русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Карусель

Катастрофа А321 на Синае

4560   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle
  partizanka_Janka коренной житель03.11.15 18:52
NEW 03.11.15 18:52 
in Antwort laodzi 03.11.15 18:44
Халера, ты про норвежскую древнюю конституцию разродись, а то наплел барышне с три короба арестантов, и все лесом - а сам ни уха ни рыла ни в чем, включая историю норвегии...
что ты в технике нихера не понимаешь - оно и твк ясно... и про твои познания норвегии - ты там на экскурсии от сосала полтора часа проскакал?
laodzi местный житель03.11.15 19:12
NEW 03.11.15 19:12 
in Antwort Nekto*** 03.11.15 17:27, Zuletzt geändert 03.11.15 19:21 (laodzi)
На комсомолке прозвучало: 50гр. в тротиловом экваленте достаточно было разнести фезюляж.
--------------------
не обязательно Же именно Тротил или С-4 или Гексоген .
могли к примеру и чет типа обемного взрыа ..например пропан какой нить ..у него переход во взрывное горение и детонация от 4% до 94% ...а фугасность выше .
или спирт к примеру ..
а тут это и надо .да и коэфициент повыше при обемном взрыве ..то есть килограм при распылении и смешивании с воздухом и при детонации дает эффект больше чем килограм тротила ..
точно не помню ..но чет типа до 12ти раз для таких как ацетилен ..а там идеальные условия ..замкнутый обем .
фугасность у обемного взрыва выше ...то есть 100 грам горючего распыленого и подорваного дадут большие разрушения самолета чем 100 грамм тротила ..и разрушения для точечного источника как тротил убывают по силе с кубом расстояния кажись ..а у обемного взрыва считай прямое воздействие на оболочку самолета ..он же весь обем занимает отсека ..
а второе за ударной волной избыточного давления которое наружу разрывает копус самолета ..следует как бы ударная волна в обратную сторону ..кислород то выгорел и резкое охлаждение ..
потому и называют "Вакуумные бомбы" ..
я как то считал по стандартной формуле для 5 кг бензина ..
получалось что снаряд 152 мм (в нем тоже к примеру 5=10 кг тнт ..со 100 м уже безопасен по фугасности ..ну уши заложит .
а 5 .10кг бензина или пропана на таком расстоянии могут и убить чисто ударной волной .
фронт ударной волны до 0.5 кг.см избыточного давления ..
  partizanka_Janka коренной житель03.11.15 19:22
NEW 03.11.15 19:22 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:12
Халерий, ты заканчивай трепать языком - объясняй, где ты древненорвежскую конституцию нашел...
там же, где про тротил пишут? Или про пропан?
ты там больше не читай, а то ж получится такая же херня, как и с грамотными поголовно норвежцами и легендами про исландию, которые тебе в наркотическом бреду привиделись
laodzi местный житель03.11.15 19:25
NEW 03.11.15 19:25 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:12
Достаточно одного двухбалоннго акваланга.
Клиенту тайком от него заправили в один - кислород, во второй - водород.
При погрузке знающий человек из наземных приоткрыл вентиль.
Процесс потихоньку пошел. Без цвета и запаха. Через 20 с небольшим минут после взлета
при достижении нужной концентрации получили самопроизвольно большой бумс.
Без следов классической взрывчатки.
(с)
  partizanka_Janka коренной житель03.11.15 19:27
NEW 03.11.15 19:27 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:25
Халера, твои познания в технике столь же мизерны, как и в истории
признавайся, ты восьмилетку ведь не осилил - тебя выгнали с волчьим билетом
laodzi местный житель03.11.15 19:54
NEW 03.11.15 19:54 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:25
вот его хвостовая часть ..
на земле ..и на подобных самолях .
---------------------------------------
с этой подкопченностью есть версия ..
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720603_11cec848f8e437b91702dc00a510ed9e.jpg

cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720603_11cec848f8e437b91702dc00a510ed9e.j...
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720593_733d3826f6d470d7e2400c97d092f35c.jpg
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720593_733d3826f6d470d7e2400c97d092f35c.j...

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720591_413d151dcdeace9e24b9171c4ea8d50a.jpg
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720591_413d151dcdeace9e24b9171c4ea8d50a.j...

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720603_11cec848f8e437b91702dc00a510ed9e.jpg
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720603_11cec848f8e437b91702dc00a510ed9e.j...

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720605_a8aa5bef79065deeaba65e7286929896.jpg
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720605_a8aa5bef79065deeaba65e7286929896.j...

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720611_29cbeb98b3592b41d0e04116f6b1c7c1.jpg
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720611_29cbeb98b3592b41d0e04116f6b1c7c1.j...

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720612_a3181910b3e7a64c3cf85d103315e42d.jpg
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720612_a3181910b3e7a64c3cf85d103315e42d.j...

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720615_cea68dc01edd3921b31a8a99bae0bc63.png
cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720615_cea68dc01edd3921b31a8a99bae0bc63.p...

  partizanka_Janka коренной житель03.11.15 20:00
NEW 03.11.15 20:00 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:54
халера, твое умение находить и постить фоточки и простыни - известно. Ты про древненорвежскую конституцию миру поведай, что ты вчера глупенькой барышне за сказки дрочливого дебилоида рассказывал?
давай, не увиливай, фетчево дерево ...
laodzi местный житель03.11.15 20:04
03.11.15 20:04 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:54
Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в том же эшелоне ( враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? (ТИКАС дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
(с)
laodzi свой человек03.11.15 20:13
NEW 03.11.15 20:13 
in Antwort laodzi 03.11.15 20:04, Zuletzt geändert 03.11.15 20:18 (laodzi)
Время | Идентификатор | Координаты | Высота | Ответчик| Рейс| Верт скор| Направ|Скор ист|Скор возд|Давле| Выс Установленная|Коэф|Т возд
04:13:14Z.631, 4ca9bf, 30.147903,34.179436, 30750, 732 7, KGL9268, 576, 336, 408, 450, 1013, 32000, 4,, -42
04:13:14Z.791,4ca9bf,30.147903,34.179436,30750,732 7,KGL9268,576,336,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.412,4ca9bf,30.148859,34.178961,31275,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.451,4ca9bf,30.148859,34.178961,31275,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.671,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.881,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-3584,335.3,404,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.913,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-3584,335.3,404,450,1013,32000,4,,-42
04:13:17Z.681,4ca9bf,30.152303,34.176984,34450,732 7,KGL9268,-5760,333.2,398,186,1013,32000,4,,-42
04:13:17Z.761,4ca9bf,30.152985,34.176636,30975,732 7,KGL9268,-5760,333.2,398,186,1013,32000,4,,-42
04:13:18Z.062,4ca9bf,30.152985,34.176636,30975,732 7,KGL9268,-8384,333.7,347,186,1013,32000,4,,-42
04:13:30Z.481,4ca9bf,30.178528,34.161449,30675,732 7,KGL9268,-20736,350.6,184,256,1012,32000,0,,-42
04:13:30Z.653,4ca9bf,30.178528,34.161449,30675,732 7,KGL9268,-20352,358,169,256,1012,32000,0,,-42
04:13:31Z.143,4ca9bf,30.179352,34.161449,,7327,KGL 9268,-20352,358,169,256,1012,32000,0,28925,-42
04:13:31Z.183,4ca9bf,30.179352,34.161449,,7327,KGL 9268,-20544,357.9,164,256,1012,32000,0,28925,-42
Что мы тут видим (часть данных не стал публиковать, ибо 2016 строк):
Борт набирал высоту, тут комп дал данные, что падение высоты. Триммер начинает перекладывать стабилизатор, тут значения совсем отрицательные, триммер перекладывает еще сильнее. Высота росла, а данные с бортовой системы говорили автопилоту обратное.
  partizanka_Janka коренной житель03.11.15 20:42
NEW 03.11.15 20:42 
in Antwort laodzi 03.11.15 20:04
Что, халера, облажался с норвегией - теперь лажаешься с техникой?
продолжай, клоун, цирк должен гастролировать...
laodzi свой человек03.11.15 21:32
NEW 03.11.15 21:32 
in Antwort laodzi 03.11.15 20:13
камрады ..обратите внимание на это !!!!!
тут надо подумать ..почему так ????
============================================
По поводу того что выложил FlightRadar, там интересное замечание
------------------
From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft. While GPS altitude data is not itself unusual, our receipt of it from this flight is. In normal cases, GPS altitude data must be requested from Air Traffic Control, but in this instance, we only see it in the data set after the flight has experienced a significant event and begun to descend rapidly.
------------------
По простому переводя с английского (хотя я думаю тут большинство прочитает самостоятельно), FL24 удивлен не тем GPS Altitude как таковой а самим фактом того что она передавалась, утверждая что GPS altitude обычно запрашивается с Air Control Tower и в обычной жизни они от ВС таких посылок не видят, а тут вдруг GPS Altitude появляется в наборе видимых данных с момента когда на борту случилось некое событие после чего он начал быстро снижаться..
Тут я думаю пилотам виднее почему так могло произойти и что нужно нажать чтобы начать передавать в эфир еще и GPS Alt.
(с)
laodzi свой человек03.11.15 22:29
NEW 03.11.15 22:29 
in Antwort laodzi 03.11.15 21:32
вот что пишут кто там работают рядом ...в аэропорту.
==========================
..................
-не забывайте, что Израиль был всего лишь в 50км от места падения самолета. от них даже здесь по местному тв была информация, что готовы помочь-полетать поискать обломки,
а потом просто тишина. может это что-то, с чем столкнулся самолет, на их территории упало?
или они к чему-то причастны? вся эта зона давно напичкана любым видом вообружения и средст слежения.
-еще вчера местные представители спец служб практически прямо сказали, что самолету помогли...
(с)
laodzi свой человек03.11.15 22:33
NEW 03.11.15 22:33 
in Antwort laodzi 03.11.15 22:29
судя по обломкам тем что есть ..нету куска фюзеляжа что от крыльев начинается и до хвоста ..и минус 50 человек нет ..
то есть что то произошло в этом месте салона (или снизу в багажном отсеке ) как раз за крыльями ..что разметало и корпус и людей в кусочки .
laodzi свой человек03.11.15 22:47
NEW 03.11.15 22:47 
in Antwort laodzi 03.11.15 22:33
место расположения "черного ящика"
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720678_52dee6d5111d7d6724fd0d4fc98d9f14.png

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720678_52dee6d5111d7d6724fd0d4fc98d9f14.p...
laodzi свой человек03.11.15 22:58
NEW 03.11.15 22:58 
in Antwort laodzi 03.11.15 22:29
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511022133-ui49.htm/2.jpg
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511022133-ui49.htm/2.jpg

laodzi свой человек03.11.15 23:04
NEW 03.11.15 23:04 
in Antwort partizanka_Janka 03.11.15 18:52, Zuletzt geändert 03.11.15 23:15 (laodzi)
нашелся киль вроде ..

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720684_6e8b9e2f87d9825878eba2da66980c1f.jpg
а вот он в сборе ..
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Airbus-H%C3%B6henruder.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Airbus-H%C3%B6henruder.jpg
laodzi свой человек03.11.15 23:18
NEW 03.11.15 23:18 
in Antwort laodzi 03.11.15 23:04, Zuletzt geändert 03.11.15 23:25 (laodzi)
следы пожара ..
на земле эти куски были далеко от огня ..
похоже что горело в воздухе
скоротечный высокотемпературный пожар начался в хвостовом багажном отсеке.
Через считанные секунды расплавились сгорели испарились конструкции несущие нагрузку от хвоста.
Он отделился,
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720414_8ee992d1e4e764733fd30d9e45e4be43.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1511/49/cbad98438059.jpg

laodzi свой человек03.11.15 23:32
NEW 03.11.15 23:32 
in Antwort laodzi 03.11.15 23:18, Zuletzt geändert 03.11.15 23:38 (laodzi)
карта тут
http://goo.gl/maps/PLnjYi3rKMo
1. Места падения отдельных частей А321 отмеченные на снимках из космоса тут;
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-informacija.42685/page-5#post-1783156
2. Данные о координатах воздушного судна от FR24
http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
3. Сведения о метеорологической обстановке в районе авиакатастрофы от центра ФОБОС:
http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63581979444
Получилась вот такая картинка:
http://aviaforum.ru/attachments/a321_1-png.499948/?temp_hash=e7632aeec4b414b243c02033f091ba57
aviaforum.ru/attachments/a321_1-png.499948/?temp_hash=e7632aeec4b414b243c...


А - момент времени и координаты начала скачкообразного изменения траекторных параметров;
Б - момент времени и координаты по GPS соответствующие последней точке в записи FR24;
В - группа частей воздушного судна: двигатели?, носовой обтекатель, основная часть фюзеляжа с крыльями, кокпит (последнее отмечено красной звездой);
Г - группа частей воздушного судна: ВСУ, часть фюзеляжа с килем, стабилизаторы?
Зеленая стрелка - направление ветра северо-западное
laodzi свой человек04.11.15 00:16
NEW 04.11.15 00:16 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:12
Камрады ..пока вставлял вам сюда последние сообщения ..откуда я их скопировал уже успели удалить ..
поэтому выставляют на других ресурсах ..
я уже с этим сталкивался ..что из сети удаляется кое что ..
сразу невозможно понять логику ..
только потом если проанализиовать что общего у удаляемой информации ..можно понять смысл .и цель .
вобще такое впечатление что люди как части какого то единогоразума действуют ..
что то вроде вируса распределеного ..по частям в разных местах ..
притом явно многие действуют неосознанно ..спроси его почему он так поступает---ответить внятно не сможет ..
видимо у них в голове какой то защитный блок действует ..как только человек пытается обдумать свои действия ..защита запрещает ему думать об этом .
я такое видел на компе зараженном вирусом ..
комп сразу очень медленным становится ..нажмешь на клавишу ..буква только через несколько секунд появляется ..курсор мыши раз в секунд пять дернется ..хотя водишь постоянно ..то есть комп занят работой которая вирусом определяется ..и иногда на мгновения все же делает то что ты хочешь ..то есть 95% ресурсов в распоряжении вируса ..
и обычно он занят тем что распространяет копии себя по сети ..заражая другие компы ..
и вот тут что то подобное .
очень ценная юзер яна ..очень интересные опыты на ней можно проводить .
laodzi свой человек04.11.15 00:23
NEW 04.11.15 00:23 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:12
На самолёте были установлены двигатели IAE-V2500...
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fd/IAE_V2500_engine_cutaway_model_2010_The_Sky_and_Space.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fd/IAE_V2500_engine_cutaway_mod...
http://www.dw.com/image/0,,18820109_403,00.jpg

Единственной причиной катастрофы Airbus 321 в Египте, жертвами которой стали 224 человека, могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе, заявили сегодня представители компании «Когалымавиа» (Metrojet). По их словам, лайнер был технически исправным, а то, что пилоты месяцами не получали зарплату, никак не влияло на безопасность полетов.
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle