Вход на сайт
катастрофа самолета А320
NEW 07.04.15 09:25
в ответ MERSEDES3 06.04.15 14:16
по поводу вангуарда.
это не единственная надстройка в мире. вот, навскидку, ещё киты: Vanguard+Fidelity+Franklin Templeton Investments+BlackRock+Schroders+Generali Group
и между этими китами происходят большие, малые, тихие, громкие и тепе войны:
http://www.nzz.ch/finanzen/fonds/wettstreit-um-den-us-etf-markt-1.18333762
http://rightnowplus.org/EC/es/3386/1/web/n/noticias/vanguard-tops-black-rock-eme...
автор блога "правды.нет" нанятый казачок одной из групп, работающий на российском инетпространстве. потому интересны сливы, но и ухо надо держать с её статьями востро.
это не единственная надстройка в мире. вот, навскидку, ещё киты: Vanguard+Fidelity+Franklin Templeton Investments+BlackRock+Schroders+Generali Group
и между этими китами происходят большие, малые, тихие, громкие и тепе войны:
http://www.nzz.ch/finanzen/fonds/wettstreit-um-den-us-etf-markt-1.18333762
http://rightnowplus.org/EC/es/3386/1/web/n/noticias/vanguard-tops-black-rock-eme...
автор блога "правды.нет" нанятый казачок одной из групп, работающий на российском инетпространстве. потому интересны сливы, но и ухо надо держать с её статьями востро.
NEW 07.04.15 13:59
Так это же чудовище какое-то?
Не надо с ней совсем разговаривать.
в ответ Марточка 07.04.15 09:22
В ответ на:
Есть информация, что некоторые Ники она просто удаляет с Германки.
Есть информация, что некоторые Ники она просто удаляет с Германки.
Так это же чудовище какое-то?

NEW 07.04.15 14:00
в ответ Vergissmich! 07.04.15 13:59
н.п.
Я дал в ДК на ветке про крушение самолета ссылку на "Карусель" и здешнюю подборку материалов.
Я дал в ДК на ветке про крушение самолета ссылку на "Карусель" и здешнюю подборку материалов.
NEW 07.04.15 15:11
в ответ Марточка 07.04.15 08:59
нп
Если с техническими системами совпадение картины,
получаемой при моделировании с картиной происшествия,
наблюдаемой в реальности----- является доказательством верности гипотезы как причины происшествия,
то с человеческим фактором,
ввиду его существенного полиморфизма,
даже полное совпадение в деталях моделирования и наблюдений----- не переводит гипотезу в разряд ДОКАЗАННЫХ ПРИЧИН,
оставляя её в разряде ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
То есть, контекст подобных выкладок всегда один:
может так и было, а может и нет,
Если с техническими системами совпадение картины,
получаемой при моделировании с картиной происшествия,
наблюдаемой в реальности----- является доказательством верности гипотезы как причины происшествия,
то с человеческим фактором,
ввиду его существенного полиморфизма,
даже полное совпадение в деталях моделирования и наблюдений----- не переводит гипотезу в разряд ДОКАЗАННЫХ ПРИЧИН,
оставляя её в разряде ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
То есть, контекст подобных выкладок всегда один:
может так и было, а может и нет,
NEW 07.04.15 15:20
в ответ MERSEDES3 07.04.15 15:11
Для понимая происшествия по существу,
в первую очередь,
необходимо изучить весь имеющийся фактический материал,
и только потом строить версии.
"Местные" психологи и "психологи" пытаются нам объяснить особенности поведения "пилота-самоубийцы"
это конечно представляет некоторый интерес,
НО возникает вопрос:
На основании чего вы пришли к выводу о самоубийстве второго пилота? ??????????????????????????
по телевизору кто то сказал???
в газете написали????
с таким же успехом можно и всех пассажиров обвинить в коллективном самоубийстве...
мутная очень история..один обгоревший второй самописец чего стоит!!!!!!!!!!!!!!!!
как можно обяснить что он так обгорел??????????
самолет был взорван и горел??????????
кто его взорвал??????
в первую очередь,
необходимо изучить весь имеющийся фактический материал,
и только потом строить версии.
"Местные" психологи и "психологи" пытаются нам объяснить особенности поведения "пилота-самоубийцы"
это конечно представляет некоторый интерес,
НО возникает вопрос:
На основании чего вы пришли к выводу о самоубийстве второго пилота? ??????????????????????????
по телевизору кто то сказал???
в газете написали????
с таким же успехом можно и всех пассажиров обвинить в коллективном самоубийстве...
мутная очень история..один обгоревший второй самописец чего стоит!!!!!!!!!!!!!!!!
как можно обяснить что он так обгорел??????????
самолет был взорван и горел??????????
кто его взорвал??????
NEW 07.04.15 15:23
в ответ MERSEDES3 07.04.15 15:11
.... любое суждение о любом феномене в условиях критического дефицита информации - всегда ущербно по существу и относится к ИМХО судящего по определению.
Авиационные происшествия никоим образом не являются исключением из этого правила
и суждения о них только лишь по "фактам",
опубликованным в СМИ
до их публикования органами, проводящими расследования также ущербны,
даже если они и сформулированы профессионалами (не инсайдерами),
то бишь являются сугубым ИМХО.
Авиационные происшествия никоим образом не являются исключением из этого правила
и суждения о них только лишь по "фактам",
опубликованным в СМИ
до их публикования органами, проводящими расследования также ущербны,
даже если они и сформулированы профессионалами (не инсайдерами),
то бишь являются сугубым ИМХО.
NEW 07.04.15 15:28
в ответ MERSEDES3 07.04.15 15:23
Даже опубликование фактов официальными органами вовсе не является гарантией того,
что "так оно и было". много случаев , в которых "доказанная версия",
мягко говоря,
отличается от того понимания событий, к которому пришли в ходе расследования.
Здесь имеет место весьма резонансное событие, поскольку в уголовном деле непосредственно фигурируют весьма непростые субъекты:
крупная авиакомпания, борящаяся за свою репутацию
и правительственное агентство, которые могут вполне получить официальные обвинения.
что "так оно и было". много случаев , в которых "доказанная версия",
мягко говоря,
отличается от того понимания событий, к которому пришли в ходе расследования.
Здесь имеет место весьма резонансное событие, поскольку в уголовном деле непосредственно фигурируют весьма непростые субъекты:
крупная авиакомпания, борящаяся за свою репутацию
и правительственное агентство, которые могут вполне получить официальные обвинения.
NEW 07.04.15 15:32
в ответ MERSEDES3 07.04.15 15:23
На основании чего вы пришли к выводу о самоубийстве второго пилота?
даже интересно ...
фактов, что это именно самоубийство нет,
а поспешность обнародования оф. лицами этой версии вызывает некоторое недоумение.
почему так спешили??? что хотели скрыть?
вот по донбасской аварии с боингом чет не спешат ...вообще приняли решение засекретить всю информацию ..
да и то что пишут про А320 ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ...
Особенно десятиминутное "спокойное дыхание" второго пилота НАПРИМЕР .

даже интересно ...

фактов, что это именно самоубийство нет,
а поспешность обнародования оф. лицами этой версии вызывает некоторое недоумение.

почему так спешили??? что хотели скрыть?
вот по донбасской аварии с боингом чет не спешат ...вообще приняли решение засекретить всю информацию ..

да и то что пишут про А320 ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ...
Особенно десятиминутное "спокойное дыхание" второго пилота НАПРИМЕР .


NEW 07.04.15 15:59
в ответ MERSEDES3 07.04.15 15:32
Кроме найденного порванного больничного листа, по информации СМИ, в личных вещах пилота были найдены антидепрессанты.
Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов.
http://polit.ru/article/2015/03/27/depression/
http://www.cbsnews.com/news/how-airline-pilots-are-screened-for-psychiatric-conditions/
Сейчас в США идет процесс над бостонским террористом Джохаром Царнаевым, который учился в Cambridge Rindge and Latin High School. В этой школе по странному совпадению осуществлялась Интегрированная программа здоровья "Забота детям", психиатором Massachusets General Hospital (MGH) Nada Milosavljevic, которая использовала технику "контроля сознания и тела".
Джохар Царнаев, обвиненный в совершении двойного теракта в Бостонском марофоне 15 апреля 2013 года вместе со своим старшим братом Тамерланом Царнаевым, получил грант в $ 2500 Джохар Царнаев в 2011 году на обучение на медицинском факультете Массачусетского Технологического Института.При задержании он получил 16 пулевых и ножевых ранений, некоторые из них в горло (зачем ???) и был помещен в клинику.
Клиника Beth Israel Deaconess Medical Center (BIDMC) известна своими критическими исследовательскими программами изучения антидепрессантов СИОРЗ. Вполне возможно, что у определенных лиц из ФБР, ведущих расследование Бостонского теракта, возникли вполне обоснованные подозрения в отношении своих "коллег" из ЦРУ и именно этот фактор стал причиной того, что Джохар Царнаев был помещен именно в эту клинику. Как стало известно позднее,Джохар Царнаев был переведен из больницы в тюрьму в городе Форт-Девенс в штате Массачусетс.
http://www.massgeneral.org/psychiatry/assets/20130123_Mindscapes_Winter2013.pdf
http://www.bidmc.org/News/AroundBIDMC/2012/November/Domar_SSRI_Pregnancy.aspx
http://izvestia.ru/news/552644
Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов.
http://polit.ru/article/2015/03/27/depression/
http://www.cbsnews.com/news/how-airline-pilots-are-screened-for-psychiatric-conditions/
Сейчас в США идет процесс над бостонским террористом Джохаром Царнаевым, который учился в Cambridge Rindge and Latin High School. В этой школе по странному совпадению осуществлялась Интегрированная программа здоровья "Забота детям", психиатором Massachusets General Hospital (MGH) Nada Milosavljevic, которая использовала технику "контроля сознания и тела".
Джохар Царнаев, обвиненный в совершении двойного теракта в Бостонском марофоне 15 апреля 2013 года вместе со своим старшим братом Тамерланом Царнаевым, получил грант в $ 2500 Джохар Царнаев в 2011 году на обучение на медицинском факультете Массачусетского Технологического Института.При задержании он получил 16 пулевых и ножевых ранений, некоторые из них в горло (зачем ???) и был помещен в клинику.
Клиника Beth Israel Deaconess Medical Center (BIDMC) известна своими критическими исследовательскими программами изучения антидепрессантов СИОРЗ. Вполне возможно, что у определенных лиц из ФБР, ведущих расследование Бостонского теракта, возникли вполне обоснованные подозрения в отношении своих "коллег" из ЦРУ и именно этот фактор стал причиной того, что Джохар Царнаев был помещен именно в эту клинику. Как стало известно позднее,Джохар Царнаев был переведен из больницы в тюрьму в городе Форт-Девенс в штате Массачусетс.
http://www.massgeneral.org/psychiatry/assets/20130123_Mindscapes_Winter2013.pdf
http://www.bidmc.org/News/AroundBIDMC/2012/November/Domar_SSRI_Pregnancy.aspx
http://izvestia.ru/news/552644
NEW 07.04.15 16:51
ЕСЛИ ПИЛОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 10 МИНУТ СПОКОЙНО ДЫШАЛ ..ТО ЭТОМУ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО ОБЯСНЕНИЕ ....
===================
Наибольшее количество «отключений» экипажей связано с медленной (ползучей),
а потому незаметной и опасной разгерметизацией кабин.
Как правило, экипаж тихо и мирно засыпал,
а неуправляемый самолёт переходил на снижение.
http://www.kp.ru/daily/26363.5/3244923/
в ответ MERSEDES3 07.04.15 15:59
ЕСЛИ ПИЛОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 10 МИНУТ СПОКОЙНО ДЫШАЛ ..ТО ЭТОМУ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО ОБЯСНЕНИЕ ....
===================
Наибольшее количество «отключений» экипажей связано с медленной (ползучей),
а потому незаметной и опасной разгерметизацией кабин.
Как правило, экипаж тихо и мирно засыпал,
а неуправляемый самолёт переходил на снижение.
http://www.kp.ru/daily/26363.5/3244923/
NEW 07.04.15 17:10
в ответ MERSEDES3 07.04.15 16:51
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы,
которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом.
Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований,
рассматривать все возможные варианты развития событий,
попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
Зачем?
А вот зачем...
"...Для ученых все ясно: не изобретай лишних сущностей без самой крайней необходимости.
Но мы-то с тобой не ученые. Ошибка ученого — это, в конечном счете, его личное дело.
А мы ошибаться не должны.
Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками.
Нам одного не простят:
если мы недооценили опасность.
И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях
— мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами,
и принять соответствующие меры,
вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."
"Жук в муравейнике", А. и Б. Стругацие, 1979
Итак, берём версию как рабочую и рассматриваем события только под этим углом. Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером. Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами). Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме. В частности, получила огласку история со сбитым аппаратом 147Е (см.историю). История развития систем управления для БПЛА в период с 1973 по 1991 (начало войны в Персидском заливе) засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Далее. В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля. По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими? Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления. Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную. Событие 1: 30 января 1979, Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой» | Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой". Событие 2 и 3: рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать. | Вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода "Уренгой - Помары - Ужгород". Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году и вы поймёте, что с этого момента нас начали давать очень серьёзно. Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже. | Вероятный мотив: "Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патритов" ©Томас Джефферсон Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - Афганистан и Ирак. Десятки миллионов постарадавших, сотни триллионов прибыли. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Это только знаковые события с Боингами. Было ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным. Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил "самостоятельное" отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью. Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой "пропали" принадлежит... Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего - взорваны изнутри. Самолёты только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите. Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера". А что с Эрбасами? Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана. Странных катастроф не было с 1988 по 2014. Вот полный список. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта! 28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось и потом самолёт нашли разбитым. Подробности. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов. Ну а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия тут. И... в воздухе отчётливо пахнет серой. 1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия. 2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд. 2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания. 3. Затем была путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Про электронную регистрацию все забыли. 4. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле 5. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах. 6. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой. 7. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал. 8. Чёрные ящики очень сильно повреждены Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Чувствуете разницу? Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле. 1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции. 2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию. 3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем. 4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку. 5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия? В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса. Выводы делайте сами.
Источник: http://politikus.ru/events/47072-germanwings-4u9525-kak-vse-bylo-na-samom-dele.html
Politikus.ru
Источник: politikus.ru/events/47072-germanwings-4u9525-kak-vse-bylo-na-samom-dele.h...
Politikus.ru
которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом.
Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований,
рассматривать все возможные варианты развития событий,
попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
Зачем?
А вот зачем...
"...Для ученых все ясно: не изобретай лишних сущностей без самой крайней необходимости.
Но мы-то с тобой не ученые. Ошибка ученого — это, в конечном счете, его личное дело.
А мы ошибаться не должны.
Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками.
Нам одного не простят:
если мы недооценили опасность.
И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях
— мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами,
и принять соответствующие меры,
вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."
"Жук в муравейнике", А. и Б. Стругацие, 1979
Итак, берём версию как рабочую и рассматриваем события только под этим углом. Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером. Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами). Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме. В частности, получила огласку история со сбитым аппаратом 147Е (см.историю). История развития систем управления для БПЛА в период с 1973 по 1991 (начало войны в Персидском заливе) засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Далее. В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля. По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими? Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления. Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную. Событие 1: 30 января 1979, Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой» | Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой". Событие 2 и 3: рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать. | Вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода "Уренгой - Помары - Ужгород". Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году и вы поймёте, что с этого момента нас начали давать очень серьёзно. Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже. | Вероятный мотив: "Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патритов" ©Томас Джефферсон Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - Афганистан и Ирак. Десятки миллионов постарадавших, сотни триллионов прибыли. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Это только знаковые события с Боингами. Было ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным. Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил "самостоятельное" отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью. Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой "пропали" принадлежит... Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего - взорваны изнутри. Самолёты только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите. Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера". А что с Эрбасами? Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана. Странных катастроф не было с 1988 по 2014. Вот полный список. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта! 28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось и потом самолёт нашли разбитым. Подробности. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов. Ну а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия тут. И... в воздухе отчётливо пахнет серой. 1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия. 2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд. 2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания. 3. Затем была путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Про электронную регистрацию все забыли. 4. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле 5. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах. 6. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой. 7. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал. 8. Чёрные ящики очень сильно повреждены Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Чувствуете разницу? Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле. 1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции. 2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию. 3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем. 4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку. 5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США. Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия? В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса. Выводы делайте сами.
Источник: http://politikus.ru/events/47072-germanwings-4u9525-kak-vse-bylo-na-samom-dele.html
Politikus.ru
Источник: politikus.ru/events/47072-germanwings-4u9525-kak-vse-bylo-na-samom-dele.h...
Politikus.ru
NEW 07.04.15 19:14
в ответ MERSEDES3 07.04.15 17:10
В заголовках мировых СМИ катастрофу немецкого пассажирского авиалайнера, совершавшего рейс 4U9525,
называют мистерией,
загадкой.
Редактор Flightglobal по вопросам эксплуатации и безопасности Дэвид Лирмаунт вывесил в своём Твиттере такое замечание:
«Эксплуатируемые немцами А320 не разбиваются при полёте в крейсерском режиме. Не в наши дни. Это очень странная история».
К этому следует добавить, что разбившийся в Альпах лайнер не просто эксплуатируется немцами. Бюджетная Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.
Несмотря на немедленно как по заказу (или по заказу?) начатую кампанию дезинформации и слухов, самолёты Germanwings обслуживаются и инспектируются ничуть не хуже всех остальных машин концерна, то есть на вершине мирового уровня.
(С)
называют мистерией,
загадкой.
Редактор Flightglobal по вопросам эксплуатации и безопасности Дэвид Лирмаунт вывесил в своём Твиттере такое замечание:
«Эксплуатируемые немцами А320 не разбиваются при полёте в крейсерском режиме. Не в наши дни. Это очень странная история».
К этому следует добавить, что разбившийся в Альпах лайнер не просто эксплуатируется немцами. Бюджетная Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.
Несмотря на немедленно как по заказу (или по заказу?) начатую кампанию дезинформации и слухов, самолёты Germanwings обслуживаются и инспектируются ничуть не хуже всех остальных машин концерна, то есть на вершине мирового уровня.
(С)
NEW 07.04.15 19:20
в ответ MERSEDES3 07.04.15 19:14
http://www.interfax.ru/russia/434827
Возгорание на АПЛ "Орел", проходящей ремонт на судоремонтном предприятии "Звездочка" в Северодвинске произошло во вторник днем во время проведения сварочных работ.
опять омериканские сварщики напортачили?
Возгорание на АПЛ "Орел", проходящей ремонт на судоремонтном предприятии "Звездочка" в Северодвинске произошло во вторник днем во время проведения сварочных работ.
опять омериканские сварщики напортачили?
майнер майнунг нах...
NEW 07.04.15 20:06
в ответ Пикуль 07.04.15 19:20
тут же ветка вроде о А320?
открой себе ветку и обсуждай там случай Возгорание на АПЛ "Орел", проходящей ремонт на судоремонтном предприятии "Звездочка" ...
=============
потом удалю ..
------
мне как то рассказывали как в 41м на судоремонтном заводе в Николаеве тоже затонул прямо на верфи готовый после ремонта эсминец немецкий ...
ну и главный инженер есно накатал в гестапо доносы на всех сварщиков и слесарей ..ну и мастера и начальники цехов есно тоже написали ...
точно как ты ..."во всем сварщики виноваты!
"
что удивляет...пишут что немцы сварщикам даже пальцем не погрозили ..
а подошли к вопросу с тонким юмором ..и творчески ..
развешали по деревям в городе и главного инженера и всех мастеров с начальниками цехов ..
удивительно
...но это
помогло предотвратить все аварии возможные и любой брак !
чудо!!!!
больше на заводе никогда ничего не случалось ...а сварщики те же самые остались ..

видимо сварщики поняли тонкий намек
вот такая притча!
так что зря вы сварщиков обвиняете ..
кстати ..
открой себе ветку и обсуждай там случай Возгорание на АПЛ "Орел", проходящей ремонт на судоремонтном предприятии "Звездочка" ...
=============
потом удалю ..

------
мне как то рассказывали как в 41м на судоремонтном заводе в Николаеве тоже затонул прямо на верфи готовый после ремонта эсминец немецкий ...
ну и главный инженер есно накатал в гестапо доносы на всех сварщиков и слесарей ..ну и мастера и начальники цехов есно тоже написали ...
точно как ты ..."во всем сварщики виноваты!

что удивляет...пишут что немцы сварщикам даже пальцем не погрозили ..
а подошли к вопросу с тонким юмором ..и творчески ..
развешали по деревям в городе и главного инженера и всех мастеров с начальниками цехов ..

удивительно


чудо!!!!
больше на заводе никогда ничего не случалось ...а сварщики те же самые остались ..


видимо сварщики поняли тонкий намек

вот такая притча!
так что зря вы сварщиков обвиняете ..


NEW 07.04.15 21:54
в ответ MERSEDES3 07.04.15 21:38
по А320 ..
писали на форумах что паксам и перваку надо было илюминатор разщбить ..тогда бы разгерметизация салона и дверь бы открылась ..
так вот ..
это не так!
датчик давления то в кабине пилотов !
ну и ....
.попросили одного камрада сегодня эксперимент в самолете провести
вот что пишет ...
=====================
Если датчик давления управления замками двери заткнуть ртом и создать разрежение (отсасывать воздух), то замки открываются.
А если наоборот наддувать (как шарик), то замок остается закрытый, но как только ты перестаешь дуть - замок кратковременно открывается.
Видимо замки работают только на отрицательный перепад в плотской кабине,
стекла в салоне бить бесполезно. За полную точность опытов не ручаюсь, и так как на дурака смотрели.
(с)
писали на форумах что паксам и перваку надо было илюминатор разщбить ..тогда бы разгерметизация салона и дверь бы открылась ..
так вот ..
это не так!
датчик давления то в кабине пилотов !
ну и ....
.попросили одного камрада сегодня эксперимент в самолете провести

вот что пишет ...
=====================
Если датчик давления управления замками двери заткнуть ртом и создать разрежение (отсасывать воздух), то замки открываются.
А если наоборот наддувать (как шарик), то замок остается закрытый, но как только ты перестаешь дуть - замок кратковременно открывается.
Видимо замки работают только на отрицательный перепад в плотской кабине,
стекла в салоне бить бесполезно. За полную точность опытов не ручаюсь, и так как на дурака смотрели.
(с)
NEW 07.04.15 22:10
в ответ MERSEDES3 07.04.15 21:54
вот кому интересно ..
сайт где за всеми самолетами следят ..
http://www.flightradar24.com/EZY37VR/5f1c6a3
вот лог посчледних параметров оттуда ..
на самолете трансподер(передатчик) ...и передает в эфир все параметры полета основные ..
)есно можно их подделать..сигнал то не защищеный) ..но всеж похоже что где то так и было ..

1.1.1.3/bmi/cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/675215_e1783a4862bf8511c0ce0a...
сайт где за всеми самолетами следят ..
http://www.flightradar24.com/EZY37VR/5f1c6a3
вот лог посчледних параметров оттуда ..
на самолете трансподер(передатчик) ...и передает в эфир все параметры полета основные ..
)есно можно их подделать..сигнал то не защищеный) ..но всеж похоже что где то так и было ..

1.1.1.3/bmi/cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/675215_e1783a4862bf8511c0ce0a...
NEW 08.04.15 13:41
в ответ MERSEDES3 07.04.15 22:10
случайно попалась статья от 24 марта, т.е. день катастрофы
французкий http://www.lepoint.fr/societe/mayday-l-appel-de-detresse-universel-24-03-2015-19...
кратко на русском http://russian.rt.com/article/81427
французкий http://www.lepoint.fr/societe/mayday-l-appel-de-detresse-universel-24-03-2015-19...
кратко на русском http://russian.rt.com/article/81427
В ответ на:
В полёте экипаж лайнера Airbus А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point. Сообщение пилота перед катастрофой было: «Mayday, mayday, mayday» — это международный сигнал бедствия.
24.03.2015, 16:33
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81427
В полёте экипаж лайнера Airbus А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point. Сообщение пилота перед катастрофой было: «Mayday, mayday, mayday» — это международный сигнал бедствия.
24.03.2015, 16:33
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81427
NEW 08.04.15 16:26
в ответ .Ласка. 08.04.15 13:41
ласка ..у него сразу после набора высоты включили сигнал 7700 на автоответчике ...
7700 сквок --жопа!!!!
7700 - Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
пишут что принимали на радиосканере ...сигнал то не кодированый ..
и есть целое сообщество любителей приема авиапереговоров и обмена сигналами в эфире ..
ну вот пример ..http://wesservic.livejournal.com/3826134.html
почитайте подробно ...http://www.avsim.su/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%8...
пишут что был с него сигнал 7700..сейчас тяжело проверить ..интернет то чистят ..
Обзорные радиолокаторы и Транспондер
Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».
7700 сквок --жопа!!!!
7700 - Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
пишут что принимали на радиосканере ...сигнал то не кодированый ..
и есть целое сообщество любителей приема авиапереговоров и обмена сигналами в эфире ..
ну вот пример ..http://wesservic.livejournal.com/3826134.html
почитайте подробно ...http://www.avsim.su/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%8...
пишут что был с него сигнал 7700..сейчас тяжело проверить ..интернет то чистят ..
Обзорные радиолокаторы и Транспондер
Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».