Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

Boeing-738 из Дубая в Ростов

742  1 2 3 4 все
lippezkaja патриот19.03.16 18:39
lippezkaja
NEW 19.03.16 18:39 
в ответ tundra 19.03.16 15:25

НП

Источник «Интерфакса» отметил, что

«по неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел».

#21 
tundra коренной житель19.03.16 20:12
tundra
NEW 19.03.16 20:12 
в ответ lippezkaja 19.03.16 18:39

Как-то загадочно стали падать самолёты...

"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#22 
schlosss коренной житель19.03.16 20:53
schlosss
NEW 19.03.16 20:53 
в ответ kaputter roboter 19.03.16 12:24

Шура,... Лао Цзы всегда использует в случаях с крушениями... системный подход...

Я еще помню когда он был Валероймиг - всегда дотошно расследовал каждую авиакатастрофу... и довольно прецизиозно, нужно признать...


Впрочем, во вчерашнем случае вряд ли имеется какая... изнанка... метель, незнакомый порт, экипаж накосячил, самолёт упал... такое бывает... все под Богом ходим...хммм

ИМХО.
#23 
  interesnaya dama патриот19.03.16 23:23
interesnaya dama
NEW 19.03.16 23:23 
в ответ lippezkaja 19.03.16 18:39
Nekto*** коренной житель20.03.16 10:26
Nekto***
NEW 20.03.16 10:26 
в ответ tundra 19.03.16 20:12
Как-то загадочно стали падать самолёты...


Продай соседу телевизор, имея пульт управления к нему......

Вывод; строить свои самолёты с отечественной авионикой.

#25 
laodzi коренной житель20.03.16 14:01
NEW 20.03.16 14:01 
в ответ Nekto*** 20.03.16 10:26
Продай соседу телевизор, имея пульт управления к нему......Вывод; строить свои самолёты с отечественной авионикой.

авари в Казани ..пенза ..теперь ростов .(да и в альпах с немецким флайвинг очеь похожие ..) ...


очень похожие аварии ..

сосед влючает пультик от твоего телевизора ..и самолет вдруг начинает пикировать . не ображая внимание на действия пилотов.


кстати нашел на форумах авиаинженеров...обсуждают алгоритм управления заложеный в самолях .

оцените !...

Заинтересовало.
Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм.

Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один

раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное

спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент.


Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из

контура управления путем увеличения усилий на штурвале.


Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все

звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим.

#26 
laodzi коренной житель20.03.16 14:14
NEW 20.03.16 14:14 
в ответ laodzi 20.03.16 14:01, Последний раз изменено 20.03.16 14:35 (laodzi)

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/03/19/15/3...

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/03/19/11/3...




http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/03/19/11/3...


http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/03/19/15/3...


http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/03/19/11/3...




всех сейчас волнует вопрос, почему самолёт FlyDubai кружил над воздушной гаванью в течение долгого времени и вырабатывал топливо.


Притом с рейсом FZ981 поддерживалась связь, но мотивы, которые привели к решению лётчиков оставаться над аэродромом, не раскрываются.

По двору около дома машина может нарезать круги. Самолёт в течение двух часов не имеет права находиться в зоне полётов.

Поэтому о причине, по которой пилот не шёл на посадку, естественно, знают службы аэропорта: диспетчер и руководитель полётов.

Но до сих пор причина, которая известна, она не озвучена. Поэтому рождаются домыслы и догадки, —


#27 
laodzi коренной житель20.03.16 14:37
NEW 20.03.16 14:37 
в ответ laodzi 20.03.16 14:14, Последний раз изменено 20.03.16 14:55 (laodzi)

Сообщает Тасс:"МАК: "черные ящики" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing сильно повреждены"
(Вчера говорили что ящики не повреждены...)

Если к завтрашнему обеду скажут,что данные повреждены и не читаются,тогда всё......
_______________________________________________________________________________________
А вот это куда денут?:
Накануне

глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что состояние найденных на месте авиакатастрофы в Ростове-на-Дону бортовых самописцев позволяет

предположить, что оба они будут расшифрованы.


"Визуальным осмотром установлено, что можно сделать предположение: оба самописца будут подлежать расшифровке. По ее результатам и отчетам состояния

элементов конструкций воздушного судна и будет установлена причина авиакатастрофы", - сказал Нерадько.

По его словам, на месте происшествия обнаружены самописец параметров полетов и речевой самописец. Первый записывает параметры полетов и различные параметры

систем воздушного судна, второй - разговоры в кабине экипажа и переговоры членов экипажа с диспетчерами.
http://www.interfax.ru/russia/499320

=================================

вот фото тих самописцев "черных ящиков" ... с етого самолета .

они спроектированы чтоб и похуже удары выдерживать ..

явно сами контейнеры целые ..


http://mak-iac.org/upload/iblock/94e/IMG_8178....


http://mak-iac.org/upload/iblock/ae1/IMG_8219....


видимо корпорации не разрешают россии предявлять претензии к производителям самолетов..могут ведь продажи упасть ..и придется болеекачественно делать самолеты ..а это расходы .

#28 
laodzi коренной житель20.03.16 14:41
NEW 20.03.16 14:41 
в ответ laodzi 20.03.16 14:37

Не зря МАК пытался запретить полеты Боингов 737, почету то к Аэробусам таких попыток не было. И в Казани и в Ростове причина одна неисправность систем управления самолетом. На исправном самолете можно хоть 10 раз пытаться сесть, что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили на посадку, а вот в Казани уже на втором заходе разбились, в Ростове тоже самое один в один. Четыре опытных пилота не могут сесть со второй попытке на вроде бы исправных самолетах. Полная чушь. После этой катастрофы выводы по Казани нужно пересмотреть.

#29 
laodzi коренной житель20.03.16 14:43
NEW 20.03.16 14:43 
в ответ laodzi 20.03.16 14:41

Нет крупных фрагментов..
Серьёзно повреждены самописцы
15 секунд в свободном падении и ни слова в радиообмене



Реально, что могло такую груду железа в мелкую стружку протереть?

#30 
laodzi коренной житель20.03.16 14:45
NEW 20.03.16 14:45 
в ответ laodzi 20.03.16 14:43

Похоже искать проблему в управлении надо в программе ухода на 2 круг на конечном этапе, когда снижаются обороты двигателей и самолет переводиться в горизонт.Но чтобы это... вылезло должны сложиться несколько условий, какие это ВОПРОС? Славо богу не каждый раз это происходит. Снова анализировать Казань, а теперь еще и Ростов....

#31 
laodzi коренной житель20.03.16 15:02
NEW 20.03.16 15:02 
в ответ laodzi 20.03.16 14:45

======= вот очень важное ..========

=

над этим стоит поразмышлять:

=========================================================

"на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания.

Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт

находится на режиме сваливания (stall ID),

то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC),

которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel

Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала.

При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.(то есть пилот не может пересилить автопилот)
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился

ещё на 8 - 11°, А ТАКЖЕ НЕТ ЗАПРЕЩЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ МОДУЛЯ ИЗ-ЗА МАЛОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА (100 футов).

#32 
tundra коренной житель20.03.16 15:08
tundra
NEW 20.03.16 15:08 
в ответ Nekto*** 20.03.16 10:26

Ну да, надо иметь своё, конечно...

"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#33 
laodzi коренной житель20.03.16 15:14
NEW 20.03.16 15:14 
в ответ tundra 20.03.16 15:08

По-моему мировая авиация подошла к тому моменту, когда автоматика, техника и алгоритмы еще не слишком совершенны,

а пилоты уже не способны летать на руках, как раньше.

#34 
laodzi коренной житель20.03.16 15:25
NEW 20.03.16 15:25 
в ответ laodzi 20.03.16 15:14

кстати вот фото ..самоль пикировал с десяти километров ..есть крупные обломки ..





почему тут в ростове все в мелкую труху?


#35 
Vergissmich! патриот20.03.16 17:25
Vergissmich!
NEW 20.03.16 17:25 
в ответ laodzi 20.03.16 15:14
а пилоты уже не способны летать на руках, как раньше.

Способны. Это первое и главное, чему их учат в престижных пилотских школах. Также и компьютерам итд. Но на самом деле, каждый нормальный пилот способен перенять самолет на ручное управление. Это - требование к профессии

#36 
tundra коренной житель20.03.16 18:12
tundra
NEW 20.03.16 18:12 
в ответ laodzi 20.03.16 15:14
По-моему мировая авиация подошла к тому моменту, когда автоматика, техника и алгоритмы еще не слишком совершенны,

Это одно...а может быть злой умысел, когда американсы изменили параметры GPS по двум позициям - высоте и направлению, что отправило польский самолёт на тот свет...второй раз - это случилось в 2008 году, когда наши стреляли в грузинские войска - опять же по американской системе навигации. Бац-Бац - и мимо... Вот после этого стало ясно - надо создавать свою...

"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#37 
laodzi коренной житель20.03.16 19:39
NEW 20.03.16 19:39 
в ответ tundra 20.03.16 18:12

"Москали дохнут!": Часть украинцев неистово радуется авиакатастрофе рейса FZ981

http://www.politonline.ru/interpretation/22885...

"Эта реакция многих граждан Украины и им сочувствующих, к сожалению, неудивительна, но показательна.

Примерно так же реагировали украинские сетевые активисты на крушение российского пассажирского самолета над Синаем в прошлом году."

(с)

http://www.politonline.ru/comments/22883898.ht...

#38 
laodzi коренной житель20.03.16 19:49
NEW 20.03.16 19:49 
в ответ laodzi 20.03.16 19:39

"Царствие небесное погибшим.

Не оставляет чувство какого-то "мутняка" с обломками Боинга.

Когда то я принимал участие в раскопках Ту-22М3, который вошел в грунт с углом 30-40 град, на скорости более 1000 км/ч.

Так картина обломков была похожая - отсутствовали крупные части фюзеляжа: разбросанные на большой площади мелкие обломки.

Но присутствовала большая воронка, метров 15 - 20 в диаметре, с выворотом грунта (глиняный бруствер около 1,5 метра). Глубина воронки около 5-6 метров.

Тяжелые части ГНШ, лопатки и узлы двигателей и крыльев откопали на глубине около 20 метров,

там же нашли МСРП-64 (черный ящик). Копали все карьерными экскаваторами.

А в этом случае опыт и здравый смысл отказывается воспринимать картинку..."

(с)

#39 
laodzi коренной житель20.03.16 19:59
NEW 20.03.16 19:59 
в ответ laodzi 20.03.16 19:39
Качество записи вскрытого самописца Boeing хорошее – МАк

Эксперты вечером в воскресенье вскрыли бортовой параметрический самописец потерпевшего в Ростове-на-Дону пассажирского Boeing 737-800 компании

Flydubai. Как сообщил радио «КоммерсантЪ» замглавы МАК Сергей Зайко,

качество информации в черном ящике хорошее.
«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен», - рассказал собеседник.
В настоящее время проведено копирование информации, она получена. Самописец работал вплоть до столкновения с землей.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603202121-t2bf.htm

#40 
1 2 3 4 все