Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
NEW 04.11.15 17:08
в ответ laodzi 04.11.15 16:54
" Давно уже пора понять: безопасные авиаперевозки в условиях существующей в России общественно - экономической формации невозможны в принципе! Некогда единый аэрофлот растащили на большие и маленькие авиакомпании и делают на них деньги. Это целевая функция всех авиакомпаний России - не перевозка пассажиров, а извлечение прибыли. Стоит ли в таком случае удивляться, что авиакомпании покупают не новые лайнеры, а битые, по дешёвке. Да, заклепали гермошпангоут, но риск развития усталостных трещин у такого самолёта всё равно выше, чем у не битого. Запчасти поставим контрафактные, обслуживать самолёт должным образом не будем, на пилотах сэкономим - вот слагаемые извлечения прибыли. И все они идут в ущерб безопасности полётов."
(с)
(с)
NEW 04.11.15 17:17
в ответ laodzi 04.11.15 17:08
"Много пишут про утечку технических жидкостей. куча фото этого и подобных бортов с пятнами в районе киля и стабилизатора на верху фюзеляжа. Стюардесса говорит об утечках гидросистемы.
Вопрос: Видимо утечка в хвостовой части была. А если прогар трубы отвода газа от ВСУ произошел? Взорваться эта смесь могла или бы горела?"
(с)
ВСУ ..это дополнительный электрогенратор с турбиной ..в самом заднем отсеке самолета ..он на фото выше в ветке оторваный показан ..
и видимо если смесь накопилаь в отсеке она могла взорваться ..а как раз за етим отсеком ВСУ плоскости хвостового стабилизатора ..если и они следом за ВСУ отрываются --то самолет кувыркается ..и все .
Вопрос: Видимо утечка в хвостовой части была. А если прогар трубы отвода газа от ВСУ произошел? Взорваться эта смесь могла или бы горела?"
(с)
ВСУ ..это дополнительный электрогенратор с турбиной ..в самом заднем отсеке самолета ..он на фото выше в ветке оторваный показан ..
и видимо если смесь накопилаь в отсеке она могла взорваться ..а как раз за етим отсеком ВСУ плоскости хвостового стабилизатора ..если и они следом за ВСУ отрываются --то самолет кувыркается ..и все .
NEW 04.11.15 18:23
в ответ laodzi 04.11.15 17:17
Люди по всему миру скорбят по жертвам крушения A321
Скорбят и простые люди. Цветы несут к посольствам России в Варшаве, Минске, Таллине, Баку, Астане, Кишиневе и Душанбе.
В петербургский аэропорт Пулково несут цветы и игрушки.

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/9/82/754463905423829.jpg

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/6/38/754463866363386.jpg

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/83/754463868800833.jpg

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/89/754463868800893.jpg

Несмотря на сложные отношения с Москвой, киевляне приходят к посольству России выразить солидарность с россиянами.
http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/77/754463868800773.jpg

Скорбят и простые люди. Цветы несут к посольствам России в Варшаве, Минске, Таллине, Баку, Астане, Кишиневе и Душанбе.
В петербургский аэропорт Пулково несут цветы и игрушки.

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/9/82/754463905423829.jpg

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/6/38/754463866363386.jpg

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/83/754463868800833.jpg

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/89/754463868800893.jpg

Несмотря на сложные отношения с Москвой, киевляне приходят к посольству России выразить солидарность с россиянами.
http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/77/754463868800773.jpg

NEW 04.11.15 20:42
в ответ laodzi 04.11.15 18:23
Вот как предположительно происходило разрушение 85556 (с привязкой к за-писям системы МСРП-64 и регистратора речевой информации МАРС-БМ):
1. За одну секунду после взрыва произошел вырыв верхней панели фюзеляжа (найден фрагмент верхней панели длиной около 1,2 метра, имеющий деформацию обшивки с краями загнутыми наружу, с отделением обшивки от каркаса фюзеляжа вследствие обрыва головок потайных заклепок (толщина обшивки 1,5 мм)); далее произошли вырывы боковых панелей фюзеляжа в районе взрыва.
Все это сопровождалось падением давления в гермокабине с 0,6 кгс/см2 до 0,01 кгс/см2 за 1 секунду по записям МСРП-64.
2. Паралельно происходило разрушение элементов управления самолетом и двигателями (тяги, троса) в процессе разрушения фюзеляжа, т.е. имела место первоначальная вытяжка и обрыв при разрушении балок пола с роликовыми опорами тяг управления и тро-совой проводкой двигателей. Это подтверждается системой МСРП-64 которой регистрировалось отклонение управляющих поверхностей (РВ, РН) в сторону, противоположную отклонению органов управления, и перемещение РУД СУ №2 без изменения режима работы. Дальнейшие разрушения элементов управления самолетом произошли при столкновении с землей.
3. Вследствие воздействия аэродинамических сил произошло отделение пе-редней части самолета (фюзеляжа с крылом) от хво-стовой части по низу фюзеляжа через 30 секунд после взрыва, о чем свидетельствует отключение СОМ-64 (прекраще-ние питания 115В 400Гц от одного из генераторов двигателей № 1-2).
4. Столкновение самолета с землей произошло через две минуты и 10 секунд после взрыва, о чем свидетельствует прекращение записи магнитофона МАРС-БМ.
Отклонения РН и РВ на максимальные углы происходило в процессе пер-воначальной вытяжки тяг управления самолетом при работоспособной гидросистеме
(с)
1. За одну секунду после взрыва произошел вырыв верхней панели фюзеляжа (найден фрагмент верхней панели длиной около 1,2 метра, имеющий деформацию обшивки с краями загнутыми наружу, с отделением обшивки от каркаса фюзеляжа вследствие обрыва головок потайных заклепок (толщина обшивки 1,5 мм)); далее произошли вырывы боковых панелей фюзеляжа в районе взрыва.
Все это сопровождалось падением давления в гермокабине с 0,6 кгс/см2 до 0,01 кгс/см2 за 1 секунду по записям МСРП-64.
2. Паралельно происходило разрушение элементов управления самолетом и двигателями (тяги, троса) в процессе разрушения фюзеляжа, т.е. имела место первоначальная вытяжка и обрыв при разрушении балок пола с роликовыми опорами тяг управления и тро-совой проводкой двигателей. Это подтверждается системой МСРП-64 которой регистрировалось отклонение управляющих поверхностей (РВ, РН) в сторону, противоположную отклонению органов управления, и перемещение РУД СУ №2 без изменения режима работы. Дальнейшие разрушения элементов управления самолетом произошли при столкновении с землей.
3. Вследствие воздействия аэродинамических сил произошло отделение пе-редней части самолета (фюзеляжа с крылом) от хво-стовой части по низу фюзеляжа через 30 секунд после взрыва, о чем свидетельствует отключение СОМ-64 (прекраще-ние питания 115В 400Гц от одного из генераторов двигателей № 1-2).
4. Столкновение самолета с землей произошло через две минуты и 10 секунд после взрыва, о чем свидетельствует прекращение записи магнитофона МАРС-БМ.
Отклонения РН и РВ на максимальные углы происходило в процессе пер-воначальной вытяжки тяг управления самолетом при работоспособной гидросистеме
(с)
NEW 04.11.15 20:47
NEW 04.11.15 23:15
в ответ laodzi 04.11.15 21:05
н.п.
Итак, бомба исламистов.
Это было ясно уже несколько дней назад, когда Луфтганза и Айр Франс сняли свои рейсы над Синаем. Сегодня это сделали также британцы. СМИ называют данные CIA, да, это были исламисты
Это официально
Но за это время россияне успели уже в форумах дать вину себе и обругать всё, от самолета до пилотов. Вы здесь рассуждаете про комплексы немцев, посмотрите теперь на этом трагическом примере на самих себя. Такие самокритичные народы, это, пожалуй, только россияне и немцы, кто готов сначала обвинить своих и легче дать вину своему пилоту, чем чужому снаряду.
Итак, бомба исламистов.

Это было ясно уже несколько дней назад, когда Луфтганза и Айр Франс сняли свои рейсы над Синаем. Сегодня это сделали также британцы. СМИ называют данные CIA, да, это были исламисты
Это официально
Но за это время россияне успели уже в форумах дать вину себе и обругать всё, от самолета до пилотов. Вы здесь рассуждаете про комплексы немцев, посмотрите теперь на этом трагическом примере на самих себя. Такие самокритичные народы, это, пожалуй, только россияне и немцы, кто готов сначала обвинить своих и легче дать вину своему пилоту, чем чужому снаряду.

NEW 04.11.15 23:39
это таблица данных с флюградара ..данные с него были в открытом дступе в первые минуты уже после аварии.

у этого самолета все управление через комп ..так что даже сложно придумать что должны сделать пилоты чтоб он так резко прыгнул вниз ..
это просто невозможно .
даже если заглохнут оба двигателя ..то канадцы на таком же в такой ситуации 150 км планировали до ближайшего аэродрома в испании ..и сели ..
(мож и тут встречались три президента ..но так и не смогли ничего придумать про пилотов
)

у этого самолета все управление через комп ..так что даже сложно придумать что должны сделать пилоты чтоб он так резко прыгнул вниз ..
это просто невозможно .
даже если заглохнут оба двигателя ..то канадцы на таком же в такой ситуации 150 км планировали до ближайшего аэродрома в испании ..и сели ..
(мож и тут встречались три президента ..но так и не смогли ничего придумать про пилотов

05.11.15 00:39
в ответ laodzi 04.11.15 23:39
Ты оглох или ослеп? Уже сказали сегодня, в новостях и в темах дня: это была бомба. О чем еще здесь говорить? официальная констатация дана
NEW 05.11.15 06:10
в ответ Vergissmich! 05.11.15 00:39
Чё, правда?
а вот "Российские власти призывают не спекулировать на трагедии и дождаться итогов расследования. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил накануне, что ни одна из версий по визуальному изучению обломков или предварительным данным "не может пока обсуждаться на официальном уровне"."
Конечно, призыв не спекулировать на трагедии к нашему знатоку древненорвежских конституций и мифов не относится - с его альтернативной одаренностью он выключен из человечества...
а вот "Российские власти призывают не спекулировать на трагедии и дождаться итогов расследования. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил накануне, что ни одна из версий по визуальному изучению обломков или предварительным данным "не может пока обсуждаться на официальном уровне"."
Конечно, призыв не спекулировать на трагедии к нашему знатоку древненорвежских конституций и мифов не относится - с его альтернативной одаренностью он выключен из человечества...
NEW 05.11.15 09:25
я не знаю какую жёлтую прессу читаете вы.. но государственные каналы РФ освещают катастрофу достойно
вспомните какая вакханалия творилась год назад после Боинга над Донбассом - сейчас действительно выводы экспертов и уважение к погибшим
в ответ Vergissmich! 04.11.15 23:15
В ответ на:
Но за это время россияне успели уже в форумах дать вину себе и обругать всё, от самолета до пилотов. Вы здесь рассуждаете про комплексы немцев, посмотрите теперь на этом трагическом примере на самих себя.
Но за это время россияне успели уже в форумах дать вину себе и обругать всё, от самолета до пилотов. Вы здесь рассуждаете про комплексы немцев, посмотрите теперь на этом трагическом примере на самих себя.
я не знаю какую жёлтую прессу читаете вы.. но государственные каналы РФ освещают катастрофу достойно
вспомните какая вакханалия творилась год назад после Боинга над Донбассом - сейчас действительно выводы экспертов и уважение к погибшим

Всегда со мной мой город над вольной Невой
NEW 05.11.15 11:04
в ответ Ефим-Кривой 05.11.15 10:35
Нп
Меня терзают смутные сомнения, что как халерий, так и фергисс вдруг решили, что кроме них никто из присутствующих в группе читать не умеет. Не говоря уж о том, чтоб самостоятельно выводы делать. Это такое неуважение к остальным участникам группы или же дотошники просто связь с реальностью утратили?
Меня терзают смутные сомнения, что как халерий, так и фергисс вдруг решили, что кроме них никто из присутствующих в группе читать не умеет. Не говоря уж о том, чтоб самостоятельно выводы делать. Это такое неуважение к остальным участникам группы или же дотошники просто связь с реальностью утратили?

NEW 05.11.15 11:43
НП
О чем народ спорит -- не врублюсь?
Телик немецкий ведь все смотрят -- и газеты читают.
Россия не освещает причину -- чтобы люди не говорили, что, вот, мол -- нам за Сирию вломили. А здесь то -- чего? Трудно погуглить? Иногда иностранная инфа объективнее -- чем инфа затронутой страны
Я навскидку сейчас прошлась по немецким новостям:
http://www.tagesschau.de/multimedia/video/video-129817.html
Вот текст: Die britische Regierung hält es für wahrscheinlich, dass eine Bombe den russischen Passagierjet über der Sinai-Halbinsel zum Absturz brachte. Ähnlich sehen das die US-Geheimdienste
Es gebe eine "signifikante Wahrscheinlichkeit", dass der Absturz "von einer Bombe an Bord der russischen Maschine verursacht wurde", sagte der britische Außenminister Philip Hammond am Abend nach einer Sitzung der Sicherheitskabinetts in London
http://www.tagesschau.de/ausland/absturz-sinai-109.html
Bombenschmuggel durch Flughafenpersonal?
Auch die US-Geheimdienste vermuten mittlerweile eine Bombenexplosion als Ursache für den Absturz der Passagiermaschine am vergangenen Samstag. Mehrere US-Medien berichten, dass laut Erkenntnissen amerikanischer Geheimdienste eine Bombe vor dem Start in Ägypten an Bord des russischen Airbus geschmuggelt worden sei, möglicherweise von einem Mitarbeiter des Gepäck-Service oder durch den Catering-Dienst
Это ж не журнашлюхи говорят, а британский министр иностранных дел -- перед визитом президента Египта в Лондон.
И еще раз -- моя позиция -- что такие ветки -- это не спекуляция, а сбор материалов по теме, ИМХО
О чем народ спорит -- не врублюсь?

Россия не освещает причину -- чтобы люди не говорили, что, вот, мол -- нам за Сирию вломили. А здесь то -- чего? Трудно погуглить? Иногда иностранная инфа объективнее -- чем инфа затронутой страны
Я навскидку сейчас прошлась по немецким новостям:
http://www.tagesschau.de/multimedia/video/video-129817.html
Вот текст: Die britische Regierung hält es für wahrscheinlich, dass eine Bombe den russischen Passagierjet über der Sinai-Halbinsel zum Absturz brachte. Ähnlich sehen das die US-Geheimdienste
Es gebe eine "signifikante Wahrscheinlichkeit", dass der Absturz "von einer Bombe an Bord der russischen Maschine verursacht wurde", sagte der britische Außenminister Philip Hammond am Abend nach einer Sitzung der Sicherheitskabinetts in London
http://www.tagesschau.de/ausland/absturz-sinai-109.html
Bombenschmuggel durch Flughafenpersonal?
Auch die US-Geheimdienste vermuten mittlerweile eine Bombenexplosion als Ursache für den Absturz der Passagiermaschine am vergangenen Samstag. Mehrere US-Medien berichten, dass laut Erkenntnissen amerikanischer Geheimdienste eine Bombe vor dem Start in Ägypten an Bord des russischen Airbus geschmuggelt worden sei, möglicherweise von einem Mitarbeiter des Gepäck-Service oder durch den Catering-Dienst
Это ж не журнашлюхи говорят, а британский министр иностранных дел -- перед визитом президента Египта в Лондон.
И еще раз -- моя позиция -- что такие ветки -- это не спекуляция, а сбор материалов по теме, ИМХО
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
NEW 05.11.15 15:23
в ответ КисаБелая 05.11.15 11:43
раздача слонов ..награждения ..
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Начальник аэропорта Шарм-эш-Шейха существенно повышен в должности
Главу аэропорта египетского города Шарм-эш-Шейха, из которого вылетел российский А321, перевели на повышение.
Бывший директор аэропорта Вахаб Али назначен первым заместителем управляющего аэропортами страны Аделя Магуба.
Это существенное повышение в должности с гораздо большим жалованием.
Новым директором аэропорта стал бывший пилот Имад аль-Баласи.
Как сообщил Адель Магуб, смена директора никак не связана
с сомнениями некоторых враждебных Египту СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности,
а в частности слабого контроля при погрузке багажа в самолеты.
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Начальник аэропорта Шарм-эш-Шейха существенно повышен в должности
Главу аэропорта египетского города Шарм-эш-Шейха, из которого вылетел российский А321, перевели на повышение.
Бывший директор аэропорта Вахаб Али назначен первым заместителем управляющего аэропортами страны Аделя Магуба.
Это существенное повышение в должности с гораздо большим жалованием.
Новым директором аэропорта стал бывший пилот Имад аль-Баласи.
Как сообщил Адель Магуб, смена директора никак не связана
с сомнениями некоторых враждебных Египту СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности,
а в частности слабого контроля при погрузке багажа в самолеты.