Вход на сайт
школа
19.02.08 15:21
На форуме образование мне никто не ответил, поэтому попытаю счастья здесь со своей проблемой.Помогите советом, кто может.
Сыну 10 лет.Учится в убегунклассе с сентября.Занимался немецким дополнительно с учителем.В феврале получили лист с оценками.одна 3 по математике, остальные- 1,2.Лучший в классе.
Хотим перейти в нормальный класс в школу рядом с домом.Замечу, что это начальные классы(3).Школа нас бер╦т, тем более, что директор сама отсылая нас в в другую (начальные классы в хауптшуле специальный класс для детей не говорящих по немецки), сказала, что если выучите язык за полгода, то и прийд╦те в феврале. Так мы и планировали и работали в этом направлении.
ситуация сейчас. В школу рядом с домом нас берут, а из хауптшуле нас не отпускают.Сперва сказали в январе- ещ╦ бы пару месяцев. Потом- лучше в мае- апреле.Сейчас вообще учительница заявила, что в июле.И вообще зачем нам менять школу. Учитесь здесь. Тут у него друзья.И т. д.
В эту пятницу- согласилась она подписать документы.Сегодня уже секретарь не да╦т анкету, говорит, что никуда вы не перейд╦те.Учитель меняет свои решения каждый день.как такое возможно?Вчера сказала отпущу, хоть и рановато(это только по е╦ мнению), а сегодня нате вам.
Конечно, мы пойд╦м снова к директору и будем выяснять, НО...
Помоготе мне понять эту ч╦ртову систему!Почему в хауптшуле так держатся за учеников, почему не отпускают?За каждую голову у них зарплата начисляется что ли?
И самое главное!Пожалуйста, подскажите, как законодательно я , как мать , могу добиться перевода моего сына из этого дурдома?
Почему называю так-1.в классе все дети разного возраста ( из разных стран, некоторые вообще ручку держать не умеют)
2.очень маленький объ╦м работы по немецкому.(если бы не репетитор)
3.45 минут от дома.(не всегда муж может отвезти, а уж тем более забрать из школы)
4. учительница первый раз работает с детьми, не говорящими по немецки.
5.нет учебников и системы изучения языка.
6. постоянные отмены уроков или замены их или простое сидение в классе.
7. на перемены выгоняют всех детей во двор, где все вместе со старшеклассниками из хауптшуле.
Вот такие пироги.
Хочется пойти к директору имея на руках аргументы, против которых не попр╦шь.просто РАБСТВО какое-то.
Знаю, что в начальных классах переводы очень сложны.но и самое строгое правило для этого возраста- школа определяется строго по прописке, то бишь рядом с домом.Так почему же наш реб╦нок должен ходить в школу 45 мин.?
Если беседа с директором не поможет, пойд╦м дальше.На этот сч╦т советы тоже приму с благодарностью.
Сыну 10 лет.Учится в убегунклассе с сентября.Занимался немецким дополнительно с учителем.В феврале получили лист с оценками.одна 3 по математике, остальные- 1,2.Лучший в классе.
Хотим перейти в нормальный класс в школу рядом с домом.Замечу, что это начальные классы(3).Школа нас бер╦т, тем более, что директор сама отсылая нас в в другую (начальные классы в хауптшуле специальный класс для детей не говорящих по немецки), сказала, что если выучите язык за полгода, то и прийд╦те в феврале. Так мы и планировали и работали в этом направлении.
ситуация сейчас. В школу рядом с домом нас берут, а из хауптшуле нас не отпускают.Сперва сказали в январе- ещ╦ бы пару месяцев. Потом- лучше в мае- апреле.Сейчас вообще учительница заявила, что в июле.И вообще зачем нам менять школу. Учитесь здесь. Тут у него друзья.И т. д.
В эту пятницу- согласилась она подписать документы.Сегодня уже секретарь не да╦т анкету, говорит, что никуда вы не перейд╦те.Учитель меняет свои решения каждый день.как такое возможно?Вчера сказала отпущу, хоть и рановато(это только по е╦ мнению), а сегодня нате вам.
Конечно, мы пойд╦м снова к директору и будем выяснять, НО...
Помоготе мне понять эту ч╦ртову систему!Почему в хауптшуле так держатся за учеников, почему не отпускают?За каждую голову у них зарплата начисляется что ли?
И самое главное!Пожалуйста, подскажите, как законодательно я , как мать , могу добиться перевода моего сына из этого дурдома?
Почему называю так-1.в классе все дети разного возраста ( из разных стран, некоторые вообще ручку держать не умеют)
2.очень маленький объ╦м работы по немецкому.(если бы не репетитор)
3.45 минут от дома.(не всегда муж может отвезти, а уж тем более забрать из школы)
4. учительница первый раз работает с детьми, не говорящими по немецки.
5.нет учебников и системы изучения языка.
6. постоянные отмены уроков или замены их или простое сидение в классе.
7. на перемены выгоняют всех детей во двор, где все вместе со старшеклассниками из хауптшуле.
Вот такие пироги.
Хочется пойти к директору имея на руках аргументы, против которых не попр╦шь.просто РАБСТВО какое-то.
Знаю, что в начальных классах переводы очень сложны.но и самое строгое правило для этого возраста- школа определяется строго по прописке, то бишь рядом с домом.Так почему же наш реб╦нок должен ходить в школу 45 мин.?
Если беседа с директором не поможет, пойд╦м дальше.На этот сч╦т советы тоже приму с благодарностью.
Алмазы в грязи не тают.
NEW 19.02.08 19:14
в ответ katusha-ku 19.02.08 15:21
Первое, что от Вас требуется, это перестать нервничать.
Второе, зайдите вот в эту организацию.. http://www.muenchen.de/Rathaus/scu/bildber/internat/202053/index.html На первом (немецком) этаже на право по коридору до конца. Правда, предварительно по телефону организуйте время посещения. 100%-но Вас направят к русскоговорящему бератору, которому и следует доходчиво обрисовать сложившуюся ситуацию. Если у вас ещё на руках при этом будет письменное подтверждение о согласии принятия с новой школы - совсем шикарно.
Данная организация, на полученный сигнал обычно реагирует звонком, после которого всё решается, как по мановению волшебной палочки. Удачи! 


Второе, зайдите вот в эту организацию.. http://www.muenchen.de/Rathaus/scu/bildber/internat/202053/index.html На первом (немецком) этаже на право по коридору до конца. Правда, предварительно по телефону организуйте время посещения. 100%-но Вас направят к русскоговорящему бератору, которому и следует доходчиво обрисовать сложившуюся ситуацию. Если у вас ещё на руках при этом будет письменное подтверждение о согласии принятия с новой школы - совсем шикарно.



NEW 19.02.08 23:42
в ответ katusha-ku 19.02.08 15:21
Действительно, у нас школы, начальные, по месту жительства и точка. но у нас городок небольшой и я не знаю, как поступают с детьми, не знающими немецкий.
По-моему они учатся в обычной школе, просто посещая дополнительно немецкий. Если надо, оставят на второй год, вот и вс╦. Или идут сразу на класс ниже. мне кажется, проблема именно в этой "сборной" школе. недостаток большого города
, как на мой взгляд..
Конечно, надо бежать оттуда...но как, не могу помочь...знаю. что никто не будет "продвигать" и помогать, будут всегда "занижать" намеренно..у нас так с иностранцами поступают часто. Идите в хауптшуле и вс╦...а реб╦нок на гимназию тянул...Таких случаев много...больная тема...
Иди с мужем...если одна, по-немецки не очень, сразу "диагноз" поставят..хауптшуле...а из не╦ "уже не будет исхода"
могу ошибаться, но лучше рассчитывать на худшее...
из опыта



Конечно, надо бежать оттуда...но как, не могу помочь...знаю. что никто не будет "продвигать" и помогать, будут всегда "занижать" намеренно..у нас так с иностранцами поступают часто. Идите в хауптшуле и вс╦...а реб╦нок на гимназию тянул...Таких случаев много...больная тема...

Иди с мужем...если одна, по-немецки не очень, сразу "диагноз" поставят..хауптшуле...а из не╦ "уже не будет исхода"
могу ошибаться, но лучше рассчитывать на худшее...


Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 20.02.08 14:18
Сорри.., вчера не совсем обладала временем..
Вот директ, необходимая Вам страница.. http://www.muenchen.de/cms/prod1/mde/_de/rubriken/Rathaus/80_scu/03_bildber/inte...
Прекрасно понимаю, что не нервничать в таких ситуациях очень сложно.. Но поверьте не красному словцу, больше пользы и успех приносят при таких обстоятельствах ..спокойствие и слаженность действий.
Да, и упаси Вас боже, ругаться или грозить чем-то в вашей нынешней школе. ВСЁ, что от Вас требуется на настоящий момент - это тихо подойти в данное место и "проконсультироваться" с просьбой о помощи.
Вот директ, необходимая Вам страница.. http://www.muenchen.de/cms/prod1/mde/_de/rubriken/Rathaus/80_scu/03_bildber/inte...
Прекрасно понимаю, что не нервничать в таких ситуациях очень сложно.. Но поверьте не красному словцу, больше пользы и успех приносят при таких обстоятельствах ..спокойствие и слаженность действий.
Да, и упаси Вас боже, ругаться или грозить чем-то в вашей нынешней школе. ВСЁ, что от Вас требуется на настоящий момент - это тихо подойти в данное место и "проконсультироваться" с просьбой о помощи.

NEW 20.02.08 22:19
В интернацианальной консультации по школьным проблемам были (у Оксаны Куприной), плавали, толку нет
- поговорить, пожалуйста, а что-то большее - нет. Я бы посоветовала в Шульамт обратиться, типа на консультацию "мы люди не местные, порядков ваших не знаем, но нам сказали так, а сейчас так, и как быть? ...." и гнуть свою линию - оценки хорошие, зачем ему так далеко ездить? Да, то что от школы до дома 45 минут - шикарный аргумент, скажите, что возить некому, особенно если можете доказать свою занятость или давить на то, что ребенку тяжело так далеко ездить, а смысла никакого.
Шульамт они точно послушают - есть опыт

Шульамт они точно послушают - есть опыт

NEW 20.02.08 22:45
в ответ Elena! 20.02.08 22:19
типа на консультацию "мы люди не местные, порядков ваших не знаем, но нам сказали так, а сейчас так, и как быть?
Кстати говоря, такое направление достаточно опасно.
Наоборот, надо показать знание местных законов, которые в конкретном случае нарушаются и ущемляют права ребёнка, тем самым влияя на его ..ребёнка, и далее..тепе и теде..
Кстати говоря, такое направление достаточно опасно.
Наоборот, надо показать знание местных законов, которые в конкретном случае нарушаются и ущемляют права ребёнка, тем самым влияя на его ..ребёнка, и далее..тепе и теде..
NEW 20.02.08 23:17
Скажем осторожно так, ..решила, но не без косвенной направленности с моей стороны..
А разве в шульамте иначе? Или другие организации чем-то отличаются?
Моё мнение таково, что такие вещи надо делать аккуратно, дабы всё потом не вылилось на голову ребёнка.
Кстати, вполне возможен и такой сценарий: заручиться поддержкой организации, а они обязаны этот термин запротоколировать, а далее поставить в известность выдающую документы сторону.., что мол нам там-то и там -то...посоветовали попробовать решить этот вопрос полюбовно, а в случае чего, они подключаются"..Тем более, что на лицо..притеснение ауслендеров.., а в шульамте с этим вопросом смотря на кого нарвёшься.
Перечитала ещё раз внимательно изначальную исповедь..
Там надо гнуть следующую линию. Во-первых, постараться ни коем образом не критиковать юберганг. Только уж в самый критический момент, если прижмёт.
Во-вторых, по служебным обстоятельствам отец не может отвозить сына в школу. Дорога опасна для жизни ребёнка. Обосновать: много пересадок, переход дороги, утомляемость от длительности и теде. Принимающая школа по месту жительства. Необходимый затребованный срок, как условия приёма в неё, отбыли, теперь можем переводиться. Государству не надо оплачивать фаркарту. Если под таким углом, то можно и в шульамте помощью разжиться.

А разве в шульамте иначе? Или другие организации чем-то отличаются?

Кстати, вполне возможен и такой сценарий: заручиться поддержкой организации, а они обязаны этот термин запротоколировать, а далее поставить в известность выдающую документы сторону.., что мол нам там-то и там -то...посоветовали попробовать решить этот вопрос полюбовно, а в случае чего, они подключаются"..Тем более, что на лицо..притеснение ауслендеров.., а в шульамте с этим вопросом смотря на кого нарвёшься.
Перечитала ещё раз внимательно изначальную исповедь..
Там надо гнуть следующую линию. Во-первых, постараться ни коем образом не критиковать юберганг. Только уж в самый критический момент, если прижмёт.
Во-вторых, по служебным обстоятельствам отец не может отвозить сына в школу. Дорога опасна для жизни ребёнка. Обосновать: много пересадок, переход дороги, утомляемость от длительности и теде. Принимающая школа по месту жительства. Необходимый затребованный срок, как условия приёма в неё, отбыли, теперь можем переводиться. Государству не надо оплачивать фаркарту. Если под таким углом, то можно и в шульамте помощью разжиться.
NEW 20.02.08 23:27
в ответ .Ласка. 20.02.08 22:45
Не думаю, что в Шульамте будут врать и делать во вред ребенку. Они как раз и помогают отстаивать права ребенка при перегибах со стороны школ.
А знание каких законов мы можем с Вами продемонстрировать? У Вас юридическое образование в Германии? У меня нет, и я не знаю точно в все юридические заморочки, а они знают. Они могут посоветовать и разъяснить права, лично я там была, там злобных врагов нет. Просто у них есть реальная власть, а у Олены Куприной ее нет
А знание каких законов мы можем с Вами продемонстрировать? У Вас юридическое образование в Германии? У меня нет, и я не знаю точно в все юридические заморочки, а они знают. Они могут посоветовать и разъяснить права, лично я там была, там злобных врагов нет. Просто у них есть реальная власть, а у Олены Куприной ее нет

NEW 20.02.08 23:38
в ответ .Ласка. 20.02.08 23:17
Да они могут просто позвонить в школу и "посоветовать" отдать документы, а про консультацию я как раз для того и писала, чтобы не отразилось на ребенке, в моем случае как раз была классная отговорка - я сходила на консультацию, а не пожаловаться. А про притеснение иностранцев я бы не советовала и заикаться без ОЧЕНЬ веских доказательств. Это очень серьезное обвинение, за него можно и за клевету огрести.
А отличаются они очень сильно - Шульамт может на школу повлиять, а Бератунг - это только информационная служба и не более.
А отличаются они очень сильно - Шульамт может на школу повлиять, а Бератунг - это только информационная служба и не более.
NEW 20.02.08 23:41
Прежде чем отреагровать, шульамт.. обязан .. спуститься на места и переговорить с обеими сторонами конфликта. Мы не обладаем информацией, какой там на месте учитель и директор..
Знаю, что очень многие вещи можно успешно подтасовать, особенно..когда начинается критика местного образования. И тогда, на вашу сторону не только шульамт, но и призидент Германии не встанет. Кстати, именно такой случай был в нашем юберганге. Мы его покинули тихо..после двух месяцев, а вот, к громадному сожалению, другой ребёнок на порядок лучше знавший язык и проучившийся почти год..уйти не мог - после конфликта держали клещами, причём коалицией.
п.с. иной раз не надо власти, а надо звонка с вопросом.
Знаю, что очень многие вещи можно успешно подтасовать, особенно..когда начинается критика местного образования. И тогда, на вашу сторону не только шульамт, но и призидент Германии не встанет. Кстати, именно такой случай был в нашем юберганге. Мы его покинули тихо..после двух месяцев, а вот, к громадному сожалению, другой ребёнок на порядок лучше знавший язык и проучившийся почти год..уйти не мог - после конфликта держали клещами, причём коалицией.
п.с. иной раз не надо власти, а надо звонка с вопросом.

NEW 21.02.08 18:11
в ответ Elena! 20.02.08 23:38
дождусь приезда мужа и он, думаю, решит, что делать.
Хотели ещ╦ раз письменно директору школы изложить почему мы хотим перейти в другую школу и получить письменный ответ, чтобы потом не было возможности что-либо перевернуть.
и уже с этим ответом и или если оставят без ответа, идти дальше.Директор другой школы, куда хотим перейти , больше недели ждала от них ответ.не торопятся особо.
Хотели ещ╦ раз письменно директору школы изложить почему мы хотим перейти в другую школу и получить письменный ответ, чтобы потом не было возможности что-либо перевернуть.
и уже с этим ответом и или если оставят без ответа, идти дальше.Директор другой школы, куда хотим перейти , больше недели ждала от них ответ.не торопятся особо.
Алмазы в грязи не тают.
NEW 21.02.08 22:36
в ответ .Ласка. 19.02.08 19:14
Ласка, если б ты знала, какой у не╦ славный парень!
у меня сердце болит, в буквальном смысле, когда она опять что-то новое рассказывает, как им отказали, и т.п. Они им то дают надежду, то снова забирают - буквально издеваются. Я уже давно знаю реально об этой истории, поэтому и не выступала тут. но к сожалению, помочь ничем реально не могу, кроме как бесконечно посочувствовать и поделиться своим печальным опытом о здешней системе образования (ты же в курсе, что я обо вс╦м об этом думаю). Но конструктивно ничего предложить не могу 
если можешь помочь им - помоги пожалуйста. может быть, сходишь туда, в ратхаус, если там ориентируешься? Это только вопрос-просьба, не сочти за наглость




если можешь помочь им - помоги пожалуйста. может быть, сходишь туда, в ратхаус, если там ориентируешься? Это только вопрос-просьба, не сочти за наглость



NEW 22.02.08 17:34
в ответ katusha-ku 22.02.08 16:44
Какая-то бредовая ситуация, не поддающаяся здравому смыслу.
есть шульпфлихт и есть закон обязывающий предоставить ученику место в ближайшей грундшуле к месту жительста. именно грундшуле. ваш сын же в 3-м классе, я правильно понял? и в другую школу он тоже переходит в 3-й класс?
я могу еще представить, 4то принимающая школа может артачиться, мол юберфюльт и все такое, но школа, из которой хотят уйти, вообще ничего не решает. тем более в данной ситуации.
расскажите результат похода в "органы", уверен он будет положительным
удачи :-)
есть шульпфлихт и есть закон обязывающий предоставить ученику место в ближайшей грундшуле к месту жительста. именно грундшуле. ваш сын же в 3-м классе, я правильно понял? и в другую школу он тоже переходит в 3-й класс?
я могу еще представить, 4то принимающая школа может артачиться, мол юберфюльт и все такое, но школа, из которой хотят уйти, вообще ничего не решает. тем более в данной ситуации.
расскажите результат похода в "органы", уверен он будет положительным

NEW 22.02.08 23:10
в ответ katusha-ku 21.02.08 18:13
Так кто ж возражает, к Олене Куприной можно было попасть без термина, сначала по вторникам и средам, потом она на среду переносила часы приема, как сейчас не знаю. Гетештрассе 53. Можно и позвонить. Но мне она совершенно не помогла, может не ее вопрос был.
А когда у нас в школе конфликт был, решали с помощью Шульамта. Бераторшу из Югендамта я тоже поставила в известность, но она только пообещала помощь, реально помог Шульамт.
Вообще, можно делать все параллельно, визит к Куприной ни к чему не обязывает, это просто консультация, попробуйте.
Да, еще одной моей знакомой помогли в консультации, но не в интернациональной, а в нормальной немецкой http://www.schulberatung-muenchen.de/, но какого плана у нее была проблема, я не знаю.
А с переходными классами частая проблема, что не забрать детей, кому-то оценки занижали, но в итоге решали вопрос, вот только сколько нервов и сил...
Удачи Вам и терпения!!!
А когда у нас в школе конфликт был, решали с помощью Шульамта. Бераторшу из Югендамта я тоже поставила в известность, но она только пообещала помощь, реально помог Шульамт.
Вообще, можно делать все параллельно, визит к Куприной ни к чему не обязывает, это просто консультация, попробуйте.
Да, еще одной моей знакомой помогли в консультации, но не в интернациональной, а в нормальной немецкой http://www.schulberatung-muenchen.de/, но какого плана у нее была проблема, я не знаю.
А с переходными классами частая проблема, что не забрать детей, кому-то оценки занижали, но в итоге решали вопрос, вот только сколько нервов и сил...
Удачи Вам и терпения!!!
NEW 22.02.08 23:19
в ответ katusha-ku 22.02.08 16:42
понятно, что сходите. я другого ответа от тебя и не ожидала!
но если уже Ласка там была, то знает к кому и главное - что именно и как сказать, чтоб дошло... и может быть, ещ╦ другие нюансы... поэтому я и написала. а не потому что вы сами не справитесь! Справитесь конечно. но по проторенной дорожке всегда легче

но если уже Ласка там была, то знает к кому и главное - что именно и как сказать, чтоб дошло... и может быть, ещ╦ другие нюансы... поэтому я и написала. а не потому что вы сами не справитесь! Справитесь конечно. но по проторенной дорожке всегда легче

NEW 25.02.08 10:38
в ответ Elena! 22.02.08 23:10
Шульамт отказал сегодня в термине, сославшись на то, что все вопросы с классами для иностранцев решает на месте только учитель и директор.
Попробуем снова с директором поговорить, тем более, что с ней ещ╦ разговора не было. Вот и узнаем кто воду мутит учитель или она.
Попробуем снова с директором поговорить, тем более, что с ней ещ╦ разговора не было. Вот и узнаем кто воду мутит учитель или она.
Алмазы в грязи не тают.
NEW 26.02.08 20:04
в ответ saint_alex 26.02.08 00:02
А можно поподробнее, в чём абсурдность?
В том, что этот юбергангкласс укомплектован ..не по микрорайону, не по прописке?
Или..
В том, что в юбергангклассы попадают дети не по уровню знаний и возможностям, а всего лишь по наличию немецкого языка, как мутершпрахе, ..что при царящих там условиях обучения.. и подготовленности преподающих кадров.. в 90 % можно назвать одним словом - гетто?
В том, что этот юбергангкласс укомплектован ..не по микрорайону, не по прописке?

Или..
В том, что в юбергангклассы попадают дети не по уровню знаний и возможностям, а всего лишь по наличию немецкого языка, как мутершпрахе, ..что при царящих там условиях обучения.. и подготовленности преподающих кадров.. в 90 % можно назвать одним словом - гетто?

NEW 26.02.08 21:16
в ответ .Ласка. 26.02.08 20:04
фу, совсем запутался :-)
Übergangsklasse это для детей с плохим знанием немецкого языка?
Übergangsklasse это в прежней школе или будущей?
я исходил из того, 4то в прежней, потому и озадачился "нацвопросом", кстати, сомневаюсь, 4то таковой вообще описан.
ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
последнее предложение не понял вообще:-) сорри
Übergangsklasse это для детей с плохим знанием немецкого языка?
Übergangsklasse это в прежней школе или будущей?
я исходил из того, 4то в прежней, потому и озадачился "нацвопросом", кстати, сомневаюсь, 4то таковой вообще описан.
ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
последнее предложение не понял вообще:-) сорри

NEW 26.02.08 21:34
в ответ saint_alex 26.02.08 21:16
Übergangsklasse бывают здесь двух видов формирования:
- Можно в него попасть в школе по прописке при особом "везении".
-Сборные, формируемые детьми со всего города, вне принципа прописки.
Кстати, вторая вариация чаще присуща гимназиям и реальшуле. И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае ребёнок.
-ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
-потому и озадачился "нацвопросом",
Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают ребёнка?
- Можно в него попасть в школе по прописке при особом "везении".
-Сборные, формируемые детьми со всего города, вне принципа прописки.
Кстати, вторая вариация чаще присуща гимназиям и реальшуле. И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае ребёнок.
-ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
-потому и озадачился "нацвопросом",
Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают ребёнка?
NEW 26.02.08 22:05
ну да ладно, послушаем, 4то мама скажет :-)
в ответ .Ласка. 26.02.08 21:34
В ответ на:
Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают реб╦нка?
именно это и не поддается здравому смыслу :-) по крайней мере моему :-) у немцев иногда со смыслом иначе :-)Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают реб╦нка?
В ответ на:
И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае реб╦нок.
т.е. прежняя школа. и с какого боку здесь "нацвопрос" неукомплектованность?И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае реб╦нок.
ну да ладно, послушаем, 4то мама скажет :-)
NEW 27.02.08 09:25
в ответ saint_alex 26.02.08 22:05
Мы сейчас - не по прописке находимся в этой школе, а , что называется, куда послали.Мы в начальном 3 классе при хауптшуле.Там одни турки и негры учатся. И остаться там
- это значит закрыть дорогу реб╦нку в УНИ.
Вчера снова была встреча с учительницей. Орала благим матом, что наш реб╦нок не готов перейти в нормальный класс и она не отпускает.
На этот раз нам с мужем стало вс╦ предельно ясно. Она очень боится ответственности, т.к. за эти пол года она с детьми практически не работала и боится, что принимающая школа скажет, что вы нам прислали не подготовленного реб╦нка. Но с такими темпами как у не╦, он и за 2 года не выучит немецкий. Это мы предвидели и наняли репетитора. Вчера дети опять вместо уроков 2 часа в лего играли.
Держит реб╦нка просто клещами. Ор╦т, нервничает. Говорю, кто мне гарантирует , что мой сын кождый день без проблем домой будет возвращатся, такая дорога длинная. Она отвечает- НИКТО,
Вот дура и вс╦ тут.

Вчера снова была встреча с учительницей. Орала благим матом, что наш реб╦нок не готов перейти в нормальный класс и она не отпускает.
На этот раз нам с мужем стало вс╦ предельно ясно. Она очень боится ответственности, т.к. за эти пол года она с детьми практически не работала и боится, что принимающая школа скажет, что вы нам прислали не подготовленного реб╦нка. Но с такими темпами как у не╦, он и за 2 года не выучит немецкий. Это мы предвидели и наняли репетитора. Вчера дети опять вместо уроков 2 часа в лего играли.
Держит реб╦нка просто клещами. Ор╦т, нервничает. Говорю, кто мне гарантирует , что мой сын кождый день без проблем домой будет возвращатся, такая дорога длинная. Она отвечает- НИКТО,
Вот дура и вс╦ тут.
Алмазы в грязи не тают.
NEW 27.02.08 12:24
в ответ PHILOSOF 27.02.08 09:30
Да и без страховки можно. есть онлаин-службы, где дадут полноценную консультатцию и напишут "правильное письмо". я думаю в 50 еур уложитесь. Ваши нервы и будщее сына стоят бОльшего. одер?
цена заранее оговаривается - вы описываете ситуацию, она у вас вполне ясная. они оценивают, в конце все довольны.
не бойтесь Адвокатов если у вас нет страховки. :-) в данном случае ни судов, ни повесток и прочих отягчающих факторов не будет.
цена заранее оговаривается - вы описываете ситуацию, она у вас вполне ясная. они оценивают, в конце все довольны.
не бойтесь Адвокатов если у вас нет страховки. :-) в данном случае ни судов, ни повесток и прочих отягчающих факторов не будет.
NEW 27.02.08 23:11
в ответ katusha-ku 27.02.08 09:27
Вот я сейчас опять со своей деревней встряну
(так и не деревня у нас, а город, аж две грундшуле!)если есть возможность - переезжай..не для себя, для детей. Я вот тоже себя тут похороню (буду всю жизнь полтора часа в один конец на работу ездить), но в большой город уже ни-ни
Ну может на пенсии...Извиняюсь за антирекламу, обращение только к тебе...не удержалась



Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 28.02.08 13:05
Сообщаю, кому интересно. Беседовали сейчас с директрисой.Хотели только поставить её в известность, что мы идём в другую школу на 4 недели для теста. Ничего не вышло. развела базар и никуда не отпускает.
Вообщем держит всех детей в одном стаде и боится потерять поголовье.
Выход один- ехать жить туда, где нет убеганга.Будем узнавать. Только интересно, сколько там надо пробыть в другой нормальной школе, чтобы приехав обратно, снова не направили в тот же убеганг?Кто знает?
Вообщем держит всех детей в одном стаде и боится потерять поголовье.
Выход один- ехать жить туда, где нет убеганга.Будем узнавать. Только интересно, сколько там надо пробыть в другой нормальной школе, чтобы приехав обратно, снова не направили в тот же убеганг?Кто знает?
Алмазы в грязи не тают.
NEW 28.02.08 16:33
мо╦ мнение ты знаешь - до конца учебного года, чтобы получить цойгнис об окончании класса в нормальной школе.
Кать, тут дело посоветовали - а что если правда написть письмо в Шульамт? изложить проблему письменно.
Я знаю, что по тлф. вам в термине отказали, но на письмо они оязанны ответить, и так же письменно. И тогда они уже будут думать, что пишут, с правовой точки зрения - т.е. это уже официальный документ, и вряд ли они там напишут просто "на усмотрение школы", а должны как-то обосновать сво╦ решение с уч╦том действительно существующих законов (обычно с указанием параграфов ти т.д.), а не негласных соглашений между школами. Попробовать можно, и тогда ты будешь знать, есть ли шансы.
Устно же они могут что угодно говорить, это к делу, как грится, не пришь╦шь...

в ответ katusha-ku 28.02.08 13:05
В ответ на:
сколько там надо пробыть в другой нормальной школе, чтобы приехав обратно, снова не направили в тот же убеганг
сколько там надо пробыть в другой нормальной школе, чтобы приехав обратно, снова не направили в тот же убеганг
мо╦ мнение ты знаешь - до конца учебного года, чтобы получить цойгнис об окончании класса в нормальной школе.
Кать, тут дело посоветовали - а что если правда написть письмо в Шульамт? изложить проблему письменно.
Я знаю, что по тлф. вам в термине отказали, но на письмо они оязанны ответить, и так же письменно. И тогда они уже будут думать, что пишут, с правовой точки зрения - т.е. это уже официальный документ, и вряд ли они там напишут просто "на усмотрение школы", а должны как-то обосновать сво╦ решение с уч╦том действительно существующих законов (обычно с указанием параграфов ти т.д.), а не негласных соглашений между школами. Попробовать можно, и тогда ты будешь знать, есть ли шансы.
Устно же они могут что угодно говорить, это к делу, как грится, не пришь╦шь...

NEW 28.02.08 19:11
в ответ katusha-ku 28.02.08 13:05
ПОжалуйтесь в тот же шульамт на училку, на директора и на школу. пусть ето сделает адвокат, вполне серьезно. думаю тогда отпустят с радостью и быстро.
если конечно есть на 4то жаловаться. Вы же писали вроде, 4то занятия немецкого многократно отменяются, вместо уроков игрушки лего итп.
но в то же время постарайтесь быть объективной, может и действительно рано ребенку идти в немецкий класс? мне трудно представить совершенно тупого учителя, который из пакости не отпускает ребенка в другую школу.
как-то однобоко ситуация рассмотрена.
если конечно есть на 4то жаловаться. Вы же писали вроде, 4то занятия немецкого многократно отменяются, вместо уроков игрушки лего итп.
но в то же время постарайтесь быть объективной, может и действительно рано ребенку идти в немецкий класс? мне трудно представить совершенно тупого учителя, который из пакости не отпускает ребенка в другую школу.
как-то однобоко ситуация рассмотрена.
NEW 28.02.08 19:15
в ответ katusha-ku 28.02.08 13:05
Я же говорю, у нас нет никаких "убергангов"...просто не набер╦тся такое кол-во детей. Кто даже без языка приезжает, идут в обычную школу, просто остаются ещ╦ год в одном классе. не совсем понятно, что ты имеешь ввиду туда-сюда переезжать? если он год-два отучится в нормальной школе, он выровняется с остальными немцами и вообще говорить будет не о чем...

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 28.02.08 20:04
Сегодня послушала директрису, которая только сегодня посмотрела тетради сына. так можно подумать, что он вообще тупой!
Я ей достала и показала тесты, написанные на1 и цойгнис с прекрасными оценками и отзывами, на что она ответила, ну да это хорошо, только для убеганга!
Т.е. оценки это ерунда, надо только слушать, что они скажут. Мнение родителей и репетитора- 0.
Для слабых и не видевших никогда школу детей из Ирака- это прелесть!
а для отлично закончившого 3 кл. в России- это мало
в ответ saint_alex 28.02.08 19:11
В ответ на:
но в то же время постарайтесь быть объективной, может и действительно рано ребенку идти в немецкий класс?
но в то же время постарайтесь быть объективной, может и действительно рано ребенку идти в немецкий класс?
Сегодня послушала директрису, которая только сегодня посмотрела тетради сына. так можно подумать, что он вообще тупой!
Я ей достала и показала тесты, написанные на1 и цойгнис с прекрасными оценками и отзывами, на что она ответила, ну да это хорошо, только для убеганга!
Т.е. оценки это ерунда, надо только слушать, что они скажут. Мнение родителей и репетитора- 0.
Для слабых и не видевших никогда школу детей из Ирака- это прелесть!
а для отлично закончившого 3 кл. в России- это мало
Алмазы в грязи не тают.
NEW 28.02.08 23:39
в ответ katusha-ku 28.02.08 20:04
Слушай, я совсем не деревню имела ввиду, а небольшой город. Но если жить есть где только в деревне, то не знаю...опыта с деревней у меня нет...и не знаю, как там, в деревне, иностранцу интегрироваться, без понятия...у нас город считается, просто по сравнению с Мюнхеном ето "деревнйа"...но у нас вроде вс╦ есть необходимое
для детей так точно

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 03.03.08 11:13
в ответ katusha-ku 28.02.08 20:04
Привет всем, кто следит за нашей историей!
Сегодня мы уезжаем в другую землю.Муж прин╦с в школу заявление для директора, она не поверила своим глазам и продолжала говорить, что нас не отпускает. Человек даже не понимает, что мы переезжаем.После этого дн╦м звонила секретарь и угрожала, что завтра за реб╦нком прийдут полицейские. Муж ещ╦ раз спокойно объяснил, что мы вынуждены уехать по семейным обстоятельствам.тогда, та выспросила адрес куда мы едем и в какую школу реб╦нок пойд╦т. И уже тут же туда позвонила и убедилась, что это так.
Может после этого успокоятся.
А мы будем учить немецкий дальше, но в обычном классе....пока.А как появится возможность- верн╦мся.
Ещ╦ раз спасибо всем за помощь и советы.
Сегодня мы уезжаем в другую землю.Муж прин╦с в школу заявление для директора, она не поверила своим глазам и продолжала говорить, что нас не отпускает. Человек даже не понимает, что мы переезжаем.После этого дн╦м звонила секретарь и угрожала, что завтра за реб╦нком прийдут полицейские. Муж ещ╦ раз спокойно объяснил, что мы вынуждены уехать по семейным обстоятельствам.тогда, та выспросила адрес куда мы едем и в какую школу реб╦нок пойд╦т. И уже тут же туда позвонила и убедилась, что это так.
Может после этого успокоятся.
А мы будем учить немецкий дальше, но в обычном классе....пока.А как появится возможность- верн╦мся.
Ещ╦ раз спасибо всем за помощь и советы.
Алмазы в грязи не тают.