Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
NEW 02.11.15 21:32
в ответ partizanka_Janka 02.11.15 20:36
у всех чартеров борта изношены на нет, я прекрасно помню, как у санэкспресса закрылки вышли с пятой попытки и только благодаря опыту пилота нас не шваркнуло о впп...
=======================
ян тебе рассказы писать !
"как я провела лето..."
" одно шаси в хургаде заклинило и не выпускалось..пилот разгонялся и со всей дури бил единственным шаси о полосу ..куски бетона летели во все стороны ..!!!
у пассажиров кровь лилась из носа и ушей от ударов ..у некоторых было даже сотрясение мозга !!! особенно тяжело было тем у кого были стоячие места ..
но проклятое шасси так и не выпускаось ..
наконец последняя пятая попытка ...
ни кто уже не кричит ..только кое кто =кто не в обмороке тихо молится..
пилот разгоняет самолет до предела ..бросает его в отвесное пике ....и резко бросает вниз на полосу!!!
страшный удар ..
и как музыка все слышут мелодичный щелчок шасси ставшего на замки ..все плачут от щастья ..горючего оставалось только на пару минут ..
так что двигатели сами заглохли ..и самолет поскрипывая расшатаным корпусом и теряя заклепки подкатился к аэровокзалу ...
здравствуй хургада !!!"
=======================
ян тебе рассказы писать !
"как я провела лето..."
" одно шаси в хургаде заклинило и не выпускалось..пилот разгонялся и со всей дури бил единственным шаси о полосу ..куски бетона летели во все стороны ..!!!
у пассажиров кровь лилась из носа и ушей от ударов ..у некоторых было даже сотрясение мозга !!! особенно тяжело было тем у кого были стоячие места ..
но проклятое шасси так и не выпускаось ..
наконец последняя пятая попытка ...
ни кто уже не кричит ..только кое кто =кто не в обмороке тихо молится..
пилот разгоняет самолет до предела ..бросает его в отвесное пике ....и резко бросает вниз на полосу!!!
страшный удар ..
и как музыка все слышут мелодичный щелчок шасси ставшего на замки ..все плачут от щастья ..горючего оставалось только на пару минут ..
так что двигатели сами заглохли ..и самолет поскрипывая расшатаным корпусом и теряя заклепки подкатился к аэровокзалу ...
здравствуй хургада !!!"
NEW 02.11.15 21:45
в ответ Nekto*** 02.11.15 21:15
тут сейчас публикуют интервью с как бы пассажирками ..так они такое рассказывают ..смеятся уже не могу ..
похлеще чем яна с ее " стоячими местами в самолет " ..и невыпущеными закрылками с одной стороны ..
поэтому пришлось всем пассажирам навалится на один борт ..чтоб уменьшить крен самолета ..так и долетели ..
блондинки ..
похлеще чем яна с ее " стоячими местами в самолет " ..и невыпущеными закрылками с одной стороны ..
поэтому пришлось всем пассажирам навалится на один борт ..чтоб уменьшить крен самолета ..так и долетели ..
блондинки ..
NEW 02.11.15 22:05
в ответ partizanka_Janka 02.11.15 20:36
Хорошо, мне просто нечем крыть и нечего отстаивать. Самолёт упал - а причины - реальные должны быть найдены и устранены. Какими бы они не были...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 02.11.15 22:12
в ответ Nekto*** 02.11.15 19:38
В ответ на:
но он резко пошёл вверх, что без хвоста невозможно.
скорее пилоты совершали манёвры чтобы избежать столкновение. может даже и было касательное
столкновение, т.к. район напичкан дронами и и всякого рода летательными объектами. полные баки
и загрузка сыграли свою разрушительную роль для слабенького западного фезюляжа
Ну почему же невозможно? Самолёт внезапно становится значительно легче после того, как хвост отвалился, а тяга двигателей на прежнем уровне. Конечно он пойдёт вверх. Но так как руля высоты больше нет, то этот подъём неизбежно сменится пикированием. но он резко пошёл вверх, что без хвоста невозможно.
скорее пилоты совершали манёвры чтобы избежать столкновение. может даже и было касательное
столкновение, т.к. район напичкан дронами и и всякого рода летательными объектами. полные баки
и загрузка сыграли свою разрушительную роль для слабенького западного фезюляжа
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 02.11.15 22:18
Подобные аварии ведь уже были. Точно так же чирканулся фюзеляжем, а потом погиб в Японии другой Боинг. Тогда отвалился, правда, не весь хвост, а только одна его часть. Этого хватило для того, чтобы самолёт достаточно долго петлял в небе, пока не врезался в гору. Пассажиры успели написать прощальные письма к родственникам.
в ответ tundra 02.11.15 19:54
В ответ на:
И что - никто потом никак это не проверял и не ремонтировал? Не может быть...
Этот самолёт подержанный, уже в третьих или червёртых руках. Причём, ранее он был в руках арабских. Чирканулся фюзеляжем он прежде, чем попал в Россию. Как производились контрольные работы одному Богу известно. И что - никто потом никак это не проверял и не ремонтировал? Не может быть...
Подобные аварии ведь уже были. Точно так же чирканулся фюзеляжем, а потом погиб в Японии другой Боинг. Тогда отвалился, правда, не весь хвост, а только одна его часть. Этого хватило для того, чтобы самолёт достаточно долго петлял в небе, пока не врезался в гору. Пассажиры успели написать прощальные письма к родственникам.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 02.11.15 23:15
в ответ Nekto*** 02.11.15 22:15
Нарушается баланс и самолёт тут же "клюёт"
----------------
да ..конечно ..
выходит что у него хвост оторвало в верхней точке когда он прыгнул вверх ..потом он сразу "клюнул"
..и резко вниз пошел ..
если флюградара даные правильны ..
но до сих пор всегда совпадало ..
----------------
да ..конечно ..
выходит что у него хвост оторвало в верхней точке когда он прыгнул вверх ..потом он сразу "клюнул"
..и резко вниз пошел ..
если флюградара даные правильны ..
но до сих пор всегда совпадало ..
NEW 02.11.15 23:17 
http://www.mk.ru/upload/entities/2015/11/02/articles/detailPicture/49/96/a2/9a2363517_2446510.jpg
http://www.mk.ru/upload/entities/2015/11/02/articles/detailPicture/49/96/a2/9a23...
в ответ laodzi 02.11.15 23:15

http://www.mk.ru/upload/entities/2015/11/02/articles/detailPicture/49/96/a2/9a2363517_2446510.jpg
http://www.mk.ru/upload/entities/2015/11/02/articles/detailPicture/49/96/a2/9a23...
NEW 02.11.15 23:25
обычно такие работы проводит Airbus, а не брат-мусульманин.. так что если это последствия той аварии то Airbus нужно срочно к адвокатам....
в ответ Wladimir- 02.11.15 22:18
В ответ на:
Причём, ранее он был в руках арабских..Чирканулся фюзеляжем он прежде, чем попал в Россию. Как производились контрольные работы одному Богу известно.
Причём, ранее он был в руках арабских..Чирканулся фюзеляжем он прежде, чем попал в Россию. Как производились контрольные работы одному Богу известно.
обычно такие работы проводит Airbus, а не брат-мусульманин.. так что если это последствия той аварии то Airbus нужно срочно к адвокатам....
Всегда со мной мой город над вольной Невой
NEW 02.11.15 23:34
Я только что посмотрел комментарии немецких экстертов по ZDF. Так вот они утверждают, что вероятнее всего хвост именно отвалился, а не был оторван взрывом судя по характеру края отрыва на снимке - он очень "чистый", без рваных краёв, характерных для взрыва.
в ответ Nekto*** 02.11.15 22:15
В ответ на:
Нарушается баланс и самолёт тут же "клюёт"
Трудно сказать, где у него находился центр тяжести после того, как оторвался хвост. Нарушается баланс и самолёт тут же "клюёт"
Я только что посмотрел комментарии немецких экстертов по ZDF. Так вот они утверждают, что вероятнее всего хвост именно отвалился, а не был оторван взрывом судя по характеру края отрыва на снимке - он очень "чистый", без рваных краёв, характерных для взрыва.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 02.11.15 23:48
лазер... точное наведение ... - его как отрезали...
в ответ Wladimir- 02.11.15 23:34
В ответ на:
Я только что посмотрел комментарии немецких экстертов по ZDF. Так вот они утверждают, что вероятнее всего хвост именно отвалился, а не был оторван взрывом судя по характеру края отрыва на снимке - он очень "чистый", без рваных краёв, характерных для взрыва.
Я только что посмотрел комментарии немецких экстертов по ZDF. Так вот они утверждают, что вероятнее всего хвост именно отвалился, а не был оторван взрывом судя по характеру края отрыва на снимке - он очень "чистый", без рваных краёв, характерных для взрыва.
лазер... точное наведение ... - его как отрезали...

Всегда со мной мой город над вольной Невой
NEW 03.11.15 02:36
в ответ laodzi 31.10.15 23:45
У A-320 family 3 гидросистемы, Две из них (называются Green и Yellow - просто для процедур) питаются от двигателей, штатно. Blue и Yellow имеют электронасосы в своем контуре. Blue также аварийно приводится от RAT - Ram Air Turbine, которая выпускается (как автоматом, так и вручную) в случае пропадания основного питания. Эта RAT способна питать не только гидравлику, но и производить достаточно электричества на скорости выше 140 узлов (по факту - и ниже), на случай, если все 3 генератора (два на двигателях, и один на ВСУ/APU) отказали, или по иным причинам не подключаются. Так-же электропитание основных систем кратковременно способны обеспечивать, понятное дело, аккумуляторы.
Управляющее воздействие передается электрическими сигналами на гидроприводы рулей. Прямую управляющую связь имеют педали с гидроприводом на РН и управление стабилизатором - так сделано, чтобы на время переключения электросистем самолетом некоторое время можно было управлять вообще без электричества. Это, понятно, так себе управление, но в воздухе продержаться можно и, например, прекратить резкое снижение или отвернуть вполне удастся. А потом электропитание восстановится.
Каждый гидропривод управляется, как минимум, двумя гидросистемами (на случай отказа одной из них), или дублирован другими рулевыми поверхностями, при этом между G и Y стоит штука под названием PTU - power transfer unit, которая нужна для того, чтобы создавать давление в другой гидросистеме на случай отказа ее основного привода. Жидкость при этом из системы в систему не подается, подается усилие - на случай утечки одной системы, чтобы не опустошить при этом другую.
Как-то так, если совсем коротко.
Управляющее воздействие передается электрическими сигналами на гидроприводы рулей. Прямую управляющую связь имеют педали с гидроприводом на РН и управление стабилизатором - так сделано, чтобы на время переключения электросистем самолетом некоторое время можно было управлять вообще без электричества. Это, понятно, так себе управление, но в воздухе продержаться можно и, например, прекратить резкое снижение или отвернуть вполне удастся. А потом электропитание восстановится.
Каждый гидропривод управляется, как минимум, двумя гидросистемами (на случай отказа одной из них), или дублирован другими рулевыми поверхностями, при этом между G и Y стоит штука под названием PTU - power transfer unit, которая нужна для того, чтобы создавать давление в другой гидросистеме на случай отказа ее основного привода. Жидкость при этом из системы в систему не подается, подается усилие - на случай утечки одной системы, чтобы не опустошить при этом другую.
Как-то так, если совсем коротко.