Велики
плюсы и минусы этого изобретения.
Алексан, пиши сюда.
Фотки хош? Вот енто с вид от заднего колеса фэтика, несуся быстро , с одной стороны скала, с другой - пропасть, как-та так вот...![]()

А енто за доли секунды до падения, слишком крутой склон и колесо ушло вбок по сыпучке

А вот сзади фэтика куча нудистов. Только это видно на оригинале

Этот мой стоил 2500 евриков, когда новый был.
Низнаю, я подержанные не покупаю, беру новые и катаю, пока они от старости не скончаются.
Самый старый прожил где-то лет 15 у меня.
Вот он только на фотках остался:
Фэтик тоже велик, только шин толстые. А старый стоил 1000 марок еще...
А вот мой ебайк на котором я езжу на работу после полного апгрейда. Тут я на нем уже сменил все, что можно, сделал апгрейд месяцев 10 назад. А в старой комплектации он у меня с 2009 года бегал.

Цвет - чисто черный, это освещение такое просто....![]()
Денюшек в него ушло, конечно же, прилично, но тут не надо важную деталь забывать, что только на поездки на работу и с работы у него в год набегает 9000 км, так что, естественно, идет повышенная амортизация всех частей по сравнению с теми, кто на великах пару воскресений летом в парк ездит.
В нем вааще нет коричневых оттенков, ща специально баланс белого проавильно выставлю, шоб ты убедилась
да пусть носится если ему это в кайф, каждому свое
я вот сегодня почти 200 км вдоль побережья под непрерывным снегом отмотала.
как же приятно находиться в теплом авто, в котором и сидение подогреет подмерзжую попу, и ножки обдует теплый воздух.
вокруг тебя буйство стихии, а ты под надежной крышей в сухости и тепле. И в такие мгновения понимаешь, что никакая экономия не оправдает отказ от так необходимого комфорта и удобства. Не говоря уже, что риск простудиться и окончательно изъюзать суставы ног, крутящих непрерывно педали, неизбежен. Стоит ли мнимая экономия как минимум здоровья?
Саня, пора купить автопо затратам не дороже твоего велика обойдется
Я не могу на права тут отучиться по объективным обстоятельствам. Год назад уже согласился под давлением семьи, начали искать автошколу, и к сожалению, оказывается, что ни одна мне по времени не подходит: дневные группы начинаются, когда я работаю, а вечерние, - когда я сплю. Абсолютно безвыходная ситуация, пока я на этой работе.
Я вообще не представляю как можно жить без авто. Особенно в большом городе)
Как не парадоксально, но по времени я выигрываю. По крайней мере, на обратной дороге, когда все стоят в пробках и двигаются по метру в час - точно.
я , при своей развитой фантазии, не могу представить как Алексан каждый день, и в ливень, и в снегопад, на велике по несколько километров в день, туда и обратнода ну на..
Свет, на самом деле дождь и температура - абсолютна меня не интересуют, они полностью. компенсируются правильной одеждой. Единственные неприятности - это глубокий мягкий снег, который во время обильных снегопадов снегоуборочная техника сбрасывает в виде сугробов на велодорожки и тротуары. Ну и в грозу стараюсь не ездить, если это возможно.
Кстати, тут куча народа с ребенками в любую погоду ездит на великах. Ща у них особо моден велик с такой корзиной спереди, где дети сидят.
слушай, ну я согласна, что велек- вещь классная, но только в качестве прогулочного вида транспорта в хорошую погоду.
когда при его помощи можно размять суставы, прокатиться в лесополосе, подышать воздухом и подкачать попу и икроножные мышцы.
Как вариант сгонять до магазина за хлебом.
Допускаю его использование в хорошую солнечную погоду даже для передвижения на несколько км на место работы и обратно . Но в дождь и снег, не согласна я
Просто у вас еще не пришла мода только на великах ездить. В Москве уже многие пересели и ездят тоже круглый год, общаюсь с людьми на форумах, поэтому в курсе. А там ведь климат и посуровее будет.
Саша, у нас тоже очень многие пользуются велосипедами
возле ТЦ и офисных центров полно велосипедных парковок, велоспорт сейчас в тренде
но за последнюю неделю я не видела ни одного велосипедиста, более того, за весь вчерашний день я увидела на дороге только двоих на мотоцикле.
Все пересели либо в общественный транспорт, либо в авто.
потому я так сильно удивляюсь твоей отваге и упорству, связанному с использованием велосипеда.
При этом просто хочу понять смысл ветки:
если ты упорно не готов пересесть за руль автомобиля и уверенно стоишь на том, что велосипед во всех смыслах самый самый транспорт в мире, то какой смысл в нашем обсуждении? Большинство участников уже неоднократно доказывали преимущества автомобиля и сошлись на том, что машина уже давно не роскошь, а необходимость.
Плюсов от личного автомобиля в разы больше минусов.
Из минусов чуть больше расходов на содержание.
Но плюсов в разы больше
А если посчитать экономию средств на передвижение по Европе семьей на личном авто, то выгода очевидна
Продукты не надо таскать на своем хребте, ты не привязан ни во времени, ни расписанием. Ты в любой момент прыгнул в машину и через час у друзей в гостях за сотню км.
А у нас многие и сейчас ездят, слава богу, что не столько, как летом.
Для зимы у меня шины с шипами, так что велик идет намного стабильнее и безопаснее, чем пешком ползти
У тебя просто одежды нет соответствующей. У меня столько шмотья на любую погоду. что я еще ни разу не приехал промокший или промерзший, снаружи может быть любая погода, а у меня на уровне кожного покрова всегда тепло и сухо.
Ты просто опыта в ентом не имеешь, а поездила бы, - не хуже, чем на машине.
Плюсы этого транспорта в то, что я на нем нарушаю правила дорожного движения, но каждый день на нем хоть полтишок туда, и соответственно обратно - пускай на всю башку шмякнутые откручивают. У всех предметов - своя задача. Никто ведь не додумается сверлить в стене дырку курткой?😂





