Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

Дальнобойщики и Хирург

1557  1 2 3 4 5 все
Axel67 свой человек12.12.15 23:02
NEW 12.12.15 23:02 
в ответ Altwad 12.12.15 22:36
В ответ на:
везде, стандарт,
в РФ 3,75
Германия 3 метра, но допустимо и 2,55

3,75 ширина двух полос, в противоположных направлениях,
то есть, ширина всей трассы, так?
В ответ на:
я ссылку дал, а что?

Ссылку на один из разговоров, на одном из форумов, чего я там должен увидеть?
Вы наисали
водиле 7 штук шефу 15 штук было у нас на фирме
я в первом посте сразу написал, нельзя сравнить, немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
и по уровню зарплат такие же отличия.[цитата]
Это ведь Вы как аргумент привели, отсюда и был вопрос... Это Вы о Германии, второй раз интересуюсь...
#61 
Altwad патриот12.12.15 23:14
Altwad
NEW 12.12.15 23:14 
в ответ Axel67 12.12.15 23:02
In Antwort auf:
3,75 ширина двух полос, в противоположных направлениях,
то есть, ширина всей трассы, так?

http://www.gesetze-im-internet.de/stvzo_2012/__32.html
2,55 m,
+
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России
In Antwort auf:
Ссылку на один из разговоров, на одном из форумов, чего я там должен увидеть?
Вы наисали
водиле 7 штук шефу 15 штук было у нас на фирме
я в первом посте сразу написал, нельзя сравнить, немецкий шофёр жрёт прокисшие бутерброды с холодным кофе, российский кушает свежий шашлык
и по уровню зарплат такие же отличия.[цитата]
Это ведь Вы как аргумент привели, отсюда и был вопрос... Это Вы о Германии, второй раз интересуюсь...

Да это о Германии, прочтите, ветка на пару минут чтения
#62 
Axel67 свой человек13.12.15 00:19
NEW 13.12.15 00:19 
в ответ Altwad 12.12.15 23:14
В ответ на:
http://www.gesetze-im-internet.de/stvzo_2012/__32.html
2,55 m,
+
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России

Вот так и создаются мифы... По нормам, далеко не значит- в реалиях...
Практически все трассы России, только в близи крупных городов,
имеют более 2ух полос в одном направлении. Совсем немного км, реальных магистралей,
требеющих, кстати ремонта, ещё при советской власти.
В ответ на:
Да это о Германии, прочтите, ветка на пару минут чтения

Ну, тогда Вы - жадина. При зароботке в 7 штук, при оплате суточных,
питаться засохшими бутербродами и холодным кофе...
На ветке той, что Вы дали... Так там люди штрафы платят, за собственное разгильдяйство.
#63 
Altwad патриот13.12.15 00:56
Altwad
NEW 13.12.15 00:56 
в ответ Axel67 13.12.15 00:19
In Antwort auf:
Вот так и создаются мифы... По нормам, далеко не значит- в реалиях...
Практически все трассы России, только в близи крупных городов,
имеют более 2ух полос в одном направлении. Совсем немного км, реальных магистралей,
требеющих, кстати ремонта, ещё при советской власти.

Нормы это нормы, не верите в рос.нормы, для вас ссылка на немецкий закон с шириной проезжей части 2,55 ширину грузовика знаете?
при чём тут ваши две полосы?
у двух немецких полос общая ширина 5 метров десять сантиметров, против семи метров ширины в РФ (бСССР)
In Antwort auf:
Ну, тогда Вы - жадина. При зароботке в 7 штук, при оплате суточных,
питаться засохшими бутербродами и холодным кофе...
На ветке той, что Вы дали... Так там люди штрафы платят, за собственное разгильдяйство.

7штук это не зарплата, это шраф, соизмеримый с полугодовым заработком этого шофёра, для выплаты этого штрафа ему не прокисшими бутербродами надо будет питаться, с помоек придётся подбирать, это во первых, а во 2х после сдачи диспетчеру тахошайб, шофёр к ним отношения не имеет.
Впрочем вы и сами об этой теме знаете немного больше, потому работу немецкого шофёра грузовика с его рос.колегой лучше не сравнивать, очень не в пользу немецкого коллеги получается
#64 
Axel67 свой человек13.12.15 01:25
13.12.15 01:25 
в ответ Altwad 13.12.15 00:56
В ответ на:
Нормы это нормы, не верите в рос.нормы, для вас ссылка на немецкий закон с шириной проезжей части 2,55 ширину грузовика знаете?
при чём тут ваши две полосы?
у двух немецких полос общая ширина 5 метров десять сантиметров, против семи метров ширины в РФ (бСССР)

Чё то мы в разных плоскостях... Эти семь метров имеют совсем не много км дорог, и чаще в близи крупных городов.
Практически любая трасса России удивит Вас, например, отсутствием, по большей части, 7 метровой ширины, в одном направлении.
А качество разбитых дорог, не приведи Господь...
А, немецкий автобан, на всём протяжении, ссоблюдениям норм отвечает. Разницу улавливаете?
В ответ на:
7штук это не зарплата, это шраф, соизмеримый с полугодовым заработком этого шофёра, для выплаты этого штрафа ему не прокисшими бутербродами надо будет питаться, с помоек придётся подбирать, это во первых, а во 2х после сдачи диспетчеру тахошайб, шофёр к ним отношения не имеет.

Будьте добры, на будущее, пишите яснее, а то как Вас понять то...
А штраф, за, что, не от разгильдяйства? Сколько положенно,
тахошайб с собой иметь, за последних 28 дней, значит- надо иметь.
Или с фареркарте...
#65 
КИНОМАН патриот13.12.15 08:07
NEW 13.12.15 08:07 
в ответ Altwad 11.12.15 22:41
У нас по всему городу понавтыкали видеокамер и иногда видно небольшую вспышку когда машина проезжает...потом приходит бумага в почтовый ящик или на юридический адрес предприятия с фотографией плохого качества и с описанием нарушения и времени и числа и с суммой штрафа...проезд на красный свет это 5000 рублей
#66 
Altwad патриот13.12.15 11:30
Altwad
NEW 13.12.15 11:30 
в ответ Axel67 13.12.15 01:25
In Antwort auf:
Будьте добры, на будущее, пишите яснее, а то как Вас понять то...

я всё таки ещё имею некоторые надежды на оппонентов и не считаю разумным объяснять известные истины
Например
In Antwort auf:
Эти семь метров имеют совсем не много км дорог, и чаще в близи крупных городов.
Практически любая трасса России удивит Вас, например, отсутствием, по большей части, 7 метровой ширины, в одном направлении.
А качество разбитых дорог, не приведи Господь...
А, немецкий автобан, на всём протяжении, ссоблюдениям норм отвечает. Разницу улавливаете?

Речь с самого начала я вёл об ширине полосы движения, в РФ она три с половиной метра, в Германии 2,55, т.е. на один метр уже и эта ширина стандарт для всех дорог, а не только где то там то.
Меня с самого начала удивляют узкие дороги в Германии, но учитываю скученность и высокую плотность тут, этому есть причины
In Antwort auf:
А штраф, за, что, не от разгильдяйства? Сколько положенно,
тахошайб с собой иметь, за последних 28 дней, значит- надо иметь.

вы так спокойно об этом говорите
Читали в той ветке что надо именно за 28 дней, ни днём меньше, ни больше, за большее или меньшее количество штраф в 7 тысяч евро шофёру
Это маразм и подобные маразмы Германия сейчас хлебает полной ложкой
#67 
Altwad патриот13.12.15 11:36
Altwad
NEW 13.12.15 11:36 
в ответ КИНОМАН 13.12.15 08:07
In Antwort auf:
А штраф, за, что, не от разгильдяйства? Сколько положенно,
тахошайб с собой иметь, за последних 28 дней, значит- надо иметь.

каждый радар в Германии приносит два миллиона евро в год.
уверен что расставь их на каждом перекрёстке, то фотографировать они будут каждую пятую машину, почему это ещшё не сделано? наверно потому что ломают
#68 
КИНОМАН патриот13.12.15 13:58
NEW 13.12.15 13:58 
в ответ Altwad 13.12.15 11:36
Наверняка и у нас начнут их курочить а пока только втыкают столбы и ставят на каждом оживлённом перекрёстке
#69 
Axel67 свой человек13.12.15 21:05
NEW 13.12.15 21:05 
в ответ Altwad 13.12.15 11:30
В ответ на:
Речь с самого начала я вёл об ширине полосы движения, в РФ она три с половиной метра, в Германии 2,55, т.е. на один метр уже и эта ширина стандарт для всех дорог, а не только где то там то.

Да ладно, с самого начала, Вы утверждали, что у росс. поливных,
Условия жизни на дороге, лучше, чем у немецких. Вы только росс. поливным не говорите, деталей не поймут.
Пожалуй да, в некотором, обширном плане у рос.дальнобоев условия лучше,
В каком обширном плане, так и осталось загадкой.
А когда Вас спросили о качестве росс. дорог, вылезло определение- шире.
Вот составная лучшей доли росс. поливного
По качеству автомобильных дорог Россия заняла 136-е место среди 144 стран в рейтинге глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) за 2012-2013гг.,
"В год мы ремонтируем чуть более 10% протяженности федеральных автодорог. То есть 1 погонный километр федеральных трасс ремонтируется в среднем раз в десять лет, а каждый километр территориальных дорог - и вовсе раз в 70 лет", - сообщил РБК Н.Быстров.

http://dusidusi.ru/1530-skolko-obhodyatsya-rossii-dorogi.html
Данные 2-3 летней давности, думаю за это время, мало чего изменилось.
на сегодня (2014) процентное соотношение не отвечающих нормам автомобильных дорог к общей протяженности снизилось до 70 процентов. Не отвечают техническим параметрам продольные и поперечные уклоны, просадки, колейность, которые связаны с увеличением интенсивности дорожного движения большегрузных автомобилей, а также с большим объёмом недоремонта за последние 10 лет.
http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/03/dorogi/
Немецкие автобаны в лучшем состоянии, надеюсь ссылки не потребуете, многие каждый день ездят...
Если по дорогам достаточно, можно попробовать, о ремонте, поборах и страхование груза.
для россиян и немцев.
В ответ на:
вы так спокойно об этом говорите
Читали в той ветке что надо именно за 28 дней, ни днём меньше, ни больше, за большее или меньшее количество штраф в 7 тысяч евро шофёру

Это, что секрет был, и о нём водила узнал, когда первый штраф получил? Маразм или ещё как,
вопрос второй, водила, изначально знал о правилах, раз получил штраф, кого винить, разгильдяю водиле?
Переходите на фареркарте.
#70 
Altwad патриот14.12.15 06:59
Altwad
NEW 14.12.15 06:59 
в ответ Axel67 13.12.15 21:05, Последний раз изменено 14.12.15 07:58 (Altwad)
In Antwort auf:
Да ладно, с самого начала, Вы утверждали, что у росс. поливных,
Условия жизни на дороге, лучше, чем у немецких. Вы только росс. поливным не говорите, деталей не поймут.
Пожалуй да, в некотором, обширном плане у рос.дальнобоев условия лучше,
В каком обширном плане, так и осталось загадкой.
А когда Вас спросили о качестве росс. дорог, вылезло определение- шире.
Вот составная лучшей доли росс. поливного
По качеству автомобильных дорог Россия заняла 136-е место среди 144 стран в рейтинге глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) за 2012-2013гг.,
"В год мы ремонтируем чуть более 10% протяженности федеральных автодорог. То есть 1 погонный километр федеральных трасс ремонтируется в среднем раз в десять лет, а каждый километр территориальных дорог - и вовсе раз в 70 лет", - сообщил РБК Н.Быстров.
http://dusidusi.ru/1530-skolko-obhodyatsya-rossii-dorogi.html
Данные 2-3 летней давности, думаю за это время, мало чего изменилось.
на сегодня (2014) процентное соотношение не отвечающих нормам автомобильных дорог к общей протяженности снизилось до 70 процентов. Не отвечают техническим параметрам продольные и поперечные уклоны, просадки, колейность, которые связаны с увеличением интенсивности дорожного движения большегрузных автомобилей, а также с большим объёмом недоремонта за последние 10 лет.
http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/03/dorogi/
Немецкие автобаны в лучшем состоянии, надеюсь ссылки не потребуете, многие каждый день ездят...
Если по дорогам достаточно, можно попробовать, о ремонте, поборах и страхование груза.
для россиян и немцев.

Да, у российских водил условия труда и соответственно результат труда лучше, ниже коротко об условиях, а результат знают все кто знаком с дальнобойщиками, в РФ эта категория работающих одна из высокозарабтатывающих, в Германии после работы дальнобойщик идёт за подаянием в социаламт что бы прокормить семью
в РФ 10% дорог ежегодно ремонтируется, сколько в Германии? Любой кто ездит видит постоянные бауштеле, без ремонтников, ремонты дорог длятся годами
Ширина проезжей части говорит об отношение государства к водителям, в Германии государству на водил насрать.
In Antwort auf:
Это, что секрет был, и о нём водила узнал, когда первый штраф получил? Маразм или ещё как,
вопрос второй, водила, изначально знал о правилах, раз получил штраф, кого винить, разгильдяю водиле?
Переходите на фареркарте.

вы как себе представляете ? куда он должен карты за 29-30 и т.д. дней всовывать при многодневном туре? водитель должен об поездке и пдд думать или о том что бы у него лишнию тахошайбу не нашли
#71 
КИНОМАН патриот14.12.15 07:10
NEW 14.12.15 07:10 
в ответ Axel67 13.12.15 21:05
Всё в России хуже и дороже...за несколько лет увеличили ширину дорог до максимума и уже скоро пешком пройти негде будет а в часы пик по прежнему кругом пробки...под окнами прямо на газонах стоят теперь иномарки...и все говорят что плохо живут
#72 
Altwad патриот14.12.15 10:12
Altwad
NEW 14.12.15 10:12 
в ответ КИНОМАН 14.12.15 07:10, Последний раз изменено 14.12.15 10:13 (Altwad)
In Antwort auf:
Всё в России хуже и дороже...за несколько лет увеличили ширину дорог до максимума и уже скоро пешком пройти негде будет а в часы пик по прежнему кругом пробки...под окнами прямо на газонах стоят теперь иномарки...и все говорят что плохо живут

у нас наоборот уменьшают ширину дорог, после ремонтов делается типо газонов или архитектурные формы.
А строительство ведут вобще дебилы, на фотографии новоотремонтированная дорога, суженая на два метра, убрали половину парковок, взамен дебилы построили типо красивые парковки напротив выездов из домов и предприятий, которые пришлось зачеркнуть и запретить, выезд же должен быть свободный

#73 
КИНОМАН патриот14.12.15 12:37
NEW 14.12.15 12:37 
в ответ Altwad 14.12.15 10:12
Может вот таким образом правительства немцев принуждают к пересаживанию на велосипеды и снижению зависимости от поставок нефти из в том числе России...а россиян незаметно подталкивают к оформлению авто кредитиков и увеличению продаж забугорного автопрома и к потреблению бензина...как гласит одна реклама что Крутил педали пока кредит не дали...вообще считается что если у тебя нет иномарки то ты конченный доверчивый человек а на редких велосипедистов на дорогах автовладельцы смотрят мягко выражаясь как на чудаков и потенциальных жертв
#74 
Altwad патриот14.12.15 15:27
Altwad
NEW 14.12.15 15:27 
в ответ КИНОМАН 14.12.15 12:37
In Antwort auf:
Может вот таким образом правительства немцев принуждают к пересаживанию на велосипеды и снижению зависимости от поставок нефти из в том числе России...а россиян незаметно подталкивают к оформлению авто кредитиков и увеличению продаж забугорного автопрома и к потреблению бензина...как гласит одна реклама что Крутил педали пока кредит не дали...вообще считается что если у тебя нет иномарки то ты конченный доверчивый человек а на редких велосипедистов на дорогах автовладельцы смотрят мягко выражаясь как на чудаков и потенциальных жертв

Хотел бы я посмотреть на тех рабочих кто сможет после трудовой смены ехать домой на велосипеде несколько десятков километров а то нормальные расстояния
кстати, парковки для велосипедов я по европе видел только в Германии и Франции, в нищих Испания и Португалии народ на велосипедах ездит только для занятий спортом, а в "богатых" странах старики и старушки на велосипеде в магазин, с одной стороны это конечно хорошо, но с другой
Но в любом случае слухи о том что здесь всё сделано для велосипедистов сильно преувеличены
Взять хотя бы фото выше, вроде бы видно велодорожку но она сделана из тротуарных плиток, шоссейный велосипед тут еже не проедит, на любом другом тоже проблематично, велосипедные дорожки должны быть асфальтовые. вот и ездят велосипедисты по проезжей части для автомобилей при наличии рядом велодорожки, а это наказуемо, штраф 35 евро в первый раз
#75 
КИНОМАН патриот14.12.15 18:33
NEW 14.12.15 18:33 
в ответ Altwad 14.12.15 15:27
Слева или справа велодорожка...если слева то согласен очень маленькая.У нас пока велосипедисты ездят свободно где хотят и где можно проехать не упав...многие молодые люди ездят даже с затычками в ушах...есть которые ездят на полусогнутых с низким сиденьем...трюкачи
#76 
Axel67 свой человек14.12.15 19:47
NEW 14.12.15 19:47 
в ответ Altwad 14.12.15 06:59
В ответ на:
Да, у российских водил условия труда и соответственно результат труда лучше, ниже коротко об условиях, а результат знают все кто знаком с дальнобойщиками, в РФ эта категория работающих одна из высокозарабтатывающих,

Вот Вы упёртый. Вы про лучшие условия труда, чем у немцев, росс. поливным не говорите.
Дороги- дрянь, примеры приводил. Немецкие, местечковые перегибы, не идут, ни в какое сравнение.
Груз застрахован в случае аварии? Водила, не дай Бог, инвалид, застрахован? Ремонт,
что тех. служба приедет, или водила сам будет ковыряться?
А в Германии, и груз застрахован, и приедут починят, и водила, от травм на работе, застрахованн.
В ответ на:
после работы дальнобойщик идёт за подаянием в социаламт что бы прокормить семью

Попробуйте обосновать.
В ответ на:
в РФ 10% дорог ежегодно ремонтируется, сколько в Германии? Любой кто ездит видит постоянные бауштеле, без ремонтников, ремонты дорог длятся годами

По России, данные приводил, во- первых, что такое для России 10%, во- вторых,
качество ремонта, далеко не всегда удовлетворительное. В общем, не я сказал, о двух проблемах в России.
В ответ на:
вы как себе представляете ? куда он должен карты за 29-30 и т.д. дней всовывать при многодневном туре? водитель должен об поездке и пдд думать или о том что бы у него лишнию тахошайбу не нашли

Блин, а как остальные законы м предписания выполняются, в самых разных отраслях? Вы чего, этого не знали?
#77 
Axel67 свой человек14.12.15 19:54
NEW 14.12.15 19:54 
в ответ КИНОМАН 14.12.15 07:10
В ответ на:
Всё в России хуже и дороже...за несколько лет увеличили ширину дорог до максимума и уже скоро пешком пройти негде будет а в часы пик по прежнему кругом пробки...под окнами прямо на газонах стоят теперь иномарки...и все говорят что плохо живут

Не отвлекайтесь, речь о дорогах и разнице в жизни поливных, в России и Германии.
#78 
Altwad патриот14.12.15 20:11
Altwad
NEW 14.12.15 20:11 
в ответ КИНОМАН 14.12.15 18:33
велодорожка чёрным кирпичом выложена, красноватого цвета должен быть свободное место до машин, но как видите на фото, даже парковочные места так заузили, что машинам надо для парковки заезжать на тротуар, а это уже должно штрафоваться
#79 
Altwad патриот14.12.15 20:18
Altwad
NEW 14.12.15 20:18 
в ответ Axel67 14.12.15 19:47
In Antwort auf:
Вот Вы упёртый. Вы про лучшие условия труда, чем у немцев, росс. поливным не говорите.
Дороги- дрянь, примеры приводил. Немецкие, местечковые перегибы, не идут, ни в какое сравнение.
Груз застрахован в случае аварии? Водила, не дай Бог, инвалид, застрахован? Ремонт,
что тех. служба приедет, или водила сам будет ковыряться?
А в Германии, и груз застрахован, и приедут починят, и водила, от травм на работе, застрахованн.

я выше что бы не растекаться мыслями, написал коротко результат работы местного и рос. водителя грузовака.
Немецкий в социаламт за подаянием после работы, а российский шофёр в баню у собственного дома после рейса
пример дороги в этой ветки показал только я, фото выше
Страховка груза дело добровольное, что там что тут
если водила инвадидность получе, точно так же одинаково, это социальное страхование.
тех поддержка тоже одинакова, оба водилы будут ждать ремонтную машину с фирмы
In Antwort auf:
По России, данные приводил, во- первых, что такое для России 10%, во- вторых,
качество ремонта, далеко не всегда удовлетворительное. В общем, не я сказал, о двух проблемах в России.

качество дороги шириной три с половиной метра заведомо лучше дороги которая на один метр уже
Про то как часто ремонтируют дороги в Германии вы молчите, в РФ по вашему каждые десять лет, это просто отлично
In Antwort auf:
Блин, а как остальные законы м предписания выполняются, в самых разных отраслях? Вы чего, этого не знали?

точно так же как и раньше у дальнобойщиков было, не было дебильных и непродуманных инструкций, оторванных от жизни
вы про "вир шафен дас" не слыхали?
#80 
1 2 3 4 5 все