Вход на сайт
Дальнобойщики и Хирург
NEW 11.12.15 21:01
Наверное, надо понимать, что у российских дальнобоев, условия лучше, чем у немецких...
Практически по бездорожью, в России,не так много км обустроенных трасс, постоянные поборы на дорогах,
наверное, обеспечение сервисных и ремонтных услуг, на просторах российских,
и контрольный- конечно- страхование груза. А зароботки... если знаете, то стоимость
км для дальнобоев, в Германии, имеет, так сказать, официальные расценки, возможно, для немецких,
не достаточно, для разных остальных, совсем не плохо. Вот и развелось всякой шалупони из Польши и Балтии.
в ответ Altwad 11.12.15 15:43
В ответ на:
по уровню доходов среди других категорий они были всегда выше обычно зарабатывающих, в отличии от немецких. тут работа ЛКВ фрерром малопрестижна и низкооплачиваемая, а с начала евросоюза немцев в водилах на дальнобое практически не осталось
по уровню доходов среди других категорий они были всегда выше обычно зарабатывающих, в отличии от немецких. тут работа ЛКВ фрерром малопрестижна и низкооплачиваемая, а с начала евросоюза немцев в водилах на дальнобое практически не осталось
Наверное, надо понимать, что у российских дальнобоев, условия лучше, чем у немецких...
Практически по бездорожью, в России,не так много км обустроенных трасс, постоянные поборы на дорогах,
наверное, обеспечение сервисных и ремонтных услуг, на просторах российских,
и контрольный- конечно- страхование груза. А зароботки... если знаете, то стоимость
км для дальнобоев, в Германии, имеет, так сказать, официальные расценки, возможно, для немецких,
не достаточно, для разных остальных, совсем не плохо. Вот и развелось всякой шалупони из Польши и Балтии.
NEW 11.12.15 22:18
Пожалуй да, в некотором, обширном плане у рос.дальнобоев условия лучше, потому что вы наверное думаете что в Германии как в сказке, при поломке прилетит бригада мастеров на жёлтом вертолёте, а шофёр на время ремонта будет почивать в 5звёздночном отеле
Точно так же страховки заработки намного отличаются от тех которые рассказывают в сказках
ниже картинка об поборах на дорогах
в ответ Axel67 11.12.15 21:01
In Antwort auf:
Наверное, надо понимать, что у российских дальнобоев, условия лучше, чем у немецких...
Практически по бездорожью, в России,не так много км обустроенных трасс, постоянные поборы на дорогах,
наверное, обеспечение сервисных и ремонтных услуг, на просторах российских,
и контрольный- конечно- страхование груза. А зароботки... если знаете, то стоимость
км для дальнобоев, в Германии, имеет, так сказать, официальные расценки, возможно, для немецких,
не достаточно, для разных остальных, совсем не плохо. Вот и развелось всякой шалупони из Польши и Балтии
Наверное, надо понимать, что у российских дальнобоев, условия лучше, чем у немецких...
Практически по бездорожью, в России,не так много км обустроенных трасс, постоянные поборы на дорогах,
наверное, обеспечение сервисных и ремонтных услуг, на просторах российских,
и контрольный- конечно- страхование груза. А зароботки... если знаете, то стоимость
км для дальнобоев, в Германии, имеет, так сказать, официальные расценки, возможно, для немецких,
не достаточно, для разных остальных, совсем не плохо. Вот и развелось всякой шалупони из Польши и Балтии
Пожалуй да, в некотором, обширном плане у рос.дальнобоев условия лучше, потому что вы наверное думаете что в Германии как в сказке, при поломке прилетит бригада мастеров на жёлтом вертолёте, а шофёр на время ремонта будет почивать в 5звёздночном отеле
Точно так же страховки заработки намного отличаются от тех которые рассказывают в сказках
ниже картинка об поборах на дорогах
11.12.15 22:28
Мы точно в одной стране живём? Я знаю, как в Германии. И приедут, и ремонтом озаботятся.
В каком обширном плане? Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники... Поливным в России, вообще не просто.
в ответ Altwad 11.12.15 22:18
В ответ на:
Пожалуй да, в некотором, обширном плане у рос.дальнобоев условия лучше, потому что вы наверное думаете что в Германии как в сказке, при поломке прилетит бригада мастеров на жёлтом вертолёте, а шофёр на время ремонта будет почивать в 5звёздночном отеле
Точно так же страховки заработки намного отличаются от тех которые рассказывают в сказках
ниже картинка об поборах на дорогах
Пожалуй да, в некотором, обширном плане у рос.дальнобоев условия лучше, потому что вы наверное думаете что в Германии как в сказке, при поломке прилетит бригада мастеров на жёлтом вертолёте, а шофёр на время ремонта будет почивать в 5звёздночном отеле
Точно так же страховки заработки намного отличаются от тех которые рассказывают в сказках
ниже картинка об поборах на дорогах
Мы точно в одной стране живём? Я знаю, как в Германии. И приедут, и ремонтом озаботятся.
В каком обширном плане? Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники... Поливным в России, вообще не просто.
NEW 11.12.15 22:41
и как в Германии? в чём кардинальные отличия от РФ?
в ответ Axel67 11.12.15 22:28
In Antwort auf:
Мы точно в одной стране живём? Я знаю, как в Германии. И приедут, и ремонтом озаботятся.
В каком обширном плане? Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники... Поливным в России, вообще не просто.
Мы точно в одной стране живём? Я знаю, как в Германии. И приедут, и ремонтом озаботятся.
В каком обширном плане? Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники... Поливным в России, вообще не просто.
и как в Германии? в чём кардинальные отличия от РФ?
NEW 11.12.15 22:50
в ответ Altwad 11.12.15 22:41
NEW 11.12.15 23:30
Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники...
Каждый пункт в Германии- очень дорогая заморочка.
http://foren.germany.ru/auto/f/29377311.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
In Antwort auf:
Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники...
Каждый пункт в России- заморочка.
Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники...
Каждый пункт в России- заморочка.
Дороги, страховка груза, ремонт,
гаишники...
Каждый пункт в Германии- очень дорогая заморочка.
http://foren.germany.ru/auto/f/29377311.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
NEW 12.12.15 09:32
водиле 7 штук шефу 15 штук было у нас на фирме
я в первом посте сразу написал, нельзя сравнить, немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
и по уровню зарплат такие же отличия.
в ответ Axel67 12.12.15 00:37
In Antwort auf:
росьте и говорить не о чем... Пример разгильдяйства, не показатель.
По большому счёту, любой хотел бы бОльшего, но сравнивать жизнь на дороге в Германии и России,
земля и небо. Повторяю, у поливного, в России, на каждом шагу засада.
росьте и говорить не о чем... Пример разгильдяйства, не показатель.
По большому счёту, любой хотел бы бОльшего, но сравнивать жизнь на дороге в Германии и России,
земля и небо. Повторяю, у поливного, в России, на каждом шагу засада.
водиле 7 штук шефу 15 штук было у нас на фирме
я в первом посте сразу написал, нельзя сравнить, немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
и по уровню зарплат такие же отличия.
NEW 12.12.15 20:47
Где федеральные трассы в России, шире
немецких автобанов, на всём протяжении??
И чего? Вы о Германии?
в ответ Altwad 12.12.15 09:29
В ответ на:
пошире
пошире
Где федеральные трассы в России, шире
немецких автобанов, на всём протяжении??
В ответ на:
водиле 7 штук шефу 15 штук было у нас на фирме
я в первом посте сразу написал, нельзя сравнить, немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
и по уровню зарплат такие же отличия.
водиле 7 штук шефу 15 штук было у нас на фирме
я в первом посте сразу написал, нельзя сравнить, немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
и по уровню зарплат такие же отличия.
И чего? Вы о Германии?
NEW 12.12.15 21:25
Из собачины, с мангала на обочине дороги? может так быть, что вы давно не были в России? Качество трасс в России намного хуже автобанов, которые тоже постепенно ухудшаются, но еще долго, очень долго, будут впереди российского качества
в ответ Altwad 12.12.15 09:32
В ответ на:
немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
Из собачины, с мангала на обочине дороги? может так быть, что вы давно не были в России? Качество трасс в России намного хуже автобанов, которые тоже постепенно ухудшаются, но еще долго, очень долго, будут впереди российского качества
NEW 12.12.15 22:36
везде, стандарт,
в РФ 3,75
Германия 3 метра, но допустимо и 2,55
я ссылку дал, а что? вам эти суммы для немецкого водителя тоже видятся неподъёмными
в ответ Axel67 12.12.15 20:47
In Antwort auf:
Где федеральные трассы в России, шире
немецких автобанов, на всём протяжении??
Где федеральные трассы в России, шире
немецких автобанов, на всём протяжении??
везде, стандарт,
в РФ 3,75
Германия 3 метра, но допустимо и 2,55
In Antwort auf:
И чего? Вы о Германии?
И чего? Вы о Германии?
я ссылку дал, а что? вам эти суммы для немецкого водителя тоже видятся неподъёмными
NEW 12.12.15 22:39
я бы не сказал что и 10 лет назад качество немецких дорог было чемто особенным, дороги как дороги, но как вы правильно заметили с течением времени немцкие автобаны ухудшились, в то время как в РФ абсолютно наоборот.
а про шашлык из собачатины я давно баёки слышал, но не видел, но в любом случае это лучше недельных бутербродов на растхофе
в ответ Vergissmich! 12.12.15 21:25
In Antwort auf:
Из собачины, с мангала на обочине дороги? может так быть, что вы давно не были в России? Качество трасс в России намного хуже автобанов, которые тоже постепенно ухудшаются, но еще долго, очень долго, будут впереди российского качества
Из собачины, с мангала на обочине дороги? может так быть, что вы давно не были в России? Качество трасс в России намного хуже автобанов, которые тоже постепенно ухудшаются, но еще долго, очень долго, будут впереди российского качества
я бы не сказал что и 10 лет назад качество немецких дорог было чемто особенным, дороги как дороги, но как вы правильно заметили с течением времени немцкие автобаны ухудшились, в то время как в РФ абсолютно наоборот.
а про шашлык из собачатины я давно баёки слышал, но не видел, но в любом случае это лучше недельных бутербродов на растхофе
NEW 12.12.15 22:45
Не знаю как щас, но раньше в землях б.ГДР повсюду кобаски со свежими булочками,
гуляш отменный были. В БВ лишь турецкие кельдымы....сомнительного содержания.
в ответ Altwad 11.12.15 22:12
В ответ на:
Да и в Германии до недавнего времени качество еды было на уровне и, практически, на каждом километре
Да и в Германии до недавнего времени качество еды было на уровне и, практически, на каждом километре
Не знаю как щас, но раньше в землях б.ГДР повсюду кобаски со свежими булочками,
гуляш отменный были. В БВ лишь турецкие кельдымы....сомнительного содержания.
NEW 12.12.15 22:57
в ответ Nekto*** 12.12.15 22:45
Колбаски с булочками, это наследие ГДР. Всегда была на улицах эта закуска, в имбисах, на лотках. Колбаски с горчицей, с булочкой. Или булетте (котлета). Все это стоило в пределах 2 восточногерманских марок. Еще на рождественских рынках любили свиные ребрышки, жаренные на гриле. И к этому тоже за 2 марки ГДР - 250 грамм бокал Радебергер.
Дёнкеры пришли из западных федеральных земель, после воссоединения, вытеснили немецкую еду.
Дёнкеры пришли из западных федеральных земель, после воссоединения, вытеснили немецкую еду.