Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
NEW 03.11.15 02:58
в ответ laodzi 31.10.15 23:45
http://uk.itvnet.lv/gallery/zinas/arvalstis/23568_422531.jpg
http://uk.itvnet.lv/gallery/zinas/arvalstis/23568_422531.jpg
http://uk.itvnet.lv/gallery/zinas/arvalstis/23568_422531.jpg[IMG]
http://uk.itvnet.lv/gallery/zinas/arvalstis/23568_422531.jpg
NEW 03.11.15 02:59
в ответ laodzi 31.10.15 23:45
https://ssl-ds.static.rtbf.be/article/image/1248x702/7/d/8/fa84632d742f2729dc32c...
https://ssl-ds.static.rtbf.be/article/image/1248x702/7/d/8/fa84632d742f2729dc32ce8cb5d49733-1446460054.jpg

https://ssl-ds.static.rtbf.be/article/image/1248x702/7/d/8/fa84632d742f2729dc32ce8cb5d49733-1446460054.jpg

NEW 03.11.15 03:02
в ответ laodzi 31.10.15 23:45
https://engtechmag.files.wordpress.com/2015/11/russian-airbus-a321.jpg

https://engtechmag.files.wordpress.com/2015/11/russian-airbus-a321.jpg

https://engtechmag.files.wordpress.com/2015/11/russian-airbus-a321.jpg
NEW 03.11.15 03:08
в ответ laodzi 31.10.15 23:45
http://i.imgur.com/vzouc6U.jpg
http://i.imgur.com/vzouc6U.jpg

Киль отдельно, всу отдельно, движки отломало, стабы вообще не понятно где. А ведь это всё силовые конструкции, которые передают на планер мощные разновекторные воздействия и вибрации, и их крепления сломать, видимо, не легко.
При этом носовая часть фюзеляжа и крылья не разрушились.
Такое впечатление, что самолёт остановили в воздухе приложив усилие к стабилизаторам и ,вырывая их, разрушили всё что было рядом...
http://i.imgur.com/vzouc6U.jpg

Киль отдельно, всу отдельно, движки отломало, стабы вообще не понятно где. А ведь это всё силовые конструкции, которые передают на планер мощные разновекторные воздействия и вибрации, и их крепления сломать, видимо, не легко.
При этом носовая часть фюзеляжа и крылья не разрушились.
Такое впечатление, что самолёт остановили в воздухе приложив усилие к стабилизаторам и ,вырывая их, разрушили всё что было рядом...
NEW 03.11.15 03:14
панорама с вертолета всего места крушения ...большой разброс частей самолета ..
https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=cV_2KF4KUrk
http://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=cV_2KF4KUrk
https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=cV_2KF4KUrk
http://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=cV_2KF4KUrk
NEW 03.11.15 03:19
в ответ laodzi 31.10.15 23:45
https://lh3.ggpht.com/--0zjd_Uk9Pw/UhOKK_Xbu8I/AAAAAAAAFLI/r8DJnCIL88k/s1600/IMG_1785.JPG
https://lh3.ggpht.com/--0zjd_Uk9Pw/UhOKK_Xbu8I/AAAAAAAAFLI/r8DJnCIL88k/s1600/IMG...

Это самая задняя часть фюзеляжа, за сабилизатором и РН.
https://lh3.ggpht.com/--0zjd_Uk9Pw/UhOKK_Xbu8I/AAAAAAAAFLI/r8DJnCIL88k/s1600/IMG...
Это самая задняя часть фюзеляжа, за сабилизатором и РН.
NEW 03.11.15 06:41
в ответ laodzi 02.11.15 21:50
Хочешь посмеяться? Да пожалуйста
...
Халера, охмурять дур можно, но не так примитивно
....
Но ваще - прикол... и вот об этом существе мне сообщают, что он тщательно в чем-то там разбирается? Это уже не терпимость, это толерастия... в тяжелой форме...

В ответ на:
00:45
Re: Какая же красота в Норвегии!!!
#54
Возраст логина (лет): 0 laodzi
(местный житель)
В ответ miu mi 2/11/15 23:40
Ответить Ответить
В ответ на:
у меня, кстати, тоже в норвегии были ассоциации со сказками андерсена) в море там много таких остовков-холмиков небольших, немцы их тоже фьордами называют. и на этих островках домики маленькие. я думаю, что норвежцы в них не живут, а как дачи пользуют.
да ..как дачи ..
и в лесу их ставят ..и в горах ..
избушки такие из бревен есть ..мне они нравились ..как в сказке ...
бывает маленькая такая избушка..метра три на три ..а бревна по полметра толщиной ..!!!
красивые такие ..
они готовые продаются ..в магазине выбираешь готовую собраную ..и тебе ее привезут на место разобраной и установят ..там все бревна в стенах под номерами .
В ответ на:
и вот вспомнились мне сразу тролли, лесные духи, короли и русалки...)
по лесу в горах как походишь ..так имено так и думаешь как ты говоришь ..красиво так ..лес ..скалы ..
И ОДНОВРЕМЕННО ДИКО И НЕМНОГО ВСЕЖ СТРАШНО ..именно страшно быть лицемерным ..они то читают в твоей душе ..могут обидеться ..
они как котики ..
я много очень читал обо всем этом ..это все религия(скорее Вера) как бы для реальной жизни и для использования ..
тебе нечего боятся их всех (духов..русалок..тролей)если ты перед ними и перед собой честен ..и перед теми кто тебе доверился .
это надо сидеть с тобой вместе в горах у костра ..слушать музыку Грига ..любоваться на красивое небо вечером ..
многие вещи человек понимает ..но словами они невыразимы ..
одно понятие ФЕТЧЬ ..чего стоит!!!
СУДЬБА ..
есть как бы два дерева ..одно из будущего простирает ветви ..другое из прошлого ..
и где то эти ветви соприкасаются ..и можно перейти с одной ветки на другую ..
ето как бы судьба ..
то есть что то может случится не в любой момент ..и ты можешь перейти на другую ветвь судьбы не всегда ..а только тогда когда есть рядом ветвь другой линии судьбы ..
если не использовал возможность перехода ..как угодно можещь хотеть ..и что угодно делать ..не поможет .
надо ждать пока будет снова возможность перейти на другую ветвь.
обычный человек не видит "Дерево Судьбы" ..но там на этом дереве есть двойник ..Фетчь..он может ходить по всем веткам ..
но есть люди кто может объеденятся с ним ..со своим двойником Фетчем ..и видеть то что он видит ..
но некоторые из них могут посмотреть "Дерево Судьбы" других людей ..
у викингов были такие ..но
как я понял есть правило ..нарушать нельзя ..а то очень жестоко будешь наказан ..
если ты спросил у Фетча свою Судьбу...то должен поступить так как он скажет .
у них же тогда (тысячу лет назад )..все были грамотные типа ..и писали много обо всем ..ну прям как мы на форумах))))))) )
ну и читал перевод саги одной ..они в Гренландию приплыли тогда ..ну и жили уже там ..ну и раз захотел один узнать судьбу ..
послали к женщине одной с подарками человека ..чтоб пригласить ее ..а она каг бы умела видеть судьбу ..
(етож не просто так выясняется что кто то может общаться с Фетчем ..человек предсказывает то -что всем кажется вобще невозможным ..никогда ..а потом ето всегда в силу стечения невероятных вроде обстоятельств происходит)
ну она ему сказала что он долженвсе бросить и плыть в исландию ..там как быувидет девушку на которой должен женится ..
ну и он так и сделал ..сразу же сел в лодку с друзьями ..и с тысячу километров по океану гребли ..
ну и женился на той ..
там все конечно поинтересней расказано ..
но очень у них было все разработано чисто практически для жизни ..собственно никаких пустых лишних заморочек ..как у христиан к примеру ..
слишком услвия сложные для жизни и нет места пустым нахлебникам в виде попов ..
кстати говоря ты знаешь что конституция Норвегии написана 1000 ет назад ..еще на древненорвежском ..так вот ..они ее за 1000 лет не меняли ...
она так и написана на древненорвежском ..ее вообще не меняли никогда.
00:45
Re: Какая же красота в Норвегии!!!
#54
Возраст логина (лет): 0 laodzi
(местный житель)
В ответ miu mi 2/11/15 23:40
Ответить Ответить
В ответ на:
у меня, кстати, тоже в норвегии были ассоциации со сказками андерсена) в море там много таких остовков-холмиков небольших, немцы их тоже фьордами называют. и на этих островках домики маленькие. я думаю, что норвежцы в них не живут, а как дачи пользуют.
да ..как дачи ..
и в лесу их ставят ..и в горах ..
избушки такие из бревен есть ..мне они нравились ..как в сказке ...
бывает маленькая такая избушка..метра три на три ..а бревна по полметра толщиной ..!!!
красивые такие ..
они готовые продаются ..в магазине выбираешь готовую собраную ..и тебе ее привезут на место разобраной и установят ..там все бревна в стенах под номерами .
В ответ на:
и вот вспомнились мне сразу тролли, лесные духи, короли и русалки...)
по лесу в горах как походишь ..так имено так и думаешь как ты говоришь ..красиво так ..лес ..скалы ..
И ОДНОВРЕМЕННО ДИКО И НЕМНОГО ВСЕЖ СТРАШНО ..именно страшно быть лицемерным ..они то читают в твоей душе ..могут обидеться ..
они как котики ..
я много очень читал обо всем этом ..это все религия(скорее Вера) как бы для реальной жизни и для использования ..
тебе нечего боятся их всех (духов..русалок..тролей)если ты перед ними и перед собой честен ..и перед теми кто тебе доверился .
это надо сидеть с тобой вместе в горах у костра ..слушать музыку Грига ..любоваться на красивое небо вечером ..
многие вещи человек понимает ..но словами они невыразимы ..
одно понятие ФЕТЧЬ ..чего стоит!!!
СУДЬБА ..
есть как бы два дерева ..одно из будущего простирает ветви ..другое из прошлого ..
и где то эти ветви соприкасаются ..и можно перейти с одной ветки на другую ..
ето как бы судьба ..
то есть что то может случится не в любой момент ..и ты можешь перейти на другую ветвь судьбы не всегда ..а только тогда когда есть рядом ветвь другой линии судьбы ..
если не использовал возможность перехода ..как угодно можещь хотеть ..и что угодно делать ..не поможет .
надо ждать пока будет снова возможность перейти на другую ветвь.
обычный человек не видит "Дерево Судьбы" ..но там на этом дереве есть двойник ..Фетчь..он может ходить по всем веткам ..
но есть люди кто может объеденятся с ним ..со своим двойником Фетчем ..и видеть то что он видит ..
но некоторые из них могут посмотреть "Дерево Судьбы" других людей ..
у викингов были такие ..но
как я понял есть правило ..нарушать нельзя ..а то очень жестоко будешь наказан ..
если ты спросил у Фетча свою Судьбу...то должен поступить так как он скажет .
у них же тогда (тысячу лет назад )..все были грамотные типа ..и писали много обо всем ..ну прям как мы на форумах))))))) )
ну и читал перевод саги одной ..они в Гренландию приплыли тогда ..ну и жили уже там ..ну и раз захотел один узнать судьбу ..
послали к женщине одной с подарками человека ..чтоб пригласить ее ..а она каг бы умела видеть судьбу ..
(етож не просто так выясняется что кто то может общаться с Фетчем ..человек предсказывает то -что всем кажется вобще невозможным ..никогда ..а потом ето всегда в силу стечения невероятных вроде обстоятельств происходит)
ну она ему сказала что он долженвсе бросить и плыть в исландию ..там как быувидет девушку на которой должен женится ..
ну и он так и сделал ..сразу же сел в лодку с друзьями ..и с тысячу километров по океану гребли ..
ну и женился на той ..
там все конечно поинтересней расказано ..
но очень у них было все разработано чисто практически для жизни ..собственно никаких пустых лишних заморочек ..как у христиан к примеру ..
слишком услвия сложные для жизни и нет места пустым нахлебникам в виде попов ..
кстати говоря ты знаешь что конституция Норвегии написана 1000 ет назад ..еще на древненорвежском ..так вот ..они ее за 1000 лет не меняли ...
она так и написана на древненорвежском ..ее вообще не меняли никогда.
Халера, охмурять дур можно, но не так примитивно

Но ваще - прикол... и вот об этом существе мне сообщают, что он тщательно в чем-то там разбирается? Это уже не терпимость, это толерастия... в тяжелой форме...
NEW 03.11.15 06:44
в ответ tundra 02.11.15 22:05
В ответ на:
неспроста от потерпевшего катастрофу А-321 авиакомпании старались избавиться, появилась интересная информация в сетевом издании "POLITRUSSIA" – «Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
Оказывается, 16 ноября 2001 года при посадке в аэропорту Каира самолет получил "хвостовой удар" - тэйлстрайк (tailstrike)"
Тэйлстрайк - это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Как известно, при посадке и взлете самолет задирает нос и, соответственно, опускает хвост. Если летчик "перетянет" самолет, то хвост ударит по ВПП, что, несомненно, скажется на целостности его конструкции. Самолет потребует дорогостоящего ремонта, который весьма и весьма сложен и при некачественном исполнении дальнейшая эксплуатация такого самолета может привести к тяжелым последствиям.
Не поэтому ли первые хозяева получившего хвостовой удар лайнера - ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines - сплавили в 2003 году отлетавший всего 6 лет практически новый самолет туркам? И аэробус стал переходить из рук в руки…
Есть, как минимум, два официально подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).
Вполне возможно, что и на разбившемся аэробусе А-321 такой ремонт был проведен некачественно. Или же вообще не проводился. Например, технические специалисты провели осмотр, убедились, что внешние повреждения незначительные и решили, что можно обойтись без серьезного ремонта. А на самом деле при тэйлстрайке силовой набор фюзеляжа мог получить внутренние повреждения. И в дальнейшем, когда в полете этот силовой набор постоянно испытывает серьезные нагрузки, начинается его постепенное разрушение. А в один прекрасный день в полете у самолета вдруг отваливается хвост и он падает на землю.
неспроста от потерпевшего катастрофу А-321 авиакомпании старались избавиться, появилась интересная информация в сетевом издании "POLITRUSSIA" – «Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
Оказывается, 16 ноября 2001 года при посадке в аэропорту Каира самолет получил "хвостовой удар" - тэйлстрайк (tailstrike)"
Тэйлстрайк - это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Как известно, при посадке и взлете самолет задирает нос и, соответственно, опускает хвост. Если летчик "перетянет" самолет, то хвост ударит по ВПП, что, несомненно, скажется на целостности его конструкции. Самолет потребует дорогостоящего ремонта, который весьма и весьма сложен и при некачественном исполнении дальнейшая эксплуатация такого самолета может привести к тяжелым последствиям.
Не поэтому ли первые хозяева получившего хвостовой удар лайнера - ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines - сплавили в 2003 году отлетавший всего 6 лет практически новый самолет туркам? И аэробус стал переходить из рук в руки…
Есть, как минимум, два официально подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).
Вполне возможно, что и на разбившемся аэробусе А-321 такой ремонт был проведен некачественно. Или же вообще не проводился. Например, технические специалисты провели осмотр, убедились, что внешние повреждения незначительные и решили, что можно обойтись без серьезного ремонта. А на самом деле при тэйлстрайке силовой набор фюзеляжа мог получить внутренние повреждения. И в дальнейшем, когда в полете этот силовой набор постоянно испытывает серьезные нагрузки, начинается его постепенное разрушение. А в один прекрасный день в полете у самолета вдруг отваливается хвост и он падает на землю.
NEW 03.11.15 11:01
в ответ partizanka_Janka 03.11.15 06:44
Н.п.
Я офуеваю -- похоже, на Украине доминируют Агунки и Юнонки...

riafan.ru/461917-desyat-tyisyach-ukraintsev-vyirazili-radost-po-povodu-gi...
"сдохло 200 пидорашек"
http://www.youtube.com/watch?v=m8njaurB5J4
блог Марины Юденич
http://yudenich.ru/content/kogalymavia-lyudi-i-nelyudi
советник украинского депутата, какой то Паша Петрищенко, скандирует "дохлая русня!"
Думаю, на германке аналогичную жидо-бандеровскую свистопляску радости не допустили лишь потому, что сайт -- на российском домене
Я офуеваю -- похоже, на Украине доминируют Агунки и Юнонки...


riafan.ru/461917-desyat-tyisyach-ukraintsev-vyirazili-radost-po-povodu-gi...
"сдохло 200 пидорашек"
http://www.youtube.com/watch?v=m8njaurB5J4
блог Марины Юденич
http://yudenich.ru/content/kogalymavia-lyudi-i-nelyudi
советник украинского депутата, какой то Паша Петрищенко, скандирует "дохлая русня!"
Думаю, на германке аналогичную жидо-бандеровскую свистопляску радости не допустили лишь потому, что сайт -- на российском домене
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 03.11.15 12:27
в ответ laodzi 03.11.15 02:58
Вот -- резкие и справедливые слова об этой б-ской авиакомпании, где олигархи-капиталисты выжимали все соки из экипажей
volgasib.ru/skandali-4p/27091-finansovaya-situacziya-na-moment-katastrofy...
volgasib.ru/skandali-4p/27091-finansovaya-situacziya-na-moment-katastrofy...
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 03.11.15 16:35
в ответ КисаБелая 03.11.15 12:27
......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......
http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
это говорит лишь о том, что в передней части пожара не было, повреждения получены от падения с высоты. в хвостовой части пожар был. повреждения то же быть должны быть. больше это ни о чем не говорит. больше говорит то, что опознать удалось только 9 тел. это значит, что остальные либо фрагментированы, либо сильно обгорели. причину смерти по фрагментам тел установит невозможно. по телам не фрагментированным проблематично, но можно. важнее знать есть ли у обгоревших копоть в легких СО в тканях. если есть то пожар был в воздухе, если нет, то обгорели после смерти, скорее всего на земле.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......
http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
это говорит лишь о том, что в передней части пожара не было, повреждения получены от падения с высоты. в хвостовой части пожар был. повреждения то же быть должны быть. больше это ни о чем не говорит. больше говорит то, что опознать удалось только 9 тел. это значит, что остальные либо фрагментированы, либо сильно обгорели. причину смерти по фрагментам тел установит невозможно. по телам не фрагментированным проблематично, но можно. важнее знать есть ли у обгоревших копоть в легких СО в тканях. если есть то пожар был в воздухе, если нет, то обгорели после смерти, скорее всего на земле.
NEW 03.11.15 16:55
в ответ partizanka_Janka 03.11.15 06:44
Борт по лизингу проходил ТО в Ирландии, как говорят. Насколько там спецы в теме - не знаю, но самолёт допуск получил. Сейчас как-будто склоняются к такой версии - бомба была пронесена на борт, НИКТО вообще не контролировал это. Ждём расшифровки.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 03.11.15 17:46
в ответ Nekto*** 03.11.15 17:27
Да. И Михеев сказал - невысокий уровень жизни россиян вполне мог способствовать тому, чтобы пойти навстречу просьбе - "захватить с собой посылку до Питера"...за небольшое вознаграждение...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 03.11.15 18:22
то фото хвостовой части что я выше выложил ..где крепления вырваны ..
на форумах обсуждают ..там явно видно следы копоти по стыку ..похоже на взрыв ..
который и оторвал заднюю часть ..сам этот хвостовой отсек лежит далеко от средней части которая горела ..

на форумах обсуждают ..там явно видно следы копоти по стыку ..похоже на взрыв ..
который и оторвал заднюю часть ..сам этот хвостовой отсек лежит далеко от средней части которая горела ..

NEW 03.11.15 18:28
в ответ laodzi 03.11.15 18:22
Халерий, так что там с путешествиями викингов в исландию из гренландии? И с древненорвежской конституцией на древненорвежском языке, которую написали поголовно грамотные викинги?
Или ответить за свой треп не в силах, тошнотик... э... дотошник
...
Заканчивай брехать - ты ж ни уха ни рыла ни в чем, сосальщик
...
Или ответить за свой треп не в силах, тошнотик... э... дотошник

Заканчивай брехать - ты ж ни уха ни рыла ни в чем, сосальщик

NEW 03.11.15 18:31
в ответ laodzi 03.11.15 18:22
В ответ на:
то фото хвостовой части что я выше выложил ..где крепления вырваны ..
на форумах обсуждают ..там явно видно следы копоти по стыку ..похоже на взрыв ..
который и оторвал заднюю часть ..сам этот хвостовой отсек лежит далеко от средней части которая горела
Воздух, вырывающийся в трещину хвоста под большим давлением из кабины это тоже взрыв. то фото хвостовой части что я выше выложил ..где крепления вырваны ..
на форумах обсуждают ..там явно видно следы копоти по стыку ..похоже на взрыв ..
который и оторвал заднюю часть ..сам этот хвостовой отсек лежит далеко от средней части которая горела
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 03.11.15 18:44
в ответ partizanka_Janka 03.11.15 18:22
кагалым будет продолжать использовать неисправные самолеты..
----------------
раз эти самолеты летают ..значить они получили все сертификаты положенные ..и прошли все испытания..
тем более что они под флагом Ирландии ..значить сертифицированы по стандартам ЕС .
вот если они не пройдут сертификацию .тогда их можно назвать НЕИСПРАВНЫМИ ..
по самолетам кагалым авиа(метроджет) подняли всю документацию ..все ведь в свободном доступе ..
пилоты на форумах обсуждают ..все там нормально ..
все положеное во время проходили ..все сертфикаты есть ..
по каждому самолету архив есть .в авиации все же очень строго ..сами производители следят ..
даже чтоб что то делать с самолетм(ремонт или обслуживание) надо получить сертификат аирбаса или боинга ..
и от владельца ничего не зависит ..
все решает производитель самолета ..в даном случае ==аирбас
если они проверили самолет и дали ему сертификат что он
исправен ..
значить он будет летать .
если они сертификат не дадут ..буть ты хоть трижды милионериликрутой пацан
ни какой роли не играет .
но ты женщина--тебе простительно не знать самых простых вещей ..
для бабы главное ноги закидывать ..и кастрюлями греметь )))))))))))))))))
ну и развлекать мужчин ..))))))))))))))
----------------
раз эти самолеты летают ..значить они получили все сертификаты положенные ..и прошли все испытания..
тем более что они под флагом Ирландии ..значить сертифицированы по стандартам ЕС .
вот если они не пройдут сертификацию .тогда их можно назвать НЕИСПРАВНЫМИ ..
по самолетам кагалым авиа(метроджет) подняли всю документацию ..все ведь в свободном доступе ..
пилоты на форумах обсуждают ..все там нормально ..
все положеное во время проходили ..все сертфикаты есть ..
по каждому самолету архив есть .в авиации все же очень строго ..сами производители следят ..
даже чтоб что то делать с самолетм(ремонт или обслуживание) надо получить сертификат аирбаса или боинга ..
и от владельца ничего не зависит ..
все решает производитель самолета ..в даном случае ==аирбас
если они проверили самолет и дали ему сертификат что он
исправен ..
значить он будет летать .
если они сертификат не дадут ..буть ты хоть трижды милионериликрутой пацан
ни какой роли не играет .
но ты женщина--тебе простительно не знать самых простых вещей ..
для бабы главное ноги закидывать ..и кастрюлями греметь )))))))))))))))))
ну и развлекать мужчин ..))))))))))))))