Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
NEW 05.11.15 16:07
в ответ Ефим-Кривой 05.11.15 15:28
Да без проблем. Только халерий полиграфович гугель никак не хочет ответить мне на простой вопрос - где он нашел тысячелетнюю норвежскую конституцию на древненорвежском...
а пока он на этот вопрос не ответит - вся его дотошнотская расследовательность - пшик на ровном месте. Как бы и что бы по этому поводу парадигмы не вещали
...
а пока он на этот вопрос не ответит - вся его дотошнотская расследовательность - пшик на ровном месте. Как бы и что бы по этому поводу парадигмы не вещали

NEW 05.11.15 16:32
в ответ laodzi 05.11.15 16:19
Реконструкция авиакатастрофы Ту 154 под Донецком 22 августа 2006
https://www.youtube.com/watch?v=GN0JPmbxPng
https://www.youtube.com/watch?v=GN0JPmbxPng
https://www.youtube.com/watch?v=GN0JPmbxPng
https://www.youtube.com/watch?v=GN0JPmbxPng
NEW 05.11.15 16:42
NEW 05.11.15 17:04
в ответ laodzi 05.11.15 16:42
факт что в минуту!!! - 04:12-04:13UTC, крушения
http://www.flightradar24.com/2015-10-31/04:10/12x/KGL9268/7d986d3
на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.

cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721020_441a0fd9bf5d61c19fdc59372f732aa9.j...
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721020_441a0fd9bf5d61c19fdc59372f732aa9.jpg

cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721021_54e13cfc35285ecb1a4b35ff1bc0eb76.j...
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721021_54e13cfc35285ecb1a4b35ff1bc0eb76.jpg
время местное +2 часа = 06:14. восход солнца в Эйлате (рядом) - 05:56 местного! http://travel.org.ua/sunrise.php?w_id=53369
на эшелоне -- тем более. уже светло.
Норды готовятся к снижению, пассажиры не спят уже,
слева - слепит восходящее солнце,
справа - шикарный пейзаж с видом на библейские места.
неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
Самарский борт был на 2 км выше.
http://www.flightradar24.com/2015-10-31/04:10/12x/KGL9268/7d986d3
на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.

cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721020_441a0fd9bf5d61c19fdc59372f732aa9.j...
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721020_441a0fd9bf5d61c19fdc59372f732aa9.jpg

cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721021_54e13cfc35285ecb1a4b35ff1bc0eb76.j...
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721021_54e13cfc35285ecb1a4b35ff1bc0eb76.jpg
время местное +2 часа = 06:14. восход солнца в Эйлате (рядом) - 05:56 местного! http://travel.org.ua/sunrise.php?w_id=53369
на эшелоне -- тем более. уже светло.
Норды готовятся к снижению, пассажиры не спят уже,
слева - слепит восходящее солнце,
справа - шикарный пейзаж с видом на библейские места.
неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
Самарский борт был на 2 км выше.
NEW 05.11.15 17:26
в ответ laodzi 05.11.15 17:04
механизм упраления задними горизонтальными стабилизаторами (это те крылышки на хвосте ..)

http://c1.staticflickr.com/3/2059/2108746312_960a9736cf_b.jpg
http://c1.staticflickr.com/3/2059/2108746312_960a9736cf_b.jpg

http://c1.staticflickr.com/3/2059/2108746312_960a9736cf_b.jpg
http://c1.staticflickr.com/3/2059/2108746312_960a9736cf_b.jpg
NEW 05.11.15 17:31
в ответ laodzi 05.11.15 17:26
Вот фото отсека ВСУ.
https://c1.staticflickr.com/5/4152/5009200507_53327cdccc_b.jpg

https://c1.staticflickr.com/5/4152/5009200507_53327cdccc_b.jpg
https://c1.staticflickr.com/5/4152/5009200507_53327cdccc_b.jpg

https://c1.staticflickr.com/5/4152/5009200507_53327cdccc_b.jpg
NEW 05.11.15 17:34
в ответ laodzi 05.11.15 17:04
Халерий полиграфыч, время в синае не отличается от времени в берлине - ты б хоть географию подучил, что ли
...
хотя зачем копипастеру гугля география, история и прочие ненужные знания - главное ж изображать из себя дотошнотика - и терпение с пониманием, сиречь толерастия вульгарис, обеспечены
...

хотя зачем копипастеру гугля география, история и прочие ненужные знания - главное ж изображать из себя дотошнотика - и терпение с пониманием, сиречь толерастия вульгарис, обеспечены

NEW 05.11.15 19:11
в ответ laodzi 05.11.15 19:05
В аэропорту Флориды загорелся "Боинг-767", пострадали 15 человек
29 октября 2015
У пассажирского "Боинга-767", который готовился к взлёту из аэропорта Флориды в Каракас, при рулении на взлётную полосу загорелся левый двигатель.
Пассажиры были эвакуированы при помощи надувного трапа, 15 человек получили травмы - преимущественно синяки и ушибы, но один человек госпитализирован с серьезными ожогами.
На телевизионных кадрах виден залитый противопожарной пеной самолет в окружении пожарных машин, его левый двигатель сильно обгорел.
Как сообщил представитель Федерального управления гражданской авиации, самолёт был выпущен 29 лет назад. По его словам, когда лайнер двигался по рулёжной дорожке, сотрудники технической службы заметили, что из двигателя течёт топливо, и немедленно сообщили об этом экипажу.
По информации CNN, узнав о неисправности, командир воздушного судна сообщил наземным службам о решении отменить взлёт и вернуться на стоянку, но уже в следующую секунду двигатель загорелся.
Пассажиры рассказывают, что сначала раздался громкий хлопок, после чего двигатель задымил, вспыхнул и все бросились к выходу.
Всего на борту находился 101 пассажир и девять членов экипажа.
----------------------------
повезло что не успели взлететь ..
29 октября 2015
У пассажирского "Боинга-767", который готовился к взлёту из аэропорта Флориды в Каракас, при рулении на взлётную полосу загорелся левый двигатель.
Пассажиры были эвакуированы при помощи надувного трапа, 15 человек получили травмы - преимущественно синяки и ушибы, но один человек госпитализирован с серьезными ожогами.
На телевизионных кадрах виден залитый противопожарной пеной самолет в окружении пожарных машин, его левый двигатель сильно обгорел.
Как сообщил представитель Федерального управления гражданской авиации, самолёт был выпущен 29 лет назад. По его словам, когда лайнер двигался по рулёжной дорожке, сотрудники технической службы заметили, что из двигателя течёт топливо, и немедленно сообщили об этом экипажу.
По информации CNN, узнав о неисправности, командир воздушного судна сообщил наземным службам о решении отменить взлёт и вернуться на стоянку, но уже в следующую секунду двигатель загорелся.
Пассажиры рассказывают, что сначала раздался громкий хлопок, после чего двигатель задымил, вспыхнул и все бросились к выходу.
Всего на борту находился 101 пассажир и девять членов экипажа.
----------------------------
повезло что не успели взлететь ..
NEW 05.11.15 19:18
"Может ли ИК ГСН захватить выхлоп от ВСУ, проигнорировав основные двигатели?
вот что по этому поводу пишут:
в новых усовершенствованных ЗУР применены улучшенные материалы для детекторов, обеспечившие переход работы от ближней ИК-области спектра (длина волны 1–2 мкм) к средней (3–5 мкм), которой соответствует наиболее мощный тепловой сигнал, формируемый факелом газов двигателя атакуемого летательного аппарата (ЛА) при всех его ракурсах относительно атакующей ЗУР.
Диапазон 3–5 мкм характеризуется также меньшим затуханием в атмосфере и меньшим уровнем помех. Кроме того, для подавления тепловых шумов и повышения рабочих характеристик детектора используется охлаждение (обычно жидким азотом) головки самонаведения. Далее, в новых ЗУР увеличены скорость сопровождения и маневренность, расширено поле зрения, усовершенствованы алгоритмы наведения, повышены кинематические характеристики.
Т.е., переводя на обывательский разговор - всё зависит от того, какие спектры выхлопа ВСУ и основных ГТД. Если не отличаются, то ИГСН "берет" более яркий источник и держит его. Если различаются. то тем более игнорирует ВСУ."
(с)
в ответ Ефим-Кривой 05.11.15 15:28
"Может ли ИК ГСН захватить выхлоп от ВСУ, проигнорировав основные двигатели?
вот что по этому поводу пишут:
в новых усовершенствованных ЗУР применены улучшенные материалы для детекторов, обеспечившие переход работы от ближней ИК-области спектра (длина волны 1–2 мкм) к средней (3–5 мкм), которой соответствует наиболее мощный тепловой сигнал, формируемый факелом газов двигателя атакуемого летательного аппарата (ЛА) при всех его ракурсах относительно атакующей ЗУР.
Диапазон 3–5 мкм характеризуется также меньшим затуханием в атмосфере и меньшим уровнем помех. Кроме того, для подавления тепловых шумов и повышения рабочих характеристик детектора используется охлаждение (обычно жидким азотом) головки самонаведения. Далее, в новых ЗУР увеличены скорость сопровождения и маневренность, расширено поле зрения, усовершенствованы алгоритмы наведения, повышены кинематические характеристики.
Т.е., переводя на обывательский разговор - всё зависит от того, какие спектры выхлопа ВСУ и основных ГТД. Если не отличаются, то ИГСН "берет" более яркий источник и держит его. Если различаются. то тем более игнорирует ВСУ."
(с)