Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

Boeing-738 из Дубая в Ростов

742  1 2 3 4 все
laodzi коренной житель19.03.16 11:27
NEW 19.03.16 11:27 

в аэропорту г. Ростова-на-Дону при посадке произошло крушение и возгорание самолета Боинг-738, рейс 981 «Дубай-Ростов».

. В настоящее время горения нет.

На борту находились 55 пассажиров и 4-5 человек экипажа.

Между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера Boeing 737 прошло два часа, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», — рассказал собеседник агентства.




RIP---


=========

ЧТО ТО СЛИШКОМ УЖ МЕЛКО ИЗМЕЛЬЧЕНО ..

где шасси?

двигатели?



#1 
laodzi коренной житель19.03.16 11:37
NEW 19.03.16 11:37 
в ответ laodzi 19.03.16 11:27, Последний раз изменено 19.03.16 11:45 (laodzi)


есть видео с камер наблюдения автосалонов рядом ..шел под углом 45 градусов в землю ..( должен был глиссаду градуса 3 держать)

и пишут что его

ТРИ раза комп бортовой выводил на посадку мимо полосы ..

Садился, видимо, в автоматическом режиме - уже пишут про три попытки. Похоже, каждый раз автопилот выводил в точу левее полосы (так получаестя если сравнить СП42 WGS-84)
Третий раз не выдержал КВС, решил, возможно, все-таки садиться. Но база данных опять вернула самолет в ту же точку. Точная копия Непала с А330. Не тот датум в базе.


там видимо и обледенение закрылков было ..они не срабатывали ..и порывы ветра до 100 км час ..

посадку делает компютер ..пилоты сейчас не очень умеют .


но чет обломки слишком уж мелкие --как будто специально их измельчали ..


Между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера Boeing 737 прошло два часа, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», — рассказал собеседник агентства.
#2 
laodzi коренной житель19.03.16 11:59
NEW 19.03.16 11:59 
в ответ laodzi 19.03.16 11:37

https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m...


Везде только мелкие обломки.ни на одном фото не видно ни двигателей,ни крупных обломков фюзеляжа

#3 
laodzi коренной житель19.03.16 12:07
NEW 19.03.16 12:07 
в ответ laodzi 19.03.16 11:59
laodzi коренной житель19.03.16 12:17
NEW 19.03.16 12:17 
в ответ laodzi 19.03.16 12:07
На флайтрадаре есть запись полета. Мехаизация не выпущена во время ожидания.

При обледенении есть шанс свалиться не только при уборке

механизации, но и при выпуске. Если обледенел стабилизатор то на многих

самолетах при выпуске закрылков возникает пикирующий момент, который

компенсируется рулем высоты или стабилизатором, угол атаки которого

увеличивается и при наличии хорошего слоя льда можно сорвать поток и

получить неслабый клевок носом. Другое дело, что этим грешат вроде как

самолеты компоновки АН-24 а у Боингов оно нехарактерно, но общее правило

- при обледенении не трогать никакую механизацию - существует не

случайно... Учитывая что они час или два болтались непонятно где (в

смысле могли и в облаках) причем точно в зоне отрицательных температур -

вполне возможный вариант (клевок при довыпуске закрылков или шасси.. и

уже ничего не успели, а тогда объясняется и та скорость и тангаж с

которыми самолет в землю приехал).



И выходит свалились с глиссады а не с ухода на второй

(с)

#5 
laodzi коренной житель19.03.16 12:20
NEW 19.03.16 12:20 
в ответ laodzi 19.03.16 12:17
FlyDubai не считает, что причиной катастрофы самолета авиакомпании, который разбился в Ростове-на-Дону, мог быть теракт. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт. Он сообщил, что предварительный отчет о причинах крушения Boeing 737-800" появится через месяц. "В принципе возможен любой сценарий. Но на настоящий момент все новости по этой теме являются лишь спекуляциями. Необходимо основываться только на официальных результатах расследования, которое потребует времени", - добавил исполнительный директор FlyDubai.

В МЧС подтвердили обнаружение черных ящиков Boeing 737

[IMG]

#6 
kaputter roboter патриот19.03.16 12:24
kaputter roboter
NEW 19.03.16 12:24 
в ответ laodzi 19.03.16 12:20

Шо ты хочешь обсудить? Сиди скорби молча.

#7 
laodzi коренной житель19.03.16 12:33
NEW 19.03.16 12:33 
в ответ laodzi 19.03.16 12:20

Dre:



по флайтрадару:



обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м,

вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м

и резкая потеря высоты...почти пикирование с углом 45--60 градусов .. (падение).

#8 
laodzi коренной житель19.03.16 12:38
NEW 19.03.16 12:38 
в ответ kaputter roboter 19.03.16 12:24
Шо ты хочешь обсудить? Сиди скорби молча.

а шо ? из тельавивского обкома сообщили что модераторы должны пресекать обсуждение етой аварии??

но

распоряжения из обкома только для зеленых модераторов обязательны ..к нам ето отношение не имеет ..мы вас не спрашиваем что нам думать и что обсуждать ..тут вам не там .

#9 
laodzi коренной житель19.03.16 12:45
NEW 19.03.16 12:45 
в ответ laodzi 19.03.16 12:38, Последний раз изменено 19.03.16 12:50 (laodzi)

очень похоже на аварию Казань Боинг-737-500...один в один почти ..

"конструктивная особенность боингов ".


17 ноября самолет Boeing 737 500 вылетел из Москвы в Казань рейсом №363.

При подлете к международному аэропорту Казани экипаж доложил наземным

службам о неготовности к посадке и попросил разрешения уйти на второй

круг. При заходе на второй круг самолет потерял высоту, за 150 метров

до начала взлетной полосы упал на землю и взорвался. На борту находились

44 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. Среди

погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ

по Татарстану Александр Антонов.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131119/977953001.html#ixzz43Lflqre7

#10 
laodzi коренной житель19.03.16 12:51
NEW 19.03.16 12:51 
в ответ laodzi 19.03.16 12:45


Ноябрь 2015
В Росавиации сегодня проведут совещание с авиакомпаниями в связи с временным запретом на эксплуатацию Boeing-737
Полеты Boeing-737 в России запрещены из-за проблем с доработкой рулей высоты

лайнера. Об этом сообщается в письме Межгосударственного авиационного

комитета, адресованном Росавиации. Утверждается, что глава Росавиации в

августе 2015 года обратился в МАК с требованием к властям США

организовать срочные доработки «для обеспечения отказобезопасности

системы управления рулем высоты» лайнеров Boeing-737. МАК направил

просьбу в Федеральную авиационную администрацию США (FAA), однако в

ответе FAA не содержится указание о том, что «Боинги» находятся в

состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию лайнеров. Как отметили

в МАК, есть информация, согласно которой FAA и Росавиация более года

обсуждали проблему с рулем высоты, однако ни к какому соглашению

ведомства не пришли. На отзыв сертификата комитет пошел «в связи с

обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной

эксплуатации» лайнеров. Об отзыве лицензии на эксплуатацию в России

обеих семейств Boeing-737 в Росавиации рассказали ранее 5 ноября, причем

представитель ведомства Сергей Извольский подчеркивал, что «видя

необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, в пятницу

организуется совещание с авиакомпаниями – эксплуатантами Boeing 737 и

руководством МАК».
Российские авиакомпании заявили, что пока продолжат летать на Boeing 737.

#11 
laodzi коренной житель19.03.16 12:56
NEW 19.03.16 12:56 
в ответ laodzi 19.03.16 12:51

за двенадцать часов до катастрофы борт взлетел из аэропорта Киева

#12 
kaputter roboter патриот19.03.16 13:16
kaputter roboter
19.03.16 13:16 
в ответ laodzi 19.03.16 12:38

Новости найдет и прочитает лбюбой грамотный. Кому интересно.А ты просто трупятину любишь смаковать, извращенецdown

#13 
Nekto*** коренной житель19.03.16 13:35
Nekto***
NEW 19.03.16 13:35 
в ответ laodzi 19.03.16 12:45
"конструктивная особенность боингов ".

Всё это хваленное дерьмо всегда разлетается в пыль по сравнению с советскими самолётами. Ну а что касается двигателей и пр. крупных блоков, так Путин это всё снял ещё до посадки. Уверен это будет твоей следующей версией.


Светлая память и земля пухом погибшим.....

#14 
Vergissmich! патриот19.03.16 13:56
Vergissmich!
NEW 19.03.16 13:56 
в ответ laodzi 19.03.16 11:27

Странное сообщение - "по какой то причине не смог посадить самолет"

Ведь он же должен был стоять в связи с диспетчерами аэропорта, наверно, он сообщил им причичины, что отказало, почему не может приземлить машину?

А горючее видимо выжигал, потому что знал, что будет приземляться жестко, если баки при этом полные, взрыв гарантирован

Там все погибли?

#15 
  interesnaya dama патриот19.03.16 14:00
interesnaya dama
NEW 19.03.16 14:00 
в ответ Vergissmich! 19.03.16 13:56

Все.

#16 
Vergissmich! патриот19.03.16 14:01
Vergissmich!
NEW 19.03.16 14:01 
в ответ laodzi 19.03.16 12:38
из тельавивского обкома сообщили что модераторы должны пресекать обсуждение етой аварии??но

Она здесь не модератор и ее желания не существенны. Захочет обсуждать что то приятное для себя, откроет свою тему

Единственное, что Ваши ветки из за масштабных изображений открываются трудно у тех, у кого более медленный интернет на мобильных устройствах.

#17 
Vergissmich! патриот19.03.16 14:08
Vergissmich!
NEW 19.03.16 14:08 
в ответ interesnaya dama 19.03.16 14:00

Я не видел сегодня еще этой новости, поэтому спросил хммм

Это страшная трагедия. Экипажу и погибшим светлая память.

Я нахожу, что тема заслуживает внимания. Валерий умеет собирать и копить на своих ветках версии и документацию по таким случаям, как он это уже делал в прошлые катастрофы

#18 
Vergissmich! патриот19.03.16 14:16
Vergissmich!
NEW 19.03.16 14:16 
в ответ laodzi 19.03.16 11:37
пилоты сейчас не очень умеют .

ты ошибаешься, пилоты и сейчас тоже очень хорошо умеют. Тем более, не на чартере, а на рейсовых линиях крупных авиакомпаний. Это очень сложно, получить не только лицензию пилота , но и работу на таких линиях. Это опытные пилоты, которые там работают. Думаю, в конце пилот попытался вести самолет сам.

#19 
tundra коренной житель19.03.16 15:25
tundra
NEW 19.03.16 15:25 
в ответ kaputter roboter 19.03.16 13:16
.А ты просто трупятину любишь смаковать, извращенецdown

Шура! Ну ты после Диполя - должна быть привычной к разным отвратным запахам?

"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
#20 
1 2 3 4 все