Вход на сайт
Бензин или дизель?
27.05.08 10:09
ну вот и что делать? Нужно новую машину покупать. А что? езжу много и раньше дизель было выгоднее. А теперь что???????
Russische Silvester-PartyMi. 31.12.2008Vorverkauf 12,-Abendkasse 15,- (incl. Büffet)www.clubkalinka.de
NEW 27.05.08 11:01
в ответ ALINKA-KALINKA 27.05.08 10:09
Говорят и сейчас дизель всё равно выгодней, если больше 10.000 проезжать.
Но насколько это действителъно не знаю!
Но насколько это действителъно не знаю!
NEW 27.05.08 11:04
сомневаюсь, что за 10 тысяч дизель себя окупит. при меньших ценах на бензин граница окупаемости судя по тестам АДАЦ лежала от 15 до 20 тысяч километров в зависимости от автомобиля. сейчас наверное еще выше, при таких ценах на дизель
в ответ Nereida 27.05.08 11:01
В ответ на:
Говорят и сейчас дизель всё равно выгодней, если больше 10.000 проезжать.
Говорят и сейчас дизель всё равно выгодней, если больше 10.000 проезжать.
сомневаюсь, что за 10 тысяч дизель себя окупит. при меньших ценах на бензин граница окупаемости судя по тестам АДАЦ лежала от 15 до 20 тысяч километров в зависимости от автомобиля. сейчас наверное еще выше, при таких ценах на дизель
NEW 27.05.08 11:05
сложно сказать. с другой стороны в октябре-ноябре народ начнёт свои подземные баки заправлять соляркой для отопления и дизель опять взлетит вверх. этой осенью нехило он стоил по сравнению с бензином.
в ответ ск@зочник 27.05.08 10:57
В ответ на:
у меня есть мнение, что с октября-ноября обстановка стабилизируется.
у меня есть мнение, что с октября-ноября обстановка стабилизируется.
сложно сказать. с другой стороны в октябре-ноябре народ начнёт свои подземные баки заправлять соляркой для отопления и дизель опять взлетит вверх. этой осенью нехило он стоил по сравнению с бензином.
NEW 27.05.08 11:13
в ответ bastq2 27.05.08 11:05
выборы в этой америке с ее долбаным долларом завершатся и спекулянтам не будет почвы для массированного обогащения. ну абсурд ведь, налог на моторы с соляркой вдвое выше, чем на бензин, а солярка порой даже на 1-2 дороже:))) досужие разговоры слушать не надо, а читать доклады по экономике в "зюддойче". очень много людей привязаны к легковушке из-за места жительства, а экономический подъем можем захлебнуться на корню из-за логистики. хочет тетя из гдр или не хочет, а будет вынуждена убрать какую-то часть налогов на горючее.
NEW 27.05.08 11:19
у спекулянтов всегда найдётся причина для повышения:-)) вон когда пасха приближается или другие каникулы - дорожает то не потому,что праздники -а в ираке мышь задавили, мешок с рисом в Китае опрокинулся в центре Пекина или еще чё
если-бы, если-бы.. я тогда куплю бутылку шампанского и выпью её на радостях. но вообще-то у них цель была 5 марок за литр бензина. её еще не достигли:-))) Тока я подозреваю, что они будут нам пропагандировать здоровую езду на велосипеде и ходьбу пешком и предлагать пересаживаться на смарты или гибридные автомобильчики.
В ответ на:
и спекулянтам не будет почвы для массированного обогащения
и спекулянтам не будет почвы для массированного обогащения
у спекулянтов всегда найдётся причина для повышения:-)) вон когда пасха приближается или другие каникулы - дорожает то не потому,что праздники -а в ираке мышь задавили, мешок с рисом в Китае опрокинулся в центре Пекина или еще чё
В ответ на:
а будет вынуждена убрать какую-то часть налогов на горючее.
а будет вынуждена убрать какую-то часть налогов на горючее.
если-бы, если-бы.. я тогда куплю бутылку шампанского и выпью её на радостях. но вообще-то у них цель была 5 марок за литр бензина. её еще не достигли:-))) Тока я подозреваю, что они будут нам пропагандировать здоровую езду на велосипеде и ходьбу пешком и предлагать пересаживаться на смарты или гибридные автомобильчики.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 27.05.08 11:20
в ответ ск@зочник 27.05.08 11:13
NEW 27.05.08 12:02
в ответ digital.pilot 27.05.08 11:41
Что получила то и продаю
Я например Total не знаю заправки, есть она в Баварии?
Я например Total не знаю заправки, есть она в Баварии?
NEW 27.05.08 12:04
когда я был маленький, нам тоже письма счастья приходили иногда
без понятия. По стране, говорят, есть тысчонка.
В ответ на:
Что получила то и продаю
Что получила то и продаю
когда я был маленький, нам тоже письма счастья приходили иногда
В ответ на:
Я например Total не знаю заправки, есть она в Баварии?
Я например Total не знаю заправки, есть она в Баварии?
без понятия. По стране, говорят, есть тысчонка.
NEW 27.05.08 12:28
А теперь не приходят?? Их сейчас ведь целая куча на любой цвет и вкус
все такие счастливые!
в ответ digital.pilot 27.05.08 12:04
В ответ на:
нам тоже письма счастья приходили иногда
нам тоже письма счастья приходили иногда
А теперь не приходят?? Их сейчас ведь целая куча на любой цвет и вкус
NEW 27.05.08 13:52
Возьми бензин и переделай на жидкий газ (LPG) 
Стоимость дизеля уже сравнялась с бензином, а при таком различии налога и страховки на дизеле надо ездить сейчас минимум 25-30 тысяч год, чтобы он вообще сравнялся с бензином...
А газовая установка стоит от 1200,- (в Польше) до 2500,- (за 6 зилиндров в Германии), а потом катаешься за 70 центов за литр... Заправок в Германии уже достаточно, без газа не останешься, газовый бак идёт вместо запаски (место в багажнике не уменьшается), мотор работает мягче и чище (если кому не маловажны аспекты защиты окружающей среды, то газ гораздо чище бензина, а тем более дизеля)...
Если будут специфические вопросы, обращайся - я сейчас как раз подыскиваю мастерскую, где переделывать на газ...
Стоимость дизеля уже сравнялась с бензином, а при таком различии налога и страховки на дизеле надо ездить сейчас минимум 25-30 тысяч год, чтобы он вообще сравнялся с бензином...
А газовая установка стоит от 1200,- (в Польше) до 2500,- (за 6 зилиндров в Германии), а потом катаешься за 70 центов за литр... Заправок в Германии уже достаточно, без газа не останешься, газовый бак идёт вместо запаски (место в багажнике не уменьшается), мотор работает мягче и чище (если кому не маловажны аспекты защиты окружающей среды, то газ гораздо чище бензина, а тем более дизеля)...
Если будут специфические вопросы, обращайся - я сейчас как раз подыскиваю мастерскую, где переделывать на газ...
Ищите Бога в своем собственном
сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.05.08 14:04
в ответ Leo_lisard 27.05.08 13:27
Ой, только не Приус...
Конечно, дело вкуса, но... Внутри дешёвая обделка, Само по себе качество не на уровне Тойоты, батареи уже начали на первых выпусках лететь (а ведь им ещё 10 лет нет)...
Конечно, дело вкуса, но... Внутри дешёвая обделка, Само по себе качество не на уровне Тойоты, батареи уже начали на первых выпусках лететь (а ведь им ещё 10 лет нет)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.05.08 14:57
в ответ Airiss 27.05.08 14:21
Наташ, не путай газ природный (CNG = Compressed Natural Gas, он же метан) и жидкий (LPG = Liquided Petroleum Gas, он же смесь ациклических углеводородов пропана и бутана, как отходов при переработке нефти) - я говорил о последнем, т.к. он в последнее время особенно широко используется, как горючее для автомобилей, как в Европе, так и в Германии...
Переоборудовать на природный газ тоже можно, но тут ты права - на него цены скоро взлетят... Да и само оборудование тяжёлое, маловместительное (баки до 20-25 кг) и дорогое (примерно в 2-2,5 раза больше, чем на жидкий газ).
Переоборудовать на природный газ тоже можно, но тут ты права - на него цены скоро взлетят... Да и само оборудование тяжёлое, маловместительное (баки до 20-25 кг) и дорогое (примерно в 2-2,5 раза больше, чем на жидкий газ).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.05.08 17:13

Первый Приус купил в октябре 2002 года, ездил 4 года, никаких проблем не было. Ни разу.
С октября 2006 - новый Приус, тоже без единого отказа (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
в ответ Megatron 27.05.08 14:04
В ответ на:
Внутри дешёвая обделка
Внутри дешёвая обделка
В ответ на:
Само по себе качество не на уровне Тойоты
Само по себе качество не на уровне Тойоты
Первый Приус купил в октябре 2002 года, ездил 4 года, никаких проблем не было. Ни разу.
Früher an Später denken!
NEW 28.05.08 00:08
в ответ ALINKA-KALINKA 27.05.08 10:09
Я в начале мая дизельную купила, Рено Клио, считала-считала, вроде выгоднее казалось...недолго длилось счастье
да и сразу быстренько счёт на налог пришёл, обычно у нас в июне..да на две машины
Но мне ездить 120 км каждый день, я выбрала из-за расхода. Расход у меня 3,5/4,8 - итого копейки...По сравнению с нашим Ниссаном, у которого 10...но это всё дело вкуса, конечно
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 28.05.08 03:25
если "за границей" делать, то может быть и хана, а в Германии строгие Sicherheitsvorkehrungen и поэтому ДОЛЖНЫ делать, с точки зрения безопасности, типтоп
ADAC уже проводил тест с LPG i CNG- удачно. При аварии(если не в лепёшку
) когда создается сильное давление, газ выпускается быстро но дозированно. А если в лепёшку, то какая уже разница?
Сам два года назад переделал на CNG. За два года цены в некоторых местах поднялись почти вдвое, а на LPG пока держатся...
Моё мнение: переделывать в Германии и обязательно по месту жительства, ибо если что-то летит, а это не "под мышками помыть", всё таки в моторе сверлят и всё такое
, то нужно ехать к мастеру, чтобы чинил по гарантии...
в ответ Leo_lisard 27.05.08 17:16
В ответ на:
Типа, если в бензинер врежутся, то еще есть шанс выжить, а если в машину на газе - то точно хана.
Типа, если в бензинер врежутся, то еще есть шанс выжить, а если в машину на газе - то точно хана.
если "за границей" делать, то может быть и хана, а в Германии строгие Sicherheitsvorkehrungen и поэтому ДОЛЖНЫ делать, с точки зрения безопасности, типтоп
ADAC уже проводил тест с LPG i CNG- удачно. При аварии(если не в лепёшку
Сам два года назад переделал на CNG. За два года цены в некоторых местах поднялись почти вдвое, а на LPG пока держатся...
Моё мнение: переделывать в Германии и обязательно по месту жительства, ибо если что-то летит, а это не "под мышками помыть", всё таки в моторе сверлят и всё такое
NEW 28.05.08 08:02
Этот торговец, который тебе это болтал - бездарь и дилетант полнейший...
Газовые баки, особенно при столкновении, даже менее опасны, чем баки бензиновые или дизельные, потому что при малейшей потере или изменении давления газ быстро, но дозировано выпускается. Тем более нефтяные углеводороды (пропан и бутан) тяжелее воздуха, поэтому распостраняется по земле, а сама вероятность взрыва из-за меньшей диффузии с воздухом гораздо меньше, чем у водорода или лёгкого метана (природного CNG)...
Потом, как уже сказано, уже было много различных тестов (даже всмятку, когда пассажирам уже по идее по барабану) - ни один бак ни с каким газом (LPG или CNG) не взорвался. Твой этот хендлер наверное америкозовских блокбастеров насмотрелся со спецэффектами - так там не только бензиновые баки, но и компьютеры от вирусов взрываются...


Газовые баки, особенно при столкновении, даже менее опасны, чем баки бензиновые или дизельные, потому что при малейшей потере или изменении давления газ быстро, но дозировано выпускается. Тем более нефтяные углеводороды (пропан и бутан) тяжелее воздуха, поэтому распостраняется по земле, а сама вероятность взрыва из-за меньшей диффузии с воздухом гораздо меньше, чем у водорода или лёгкого метана (природного CNG)...
Потом, как уже сказано, уже было много различных тестов (даже всмятку, когда пассажирам уже по идее по барабану) - ни один бак ни с каким газом (LPG или CNG) не взорвался. Твой этот хендлер наверное америкозовских блокбастеров насмотрелся со спецэффектами - так там не только бензиновые баки, но и компьютеры от вирусов взрываются...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 28.05.08 08:05
Ну дай бог!!!
Да вообще, машины - дело вкуса... Ну, не нравится мне Приус, хоть ты тресни...
в ответ Leo_lisard 27.05.08 17:13
В ответ на:
Первый Приус купил в октябре 2002 года, ездил 4 года, никаких проблем не было. Ни разу. С октября 2006 - новый Приус, тоже без единого отказа (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Первый Приус купил в октябре 2002 года, ездил 4 года, никаких проблем не было. Ни разу. С октября 2006 - новый Приус, тоже без единого отказа (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Ну дай бог!!!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 28.05.08 20:36
К сожалению, пепелац без гравицапы плохо передвигается. Приходится раз в две недели пару ведер тока, в смысле сорок литров бензина, заливать...
А если бы бензин 30 копеек литр, как в СССР стоил, я бы по Мюнхену на Додже Стелс рассекал...
в ответ Megatron 28.05.08 17:47
В ответ на:
ты нашёл себе именно тот пепелац
ты нашёл себе именно тот пепелац
К сожалению, пепелац без гравицапы плохо передвигается. Приходится раз в две недели пару ведер тока, в смысле сорок литров бензина, заливать...
Früher an Später denken!
NEW 28.05.08 20:39
Его нарядили в динамовскую футболку, повязали армейский шарф, надели торпедовскую шапочку и посадили на спартаковскую трибуну... Смотрите телевизионное реалити-шоу "Последний герой"!
в ответ Пикуль 28.05.08 08:11
В ответ на:
представил, заезжаешь ты на бмв верке на приусе!
представил, заезжаешь ты на бмв верке на приусе!
Его нарядили в динамовскую футболку, повязали армейский шарф, надели торпедовскую шапочку и посадили на спартаковскую трибуну... Смотрите телевизионное реалити-шоу "Последний герой"!
Früher an Später denken!
NEW 28.05.08 22:58
- Лёлик, это же не эстетично!
- Зато дёшево, надёжно и практично! (с)
При таких ценах на топливо как-то неохота класть свои кровные денежки чужому дяде-мультимиллиардеру в карман...
Тем более живём мы не в Токио...
в ответ Пикуль 28.05.08 21:02
В ответ на:
а еще перверзней, работать на БМВ и кататься на у-бане
а еще перверзней, работать на БМВ и кататься на у-бане
- Лёлик, это же не эстетично!
- Зато дёшево, надёжно и практично! (с)
При таких ценах на топливо как-то неохота класть свои кровные денежки чужому дяде-мультимиллиардеру в карман...
Тем более живём мы не в Токио...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 29.05.08 15:24
в ответ Megatron 27.05.08 13:52
... тоже начинал смотреть как то в эту сторону. Развей мои сомнения. Вот что ты написал:
"... А газовая установка стоит от 1200,- (в Польше) до 2500,- (за 6 зилиндров в Германии), а потом катаешься за 70 центов за литр... Заправок в Германии уже достаточно, без газа не останешься, "газовый бак идёт вместо запаски (место в багажнике не уменьшается), мотор работает мягче и чище (если кому не маловажны аспекты защиты окружающей среды, то газ гораздо чище бензина, а тем более дизеля)..."
и вот что у меня а открытые вопросы:
- что идет в недостатки? так тот "факт", что ставить систему, по каким либо причинам, оптимально на новую машину. Что происходит с гарантией от производителя? надо ли с ними согласовывать такую установку, чтобы не потерять то, что положено?
- цена в 2500 евро учитывает ли ВСЕ бумажные "вопросы" по установке? что с "Тех.осмотр"? будет ли он стоить дополнительные деньги или?
- расход на газу не равнозначен расходу на другом виде топлива. КПД ниже, и поэтому, вместо паспортных 6 литров будут получаеться все 8... или технологии шагнули дальше?:) На сколько баки? .. .если есть пример какого нибудь авто, то оптимально ... смогу ли я хоть километров 400 прокатиться?
- насилование двигателя ... чувствует ли он такие изменения? не раньше ли он выходит из жихни... конечно речь идет о примерных 250 т. км и речь не идет о капиталке.
- если берется машина в лизинг, тема "газа" автоматом закрывается, или как?
- считал ли на свой пример машину выкладку окупаемости? сколько составила? три года? или еще больше ждать выгоды с газа...
Спасибо за детали.
"... А газовая установка стоит от 1200,- (в Польше) до 2500,- (за 6 зилиндров в Германии), а потом катаешься за 70 центов за литр... Заправок в Германии уже достаточно, без газа не останешься, "газовый бак идёт вместо запаски (место в багажнике не уменьшается), мотор работает мягче и чище (если кому не маловажны аспекты защиты окружающей среды, то газ гораздо чище бензина, а тем более дизеля)..."
и вот что у меня а открытые вопросы:
- что идет в недостатки? так тот "факт", что ставить систему, по каким либо причинам, оптимально на новую машину. Что происходит с гарантией от производителя? надо ли с ними согласовывать такую установку, чтобы не потерять то, что положено?
- цена в 2500 евро учитывает ли ВСЕ бумажные "вопросы" по установке? что с "Тех.осмотр"? будет ли он стоить дополнительные деньги или?
- расход на газу не равнозначен расходу на другом виде топлива. КПД ниже, и поэтому, вместо паспортных 6 литров будут получаеться все 8... или технологии шагнули дальше?:) На сколько баки? .. .если есть пример какого нибудь авто, то оптимально ... смогу ли я хоть километров 400 прокатиться?
- насилование двигателя ... чувствует ли он такие изменения? не раньше ли он выходит из жихни... конечно речь идет о примерных 250 т. км и речь не идет о капиталке.
- если берется машина в лизинг, тема "газа" автоматом закрывается, или как?
- считал ли на свой пример машину выкладку окупаемости? сколько составила? три года? или еще больше ждать выгоды с газа...
Спасибо за детали.
NEW 29.05.08 16:16
в ответ Василий Теркин 29.05.08 15:24
- недостатки: стоимость установки, рентабельность только после окупки, у некоторых моторов сгорают клапаны (nicht gehärtet), гарантия не пропадает, её дополняет гарантия на ГБО (при поломке могут быть заморочки только с доказательствами)...
- в Германии в цену входят все бумажные вопросы вплоть до внесения ГБО в техпаспорт, установку в Польше надо вносить самому
- расход на газе порядка 10-15% больше, в зависимости от регулировки (дополнительный расход в прямой зависимости от потери силы)
- изменений в эксплуатации движка нет, газ даже лучше, т.к. сгорает чище и мягче (при замене масла у газовых машин масло почти чистое, а не чёрное)
- Лизинговая машина не твоя, тема закрывается
- в зависимости от расхода ГБО начинает окупаться через 20-40 ткм, а там уже сколько сам ездишь в год...
- в Германии в цену входят все бумажные вопросы вплоть до внесения ГБО в техпаспорт, установку в Польше надо вносить самому
- расход на газе порядка 10-15% больше, в зависимости от регулировки (дополнительный расход в прямой зависимости от потери силы)
- изменений в эксплуатации движка нет, газ даже лучше, т.к. сгорает чище и мягче (при замене масла у газовых машин масло почти чистое, а не чёрное)
- Лизинговая машина не твоя, тема закрывается
- в зависимости от расхода ГБО начинает окупаться через 20-40 ткм, а там уже сколько сам ездишь в год...
Ищите Бога
в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 29.05.08 16:21
в ответ Megatron 29.05.08 16:16
Спасибо, просто со своими средними :) ... "35 т. км. в год" и думами о смене авто, тема интересна. Спросил про цену в Питере, в среднем, последняя система (разработка) стоит около 1000 долларов... с установкой.
а куда выволят "заливную" горловину?
не очнеь эстетично на новой и недешевой машине иметь какой-либо доп. хоботок:) ... от марки авто, размера ее, зависит ли цена, эти 2500 евро?
а куда выволят "заливную" горловину?
не очнеь эстетично на новой и недешевой машине иметь какой-либо доп. хоботок:) ... от марки авто, размера ее, зависит ли цена, эти 2500 евро?
NEW 29.05.08 17:31
Для занесения в техпаспорт отверстие для заправки газа должно крепиться к металлу - сейчас его все выводят рядом с отверстием для бензина, т.е. оба ответстия под одной крышкой...
При установке ГБО за границами Евросоюза надо особенно тчательно проверить наличие необходимых сетификатов и убедиться в их признаваемости в ЕС...
При установке ГБО за границами Евросоюза надо особенно тчательно проверить наличие необходимых сетификатов и убедиться в их признаваемости в ЕС...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.05.08 13:29
в ответ Megatron 29.05.08 17:31
... отзвонившись в БМВ, где хотелось бы взять след. авто, мне поведали что от БМВ нет разрешения на установку системы, что просто оборачивается в потерю гарантийного обслуживания автомобиля.
Что есть еще из нормальных машин? кто разрещает?
Даймлер думается так же видит будущее ...?:)
Что есть еще из нормальных машин? кто разрещает?
Даймлер думается так же видит будущее ...?:)
NEW 30.05.08 15:53
в ответ Василий Теркин 30.05.08 13:29
а ты новую БМВ хочешь брать? бери подержанную,где гарантия пофиг и встраивай газ спокойненько. кстати думаю если проблемы возникнут из-за газа, то гарантию несёт фирма устанавливающая установку. из новых думаю никто не разрешит вставлятъ газ и гарантию тебе оставлять.
NEW 30.05.08 15:58
В своё время проиводились исследования приспособленности моторов БМВ к эксплуатации на жидком (LPG) и природном (CNG) газе. Оба вида топлива были признаны пригодными. Тем не менее в своё время из-за определённых причин (политическое давление, инновативность и т.д.) преимущество было отдано всё-таки природному газу, что нашло своё применение даже в серийном выпуске компакта 3-ей серии Е36/5 (316g).
А от себя добавлю, что например рядные шестицилиндровые двигатели БМВ признаны большинством экспертов одними из самых лучших и подходящих для эксплуатации на газе моторами.
Стандартная отговорка. По закону продавец или проиводитель должен в течении определённого срока ремонтировать неисправность машины. Не буду вдаваться в детали, т.к. тут много различий (новая или подержанная машина, продавец или проиводитель, время гарантии и ответственности). Единственная заковырка: после установки ГБО ответственность доказательства причины неисправности и вины продавца/производителя автоматически ложиться на тебя, что иногда бывает очень трудным (при поломке мотора). Тем не менее они не имеют права только из-за факта изменения отказываться от ответственности (Gewährleistung), особенно если это касается частей, не затронутых напрямую газовой установкой (подвеска, коробка, тормоза, корпус и т.д.).
В ответ на:
мне поведали что от БМВ нет разрешения на установку системы
мне поведали что от БМВ нет разрешения на установку системы
В своё время проиводились исследования приспособленности моторов БМВ к эксплуатации на жидком (LPG) и природном (CNG) газе. Оба вида топлива были признаны пригодными. Тем не менее в своё время из-за определённых причин (политическое давление, инновативность и т.д.) преимущество было отдано всё-таки природному газу, что нашло своё применение даже в серийном выпуске компакта 3-ей серии Е36/5 (316g).
А от себя добавлю, что например рядные шестицилиндровые двигатели БМВ признаны большинством экспертов одними из самых лучших и подходящих для эксплуатации на газе моторами.
В ответ на:
что просто оборачивается в потерю гарантийного обслуживания автомобиля.
что просто оборачивается в потерю гарантийного обслуживания автомобиля.
Стандартная отговорка. По закону продавец или проиводитель должен в течении определённого срока ремонтировать неисправность машины. Не буду вдаваться в детали, т.к. тут много различий (новая или подержанная машина, продавец или проиводитель, время гарантии и ответственности). Единственная заковырка: после установки ГБО ответственность доказательства причины неисправности и вины продавца/производителя автоматически ложиться на тебя, что иногда бывает очень трудным (при поломке мотора). Тем не менее они не имеют права только из-за факта изменения отказываться от ответственности (Gewährleistung), особенно если это касается частей, не затронутых напрямую газовой установкой (подвеска, коробка, тормоза, корпус и т.д.).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.05.08 17:02
в ответ Megatron 30.05.08 16:01
М54 ... далек от механики:)! ... но посмотрю на что (авто), такие ставились или может и сегодня ставяться. Интересует что-то поболее троечки. Смотрю одновременно как на пятую, так и на x5.
Но это только пока думы, пока смысла замены авто нет, как и необходимости:).
з а инфо по М54 - спасибо, не знал. А что там по дизелям у разработчиков катируется ?
Но это только пока думы, пока смысла замены авто нет, как и необходимости:).
з а инфо по М54 - спасибо, не знал. А что там по дизелям у разработчиков катируется ?
NEW 30.05.08 17:47
в ответ Megatron 30.05.08 15:58
друг на Е36 (320) уже как года три катается и никаких проблем, доволен, деньги на перестановку давно уже "отбил", делал в Лейпциге, за несколько часов установили ему, быстро и качественно, расход газа составляет примерно 11-12л/100км, не знаю какой ему бак поставили, но поговаривал, что Reichweite автомобиля вместе с бензиновым баком на 1400км, до Киева практически ему хватило
RuSound.de
NEW 02.07.08 15:12
в ответ Василий Теркин 30.05.08 17:02
В пондельник сдал машину на переоборудование... Так как мастерская находится не в Мюнхене, сегодня забирать не стал, а поеду вместе с другом, который одновременно отгонит свою для переоборудования...
На следующей неделе отпишусь и выставлю пару фоток ГБО в машине...
На следующей неделе отпишусь и выставлю пару фоток ГБО в машине...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.07.08 19:58
в ответ Megatron 02.07.08 15:12
...у некоторых моторов сгорают клапаны (nicht gehärtet)...
На немецком тойотовском форуме тоже читал, что тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
На немецком тойотовском форуме тоже читал, что тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 03.07.08 08:17
Почему не подходит?! Тот мастер, который переделывает маю машину, делает и без упрочнённых клапанов, просто дополнительно вставляет Flash Tube, т.е. специальную смазку для клапанов. Ну и надо постоянно придерживаться сравнительно размерянного образа езды (при постоянных оборотах на максимуме и постоянно педальку в пол даже смазка не поможет). Если ты не гоняешь, то вполне можно переделать...
Кстати, сегодня забираю машину...
в ответ Rosarote Ferkel 02.07.08 19:58
В ответ на:
тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
Почему не подходит?! Тот мастер, который переделывает маю машину, делает и без упрочнённых клапанов, просто дополнительно вставляет Flash Tube, т.е. специальную смазку для клапанов. Ну и надо постоянно придерживаться сравнительно размерянного образа езды (при постоянных оборотах на максимуме и постоянно педальку в пол даже смазка не поможет). Если ты не гоняешь, то вполне можно переделать...
Кстати, сегодня забираю машину...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.













