Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
NEW 02.11.15 00:20
в ответ tom4ik 01.11.15 23:56
но официальных данных нет
============
а зачем нам нать что им официально хотелось бы обявить ???????????
нам интересней знать что было на самом деле ..
вон по донецкой аварии (малазийскому)..две официальные версии ..одна у украины ..другая у россии ..и обе противоположные ..)))))))))))))
а заплатит МАКу боинг больше чем аирбас ..и будет третья ..)))))))))))))))))))
а если и аирбас заплатит ..то скажут официально чт пилот направил самолет в землю ..так как у него дипрессия была и мало позитива ..))))))))))))
и сейчасбы к примеру могли официальносказать что там был пилот с дипрессией ..нопо показаниям транподера самолет слишком резко падал ..чуть ли не вертикально !..что ну ни как не может быть если он целый ..и даже без работающих двигателей ..он бы планировл ..а так похоже что развалился на куски и падал ..
тут уже в первые минуты в интернете на форумах авиаторов многое понятно ..
а официальная версия будет черезгода два ..жди .
пока согласуют и с производителями самолетов...чтоб они убытки не несли ..и со страховыми компаниями..чтоб им много не платить ..
идеальная официальная версия всегда...что пилот с дипрессией ..решил покончить жизнь самоубийством ..
============
а зачем нам нать что им официально хотелось бы обявить ???????????
нам интересней знать что было на самом деле ..
вон по донецкой аварии (малазийскому)..две официальные версии ..одна у украины ..другая у россии ..и обе противоположные ..)))))))))))))
а заплатит МАКу боинг больше чем аирбас ..и будет третья ..)))))))))))))))))))
а если и аирбас заплатит ..то скажут официально чт пилот направил самолет в землю ..так как у него дипрессия была и мало позитива ..))))))))))))
и сейчасбы к примеру могли официальносказать что там был пилот с дипрессией ..нопо показаниям транподера самолет слишком резко падал ..чуть ли не вертикально !..что ну ни как не может быть если он целый ..и даже без работающих двигателей ..он бы планировл ..а так похоже что развалился на куски и падал ..
тут уже в первые минуты в интернете на форумах авиаторов многое понятно ..
а официальная версия будет черезгода два ..жди .
пока согласуют и с производителями самолетов...чтоб они убытки не несли ..и со страховыми компаниями..чтоб им много не платить ..
идеальная официальная версия всегда...что пилот с дипрессией ..решил покончить жизнь самоубийством ..
NEW 02.11.15 00:33
в ответ laodzi 02.11.15 00:20
вот примерный график движения по показаниям трансподера ..
тут огрублено очень но примерно так ..
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720131_5aa39263c9be85e35916284d7f6cf5f0.p...
сами смотрите ..
тут огрублено очень но примерно так ..
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720131_5aa39263c9be85e35916284d7f6cf5f0.p...
сами смотрите ..
NEW 02.11.15 00:55

тело ребенка в 8 км от основных остатков лайнера -
это примерное место инцидента на борту .
маленький ребенок был на руках и был выброшен потоком сразу как нарушилась целостность фюзеляжа.
==================================

Бабушка Дарины призналась в разговоре с LifeNews, что очень переживала за то, как малышка перенесёт перелёт, и предлагала молодой паре — Алексею и Татьяне — оставить 10-месячную внучку у неё на время поездки, но они отказались.

тело ребенка в 8 км от основных остатков лайнера -
это примерное место инцидента на борту .
маленький ребенок был на руках и был выброшен потоком сразу как нарушилась целостность фюзеляжа.
==================================

Бабушка Дарины призналась в разговоре с LifeNews, что очень переживала за то, как малышка перенесёт перелёт, и предлагала молодой паре — Алексею и Татьяне — оставить 10-месячную внучку у неё на время поездки, но они отказались.
NEW 02.11.15 01:07
а вот показания трех датчиков разделены ...
видно что был только разнобой в показаниях на 261-262 сек, что могло быть простым сбоем по причине к.л. воздействия в момент нештатной ситуации. И эти показания следует отбросить при анализе. Дальше один приемник вообще потерял сигнал а по остальным идет снижение.
При такой интерпретации показаний никаких вверх-вниз не было. Было просто вниз.
======
Судя по датчикам (если электроника не врёт), самолёт стал выполнять недопустимые на эшелоне эволюции со скольжением и/или изменением тангажа.
http://s3.amazonaws.com/org.barkah.misc/altitudebystation.png
видно что был только разнобой в показаниях на 261-262 сек, что могло быть простым сбоем по причине к.л. воздействия в момент нештатной ситуации. И эти показания следует отбросить при анализе. Дальше один приемник вообще потерял сигнал а по остальным идет снижение.
При такой интерпретации показаний никаких вверх-вниз не было. Было просто вниз.
======
Судя по датчикам (если электроника не врёт), самолёт стал выполнять недопустимые на эшелоне эволюции со скольжением и/или изменением тангажа.
http://s3.amazonaws.com/org.barkah.misc/altitudebystation.png
NEW 02.11.15 01:51
в ответ laodzi 02.11.15 01:07
... Что меня удивляет - это почему нам ящик постоянно с полной уверенностью впаривает что ПЗРК не может достать пассажирский лайнер на высоте 10 км? В лучшем случае "убедительно" ссылаются на технические характеристики ПЗРК.
Не знаю как кого, но меня (инженера ПВО по образованию) эти ТТХ отнюдь не убеждают. Приведу 2 цитаты из статьи в Википедии про самый распространённый сегодня ПЗРК "Игла" (лично я на 80% уверен что и хорошо знакомый мне старенький "Стрела-2М" достанет):
1. "25 января 2014 года сбит египетский военный вертолет[53][54] в районе Синайского полуострова. Ответственность за атаку взяла группировка «Джамаат Ансар Байт аль-Магдис»"
(это доказывает что ПЗРК у бабуинов есть)
2. "Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной"
(паспортная - 6 км)
Сама статья:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BB%D0%B0_%28%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%...
Лично я бы не стал с полной уверенностью отметать самый обычный наплечный ПЗРК.
Если Стрела-2М без проблем захватывала затяжку Беломора с дистанции 1 КМ и догоняла снаряды Града, то не вижу проблем с Арбузом на дистанции 10 км, тем более что на такой высоте плотность воздуха в 4 раза меньше и ракета способна разгоняться до скорости значительно выше паспортной (и пролетать, соответственно, дальше).
(с)
Не знаю как кого, но меня (инженера ПВО по образованию) эти ТТХ отнюдь не убеждают. Приведу 2 цитаты из статьи в Википедии про самый распространённый сегодня ПЗРК "Игла" (лично я на 80% уверен что и хорошо знакомый мне старенький "Стрела-2М" достанет):
1. "25 января 2014 года сбит египетский военный вертолет[53][54] в районе Синайского полуострова. Ответственность за атаку взяла группировка «Джамаат Ансар Байт аль-Магдис»"
(это доказывает что ПЗРК у бабуинов есть)
2. "Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной"
(паспортная - 6 км)
Сама статья:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BB%D0%B0_%28%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%...
Лично я бы не стал с полной уверенностью отметать самый обычный наплечный ПЗРК.
Если Стрела-2М без проблем захватывала затяжку Беломора с дистанции 1 КМ и догоняла снаряды Града, то не вижу проблем с Арбузом на дистанции 10 км, тем более что на такой высоте плотность воздуха в 4 раза меньше и ракета способна разгоняться до скорости значительно выше паспортной (и пролетать, соответственно, дальше).
(с)
NEW 02.11.15 02:06
в ответ laodzi 02.11.15 01:51
а вот как вам такой вариант нравится?
беспилотник с ПЗРК ...ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ .
https://c1.staticflickr.com/3/2944/15154837477_5b367c1e38_b.jpg
беспилотник с ПЗРК ...ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ .
https://c1.staticflickr.com/3/2944/15154837477_5b367c1e38_b.jpg
NEW 02.11.15 12:09
На борт было оказано "внешнее воздействие".
http://www.pravda.ru/news/accidents/31-10-2015/1280482-tolboev-0/
Имхо, согласна. Там пилот был опытный, экпиаж опытный, борт летал давно, техосмотр прошел. А бить самолеты на взлете, пока они низко идут -- удобно
Глеб Сатановский:
http://www.pravda.ru/news/expert/02-11-2015/1280651-Satanovskiy-0/
Я бы не стала клепать сейчас на техническое состояние самолета. Когда Башкирские Авиалинии гробанулись над Бодензее -- тоже ругали "пьяных русских" и пилота, а виноват был -- диспетчер
Так и здесь -- заправились, стали взлетать -- тут их и крякнули.
http://www.pravda.ru/news/accidents/31-10-2015/1280482-tolboev-0/
Имхо, согласна. Там пилот был опытный, экпиаж опытный, борт летал давно, техосмотр прошел. А бить самолеты на взлете, пока они низко идут -- удобно
Глеб Сатановский:
http://www.pravda.ru/news/expert/02-11-2015/1280651-Satanovskiy-0/
Я бы не стала клепать сейчас на техническое состояние самолета. Когда Башкирские Авиалинии гробанулись над Бодензее -- тоже ругали "пьяных русских" и пилота, а виноват был -- диспетчер
Так и здесь -- заправились, стали взлетать -- тут их и крякнули.
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 02.11.15 12:18
в ответ КисаБелая 02.11.15 12:15
К вопросу о том, нужны ли такие ветки или нет -- имхо, не лишние. Если не смаковать, а реально делиться дельной, новой информацией
У людей возникают соображения, можно собирать документацию -- итд.
У людей возникают соображения, можно собирать документацию -- итд.
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 02.11.15 12:32
в ответ partizanka_Janka 02.11.15 12:25
Этот смакователь первый тут ветку открыл. Открыл бы кто нибудь другой -- была бы другая ветка
Вот, кстати, не мотив -- но все же : зарплату экипажам не платили уже 2 месяца. http://www.kp.ru/online/news/2209736 С мого имха, независимо от того, что было причиной крушения -- владельцев кампании нужно к ногтю. На таких делах, как авиаперевозки -- не экономят. Иначе получим тут вторую джерманвингс -- с депрессивными пилотами-одиночками.
Вот, кстати, не мотив -- но все же : зарплату экипажам не платили уже 2 месяца. http://www.kp.ru/online/news/2209736 С мого имха, независимо от того, что было причиной крушения -- владельцев кампании нужно к ногтю. На таких делах, как авиаперевозки -- не экономят. Иначе получим тут вторую джерманвингс -- с депрессивными пилотами-одиночками.
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 02.11.15 13:46
в ответ partizanka_Janka 02.11.15 13:14
Пляска, это когда смакуют -- а обмен инфой и предположениями -- это имхо не пляска. Или ты слепо доверяешь официальным "озвученным версиям"? Помнишь, укры подшибли в начале нулевых российский пассажирский самолет над Черным морем, в ходе своих учений? Когда Кучма еще сказал: "ну подумаешь, бывает". Там тоже была официальная версия. Украинская. Что самолет сам виноват. Ты бы ей поверила?
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 02.11.15 14:42
в ответ КисаБелая 02.11.15 13:46
Нет, не поверила, потому что была официальная российская версия и результаты расследования. А все остальные журнашлюхские домыслы-вымыслы и обсасывание этих домыслов-вымыслов в интернете - это и есть пляска на костях.
потому что заключение о том, что произошло, могут дать только специалисты.
надеюсь, халерия ты за такого спеца не держишь...
потому что заключение о том, что произошло, могут дать только специалисты.
надеюсь, халерия ты за такого спеца не держишь...