другого важного нейротрансмитора – допамина, в результате чего и может возникнуть состояние акатизии.
А акатизия - это уже очень серьезно. Она может стать причиной не только самоубийства, как в случае с Витцаком, но и убийства. Адвокаты 12-летнего подростка Кристофера Питтмана (Christopher Pittman) считают, что именно прием антидепрессантов стал причиной совершенного им убийства своих бабушки и дедушки. Хотя крупнейшие фармакологические компании продолжают доказывать безвредность прозака и его аналогов, новые факты уже привели к ограничению продажи антидепрессантов в таких европейских странах, как Англия и Германия.
Прозак: ам – и нету драм
А ведь еще недавно прозак воспринимался как универсальное средство для решения не только личных психологических, но и организационных проблем. Проведенные исследования доказывали, что человек, принимающий антидепрессанты, становится более эффективным работником, так как меньше занят своими психологическими проблемами. Например, в одной корпорации в Сан-Франциско психиатры давали одной группе переговорщиков паксил, a другой – плацебо (пустышку). Та группа, которую держали на паксиле, показала лучший результат. Комментируя итоги этого исследования, журнал Harvard Business Review за февраль 2004 года рекомендовал эйчар-департаментам распределять паксил и прозак среди сотрудников компаний в целях «увеличения эффективности». Теперь с этими идеями, очевидно, придется расстаться.
Маркетинг как искусство создания новых болезней
Вообще антидепрессанты применяются в Америке не только для лечения уже общепризнанных реальных болезней. Часто происходит наоборот: под новое лекарство маркетинговый отдел компании-производителя придумывает еще и новую болезнь. Так, в результате рекламных компаний Elli Lilly и Pfizer американцы заговорили о «магазинной зависимости» или «синдроме страха перед общественными уборными». В принципе, степень психической неустойчивости в американском обществе действительно очень высока, что дает маркетологам фармацевтических компаний благодатную почву для «выявления» все новых недугов и позиционирования для них новых «чудодейственных» лекарств. При этом врачи до самого последнего времени чрезвычайно охотно прописывали антидепрессанты при малейших признаках психологических проблем, благо это дешевле и быстрее, чем, например психоанализ.
Чума нового времени
Страдали ли депрессией наши предки – вопрос дискуссионный. Даже для наших родителей разговоры о ней довольно часто не очень понятны. Что доподлинно известно, так это то, что депрессия отчетливо проявляет себя только тогда, когда страна достигает определенного уровня развития. Александр Блок писал, что в 19-м веке «пришли чуме на смену неврастения, скука, сплин».
Психические проблемы нарастали по мере модернизации современных обществ, и одновременно с этим процессом не прекращались попытки найти чудодейственное химическое средство, которое восстановило бы утерянный психический баланс безо всяких усилий со стороны человека. Но ожидания всегда не оправдывались. В начале 19 века врачи прописывали от депрессии опиум. В конце 19-го и начале 20-го веков в моду вошли кокаиновые эликсиры. В 1920-е им на смену пришли амфетамины. Затем наступила эпоха приводящих к зависимости транквилизаторов вроде Валиума ("Mother's little helpers" из песни Роллинг Стоунз). Все эти «лекарства» в свое время продавались вполне легально и считались панацеей от растущих психических проблем. Вполне возможно, прозак и паксил в будущем тоже пополнят список наркотиков, и только в воспоминаниях останется то время, когда в любом ларьке можно было купить чудодейственную бело-голубую пилюлю.
Прозак - лекарство от жизни?
Смерть как лекарство от депрессии
Зима – традиционно время прихода депры. Так ласково некоторые наши современники называет депрессию. У вас постепенно ухудшается настроение, нарастает чувство тревоги, приходят грустные мысли о смысле, а еще хуже, о бессмысленности собственной жизни. Американцы в подобном случае покупают в аптеке прозак или какой-нибудь его аналог и глотают таблетку за таблеткой, зачастую просто так, на всякий случай, не прекращая лечение даже тогда, когда все признаки депрессии уже исчезли. У нас же антидепрессанты в отличие от самой депрессии распространены пока не так широко. Кстати, менеджеров депрессия поражает особенно часто и давно уже стала для них своего рода профессиональной болезнью. Постоянный стресс неизбежно приводит к перегрузке нервной системы и далее к приступам необъяснимого страха и подавленности.
Тем не менее, у нас пока предпочитают лечиться от депрессии традиционными способами: выпить чего-нибудь покрепче, поплакаться в жилетку друзьям – вот наши доморощенные антидепрессанты. Однако в Америке она уже в 80-е годы приняла такие зловещие масштабы, что фармацевтические компании вовсю стали разрабатывать средства спасения от этой «чумы 20-го века». В конце 80-х годов, казалось, решение было найдено, фирма Eli Lilly выпустила чудодейственное лекарство-антидепрессант прозак. Оно снимает все симптомы депрессии, повышает настроение и при этом делает все чисто биохимическим способом, не требуя от пациента ни «работы над собой», ни дорогостоящего общения с психологом. В последующее десятилетие прозак и его аналоги, вроде бы не имеющие побочных эффектов, стали для американцев чем-то вроде кофе или чая. Считается, что только постоянным «прозакоманом» является каждый 20-й житель США. Американцы стали называть себя «нацией Прозака». Однако тем, кто уже собирается звонить в аптеку в поисках чудо-лекарства (вот, например список препаратов этого класса, доступных в России), есть смысл сначала дочитать эту статью до конца.
Дело в том, что среди представителей «нации Прозака» нарастает беспокойство. Смерть Тима Витцака, вице-президента по продажам недавно созданной компании, стала, возможно, последней каплей, переполнившей уже и без того большой массив фактов, доказывающих, что антидепрессанты не так уже безопасны. Тим Витцак приобщился к миллионной армии американских «прозакоманов» после того, как постоянный стресс на новой работе стал вызывать у него приступы необъяснимого страха. По совету врача менеджер начал принимать «Золофт» (Zoloft), аналог прозака от компании Pfizer. Однако в результате наряду с улучшением настроения у него появились симптомы акатизии, особого неврологического состояния, основной симптом которого – интенсивный зуд. Его можно сравнить с впрыскиванием в вены чесоточного порошка. Больной испытывает настолько сильные мучения, что смерть может показаться для него лучшим выходом.
Витцак покончил с собой через пять недель после начала лечения. Его жена, Ким, уверена в том, что он умер именно от побочных эффектов золофта. В ходе подготовки к рассмотрению ее иска против Pfizer выяснилось, что фармакологические компании и органы государственного регулирования уже с начала 90-х накопили довольно большой объем данных о вреде антидепрессантов типа прозака, однако скрывали эту информацию от общественности.
Конец мифа о прозаке
Основная тайна, как выяснилось, заключается в самом механизме действия антидепрессантов. Традиционно считается, что лекарства наподобие прозака – SSRI, в том числе «Паксил» (Paxil), золофт и другие – восстанавливают баланс вещества под названием серотонин в организме. Серотонин признается принципиально важным для нормального функционирования нервной системы, и именно его недостаток якобы вызывает депрессию. Однако в последнее время все больше ученых полагают, что на самом деле никому неизвестно, как прозак воздействует на мозг. По мнению английского психиатра Дэвида Хили (David Healy) «серотониновая теория» действия прозака по своей научной достоверности сравнима с распространенной в 19-м веке гипотезой о том, что безумие – это результат мастурбации. При этом фармокомпаниям было крайне выгодно считать единственным эффектом прозака простое восстановление естественного биохимического баланса. По сути, как утверждают критики прозака, эта теория явилась результатом фальсификации научных данных фармакологическими компаниями. Кроме общей непонятности механизма действия антидепрессантов стало ясно, что они блокируют деятельность другого важного нейротрансмитора – допамина, в результате чего и может возникнуть состояние акатизии.
А акатизия - это уже очень серьезно. Она может стать причиной не только самоубийства, как в случае с Витцаком, но и убийства. Адвокаты 12-летнего подростка Кристофера Питтмана (Christopher Pittman) считают, что именно прием антидепрессантов стал причиной совершенного им убийства своих бабушки и дедушки. Хотя крупнейшие фармакологические компании продолжают доказывать безвредность прозака и его аналогов, новые факты уже привели к ограничению продажи антидепрессантов в таких европейских странах, как Англия и Германия.
Прозак: ам – и нету драм
А ведь еще недавно прозак воспринимался как универсальное средство для решения не только личных психологических, но и организационных проблем. Проведенные исследования доказывали, что человек, принимающий антидепрессанты, становится более эффективным работником, так как меньше занят своими психологическими проблемами. Например, в одной корпорации в Сан-Франциско психиатры давали одной группе переговорщиков паксил, a другой – плацебо (пустышку). Та группа, которую держали на паксиле, показала лучший результат. Комментируя итоги этого исследования, журнал Harvard Business Review за февраль 2004 года рекомендовал эйчар-департаментам распределять паксил и прозак среди сотрудников компаний в целях «увеличения эффективности». Теперь с этими идеями, очевидно, придется расстаться.
Маркетинг как искусство создания новых болезней
Вообще антидепрессанты применяются в Америке не только для лечения уже общепризнанных реальных болезней. Часто происходит наоборот: под новое лекарство маркетинговый отдел компании-производителя придумывает еще и новую болезнь. Так, в результате рекламных компаний Elli Lilly и Pfizer американцы заговорили о «магазинной зависимости» или «синдроме страха перед общественными уборными». В принципе, степень психической неустойчивости в американском обществе действительно очень высока, что дает маркетологам фармацевтических компаний благодатную почву для «выявления» все новых недугов и позиционирования для них новых «чудодейственных» лекарств. При этом врачи до самого последнего времени чрезвычайно охотно прописывали антидепрессанты при малейших признаках психологических проблем, благо это дешевле и быстрее, чем, например психоанализ.
Чума нового времени
Страдали ли депрессией наши предки – вопрос дискуссионный. Даже для наших родителей разговоры о ней довольно часто не очень понятны. Что доподлинно известно, так это то, что депрессия отчетливо проявляет себя только тогда, когда страна достигает определенного уровня развития. Александр Блок писал, что в 19-м веке «пришли чуме на смену неврастения, скука, сплин».
Психические проблемы нарастали по мере модернизации современных обществ, и одновременно с этим процессом не прекращались попытки найти чудодейственное химическое средство, которое восстановило бы утерянный психический баланс безо всяких усилий со стороны человека. Но ожидания всегда не оправдывались. В начале 19 века врачи прописывали от депрессии опиум. В конце 19-го и начале 20-го веков в моду вошли кокаиновые эликсиры. В 1920-е им на смену пришли амфетамины. Затем наступила эпоха приводящих к зависимости транквилизаторов вроде Валиума ("Mother's little helpers" из песни Роллинг Стоунз). Все эти «лекарства» в свое время продавались вполне легально и считались панацеей от растущих психических проблем. Вполне возможно, прозак и паксил в будущем тоже пополнят список наркотиков, и только в воспоминаниях останется то время, когда в любом ларьке можно было купить чудодейственную бело-голубую пилюлю.
NEW 06.04.15 23:07
в ответ MERSEDES3 06.04.15 21:08
Угнать самолет при помощи Андроид – смартфона
В начале этой недели в Амстердаме прошла конференция Hack In The Box,
где разработчики со всего мира имели возможность представить свои шедевры.
Там же были продемонстрированы инструменты, с помощью которых можно получить контроль над летательными аппаратами, которые находятся в воздухе.
Для этого n.runs AG создала специальную тестовую лабораторию, в которую вошли купленный на аукционе в интернете виртуальный самолет, имеющий систему управления и набор инструментов, обычно используемый хакерами: фреймворк SIMON, устанавливаемый на бортовой компьютер самолета и PlaneSploit – специальное приложение для Андроид – платформы.
В результате проведенных экспериментов было установлено, что мобильная программа дает возможность получения данных о месте пребывания летательного аппарата при помощи ADS-B, а так же может получать сообщения благодаря системе ACARS.
Данное сообщение может иметь приказ на включение бортовых огней, активизации системы сигнализации или на изменение курса движения самолета.
И в случае, если в данный момент на судне включен режим автопилота, то бортовой компьютер тут же выполняет поставленную задачу.
На вопрос о подробностях относительно уязвимости самолетов, Тесо отвечать отказался. Отметив лишь что подобные «дыры» меняются в зависимости от модели самолета. Так же он сказал о том, что представители авиа индустрии готовы с ними сотрудничать по вопросам уязвимости летательных аппаратов, а так же их защиты от хакерских атак.
Стоит отметить, что вопрос об уязвимости систем авиации уже не раз поднимался на различных конференциях, к примеру, на прошлогодней конференции Def Con специалисты, занимающиеся компьютерной безопасностью заявляли о возможности внедрения недостоверных данных в систему ADS-B.
В начале этой недели в Амстердаме прошла конференция Hack In The Box,
где разработчики со всего мира имели возможность представить свои шедевры.
Там же были продемонстрированы инструменты, с помощью которых можно получить контроль над летательными аппаратами, которые находятся в воздухе.
Для этого n.runs AG создала специальную тестовую лабораторию, в которую вошли купленный на аукционе в интернете виртуальный самолет, имеющий систему управления и набор инструментов, обычно используемый хакерами: фреймворк SIMON, устанавливаемый на бортовой компьютер самолета и PlaneSploit – специальное приложение для Андроид – платформы.
В результате проведенных экспериментов было установлено, что мобильная программа дает возможность получения данных о месте пребывания летательного аппарата при помощи ADS-B, а так же может получать сообщения благодаря системе ACARS.
Данное сообщение может иметь приказ на включение бортовых огней, активизации системы сигнализации или на изменение курса движения самолета.
И в случае, если в данный момент на судне включен режим автопилота, то бортовой компьютер тут же выполняет поставленную задачу.
На вопрос о подробностях относительно уязвимости самолетов, Тесо отвечать отказался. Отметив лишь что подобные «дыры» меняются в зависимости от модели самолета. Так же он сказал о том, что представители авиа индустрии готовы с ними сотрудничать по вопросам уязвимости летательных аппаратов, а так же их защиты от хакерских атак.
Стоит отметить, что вопрос об уязвимости систем авиации уже не раз поднимался на различных конференциях, к примеру, на прошлогодней конференции Def Con специалисты, занимающиеся компьютерной безопасностью заявляли о возможности внедрения недостоверных данных в систему ADS-B.
NEW 06.04.15 23:14
в ответ MERSEDES3 06.04.15 21:08
Слишком много в последнее время авиакатастроф, даже я, никогда не боявшийся авиа-перелётов, задумался о причинах и принял решение "лучше поездом, тише едешь - дальше будешь"!
Начиная от Башен-Близнецов 9/11 и заканчивая AirBus 320 в альпах... попробую перечислить ещё непонятные происшествия:
Сухой Superjet ; пропавшие малазийские boing'и ; гибель на взлётной полосе Кристофа де Мажени и авиакатастрофа в Казани 2013 года...
Вам не кажется что в каждой из этих катастроф есть нечто напоминающее перехват управления (частично или полностью) самолётом некоей третьей стороной? В наш век всеобщей и всеобъемлющей чипизации и компьютеризации начинка любого лайнера в обязательном порядке имеет такие модули как GPS и спутниковую связь.
На хабре сосвем даже недавно выложили статью о том как голландский хакер и пилот Хьюго Тесо сделал в Амстердаме на конференции Hack In The Box
доклад о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения. Тесо в ИТ-индустрии 11 лет, но большую часть своего времени он работает коммерческим пилотом, что «позволило ему совместить обе своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов». Если кратко то он написал две программы, фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit). SIMON по команде PlaneSploit доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), дальше самолёт переходит под полное внешнее управление!!!!
Вы только представьте себе САМОЛЁТ и 150 человек на борту и управляет этой шаландой злоумышленник или просто толковый молоденький хакер желающий показать всем какой он крутой... что-то меня морозец по коже прошиб от таких представлений! Ведь если человек задумал диверсию, то самое простое не перехватывать самолет в полете, а вмешаться в процесс управления при взлёте или посадке (опять про Кристофа де Мажени вспоминаем).
Что же касается голландского хакера, то обычно о таких брешах в системах управления не кричат на весь мир, наоборот стараются всё исправить потихому. Если же принять во внимание, что Голландия под пристальной опёкой ЦРУ и МИ6 становится понятно, что выступление хакера не былее чем демонстрация мускулов и предупреждение от англосаксов и наших заокеанских коллег прежде всего России с Китаем и до кучи всем остальным. Типа такой тонкий намёк на толстые обстоятельства....
Ну да ладно, чёрт с ним с хакером, вернёмся к GPS.
После известных событий в 9/11 все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было отвести самолет от важных объектов.
Предлог то хороший, да только на любую хитрую Ж есть всегда болт с левой резьбой! Ведь тот кто разработал и установил такую систему-закладку на самолёт получает отличную возможность мягко надавить на правительство купившее этот самолёт - достаточно устроить авиакатастрофу с заведомо исправным самолётом чтобы те кто у руля задумались.
Конечно, пока никто не знает, почему упал A320. Но сам факт, что снижение с 11 до 2 км заняло около 7-8 минут и за это время не было ни сигнала о помощи из кабины пилотов, ни звонков/СМС от пассажиров, навевает мрачные мысли. Скорее всего никто на борту не мог использовать связь как таковую и управление самолётом было внешним. В противном случае пилоты просто обязаны были что-то предпринять! При этом нельзя забывать о местности - никогда не поверю, что пилоты сознательно снизились в АЛЬПАХ... ага, с 12 до 2 км! Кстати, если принять во внимание что GPS ещё и высоту над уровнем моря выдаёт то ... припиши лишнюю 1000м к показанию высотомера и получится авиакатастрофа нашего Superjet когда он врезался в гору в тумане ...
Вспомним опять гибель Мажени. По предварительным данным у пилотом столкнувшегося со снегоуборщиком «Фалькона» было 14 секунд для того, чтобы отвернуть от него или затормозить. Они этого не сделали. Либо просто не могли сделать .... ведь даже по тормозам не ударили, хотя это первое что рефлекторно сделает водитель или пилот при виде препятствия!
Одна надежда на ГЛОНАС теперь, хотя... лучше уж поездом или на ездовых собаках!
Начиная от Башен-Близнецов 9/11 и заканчивая AirBus 320 в альпах... попробую перечислить ещё непонятные происшествия:
Сухой Superjet ; пропавшие малазийские boing'и ; гибель на взлётной полосе Кристофа де Мажени и авиакатастрофа в Казани 2013 года...
Вам не кажется что в каждой из этих катастроф есть нечто напоминающее перехват управления (частично или полностью) самолётом некоей третьей стороной? В наш век всеобщей и всеобъемлющей чипизации и компьютеризации начинка любого лайнера в обязательном порядке имеет такие модули как GPS и спутниковую связь.
На хабре сосвем даже недавно выложили статью о том как голландский хакер и пилот Хьюго Тесо сделал в Амстердаме на конференции Hack In The Box
доклад о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения. Тесо в ИТ-индустрии 11 лет, но большую часть своего времени он работает коммерческим пилотом, что «позволило ему совместить обе своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов». Если кратко то он написал две программы, фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit). SIMON по команде PlaneSploit доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), дальше самолёт переходит под полное внешнее управление!!!!
Вы только представьте себе САМОЛЁТ и 150 человек на борту и управляет этой шаландой злоумышленник или просто толковый молоденький хакер желающий показать всем какой он крутой... что-то меня морозец по коже прошиб от таких представлений! Ведь если человек задумал диверсию, то самое простое не перехватывать самолет в полете, а вмешаться в процесс управления при взлёте или посадке (опять про Кристофа де Мажени вспоминаем).
Что же касается голландского хакера, то обычно о таких брешах в системах управления не кричат на весь мир, наоборот стараются всё исправить потихому. Если же принять во внимание, что Голландия под пристальной опёкой ЦРУ и МИ6 становится понятно, что выступление хакера не былее чем демонстрация мускулов и предупреждение от англосаксов и наших заокеанских коллег прежде всего России с Китаем и до кучи всем остальным. Типа такой тонкий намёк на толстые обстоятельства....
Ну да ладно, чёрт с ним с хакером, вернёмся к GPS.
После известных событий в 9/11 все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было отвести самолет от важных объектов.
Предлог то хороший, да только на любую хитрую Ж есть всегда болт с левой резьбой! Ведь тот кто разработал и установил такую систему-закладку на самолёт получает отличную возможность мягко надавить на правительство купившее этот самолёт - достаточно устроить авиакатастрофу с заведомо исправным самолётом чтобы те кто у руля задумались.
Конечно, пока никто не знает, почему упал A320. Но сам факт, что снижение с 11 до 2 км заняло около 7-8 минут и за это время не было ни сигнала о помощи из кабины пилотов, ни звонков/СМС от пассажиров, навевает мрачные мысли. Скорее всего никто на борту не мог использовать связь как таковую и управление самолётом было внешним. В противном случае пилоты просто обязаны были что-то предпринять! При этом нельзя забывать о местности - никогда не поверю, что пилоты сознательно снизились в АЛЬПАХ... ага, с 12 до 2 км! Кстати, если принять во внимание что GPS ещё и высоту над уровнем моря выдаёт то ... припиши лишнюю 1000м к показанию высотомера и получится авиакатастрофа нашего Superjet когда он врезался в гору в тумане ...
Вспомним опять гибель Мажени. По предварительным данным у пилотом столкнувшегося со снегоуборщиком «Фалькона» было 14 секунд для того, чтобы отвернуть от него или затормозить. Они этого не сделали. Либо просто не могли сделать .... ведь даже по тормозам не ударили, хотя это первое что рефлекторно сделает водитель или пилот при виде препятствия!
Одна надежда на ГЛОНАС теперь, хотя... лучше уж поездом или на ездовых собаках!
NEW 07.04.15 08:33
в ответ MERSEDES3 06.04.15 23:14
Хьюго Тесо, консультант по электронной безопасности систем, хакер и по совместительству пилот коммерческих авиалиний заявляет, что создал Android-приложение, которое может позволить любому человеку «заставить самолет плясать по его дудку», путем взлома системы управления.
Как сообщает hi-news.ru, рабочую версию приложения «PlaneSploit» показали на конференции Hack In The Box.
Благодаря ему хакеру удалось перехватить радиопередачу между самолетом и службой воздушного трафика,
а затем за счет другого коммуникативного прибора «захватить управление самолетом»,
либо повлиять на действия его пилота, сообщив ложные данные.
Такое хакерское приложение было создано лишь с целью продемонстрировать
что такое вообще возможно и донести до владельцев авиалиний информацию о том,
чтобы они серьезнее относились к проблеме безопасности.
К слову скажем, что ни одного самолета, как и пилота, и пассажиров, не пострадало.
Система тестировалась исключительно в искусственно созданной электронной среде.
И да, увидеть и скачать его в ближайшем Google Play Store точно не получится.
"Захватить" бортовой компьютер Тесо позволила уязвимость системы ADS-B,
с помощью которой пилоты получают с земли полетную информацию о других судах в районе своего движения
и прогнозы погоды и системы ACARS,
которую летчики используют для обмена информацией с диспетчерами.
Первая программа снабжала хакера сведениями о местоположении самолета,
а вторая - позволяла отправлять команды на бортовой компьютер,
причем таким образом, что пилоты этого не смогли бы отследить,
отмечает Help Net Security.
Алексей Дмитриев
Как сообщает hi-news.ru, рабочую версию приложения «PlaneSploit» показали на конференции Hack In The Box.
Благодаря ему хакеру удалось перехватить радиопередачу между самолетом и службой воздушного трафика,
а затем за счет другого коммуникативного прибора «захватить управление самолетом»,
либо повлиять на действия его пилота, сообщив ложные данные.
Такое хакерское приложение было создано лишь с целью продемонстрировать
что такое вообще возможно и донести до владельцев авиалиний информацию о том,
чтобы они серьезнее относились к проблеме безопасности.
К слову скажем, что ни одного самолета, как и пилота, и пассажиров, не пострадало.
Система тестировалась исключительно в искусственно созданной электронной среде.
И да, увидеть и скачать его в ближайшем Google Play Store точно не получится.
"Захватить" бортовой компьютер Тесо позволила уязвимость системы ADS-B,
с помощью которой пилоты получают с земли полетную информацию о других судах в районе своего движения
и прогнозы погоды и системы ACARS,
которую летчики используют для обмена информацией с диспетчерами.
Первая программа снабжала хакера сведениями о местоположении самолета,
а вторая - позволяла отправлять команды на бортовой компьютер,
причем таким образом, что пилоты этого не смогли бы отследить,
отмечает Help Net Security.
Алексей Дмитриев
NEW 07.04.15 08:46
вот полный доклад на конференции в ПДФ формате
conference.hitb.org/hitbsecconf2013ams/materials/D1T1%20-%20Hugo%20Teso%2...
Хакеры могут с земли перехватить управление самолётом — для этого достаточно смартфона на базе Android. Такое заявление сделал IT-консультант по безопасности одной из немецких компаний, в прошлом пилот — Хьюго Тесо на конференции Hack In the Box.
Тесо утверждает, что создал приложение, которое через радиосигналы позволяет изменять курс и скорость лайнера при помощи акселерометра телефона. Якобы, ему удалось сделать так, что самолёт совершенно не «видел» взлётно-посадочной полосы, и выбрасывал кислородные маски в салоне.
Программа обнаруживает самолёты при помощи радиопередатчика к сервису авиадиспетчеров, с помощью которого можно управлять лайнерами. Приложение PlaneSploit позволяет перехватить управление самолётом.
Например, пользователь может изменить курс машины, просто ткнув пальцем в точку на карте. Он может определить зону, по вылету из которой самолёт запустит какое-либо событие — например, изменение высоты полёта. Можно даже разбить самолёт или заставить некорректно вести себя систему оповещения самолёта, чтобы, например, напугать пилотов. Можно делать буквально всё — вплоть до ассоциации показаний акселерометра смартфона с реальными движениями лайнера.
То, что в будущем нельзя исключать угрозу авиа-кибертерроризма, говорит и гендиректор компании Zecurion Алексей Раевский: «Что касается современного развития техники, она всё больше и больше компьютеризируется, всё больше сетезируется.
Поэтому скоро будут случаи, когда злоумышленники будут брать под контроль наши стиральные машины и холодильники,
потому что они тоже будут иметь выход в сеть. Любое
устройство, любую компьютерную систему рано или поздно можно взломать — вопрос времени, везения и стечения обстоятельств».
Как заявил Хьюго Тесо, он уже сообщил о своих находках Европейскому агентству по авиационной безопасности, чтобы защитить системы от
возможного вмешательства в управление самолётами с земли.
в ответ MERSEDES3 07.04.15 08:33
вот полный доклад на конференции в ПДФ формате
conference.hitb.org/hitbsecconf2013ams/materials/D1T1%20-%20Hugo%20Teso%2...
Хакеры могут с земли перехватить управление самолётом — для этого достаточно смартфона на базе Android. Такое заявление сделал IT-консультант по безопасности одной из немецких компаний, в прошлом пилот — Хьюго Тесо на конференции Hack In the Box.
Тесо утверждает, что создал приложение, которое через радиосигналы позволяет изменять курс и скорость лайнера при помощи акселерометра телефона. Якобы, ему удалось сделать так, что самолёт совершенно не «видел» взлётно-посадочной полосы, и выбрасывал кислородные маски в салоне.
Программа обнаруживает самолёты при помощи радиопередатчика к сервису авиадиспетчеров, с помощью которого можно управлять лайнерами. Приложение PlaneSploit позволяет перехватить управление самолётом.
Например, пользователь может изменить курс машины, просто ткнув пальцем в точку на карте. Он может определить зону, по вылету из которой самолёт запустит какое-либо событие — например, изменение высоты полёта. Можно даже разбить самолёт или заставить некорректно вести себя систему оповещения самолёта, чтобы, например, напугать пилотов. Можно делать буквально всё — вплоть до ассоциации показаний акселерометра смартфона с реальными движениями лайнера.
То, что в будущем нельзя исключать угрозу авиа-кибертерроризма, говорит и гендиректор компании Zecurion Алексей Раевский: «Что касается современного развития техники, она всё больше и больше компьютеризируется, всё больше сетезируется.
Поэтому скоро будут случаи, когда злоумышленники будут брать под контроль наши стиральные машины и холодильники,
потому что они тоже будут иметь выход в сеть. Любое
устройство, любую компьютерную систему рано или поздно можно взломать — вопрос времени, везения и стечения обстоятельств».
Как заявил Хьюго Тесо, он уже сообщил о своих находках Европейскому агентству по авиационной безопасности, чтобы защитить системы от
возможного вмешательства в управление самолётами с земли.
NEW 07.04.15 08:57
в ответ MERSEDES3 07.04.15 08:33
Странности авиакатастрофы в Казани (UPD2)
Из сообщений СМИ нам известно, что в 19:25 Boing-737-500 выполнявший рейс из Домодедово с 44 пассажирами и 6 членами экипажа, не смог зайти на полосу и пытаясь выйти на второй круг - разбился. Среди погибших сын президента республики Татарстан и глава УФБС.
44 пассажира на 737ом?
Первое, что сразу бросается в глаза - это полупустой рейс. Дело в том, что 737-500 в самой просторной компоновке имеет 103 места, и это не какой нибудь ночной неудобный рейс, а оптимальный дневной, на которые не всегда достанешь билет. И это притом, что цена билета около 3000 рублей.
Данный системы FlightRadar24
Есть такая открытая система, позволяющая в реальном времени наблюдать за полетами, а так же умеющая проигрывать ситуацию произошедшую в небе в прошлом.
Открываем страницу полетов данного рейса http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vq-bbn
И вот там данные начинают расходиться, рейс действительно был, но не из Домодедово, а из Шереметьево в 2013-11-17 14:27 UTC.
По расписанию рейс должен был взлететь в 18:20 по Москве, а разбился в 19:25 при заходе на посадку. Это тоже странно, так как время полета этого рейса 1 час 20 минут.
Смотрим ситуацию в небе между Москвой и Казанью в 15:00 UTC, злополучного рейса там попросту нет.
Открываем все тот же сайт и пытаемся посмотреть небо 17 ноября в 13:50 по UTC, то есть в 17:50 по Москве.
Там мы наблюдаем два рейса идущие на Казань BGM9404 и U9532.
В 50 км от аэропорта перестают поступать данные от BGM9404. Чуть позже в этой же точке, так же на высоте 5000 метров, пропадает сигнал от U9532.
Не менее странно себя ведет рейс UT591 - который, попадая в зону действия аэропорта Казань, тоже пропадает с радара.
Версии
Пытаясь ответить на вопрос "почему нет данных в архивах системе FlightRadar24?", мы получаем две версии. Первая - данные стерли, вторая - данных изначально не было.
Версия "данные стерли" маловероятна. Во-первых, это американский сайт, который едва ли будет в интересах российского следствия уничтожать данные. Во-вторых, уж если уничтожать данные, то о самом рейсе, а не о всех рейсах пролетавших рядом и садившихся в тот день в аэропорту Казани.
Версия "данных не было" - означает, что еще за 2 часа до катастрофы были серьезные проблемы с системой навигации аэропорта. В таком варианте становится понятно почему нет данных, почему подлетая к зоне действия навигационной станции аэропорта пропадают с радара все рейсы.
Но главное становится понятно почему два опытных пилота не справились с посадкой и почему они говорили о "непосадочной конфигурации", просто не сажают сейчас самолеты без навигационной системы и далеко не каждый пилот может сесть "вслепую".
BGM9404
Я упомянул два самолета, пропадавшие с радара за час до трагедии, один из них был стандартный рейс из Санкт-Петербурга, а вот второй намного интереснее.
Дело в том, что борт BGM9404 - это самолет Canadair CL604 Challenger правительства Татарстана, летавший в тот день в Мюнхен.
Кто и по каким делам мог летать в воскресный день на правительственном самолете в Германию, догадаться не сложно.
UPD1. Борт VQ-BBN нашелся.
Когда изначально писал этот материал, задумался над еще одной аномалией - где данные о погибшем самолете с других станций? Допустим система в Казани не давала данные, но остальные? И вот, после довольно длительных поисков, борт нашелся в логах одной из систем... в Антарктиде.
Один из радиолюбителей в сети выложил данные, которые смог поймать от данного борта:
Взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт, Скорость: 178 уз., Курс: 313.6 Сквок: 2120
В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт, Широта: -68.07097 Долгота: 38.85015 Скорость: 373 уз. Курс: 78.4 Сквок: 2120
В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт Широта: -68.07096 Долгота: 39.81393 Скорость: 475 уз. Курс: 74.5 Сквок: 0~
По представленным радиолюбителем данным, которые совпадают с данными независимой системы записи полетов, очевидно, что проблемы с электроникой у рейса 363 начались за 50 минут до крушения, а за 20 минут электроника вовсе обвалилась.
При всем при этом СМИ уверяют что никаких проблем до самого столкновения с землей не было, и что диспетчер ничего не знал.
Угон самолета при помощи Android приложения - протокол "Встреча с землей"
Пол года назад, 11го апреля был опубликован материал, который возможно не имеет отношения к вчерашней трагедии, а возможно имеет...
На конференции Hack In The Box в Амстердаме состоялся доклад Хьюго Тесо, консультанта по безопасности из n.runs AG, о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.
Тесо работает в ИТ-индустрии последние 11 лет, но даже больше времени он является коммерческим пилотом, что позволило ему совместить две своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов.
Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для обнаружения уязвимости, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), он продемонстрировал возможность получить полный контроль над самолетом, заставив виртуальный самолет «танцевать под свою дудку».
Одна из двух технологий, которыми он злоупотребил, является Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B). Она посылает информацию о каждом самолете (идентификатор, текущую позицию, высоту и т.д.) через бортовой передатчик диспетчеру воздушного движения, позволяя самолетам, оснащенным этой системой, получать полетную и погодную информацию о всех других судах, находящихся сейчас в воздухе в текущем районе.
Вторая это Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS), которая используется для обмена сообщениями между самолетом и диспетчером по радио или через спутник, а также для того, чтобы автоматически доставлять в центр информацию о каждой фазе полета.
Обе эти технологии чрезвычайно небезопасны и восприимчивы к ряду пассивных и активных атак. Тесо использовал ADS-B для выбора цели, а ACARS для сбора информации о бортовом компьютере, а также для взлома его уязвимостей при помощи передачи поддельного вредоносного сообщения.
Основываясь на своих собственных исследования, Тесо разработал фреймворк SIMON, который намеренно сделал работающим только в виртуальнйо среде, так что его невозможно применить на реальных самолетах. Его тестовая лаборатория состоит из набора программных и аппаратных средств, но средства соединения и связи, также как и способы взлома, абсолютно те же самые, что можно было бы использовать в реальной жизни.
Так как практически невозможно обнаружить фреймворк в Flight Management System, нет нужды маскировать его как руткит. Используя SIMON, атакующий может загрузить определенный вредоносный код на удаленный FSM, загрузить полетные планы, подробные команды или даже собственные плагины, которые можно разрабатывать для фреймворка.
Чтобы сделать все еще более интересным – или простым – Теско показал приложение под Android, которое использует SIMON для удаленного управления самолетом в движении. Приложение, затейливо названное PlaneSploit, обладая простым интерфейсом набито разными возможностями. И это достойный пример технологической эволюции – десять лет назад у нас не было телефонов с цветными экранами, а сегодня мы со смартфонов взламываем самолеты.
PlaneSploit использует трекер Flightradar24 и ты можешь тапнуть на любом самолете в округе. В виртуальной среде дистанция самолета значения не имеет, но в реальном мире все будет зависеть от используемой антенны (если речь идет непосредственно о самолете) или системы (если использовать ACARS, такие как SITA или ARINC).
Пользовательский интерфейс приложения разделен по функциям: обнаружение, сбор информации, эксплуатация и пост-эксплуатация. Атакующий может кликнуть на любом активном самолете и получить его идентификатор, текущую позицию и конечную точку полета. В случае если система самолета взламываема (исследователь указал ряд векторов атаки, но особо не распространялся о методах), приложение предупреждает пользователя при помощи сообщения или пуш-уведомления. Пейлоад может быть загружен простым тапом, и с этого момента система управления полетом удаленно контролируется хакером. Возможен и взлом других систем, связанных с FMS.
Тесо на конференции показал некоторый функционал своего приложения:
полет к заданной хакером точке;
задание фильтров – точек в пространстве, при приближении к которым самолет будет делать что-либо;
встреча с землей;
оповещение пилотов о неполадках.
Тесо по понятным причинам не разгласил много подробностей об инструментах, которые он использовал для атаки, и уязвимостях, которые еще предстоит пофиксить. Однако он отмечает, что был приятно удивлен реакцией отрасли на свои исследования, которая не стала отрицать их наличие, а обещала помочь ему в его исследованиях.
Он отмечает, что старые системы, которые берут свое начало в 70-ых годах, будет трудно, если вообще возможно, исправить, но новые просто пропатчить новыми прошивками и изменениями в программах.
Решение для пилотов по возвращению контроля над самолетом пока простое – атака такого рода работает только при включенном автопилоте, так что его просто надо выключить, проведя потом посадку на «аналоговых инструментах».
Плохая новость в том, что новых самолетов не так много, а пилоты должны понять, что компьютер взломан для того, что бы осуществить маневры.
Источник: http://www.opentown.org
Из сообщений СМИ нам известно, что в 19:25 Boing-737-500 выполнявший рейс из Домодедово с 44 пассажирами и 6 членами экипажа, не смог зайти на полосу и пытаясь выйти на второй круг - разбился. Среди погибших сын президента республики Татарстан и глава УФБС.
44 пассажира на 737ом?
Первое, что сразу бросается в глаза - это полупустой рейс. Дело в том, что 737-500 в самой просторной компоновке имеет 103 места, и это не какой нибудь ночной неудобный рейс, а оптимальный дневной, на которые не всегда достанешь билет. И это притом, что цена билета около 3000 рублей.
Данный системы FlightRadar24
Есть такая открытая система, позволяющая в реальном времени наблюдать за полетами, а так же умеющая проигрывать ситуацию произошедшую в небе в прошлом.
Открываем страницу полетов данного рейса http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vq-bbn
И вот там данные начинают расходиться, рейс действительно был, но не из Домодедово, а из Шереметьево в 2013-11-17 14:27 UTC.
По расписанию рейс должен был взлететь в 18:20 по Москве, а разбился в 19:25 при заходе на посадку. Это тоже странно, так как время полета этого рейса 1 час 20 минут.
Смотрим ситуацию в небе между Москвой и Казанью в 15:00 UTC, злополучного рейса там попросту нет.
Открываем все тот же сайт и пытаемся посмотреть небо 17 ноября в 13:50 по UTC, то есть в 17:50 по Москве.
Там мы наблюдаем два рейса идущие на Казань BGM9404 и U9532.
В 50 км от аэропорта перестают поступать данные от BGM9404. Чуть позже в этой же точке, так же на высоте 5000 метров, пропадает сигнал от U9532.
Не менее странно себя ведет рейс UT591 - который, попадая в зону действия аэропорта Казань, тоже пропадает с радара.
Версии
Пытаясь ответить на вопрос "почему нет данных в архивах системе FlightRadar24?", мы получаем две версии. Первая - данные стерли, вторая - данных изначально не было.
Версия "данные стерли" маловероятна. Во-первых, это американский сайт, который едва ли будет в интересах российского следствия уничтожать данные. Во-вторых, уж если уничтожать данные, то о самом рейсе, а не о всех рейсах пролетавших рядом и садившихся в тот день в аэропорту Казани.
Версия "данных не было" - означает, что еще за 2 часа до катастрофы были серьезные проблемы с системой навигации аэропорта. В таком варианте становится понятно почему нет данных, почему подлетая к зоне действия навигационной станции аэропорта пропадают с радара все рейсы.
Но главное становится понятно почему два опытных пилота не справились с посадкой и почему они говорили о "непосадочной конфигурации", просто не сажают сейчас самолеты без навигационной системы и далеко не каждый пилот может сесть "вслепую".
BGM9404
Я упомянул два самолета, пропадавшие с радара за час до трагедии, один из них был стандартный рейс из Санкт-Петербурга, а вот второй намного интереснее.
Дело в том, что борт BGM9404 - это самолет Canadair CL604 Challenger правительства Татарстана, летавший в тот день в Мюнхен.
Кто и по каким делам мог летать в воскресный день на правительственном самолете в Германию, догадаться не сложно.
UPD1. Борт VQ-BBN нашелся.
Когда изначально писал этот материал, задумался над еще одной аномалией - где данные о погибшем самолете с других станций? Допустим система в Казани не давала данные, но остальные? И вот, после довольно длительных поисков, борт нашелся в логах одной из систем... в Антарктиде.
Один из радиолюбителей в сети выложил данные, которые смог поймать от данного борта:
Взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт, Скорость: 178 уз., Курс: 313.6 Сквок: 2120
В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт, Широта: -68.07097 Долгота: 38.85015 Скорость: 373 уз. Курс: 78.4 Сквок: 2120
В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт Широта: -68.07096 Долгота: 39.81393 Скорость: 475 уз. Курс: 74.5 Сквок: 0~
По представленным радиолюбителем данным, которые совпадают с данными независимой системы записи полетов, очевидно, что проблемы с электроникой у рейса 363 начались за 50 минут до крушения, а за 20 минут электроника вовсе обвалилась.
При всем при этом СМИ уверяют что никаких проблем до самого столкновения с землей не было, и что диспетчер ничего не знал.
Угон самолета при помощи Android приложения - протокол "Встреча с землей"
Пол года назад, 11го апреля был опубликован материал, который возможно не имеет отношения к вчерашней трагедии, а возможно имеет...
На конференции Hack In The Box в Амстердаме состоялся доклад Хьюго Тесо, консультанта по безопасности из n.runs AG, о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.
Тесо работает в ИТ-индустрии последние 11 лет, но даже больше времени он является коммерческим пилотом, что позволило ему совместить две своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов.
Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для обнаружения уязвимости, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), он продемонстрировал возможность получить полный контроль над самолетом, заставив виртуальный самолет «танцевать под свою дудку».
Одна из двух технологий, которыми он злоупотребил, является Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B). Она посылает информацию о каждом самолете (идентификатор, текущую позицию, высоту и т.д.) через бортовой передатчик диспетчеру воздушного движения, позволяя самолетам, оснащенным этой системой, получать полетную и погодную информацию о всех других судах, находящихся сейчас в воздухе в текущем районе.
Вторая это Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS), которая используется для обмена сообщениями между самолетом и диспетчером по радио или через спутник, а также для того, чтобы автоматически доставлять в центр информацию о каждой фазе полета.
Обе эти технологии чрезвычайно небезопасны и восприимчивы к ряду пассивных и активных атак. Тесо использовал ADS-B для выбора цели, а ACARS для сбора информации о бортовом компьютере, а также для взлома его уязвимостей при помощи передачи поддельного вредоносного сообщения.
Основываясь на своих собственных исследования, Тесо разработал фреймворк SIMON, который намеренно сделал работающим только в виртуальнйо среде, так что его невозможно применить на реальных самолетах. Его тестовая лаборатория состоит из набора программных и аппаратных средств, но средства соединения и связи, также как и способы взлома, абсолютно те же самые, что можно было бы использовать в реальной жизни.
Так как практически невозможно обнаружить фреймворк в Flight Management System, нет нужды маскировать его как руткит. Используя SIMON, атакующий может загрузить определенный вредоносный код на удаленный FSM, загрузить полетные планы, подробные команды или даже собственные плагины, которые можно разрабатывать для фреймворка.
Чтобы сделать все еще более интересным – или простым – Теско показал приложение под Android, которое использует SIMON для удаленного управления самолетом в движении. Приложение, затейливо названное PlaneSploit, обладая простым интерфейсом набито разными возможностями. И это достойный пример технологической эволюции – десять лет назад у нас не было телефонов с цветными экранами, а сегодня мы со смартфонов взламываем самолеты.
PlaneSploit использует трекер Flightradar24 и ты можешь тапнуть на любом самолете в округе. В виртуальной среде дистанция самолета значения не имеет, но в реальном мире все будет зависеть от используемой антенны (если речь идет непосредственно о самолете) или системы (если использовать ACARS, такие как SITA или ARINC).
Пользовательский интерфейс приложения разделен по функциям: обнаружение, сбор информации, эксплуатация и пост-эксплуатация. Атакующий может кликнуть на любом активном самолете и получить его идентификатор, текущую позицию и конечную точку полета. В случае если система самолета взламываема (исследователь указал ряд векторов атаки, но особо не распространялся о методах), приложение предупреждает пользователя при помощи сообщения или пуш-уведомления. Пейлоад может быть загружен простым тапом, и с этого момента система управления полетом удаленно контролируется хакером. Возможен и взлом других систем, связанных с FMS.
Тесо на конференции показал некоторый функционал своего приложения:
полет к заданной хакером точке;
задание фильтров – точек в пространстве, при приближении к которым самолет будет делать что-либо;
встреча с землей;
оповещение пилотов о неполадках.
Тесо по понятным причинам не разгласил много подробностей об инструментах, которые он использовал для атаки, и уязвимостях, которые еще предстоит пофиксить. Однако он отмечает, что был приятно удивлен реакцией отрасли на свои исследования, которая не стала отрицать их наличие, а обещала помочь ему в его исследованиях.
Он отмечает, что старые системы, которые берут свое начало в 70-ых годах, будет трудно, если вообще возможно, исправить, но новые просто пропатчить новыми прошивками и изменениями в программах.
Решение для пилотов по возвращению контроля над самолетом пока простое – атака такого рода работает только при включенном автопилоте, так что его просто надо выключить, проведя потом посадку на «аналоговых инструментах».
Плохая новость в том, что новых самолетов не так много, а пилоты должны понять, что компьютер взломан для того, что бы осуществить маневры.
Источник: http://www.opentown.org
NEW 07.04.15 09:22
в ответ MERSEDES3 07.04.15 08:57
Ещё хочу всех участников группы предупредить. Nblens пишет всем симпатизирующим России, всякие гадости в личку, впрочем как и Ален. Но Ален лопух, а Nblens может брать Ник у Гольмы и возможно у Бастлера. В личку она пишет чаще всего под клонами, так что будьте бдительны. Она также стучит постоянно Николаю и сливает ему якобы ей знакомые клоны, тем самым удаляя из ДК ей не нужных участников руками Николая. Есть информация, что некоторые Ники она просто удаляет с Германки.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК
