Вход на сайт
школа
NEW 22.02.08 17:34
в ответ katusha-ku 22.02.08 16:44
Какая-то бредовая ситуация, не поддающаяся здравому смыслу.
есть шульпфлихт и есть закон обязывающий предоставить ученику место в ближайшей грундшуле к месту жительста. именно грундшуле. ваш сын же в 3-м классе, я правильно понял? и в другую школу он тоже переходит в 3-й класс?
я могу еще представить, 4то принимающая школа может артачиться, мол юберфюльт и все такое, но школа, из которой хотят уйти, вообще ничего не решает. тем более в данной ситуации.
расскажите результат похода в "органы", уверен он будет положительным
удачи :-)
есть шульпфлихт и есть закон обязывающий предоставить ученику место в ближайшей грундшуле к месту жительста. именно грундшуле. ваш сын же в 3-м классе, я правильно понял? и в другую школу он тоже переходит в 3-й класс?
я могу еще представить, 4то принимающая школа может артачиться, мол юберфюльт и все такое, но школа, из которой хотят уйти, вообще ничего не решает. тем более в данной ситуации.
расскажите результат похода в "органы", уверен он будет положительным

NEW 22.02.08 23:10
в ответ katusha-ku 21.02.08 18:13
Так кто ж возражает, к Олене Куприной можно было попасть без термина, сначала по вторникам и средам, потом она на среду переносила часы приема, как сейчас не знаю. Гетештрассе 53. Можно и позвонить. Но мне она совершенно не помогла, может не ее вопрос был.
А когда у нас в школе конфликт был, решали с помощью Шульамта. Бераторшу из Югендамта я тоже поставила в известность, но она только пообещала помощь, реально помог Шульамт.
Вообще, можно делать все параллельно, визит к Куприной ни к чему не обязывает, это просто консультация, попробуйте.
Да, еще одной моей знакомой помогли в консультации, но не в интернациональной, а в нормальной немецкой http://www.schulberatung-muenchen.de/, но какого плана у нее была проблема, я не знаю.
А с переходными классами частая проблема, что не забрать детей, кому-то оценки занижали, но в итоге решали вопрос, вот только сколько нервов и сил...
Удачи Вам и терпения!!!
А когда у нас в школе конфликт был, решали с помощью Шульамта. Бераторшу из Югендамта я тоже поставила в известность, но она только пообещала помощь, реально помог Шульамт.
Вообще, можно делать все параллельно, визит к Куприной ни к чему не обязывает, это просто консультация, попробуйте.
Да, еще одной моей знакомой помогли в консультации, но не в интернациональной, а в нормальной немецкой http://www.schulberatung-muenchen.de/, но какого плана у нее была проблема, я не знаю.
А с переходными классами частая проблема, что не забрать детей, кому-то оценки занижали, но в итоге решали вопрос, вот только сколько нервов и сил...
Удачи Вам и терпения!!!
NEW 22.02.08 23:19
в ответ katusha-ku 22.02.08 16:42
понятно, что сходите. я другого ответа от тебя и не ожидала!
но если уже Ласка там была, то знает к кому и главное - что именно и как сказать, чтоб дошло... и может быть, ещ╦ другие нюансы... поэтому я и написала. а не потому что вы сами не справитесь! Справитесь конечно. но по проторенной дорожке всегда легче

но если уже Ласка там была, то знает к кому и главное - что именно и как сказать, чтоб дошло... и может быть, ещ╦ другие нюансы... поэтому я и написала. а не потому что вы сами не справитесь! Справитесь конечно. но по проторенной дорожке всегда легче

NEW 25.02.08 10:38
в ответ Elena! 22.02.08 23:10
Шульамт отказал сегодня в термине, сославшись на то, что все вопросы с классами для иностранцев решает на месте только учитель и директор.
Попробуем снова с директором поговорить, тем более, что с ней ещ╦ разговора не было. Вот и узнаем кто воду мутит учитель или она.
Попробуем снова с директором поговорить, тем более, что с ней ещ╦ разговора не было. Вот и узнаем кто воду мутит учитель или она.
Алмазы в грязи не тают.
NEW 26.02.08 20:04
в ответ saint_alex 26.02.08 00:02
А можно поподробнее, в чём абсурдность?
В том, что этот юбергангкласс укомплектован ..не по микрорайону, не по прописке?
Или..
В том, что в юбергангклассы попадают дети не по уровню знаний и возможностям, а всего лишь по наличию немецкого языка, как мутершпрахе, ..что при царящих там условиях обучения.. и подготовленности преподающих кадров.. в 90 % можно назвать одним словом - гетто?
В том, что этот юбергангкласс укомплектован ..не по микрорайону, не по прописке?

Или..
В том, что в юбергангклассы попадают дети не по уровню знаний и возможностям, а всего лишь по наличию немецкого языка, как мутершпрахе, ..что при царящих там условиях обучения.. и подготовленности преподающих кадров.. в 90 % можно назвать одним словом - гетто?

26.02.08 21:16
в ответ .Ласка. 26.02.08 20:04
фу, совсем запутался :-)
Übergangsklasse это для детей с плохим знанием немецкого языка?
Übergangsklasse это в прежней школе или будущей?
я исходил из того, 4то в прежней, потому и озадачился "нацвопросом", кстати, сомневаюсь, 4то таковой вообще описан.
ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
последнее предложение не понял вообще:-) сорри
Übergangsklasse это для детей с плохим знанием немецкого языка?
Übergangsklasse это в прежней школе или будущей?
я исходил из того, 4то в прежней, потому и озадачился "нацвопросом", кстати, сомневаюсь, 4то таковой вообще описан.
ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
последнее предложение не понял вообще:-) сорри

NEW 26.02.08 21:34
в ответ saint_alex 26.02.08 21:16
Übergangsklasse бывают здесь двух видов формирования:
- Можно в него попасть в школе по прописке при особом "везении".
-Сборные, формируемые детьми со всего города, вне принципа прописки.
Кстати, вторая вариация чаще присуща гимназиям и реальшуле. И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае ребёнок.
-ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
-потому и озадачился "нацвопросом",
Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают ребёнка?
- Можно в него попасть в школе по прописке при особом "везении".
-Сборные, формируемые детьми со всего города, вне принципа прописки.
Кстати, вторая вариация чаще присуща гимназиям и реальшуле. И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае ребёнок.
-ведь в новую школу берут ребенка! :-) причем тут старая?
-потому и озадачился "нацвопросом",
Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают ребёнка?
NEW 26.02.08 22:05
ну да ладно, послушаем, 4то мама скажет :-)
в ответ .Ласка. 26.02.08 21:34
В ответ на:
Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают реб╦нка?
именно это и не поддается здравому смыслу :-) по крайней мере моему :-) у немцев иногда со смыслом иначе :-)Хорошо, попробуйте сами обосновать ситуацию:
На каком основании в старой школе категорически отказываются отдать докумены, зная, что в новой уже принимают реб╦нка?
В ответ на:
И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае реб╦нок.
т.е. прежняя школа. и с какого боку здесь "нацвопрос" неукомплектованность?И именно ко второй вариации относится класс, который посещает в данном случае реб╦нок.
ну да ладно, послушаем, 4то мама скажет :-)
NEW 27.02.08 09:25
в ответ saint_alex 26.02.08 22:05
Мы сейчас - не по прописке находимся в этой школе, а , что называется, куда послали.Мы в начальном 3 классе при хауптшуле.Там одни турки и негры учатся. И остаться там
- это значит закрыть дорогу реб╦нку в УНИ.
Вчера снова была встреча с учительницей. Орала благим матом, что наш реб╦нок не готов перейти в нормальный класс и она не отпускает.
На этот раз нам с мужем стало вс╦ предельно ясно. Она очень боится ответственности, т.к. за эти пол года она с детьми практически не работала и боится, что принимающая школа скажет, что вы нам прислали не подготовленного реб╦нка. Но с такими темпами как у не╦, он и за 2 года не выучит немецкий. Это мы предвидели и наняли репетитора. Вчера дети опять вместо уроков 2 часа в лего играли.
Держит реб╦нка просто клещами. Ор╦т, нервничает. Говорю, кто мне гарантирует , что мой сын кождый день без проблем домой будет возвращатся, такая дорога длинная. Она отвечает- НИКТО,
Вот дура и вс╦ тут.

Вчера снова была встреча с учительницей. Орала благим матом, что наш реб╦нок не готов перейти в нормальный класс и она не отпускает.
На этот раз нам с мужем стало вс╦ предельно ясно. Она очень боится ответственности, т.к. за эти пол года она с детьми практически не работала и боится, что принимающая школа скажет, что вы нам прислали не подготовленного реб╦нка. Но с такими темпами как у не╦, он и за 2 года не выучит немецкий. Это мы предвидели и наняли репетитора. Вчера дети опять вместо уроков 2 часа в лего играли.
Держит реб╦нка просто клещами. Ор╦т, нервничает. Говорю, кто мне гарантирует , что мой сын кождый день без проблем домой будет возвращатся, такая дорога длинная. Она отвечает- НИКТО,
Вот дура и вс╦ тут.
Алмазы в грязи не тают.