Login
Бензин или дизель?
NEW 29.05.08 15:24
in Antwort Megatron 27.05.08 13:52
... тоже начинал смотреть как то в эту сторону. Развей мои сомнения. Вот что ты написал:
"... А газовая установка стоит от 1200,- (в Польше) до 2500,- (за 6 зилиндров в Германии), а потом катаешься за 70 центов за литр... Заправок в Германии уже достаточно, без газа не останешься, "газовый бак идёт вместо запаски (место в багажнике не уменьшается), мотор работает мягче и чище (если кому не маловажны аспекты защиты окружающей среды, то газ гораздо чище бензина, а тем более дизеля)..."
и вот что у меня а открытые вопросы:
- что идет в недостатки? так тот "факт", что ставить систему, по каким либо причинам, оптимально на новую машину. Что происходит с гарантией от производителя? надо ли с ними согласовывать такую установку, чтобы не потерять то, что положено?
- цена в 2500 евро учитывает ли ВСЕ бумажные "вопросы" по установке? что с "Тех.осмотр"? будет ли он стоить дополнительные деньги или?
- расход на газу не равнозначен расходу на другом виде топлива. КПД ниже, и поэтому, вместо паспортных 6 литров будут получаеться все 8... или технологии шагнули дальше?:) На сколько баки? .. .если есть пример какого нибудь авто, то оптимально ... смогу ли я хоть километров 400 прокатиться?
- насилование двигателя ... чувствует ли он такие изменения? не раньше ли он выходит из жихни... конечно речь идет о примерных 250 т. км и речь не идет о капиталке.
- если берется машина в лизинг, тема "газа" автоматом закрывается, или как?
- считал ли на свой пример машину выкладку окупаемости? сколько составила? три года? или еще больше ждать выгоды с газа...
Спасибо за детали.
"... А газовая установка стоит от 1200,- (в Польше) до 2500,- (за 6 зилиндров в Германии), а потом катаешься за 70 центов за литр... Заправок в Германии уже достаточно, без газа не останешься, "газовый бак идёт вместо запаски (место в багажнике не уменьшается), мотор работает мягче и чище (если кому не маловажны аспекты защиты окружающей среды, то газ гораздо чище бензина, а тем более дизеля)..."
и вот что у меня а открытые вопросы:
- что идет в недостатки? так тот "факт", что ставить систему, по каким либо причинам, оптимально на новую машину. Что происходит с гарантией от производителя? надо ли с ними согласовывать такую установку, чтобы не потерять то, что положено?
- цена в 2500 евро учитывает ли ВСЕ бумажные "вопросы" по установке? что с "Тех.осмотр"? будет ли он стоить дополнительные деньги или?
- расход на газу не равнозначен расходу на другом виде топлива. КПД ниже, и поэтому, вместо паспортных 6 литров будут получаеться все 8... или технологии шагнули дальше?:) На сколько баки? .. .если есть пример какого нибудь авто, то оптимально ... смогу ли я хоть километров 400 прокатиться?
- насилование двигателя ... чувствует ли он такие изменения? не раньше ли он выходит из жихни... конечно речь идет о примерных 250 т. км и речь не идет о капиталке.
- если берется машина в лизинг, тема "газа" автоматом закрывается, или как?
- считал ли на свой пример машину выкладку окупаемости? сколько составила? три года? или еще больше ждать выгоды с газа...
Спасибо за детали.
NEW 29.05.08 15:31
in Antwort Megatron 28.05.08 22:58
кстати сколько у вас в мухине бензина стоит? вохененде собираюсь биргартен посетить столичный... может сначала в остерайху за трайбштоффом слетать?

майнер майнунг нах...
NEW 29.05.08 16:16
in Antwort Василий Теркин 29.05.08 15:24
- недостатки: стоимость установки, рентабельность только после окупки, у некоторых моторов сгорают клапаны (nicht gehärtet), гарантия не пропадает, её дополняет гарантия на ГБО (при поломке могут быть заморочки только с доказательствами)...
- в Германии в цену входят все бумажные вопросы вплоть до внесения ГБО в техпаспорт, установку в Польше надо вносить самому
- расход на газе порядка 10-15% больше, в зависимости от регулировки (дополнительный расход в прямой зависимости от потери силы)
- изменений в эксплуатации движка нет, газ даже лучше, т.к. сгорает чище и мягче (при замене масла у газовых машин масло почти чистое, а не чёрное)
- Лизинговая машина не твоя, тема закрывается
- в зависимости от расхода ГБО начинает окупаться через 20-40 ткм, а там уже сколько сам ездишь в год...
- в Германии в цену входят все бумажные вопросы вплоть до внесения ГБО в техпаспорт, установку в Польше надо вносить самому
- расход на газе порядка 10-15% больше, в зависимости от регулировки (дополнительный расход в прямой зависимости от потери силы)
- изменений в эксплуатации движка нет, газ даже лучше, т.к. сгорает чище и мягче (при замене масла у газовых машин масло почти чистое, а не чёрное)
- Лизинговая машина не твоя, тема закрывается
- в зависимости от расхода ГБО начинает окупаться через 20-40 ткм, а там уже сколько сам ездишь в год...
Ищите Бога
в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 29.05.08 16:17
in Antwort Пикуль 29.05.08 15:31
Бензин в районе 1,47 до 1,53 за литр... Вроде...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 29.05.08 16:21
in Antwort Megatron 29.05.08 16:16
Спасибо, просто со своими средними :) ... "35 т. км. в год" и думами о смене авто, тема интересна. Спросил про цену в Питере, в среднем, последняя система (разработка) стоит около 1000 долларов... с установкой.
а куда выволят "заливную" горловину?
не очнеь эстетично на новой и недешевой машине иметь какой-либо доп. хоботок:) ... от марки авто, размера ее, зависит ли цена, эти 2500 евро?
а куда выволят "заливную" горловину?
не очнеь эстетично на новой и недешевой машине иметь какой-либо доп. хоботок:) ... от марки авто, размера ее, зависит ли цена, эти 2500 евро?
29.05.08 17:31
in Antwort Василий Теркин 29.05.08 16:21, Zuletzt geändert 29.05.08 17:34 (Megatron)
Для занесения в техпаспорт отверстие для заправки газа должно крепиться к металлу - сейчас его все выводят рядом с отверстием для бензина, т.е. оба ответстия под одной крышкой...
При установке ГБО за границами Евросоюза надо особенно тчательно проверить наличие необходимых сетификатов и убедиться в их признаваемости в ЕС...
При установке ГБО за границами Евросоюза надо особенно тчательно проверить наличие необходимых сетификатов и убедиться в их признаваемости в ЕС...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.05.08 13:29
in Antwort Megatron 29.05.08 17:31
... отзвонившись в БМВ, где хотелось бы взять след. авто, мне поведали что от БМВ нет разрешения на установку системы, что просто оборачивается в потерю гарантийного обслуживания автомобиля.
Что есть еще из нормальных машин? кто разрещает?
Даймлер думается так же видит будущее ...?:)
Что есть еще из нормальных машин? кто разрещает?
Даймлер думается так же видит будущее ...?:)
NEW 30.05.08 15:53
in Antwort Василий Теркин 30.05.08 13:29
а ты новую БМВ хочешь брать? бери подержанную,где гарантия пофиг и встраивай газ спокойненько. кстати думаю если проблемы возникнут из-за газа, то гарантию несёт фирма устанавливающая установку. из новых думаю никто не разрешит вставлятъ газ и гарантию тебе оставлять.
NEW 30.05.08 15:58
В своё время проиводились исследования приспособленности моторов БМВ к эксплуатации на жидком (LPG) и природном (CNG) газе. Оба вида топлива были признаны пригодными. Тем не менее в своё время из-за определённых причин (политическое давление, инновативность и т.д.) преимущество было отдано всё-таки природному газу, что нашло своё применение даже в серийном выпуске компакта 3-ей серии Е36/5 (316g).
А от себя добавлю, что например рядные шестицилиндровые двигатели БМВ признаны большинством экспертов одними из самых лучших и подходящих для эксплуатации на газе моторами.
Стандартная отговорка. По закону продавец или проиводитель должен в течении определённого срока ремонтировать неисправность машины. Не буду вдаваться в детали, т.к. тут много различий (новая или подержанная машина, продавец или проиводитель, время гарантии и ответственности). Единственная заковырка: после установки ГБО ответственность доказательства причины неисправности и вины продавца/производителя автоматически ложиться на тебя, что иногда бывает очень трудным (при поломке мотора). Тем не менее они не имеют права только из-за факта изменения отказываться от ответственности (Gewährleistung), особенно если это касается частей, не затронутых напрямую газовой установкой (подвеска, коробка, тормоза, корпус и т.д.).
in Antwort Василий Теркин 30.05.08 13:29, Zuletzt geändert 30.05.08 16:02 (Megatron)
В ответ на:
мне поведали что от БМВ нет разрешения на установку системы
мне поведали что от БМВ нет разрешения на установку системы
В своё время проиводились исследования приспособленности моторов БМВ к эксплуатации на жидком (LPG) и природном (CNG) газе. Оба вида топлива были признаны пригодными. Тем не менее в своё время из-за определённых причин (политическое давление, инновативность и т.д.) преимущество было отдано всё-таки природному газу, что нашло своё применение даже в серийном выпуске компакта 3-ей серии Е36/5 (316g).
А от себя добавлю, что например рядные шестицилиндровые двигатели БМВ признаны большинством экспертов одними из самых лучших и подходящих для эксплуатации на газе моторами.
В ответ на:
что просто оборачивается в потерю гарантийного обслуживания автомобиля.
что просто оборачивается в потерю гарантийного обслуживания автомобиля.
Стандартная отговорка. По закону продавец или проиводитель должен в течении определённого срока ремонтировать неисправность машины. Не буду вдаваться в детали, т.к. тут много различий (новая или подержанная машина, продавец или проиводитель, время гарантии и ответственности). Единственная заковырка: после установки ГБО ответственность доказательства причины неисправности и вины продавца/производителя автоматически ложиться на тебя, что иногда бывает очень трудным (при поломке мотора). Тем не менее они не имеют права только из-за факта изменения отказываться от ответственности (Gewährleistung), особенно если это касается частей, не затронутых напрямую газовой установкой (подвеска, коробка, тормоза, корпус и т.д.).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.05.08 16:01
Я бы это тоже посоветовал, особенно машины с моторным рядом М54 - это самые лучшие моторы BMW (по секрету от самих разработчиков
)
in Antwort bastq2 30.05.08 15:53
В ответ на:
бери подержанную
бери подержанную
Я бы это тоже посоветовал, особенно машины с моторным рядом М54 - это самые лучшие моторы BMW (по секрету от самих разработчиков

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.05.08 17:02
in Antwort Megatron 30.05.08 16:01
М54 ... далек от механики:)! ... но посмотрю на что (авто), такие ставились или может и сегодня ставяться. Интересует что-то поболее троечки. Смотрю одновременно как на пятую, так и на x5.
Но это только пока думы, пока смысла замены авто нет, как и необходимости:).
з а инфо по М54 - спасибо, не знал. А что там по дизелям у разработчиков катируется ?
Но это только пока думы, пока смысла замены авто нет, как и необходимости:).
з а инфо по М54 - спасибо, не знал. А что там по дизелям у разработчиков катируется ?
NEW 30.05.08 17:47
in Antwort Megatron 30.05.08 15:58
друг на Е36 (320) уже как года три катается и никаких проблем, доволен, деньги на перестановку давно уже "отбил", делал в Лейпциге, за несколько часов установили ему, быстро и качественно, расход газа составляет примерно 11-12л/100км, не знаю какой ему бак поставили, но поговаривал, что Reichweite автомобиля вместе с бензиновым баком на 1400км, до Киева практически ему хватило

RuSound.de
NEW 02.07.08 15:12
in Antwort Василий Теркин 30.05.08 17:02
В пондельник сдал машину на переоборудование... Так как мастерская находится не в Мюнхене, сегодня забирать не стал, а поеду вместе с другом, который одновременно отгонит свою для переоборудования...
На следующей неделе отпишусь и выставлю пару фоток ГБО в машине...
На следующей неделе отпишусь и выставлю пару фоток ГБО в машине...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.07.08 18:48
in Antwort Megatron 02.07.08 15:12
NEW 02.07.08 19:58
in Antwort Megatron 02.07.08 15:12
...у некоторых моторов сгорают клапаны (nicht gehärtet)...
На немецком тойотовском форуме тоже читал, что тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
На немецком тойотовском форуме тоже читал, что тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 03.07.08 08:17
Почему не подходит?! Тот мастер, который переделывает маю машину, делает и без упрочнённых клапанов, просто дополнительно вставляет Flash Tube, т.е. специальную смазку для клапанов. Ну и надо постоянно придерживаться сравнительно размерянного образа езды (при постоянных оборотах на максимуме и постоянно педальку в пол даже смазка не поможет). Если ты не гоняешь, то вполне можно переделать...
Кстати, сегодня забираю машину...
in Antwort Rosarote Ferkel 02.07.08 19:58
В ответ на:
тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
тойота авенсис не подходит для переделки на газ. Жалко.
Так хотелось деньги поэкономить...
Почему не подходит?! Тот мастер, который переделывает маю машину, делает и без упрочнённых клапанов, просто дополнительно вставляет Flash Tube, т.е. специальную смазку для клапанов. Ну и надо постоянно придерживаться сравнительно размерянного образа езды (при постоянных оборотах на максимуме и постоянно педальку в пол даже смазка не поможет). Если ты не гоняешь, то вполне можно переделать...
Кстати, сегодня забираю машину...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 03.07.08 08:18
in Antwort Василий Теркин 02.07.08 18:48
Газовые поднялись тоже, но максимум на цент или два... На заправке рядом с работой цена осталась вроде та же - 69 центов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.