русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Карусель

Катастрофа А321 на Синае

4560   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle
laodzi свой человек04.11.15 00:27
NEW 04.11.15 00:27 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:12
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте A321 может указывать на то, что на борту самолета до его столкновения с землей произошел взрыв. Об этом рассказал судмедэксперт после осмотра тел погибших
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв. Об этом агентству Sputnik сообщил египетский судмедэксперт, который принимал участие в процедуре осмотра тел погибших.
«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошел на борту еще до столкновения с землей», — сказал судмедэксперт. По его словам, состояние большинства тел таково, что для определения личности погибших может потребоваться анализ ДНК.
Ранее о характере травм на телах погибших рассказали СМИ. «Фонтанка» со ссылкой на неназванных экспертов сообщила, что специалисты разделили травмы погибших на два типа: травмы, полученные при падении (у пассажиров носовой части самолета), и ожоги.
Об этом же сообщил LifeNews со ссылкой на результаты судмедэкспертизы погибших. По данным портала, те пассажиры, кто сидел в передней части самолета, получили «тупые травмы грудной клетки и области живота и таза», а также множественные переломы и разрывы внутренних органов. У тех, кто летел в хвостовой части, судмедэксперты обнаружили «так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей». Следы обгоревших тканей отправлены на экспертизу на наличие следов взрывчатки.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда на телах погибших обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества, либо термического действия, отмечает LifeNews. По данным источников телеканала, на борту самолета могли взорваться топливные баки или могло сработать взрывное устройство.
laodzi свой человек04.11.15 00:30
NEW 04.11.15 00:30 
in Antwort laodzi 03.11.15 19:12
Вечером в понедельник 2 ноября американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor опубликовало доклад о причинах крушения Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. По мнению аналитиков агентства, которое пользуется репутацией «теневого ЦРУ», наиболее вероятная причина катастрофы — пронос взрывного устройства на борт самолета. Альтернативные версии Stratfor считает «маловероятными».
Прежде всего, указывается в докладе, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности. Как отмечают аналитики, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за мзду, а качество проверки грузов не идет в сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Это значит, что террористам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство.
С версией подрыва на борту, по мнению авторов доклада, вполне согласуется характер крушения: лайнер начал резко терять высоту, разваливаясь на куски. Впрочем, аналитики Stratfor признают, что до сих пор на обломках A321 не обнаружены следы взрывчатых веществ.
Свои выводы специалисты основывают на предыдущих попытках джихадистов пронести взрывчатые вещества на борт самолета.
Выбор авиаланейров в качестве объекта нападения, отмечается в докладе, объясняется их уязвимостью. Достаточно относительно небольшого количества взрывчатки, чтобы добиться максимального масштаба разрушений. Кроме того, авиакатастрофы гарантированно оказываются в центре внимания СМИ, и результаты теракта наглядно демонстрируются массовой аудитории.
Stratfor напоминает о чеченских подрывниках-самоубийцах, которые взрывали самолеты в России, а также о попытках боевиков «Аль-Каиды» * пронести взрывчатку на борт самолета: в подошве кроссовок в 2001 году, в бутылках под видом жидкости в 2006-м, а также в нижнем белье в 2009 году.
По мнению американских экспертов, в последние месяцы джихадисты использовали достаточно сложные и усовершенствованные виды взрывчатых устройств в Египте. Поэтому создание небольшого и эффективного самодельного взрывного устройства вполне по силам ячейкам «Аль-Каиды» либо «Исламского государства» **, действующим на египетской территории.
Выводы Stratfor неутешительные: при достаточном упорстве и находчивости злоумышленник может пронести взрывное устройство через любые контрольные системы. К тому же следующее поколение взрывных механизмов может оказаться лучше, чем те, что были заложены в каблуки обуви или нижнее белье — и в том, и в другом случае теракты были чудом предотвращены.
  partizanka_Janka коренной житель04.11.15 06:53
NEW 04.11.15 06:53 
in Antwort laodzi 04.11.15 00:30, Nachricht gelöscht 04.11.15 15:33 (НикНикыЧ)
КисаБелая коренной житель04.11.15 12:11
КисаБелая
NEW 04.11.15 12:11 
in Antwort partizanka_Janka 04.11.15 06:53
Блин -- читаю Вас двоих -- как концерт для двух инструментов
Сначала -- Валера -- как тромбон - бум-бум-бум
И тут же сопровождение -- Янка, скрипочкой -- тирли-тирли-тирли...
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
Ефим-Кривой gekickt bis 25/8/25 09:58 коренной житель04.11.15 12:22
Ефим-Кривой
NEW 04.11.15 12:22 
in Antwort partizanka_Janka 04.11.15 06:53
Хватит веселиться... Опознать удалось 30 человек из 200. Множество фрагментов тел большинства погибших и характер повреждений свидетельствуют о взрыве. Осталось понять, почему он произошёл. Я, между прочим свою семью в тот день встречал из Египта. Они прилетели след. рейсом. Скажу вам, что было не до смеха...
КисаБелая коренной житель04.11.15 12:27
КисаБелая
NEW 04.11.15 12:27 
in Antwort Ефим-Кривой 04.11.15 12:22

"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
  partizanka_Janka коренной житель04.11.15 13:48
NEW 04.11.15 13:48 
in Antwort КисаБелая 04.11.15 12:11, Nachricht gelöscht 04.11.15 15:33 (НикНикыЧ)
  partizanka_Janka коренной житель04.11.15 13:51
NEW 04.11.15 13:51 
in Antwort Ефим-Кривой 04.11.15 12:22, Zuletzt geändert 04.11.15 16:07 (НикНикыЧ)
Удаляется ещё одна ипостась.
КисаБелая коренной житель04.11.15 13:52
КисаБелая
NEW 04.11.15 13:52 
in Antwort partizanka_Janka 04.11.15 13:48, Zuletzt geändert 04.11.15 13:53 (КисаБелая)
Не, я с вас двоих тащусь...... Получается как классический вальс: "тра-та-та -- бум-бум, тра-та-та -- бум-бум". А если серьезно -- Янка, да плюнь ты -- охота тебе время тратить?
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
Ефим-Кривой gekickt bis 25/8/25 09:58 коренной житель04.11.15 14:42
Ефим-Кривой
NEW 04.11.15 14:42 
in Antwort partizanka_Janka 04.11.15 13:51, Zuletzt geändert 04.11.15 14:55 (Ефим-Кривой)
Я их не могу потрясти, этих перевозчиков. Да и не считаю нужным обвинять, пока не выяснена причина катастрофы. Я сам летал на этих чартерных рейсах. Ничего не могу сказать про них плохого. Остановится один двигатель, прекраснодолетишь на втором и не заметишь. Французы сделали хорошиц самолёт. И лётчики своё дело знают. Сегодня упал самолёт,которому лет 50, кажется было. Так перегрузили, говорят.
А на данный момент причиной падения самолёта объявлен взрыв в двигателе. И трясти надо тех из за кого он взорвался.
laodzi свой человек04.11.15 15:02
NEW 04.11.15 15:02 
in Antwort Ефим-Кривой 04.11.15 14:42
1. Вплоть до разрушения самолёт летел на автопилоте, набирал эшелон 320.
2. В 04:13:13.671 UTC+0 начинается разрушение воздушного судна.
3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
4. В 04:13:31.143 UTC+0 барометрический высотомер выходит из строя, и на землю передается значение высоты, вычисленное по GPS.
5. Сигнал от самолета полностью пропадает в 04:13:39.384 UTC+0 (через 25.713 секунд после начала разрушения) на высоте 26400 (8047 метров) и путевой скорости 47 узлов (87 км/ч).
(c)
laodzi свой человек04.11.15 15:57
NEW 04.11.15 15:57 
in Antwort laodzi 04.11.15 15:02

http:///www.mk.ru/upload/entities/2015/11/02/photoreportsImages/detailPicture/3f/6c/7d/80/6451729_1539628.jpg

http://www.mk.ru/upload/entities/2015/11/02/photoreportsImages/detailPicture/9b/0a/6a/77/6505076_6080396.jpg
laodzi свой человек04.11.15 15:59
NEW 04.11.15 15:59 
in Antwort laodzi 04.11.15 15:57
По поводу обсуждения некачественного обслуживания ВС, не знаю кто и как обслуживал данный ВС в аэропортах но последний свой C-Check он прошел на достаточно крупном MRO - Turkish HABOM, являющийся частью Turkish Airlines. Думаю после C-Check Airframe соответствовал всем необходимым требованиям. На момент катастрофы после C-Check прошло всего 22 месяца из 72. Скорее всего отделение хвостовой части от фюзеляжа является не причиной катастрофы а следствием предшествующих событий с которых началось развитие катастрофы.
Больше вопросов вызывает состояния двигателя 2 с практически выработаным рисурсом LLP и уровнем потребления масла привышающим норму (плюс в 2014 - 2015 выведеным на 3 месяца из эксплуатации). На тех форуме указывали что как раз двгатели IEA V2500 потрибляют существенно ниже масла чем тот-же CFM56: 2 литра/неделя и 2 литра/день соответственно. Судя по документам предоставленным авиакомпанией Engine 2 в последних двух полетах (SSH-KUF и KUF - SSH) потребил 2.5 литра масла что более чем в 2 раза выше потребления Engine 1 и выше нормы.
Не помню где, но кто-то на форуме давал ссылку на цитату представителя комиссии по расследованию катастрофы где говорилось что изначальные повреждения / разрушения ВС получило по правому борту, как раз сторона где находится Engine 2...
(с)
laodzi свой человек04.11.15 16:03
NEW 04.11.15 16:03 
in Antwort laodzi 04.11.15 00:27
В лог буке, где репорт, было что-то написано и подпись командира стояла. Но потом кем-то стерто или размыто уже на фотографии.

Ефим-Кривой gekickt bis 25/8/25 09:58 коренной житель04.11.15 16:05
Ефим-Кривой
NEW 04.11.15 16:05 
in Antwort laodzi 04.11.15 15:59, Zuletzt geändert 04.11.15 17:05 (Ефим-Кривой)
10 апреля в Стамбуле, при взлёте взорвался двигатель Airbas. Но тогда не успели взлеть и никто не пострадал. В 2010 году двигатель Airbas взорвался над Сингапуром, сесть удалось. В Манчестере при взлёте взорвался... В Хельсинки взорвался двигатель у немецкого А321 через 15 мин. после взлёта. Сели,слава богу... В Словении при взлёте взорвался двигатель А320...Что за двигатели говняные, оказывается у такого хорошего самолёта? А наши то авиаперевозчики так долго умудрились летать на них...
  partizanka_Janka коренной житель04.11.15 16:08
NEW 04.11.15 16:08 
in Antwort partizanka_Janka 04.11.15 13:51
В этот раз причина одна - твой подзащитный облажался, но признать это - выше твоих сил
поэтому и мои сообщения трешь...
  partizanka_Janka коренной житель04.11.15 16:11
04.11.15 16:11 
in Antwort laodzi 04.11.15 15:59
Халерий, не можешь мне - расскажи роме про тысячелетнюю конституцию..ё вдруг он поверит и оттолерастит тебя более лучше...
laodzi свой человек04.11.15 16:27
NEW 04.11.15 16:27 
in Antwort laodzi 04.11.15 15:59
laodzi свой человек04.11.15 16:54
NEW 04.11.15 16:54 
in Antwort laodzi 04.11.15 16:27, Zuletzt geändert 04.11.15 17:05 (laodzi)
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва
(но возможно это наружная сторона)

а вот тут и внутреняя
  partizanka_Janka коренной житель04.11.15 17:07
NEW 04.11.15 17:07 
in Antwort laodzi 04.11.15 16:54
Нп
Ромычка, вот накопипиздил халерий туеву хучу фоточек из интернету с кАмментами незнамо кого - ткни пальцем, плиз, где в этой хуче копипаста "дотошное расследование", а то мне как-то особо не заметно... вдруг я проникнусь и тоже копипастера за человека приму...
а то пока в его наваленой на чужие могилы хуче проблеска ума или хотя бы дотошности незаметно - одно тупое копирование...
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle