Вход на сайт
Великие старцы.
NEW 23.05.13 09:42
Последний раз изменено 20.02.23 21:40 (НАТАШУЛЬКА)
23.05.13 13:31
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 09:42
Особенно для нас женщин, которым никогда не побывать на Святой Горе Афон
NEW 25.05.13 19:18
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 13:31
NEW 25.05.13 22:48
в ответ Tornadchen 25.05.13 19:18
Собираю фотографии людей,чьи лица хотелось бы запечатлеть надолго,добавила фотографию старца,спасибо за открытие...
NEW 26.05.13 10:35
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 09:42
NEW 26.05.13 10:42
NEW 26.05.13 13:20
NEW 30.05.13 21:35
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 09:42
NEW 02.06.13 11:24
Спасибо за новое знакомство со святыней...
здесь можно ознакомится с трудами святого Николая Сербского
http://www.svetisrbi.ru/nikserb.htm
здесь можно ознакомится с трудами святого Николая Сербского
http://www.svetisrbi.ru/nikserb.htm
NEW 04.06.13 20:42
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 09:42
Преподобные Оптинские старцы
http://www.optina.ru/starets/
Читала жития Преподобных Оптиских старцев, и к ним наставления каждого из старца, поражает актуальность и потребность этих советов по сей день..
http://www.optina.ru/starets/
Читала жития Преподобных Оптиских старцев, и к ним наставления каждого из старца, поражает актуальность и потребность этих советов по сей день..
NEW 07.06.13 17:19
в ответ НАТАШУЛЬКА 04.06.13 20:42
NEW 09.06.13 21:55
в ответ НАТАШУЛЬКА 07.06.13 17:19
Архимандрит Ефрем Святогорец
«Когда я был в Новом скиту и был жив мой старец Иосиф, пришел к нам один бесноватый молодой человек.
Старец по своему милосердию принимал этих несчастных. Они жили с нами столько, сколько желали, а потом уходили сами. Они не могут долго находиться на одном месте. Лишенные внутреннего Божественного утешения ищут его, меняя места и людей.
В этом молодом человеке находился демон уличной женщины. Когда он овладевал им, то голос его менялся на голос “публичной” женщины и говорил вещи, о которых, по апостолу, стыдно и говорить (Еф. 5, 12). По профессии он был бочаром. Мы опускаем его имя. Он жил в нашем братстве достаточно долго и в часы работы приходил и, как мог, помогал нам в рукоделии. На третий день он говорит мне:
— Отче, не научишь ли ты и меня делать печати? Изготовление бочек — тяжелая работа. Кроме того, и тот, кто внутри меня, постоянно меня позорит.
— Я научу тебя, брат, буди благословенно! Вот, делай так. Инструменты здесь, заготовки вон там, а образцы перед тобой. За этим столом ты будешь работать. Только еще вот что: в нашем братстве отцы не разговаривают, а всегда творят молитву.
Говоря это, я хотел избежать, насколько это возможно, празднословия и рассеяния во время своей молитвы. И в туже минуту в уме моем родилась следующая мысль: “Стало быть, бесноватые могут творить молитву?”. Итак, принялись мы за работу и молитву. Не прошло и нескольких минут, как демон восстал в нем. Голос его изменился, и он начал кричать, сквернословить, угрожать и ругаться.
“Заткнись, паршивец! — кричало изнутри. — Заткнись! Прекрати это бормотание! Что ты говоришь все время одни и те же слова? Брось эти слова, ты сводишь меня с ума. Мне хорошо внутри тебя, зачем ты будоражишь меня?”
Он сказал приблизительно так. Демон помучил его и оставил.
— Видишь, что он делает со мной? — говорит мне несчастный. — И это происходит со мной постоянно.
— Терпение, брат, — говорю ему, — терпение! Не придавай этому значения, ведь это не твое. Не скорби, а заботься о молитве.
Закончив работу, мы пошли к Старцу. По дороге он говорит мне:
— Отче, может быть, мне помолиться и о том, который во мне, чтобы Бог помиловал и его?
И зачем он только это сказал, бедняга! Тут же им овладел демон, поднял его и грохнул оземь. Все затряслось вокруг. Демон изменяет его голос и начинает:
“Заткнись, паршиве-е-е-ец! Заткнись, я сказал! О чем это ты говоришь? Какая еще милость? Не нужно милости, не нужна она мне! Нет! Что сделал я, чтобы просить милости? Это Бог несправедлив! За один маленький грех, за гордость он лишил меня славы. Мы невиновны, это Он виноват. Пусть Он Сам покается, а не мы! Прочь милость!”
Демон сильно мучил его и, измотав вконец, оставил. Я ужаснулся его словам. За несколько минут на собственном опыте я понял то, что был бы не в состоянии понять, прочитав о бесах тысячи книг. Мы продолжили свой путь к Старцу. Старец всегда принимал его и говорил с ним с большой любовью. И бесноватый рядом с ним всегда оставался спокойным. Старец много молился за бесноватых, потому что знал, какие муки они терпели от демонов, и говорил нам:
— Если мы, имея демонов снаружи, мучаемся от помыслов и страстей, то какие муки испытывают эти несчастные, в которых демоны находятся день и ночь! — И, печально качая головой, добавлял: — Наверное, свою муку они переживают здесь. Но горе тем, кто не покается, чтобы Бог милостиво наказал их так или иначе здесь, в этой жизни!
И он приводил слово одного святого, говорившего вот что: “Если увидишь человека, который явно грешит и не кается и до самого смертного часа с ним не происходит ничего скорбного, знай, что в час Суда обличение этого человека будет без милости”.
После таких слов Старца мы все больше сочувствовали искушаемому брату.
На службы он не входил в церковь вместе с отцами, а ходил с четками снаружи по скалам и непрестанно громко произносил молитву: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя! Господи, Иисусе Христе, помилуй мя! Господи, Иисусе Христе, помилуй мя! Молитва его эхом отзывалась среди скал.
Он на опыте испытал, как молитва пожигает демона. И вот, когда он так обходил скалу и непрестанно проговаривал молитву, внезапно изменяется его голос, и демон начинает:
“Заткнись, я сказал, заткнись! Ты замучил меня! Зачем ты ходишь среди скал снаружи церкви и бормочешь? Иди внутрь вместе с другими и прекрати свое бормотание. Зачем ты день и ночь говоришь и повторяешь одно и то же и не даешь мне успокоиться ни на минуту? Ты заморочил меня, ошпарил! Ты жжешь меня, неужто непонятно?”
И, когда искушение проходило, он снова начинал молитву по четкам: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя. Он очень хорошо понял то, о чем демон думал, что он не понимает. Это было и болью души, и надеждой, когда ты видел, как он все переносит, подвизается и терпит. Он долго жил с нами, и когда ему стало гораздо лучше, ушел. Больше мы его не видели. Бог знает, чем все это закончилось.
Видите силу молитвы и нераскаянность демонов? Они поджигаются, но кричат: “Нет милости!” — и непрестанно осуждают Бога. О, гордость денницы! Стало быть, чем отличается от демона эгоист и до конца нераскаянный человек, — тот, кто не желает исповедать Христа Богом и Человеком и испросить Его милости и милосердия?
Теперь вы понимаете глубочайший смысл молитвы? Как она выявляет людей, кто близок ко Христу, а кто далек от Него?»
«Когда я был в Новом скиту и был жив мой старец Иосиф, пришел к нам один бесноватый молодой человек.
Старец по своему милосердию принимал этих несчастных. Они жили с нами столько, сколько желали, а потом уходили сами. Они не могут долго находиться на одном месте. Лишенные внутреннего Божественного утешения ищут его, меняя места и людей.
В этом молодом человеке находился демон уличной женщины. Когда он овладевал им, то голос его менялся на голос “публичной” женщины и говорил вещи, о которых, по апостолу, стыдно и говорить (Еф. 5, 12). По профессии он был бочаром. Мы опускаем его имя. Он жил в нашем братстве достаточно долго и в часы работы приходил и, как мог, помогал нам в рукоделии. На третий день он говорит мне:
— Отче, не научишь ли ты и меня делать печати? Изготовление бочек — тяжелая работа. Кроме того, и тот, кто внутри меня, постоянно меня позорит.
— Я научу тебя, брат, буди благословенно! Вот, делай так. Инструменты здесь, заготовки вон там, а образцы перед тобой. За этим столом ты будешь работать. Только еще вот что: в нашем братстве отцы не разговаривают, а всегда творят молитву.
Говоря это, я хотел избежать, насколько это возможно, празднословия и рассеяния во время своей молитвы. И в туже минуту в уме моем родилась следующая мысль: “Стало быть, бесноватые могут творить молитву?”. Итак, принялись мы за работу и молитву. Не прошло и нескольких минут, как демон восстал в нем. Голос его изменился, и он начал кричать, сквернословить, угрожать и ругаться.
“Заткнись, паршивец! — кричало изнутри. — Заткнись! Прекрати это бормотание! Что ты говоришь все время одни и те же слова? Брось эти слова, ты сводишь меня с ума. Мне хорошо внутри тебя, зачем ты будоражишь меня?”
Он сказал приблизительно так. Демон помучил его и оставил.
— Видишь, что он делает со мной? — говорит мне несчастный. — И это происходит со мной постоянно.
— Терпение, брат, — говорю ему, — терпение! Не придавай этому значения, ведь это не твое. Не скорби, а заботься о молитве.
Закончив работу, мы пошли к Старцу. По дороге он говорит мне:
— Отче, может быть, мне помолиться и о том, который во мне, чтобы Бог помиловал и его?
И зачем он только это сказал, бедняга! Тут же им овладел демон, поднял его и грохнул оземь. Все затряслось вокруг. Демон изменяет его голос и начинает:
“Заткнись, паршиве-е-е-ец! Заткнись, я сказал! О чем это ты говоришь? Какая еще милость? Не нужно милости, не нужна она мне! Нет! Что сделал я, чтобы просить милости? Это Бог несправедлив! За один маленький грех, за гордость он лишил меня славы. Мы невиновны, это Он виноват. Пусть Он Сам покается, а не мы! Прочь милость!”
Демон сильно мучил его и, измотав вконец, оставил. Я ужаснулся его словам. За несколько минут на собственном опыте я понял то, что был бы не в состоянии понять, прочитав о бесах тысячи книг. Мы продолжили свой путь к Старцу. Старец всегда принимал его и говорил с ним с большой любовью. И бесноватый рядом с ним всегда оставался спокойным. Старец много молился за бесноватых, потому что знал, какие муки они терпели от демонов, и говорил нам:
— Если мы, имея демонов снаружи, мучаемся от помыслов и страстей, то какие муки испытывают эти несчастные, в которых демоны находятся день и ночь! — И, печально качая головой, добавлял: — Наверное, свою муку они переживают здесь. Но горе тем, кто не покается, чтобы Бог милостиво наказал их так или иначе здесь, в этой жизни!
И он приводил слово одного святого, говорившего вот что: “Если увидишь человека, который явно грешит и не кается и до самого смертного часа с ним не происходит ничего скорбного, знай, что в час Суда обличение этого человека будет без милости”.
После таких слов Старца мы все больше сочувствовали искушаемому брату.
На службы он не входил в церковь вместе с отцами, а ходил с четками снаружи по скалам и непрестанно громко произносил молитву: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя! Господи, Иисусе Христе, помилуй мя! Господи, Иисусе Христе, помилуй мя! Молитва его эхом отзывалась среди скал.
Он на опыте испытал, как молитва пожигает демона. И вот, когда он так обходил скалу и непрестанно проговаривал молитву, внезапно изменяется его голос, и демон начинает:
“Заткнись, я сказал, заткнись! Ты замучил меня! Зачем ты ходишь среди скал снаружи церкви и бормочешь? Иди внутрь вместе с другими и прекрати свое бормотание. Зачем ты день и ночь говоришь и повторяешь одно и то же и не даешь мне успокоиться ни на минуту? Ты заморочил меня, ошпарил! Ты жжешь меня, неужто непонятно?”
И, когда искушение проходило, он снова начинал молитву по четкам: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя. Он очень хорошо понял то, о чем демон думал, что он не понимает. Это было и болью души, и надеждой, когда ты видел, как он все переносит, подвизается и терпит. Он долго жил с нами, и когда ему стало гораздо лучше, ушел. Больше мы его не видели. Бог знает, чем все это закончилось.
Видите силу молитвы и нераскаянность демонов? Они поджигаются, но кричат: “Нет милости!” — и непрестанно осуждают Бога. О, гордость денницы! Стало быть, чем отличается от демона эгоист и до конца нераскаянный человек, — тот, кто не желает исповедать Христа Богом и Человеком и испросить Его милости и милосердия?
Теперь вы понимаете глубочайший смысл молитвы? Как она выявляет людей, кто близок ко Христу, а кто далек от Него?»
NEW 10.06.13 06:52
Архимандрит Ефрем Святогорец - Отеческие советы -книга для скачивания
http://neonilla.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2...
http://neonilla.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2...
NEW 10.06.13 06:54
в ответ НАТАШУЛЬКА 10.06.13 06:52
Это беседа со старцем архимандритом Ефремом Святогорцем требует немного времени и внимания,но оно того стоит,удивительнейший человек,много правильных хороших советов, описание пришествия Антихриста...
NEW 14.06.13 17:39
в ответ НАТАШУЛЬКА 10.06.13 07:05
Вот нашла еще одно замечательное фото старца Илии, дай Бог ему много лет жизни и здоровья!
NEW 20.06.13 22:01
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 09:42
Видео датируется 1990 годом,но много того,что актуально и сейчас,допустим электронные деньги-вопрос сейчас о введении стоит открытым,ну и конечно приход антихриста.
Опубликовано 27.11.2012
Съемка декабря1990 г. Гости из Англии — участники VII съезда писателей России.
В перерыве между заседаниями в фойе театра Советской Армии прошла эта духовная беседа.
Участвуют в беседе: свящ. Валерий (ведущий); свящ. Антоний из Англии и свящ. Йенсен живущие на о. Ман; свящ. культуролог А. Н. Зелинский (сын академика) и его жена Ю. Г. Шишина-Зелинская (психиатор, писатель).
Священник о. Антоний говорит о пророчествах архиепископа Полтавского Феофана (Быстрова) и о его архиве: Русском Добротолюбии (творениями Святых отцов Русской Церкви).
Ведущий священник РПЦ Валерий Суслин (Суслин-Великопольский). Он скончался весной 2004 г. Погребен о. Валерий в селе Спас-Прогнань (ст. Балабаново Киевской ж/д), близ могилы его старца схиархимандрита Амвросия Иванова (Балабановского). См. в Интернет также и его Воспоминания о митрополите Антонии Сурожском в начале 1970-х — ВСТРЕЧА С ВЛАДЫКОЙ АНТОНИЕМ (БЛУМОМ).
Категория
Люди и блоги
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube
Опубликовано 27.11.2012
Съемка декабря1990 г. Гости из Англии — участники VII съезда писателей России.
В перерыве между заседаниями в фойе театра Советской Армии прошла эта духовная беседа.
Участвуют в беседе: свящ. Валерий (ведущий); свящ. Антоний из Англии и свящ. Йенсен живущие на о. Ман; свящ. культуролог А. Н. Зелинский (сын академика) и его жена Ю. Г. Шишина-Зелинская (психиатор, писатель).
Священник о. Антоний говорит о пророчествах архиепископа Полтавского Феофана (Быстрова) и о его архиве: Русском Добротолюбии (творениями Святых отцов Русской Церкви).
Ведущий священник РПЦ Валерий Суслин (Суслин-Великопольский). Он скончался весной 2004 г. Погребен о. Валерий в селе Спас-Прогнань (ст. Балабаново Киевской ж/д), близ могилы его старца схиархимандрита Амвросия Иванова (Балабановского). См. в Интернет также и его Воспоминания о митрополите Антонии Сурожском в начале 1970-х — ВСТРЕЧА С ВЛАДЫКОЙ АНТОНИЕМ (БЛУМОМ).
Категория
Люди и блоги
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube
NEW 09.07.13 08:21
в ответ НАТАШУЛЬКА 23.05.13 09:42
NEW 12.07.13 20:13
в ответ НАТАШУЛЬКА 26.05.13 10:35
ЖИЗНЬ СТАРЦА СЕЛАФИИЛА
Учение же старца Селафиила содержится в следующих нескольких словах, которые он повторял всем:
— Вот что нам нужно иметь: смирение мытаря, кротость Давида, терпение Иова и любовь, которая никогда не перестаёт.
http://www.pravoslavie.ru/put/62242.htm
Учение же старца Селафиила содержится в следующих нескольких словах, которые он повторял всем:
— Вот что нам нужно иметь: смирение мытаря, кротость Давида, терпение Иова и любовь, которая никогда не перестаёт.
http://www.pravoslavie.ru/put/62242.htm