Вход на сайт
Что сейчас читаю
22.05.13 13:41
После Ласкиных возражений в теме "Теория отношений" начал перечитывать "Идиот" Достоевского. А что сейчас читаете вы?
NEW 22.05.13 13:49
в ответ Джойс 22.05.13 13:41
Джойса читаю...
На диване я, как древней грек на травке,
Разбавляю, как Сократ, водой портвейн,
Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку,
И снобизм свой занюханный лелею.
Денег нет, в стране - бардак, в воде - холера,
На душе - ненужные сомненья.
Лишь портвейн, да музыка Малера
Успокаивают мне пищеваренье.
(с)

На диване я, как древней грек на травке,
Разбавляю, как Сократ, водой портвейн,
Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку,
И снобизм свой занюханный лелею.
Денег нет, в стране - бардак, в воде - холера,
На душе - ненужные сомненья.
Лишь портвейн, да музыка Малера
Успокаивают мне пищеваренье.
(с)

Früher an Später denken!
NEW 22.05.13 16:19
Annette Yates - Fresh Bread in the Morning from Your Bread Machine
Антология детектива. Английский детектив. Лучшее.
Антон Чехов - Полное собрание сочинений в 30 томах. Том 1
Тимур Алимов - Садомазохизм: путь плети (с иллюстрациями)
+ 5-6 книг по .NET и JavaScript.
На прошлой неделе прочитал Роберт Харрис - Фатерланд.
Антология детектива. Английский детектив. Лучшее.
Антон Чехов - Полное собрание сочинений в 30 томах. Том 1
Тимур Алимов - Садомазохизм: путь плети (с иллюстрациями)
+ 5-6 книг по .NET и JavaScript.
На прошлой неделе прочитал Роберт Харрис - Фатерланд.
NEW 22.05.13 19:50
Считаю, что достойная вещь должна читать в один присест. Например, как рассказы Прилепина.
В ответ на:
Однажды летом я поучаствовал в Марше несогласных. С этого все и началось.
Уж и не помню, сколько раз за последние пару месяцев меня подвергали административным задержаниям, сажали в камеру, составляли протоколы, налагали штрафы, брали объяснения. Меня находили в кафе, на улице, во дворе возле дома, но чаще всего в поездах. Помню несколько ситуаций: еду из Москвы, в пять утра приходит наряд милиции, включают свет в вагоне, поднимают меня с полки полуголого… Женщина на нижней полке в ужасе закутывается в простыню, садится, смотрит на меня, пытаясь разгадать: маньяк? убийца? мошенник? Все происходит мрачно и очень серьезно. К нам заглядывают люди со всего вагона, преисполненные трагизма ситуации. На выходе нас встречает усиленный наряд, и, не стесняясь меня, они спрашивают у тех, что работали в вагоне: «Ну, все нормально? Тут весь вокзал переполошили! Справитесь? Что это за тип такой важный?»
Подобное было не раз и не два. Правда, последнее время чаще всего меня просто встречают опера у вагона, проверяя паспорта у всех пассажиров подряд. Я им издалека кричу: «Я здесь, здесь, да-да, 16-е место, Прилепин». И тогда они оставляют в покое пассажиров и ждут меня.
Ведут в отделение, там спрашивают, что я делал в Москве (если я приехал из Москвы в Нижний) или зачем я приехал в Москву (если я туда приехал). Однажды в Нижнем я пошутил и на вопрос, что я делал в столице, ответил: «Встречался с главой администрации президента РФ». Опер застыл, раздумывая. «Пиши, пиши», — сказал я. Он так и записал.
<...>
Видимо, вопрос ставил в тупик абонентов, потому что в компании милиционера, в сыром и сером коридоре отделения, я провел два с лишним часа.
Наконец за мной приехали. Крепкий, бритый, как и я, наголо человек. Он представился. Начальник отдела по… и прочие, вполне увесистые регалии.
— Прокатимся, поговорим, если вы не против? — спросил он.
— Куда прокатимся?
— До вашего дома.
— Давайте, только, если можно, побыстрее.
Мы уселись в машину и покатили.
— Что в Москве делал?
— Премию получал.
Отчего-то в машине мы сразу перешли на «ты». Обстановка сближала. Сидим локоть к локтю, что тут церемониться.
— За какой роман премию?
Ответил за какой.
— И экранизировать тебя будут? Какую книгу?
Ответил какую.
Довольно ненавязчиво беседа началась, в мирных тонах. Небольшой сбой ритма произошел на вопросе:
— Ты вот известный человек, а не боишься, что тебя используют?
— Кто меня может использовать, если я сам этого не захочу? ЦРУ, Пентагон, масонская ложа?
— Ну и тебе можно что-нибудь предложить.
— Мне ничего нельзя предложить, у меня все есть. У меня можно только отнять.
У нас был очень односложный разговор. Мне, наверное, задали около ста вопросов, а я дал около ста ответов. Каждый ответ — одно предложение.
Собеседник спросил о том, что я делал в Польше на заседании ОБСЕ. Я там был накануне. «На людей, — говорю, — смотрел».
— А о чем беседовал с представительствами иностранных посольств?
— О литературе, как с тобой.
Не верит.
— Нет, серьезно, о литературе. Политика мне и здесь надоела. Ходили в кафе, обсуждали романы Достоевского и мифологическое представление о русских как о персонажах его романов. Русские не такие.
У меня спросили о моих друзьях-правозащитниках, которые, согласно убеждению моего собеседника, во время войны в Чечне были на стороне бандитов. «Вы, — говорю, — всех бандитов давно амнистировали, а правозащитники самые виноватые оказались».
… Так и приехали незаметно.
— Давай еще минут пять поговорим, — предложил мне мой новый знакомый.
Я смотрел сквозь лобовуху и вспомнил, как, уволившись из ОМОНа, едва не устроился в то учреждение, которое представлял мой собеседник. Думаю, и сам он устроился туда примерно в те же годы. Я мог бы, наверное, сейчас сидеть на его месте за рулем, беседовать с кем-нибудь. Ведь разгонял же я митинги голодных рабочих в середине 1990-х, когда в нашем городе из нескольких десятков химических предприятий европейского уровня осталось полтора…
«По сути, мы мало чем различаемся с моим собеседником», — подумал я, выходя из машины. Разница, собственно, в одном: если нужно будет меня посадить — он меня посадит. А я бы его не посадил, окажись… ну, за рулем.
В этом тоже, впрочем, есть какая-то достоевщина. Великий русский раздел: посадишь ли ты меня, когда бы я тебя не посадил.
Наверное, я был не прав в том споре с американским чиновником из Госдепартамента. Наверное, мы снова бродим то ли в «Бесах», то ли посередь «Униженных и оскорбленных». Только разговариваем все меньше, все скупее, все усталее. Нету уже сил на слова.
— Ну, ты сам все понимаешь, — сказал мне он напоследок. — Выбрал такой путь — не подставляйся.
Что же такое случилось с нами, как же это все снова началось?..
Или еще не началось? Или и не кончалось никогда?
Однажды летом я поучаствовал в Марше несогласных. С этого все и началось.
Уж и не помню, сколько раз за последние пару месяцев меня подвергали административным задержаниям, сажали в камеру, составляли протоколы, налагали штрафы, брали объяснения. Меня находили в кафе, на улице, во дворе возле дома, но чаще всего в поездах. Помню несколько ситуаций: еду из Москвы, в пять утра приходит наряд милиции, включают свет в вагоне, поднимают меня с полки полуголого… Женщина на нижней полке в ужасе закутывается в простыню, садится, смотрит на меня, пытаясь разгадать: маньяк? убийца? мошенник? Все происходит мрачно и очень серьезно. К нам заглядывают люди со всего вагона, преисполненные трагизма ситуации. На выходе нас встречает усиленный наряд, и, не стесняясь меня, они спрашивают у тех, что работали в вагоне: «Ну, все нормально? Тут весь вокзал переполошили! Справитесь? Что это за тип такой важный?»
Подобное было не раз и не два. Правда, последнее время чаще всего меня просто встречают опера у вагона, проверяя паспорта у всех пассажиров подряд. Я им издалека кричу: «Я здесь, здесь, да-да, 16-е место, Прилепин». И тогда они оставляют в покое пассажиров и ждут меня.
Ведут в отделение, там спрашивают, что я делал в Москве (если я приехал из Москвы в Нижний) или зачем я приехал в Москву (если я туда приехал). Однажды в Нижнем я пошутил и на вопрос, что я делал в столице, ответил: «Встречался с главой администрации президента РФ». Опер застыл, раздумывая. «Пиши, пиши», — сказал я. Он так и записал.
<...>
Видимо, вопрос ставил в тупик абонентов, потому что в компании милиционера, в сыром и сером коридоре отделения, я провел два с лишним часа.
Наконец за мной приехали. Крепкий, бритый, как и я, наголо человек. Он представился. Начальник отдела по… и прочие, вполне увесистые регалии.
— Прокатимся, поговорим, если вы не против? — спросил он.
— Куда прокатимся?
— До вашего дома.
— Давайте, только, если можно, побыстрее.
Мы уселись в машину и покатили.
— Что в Москве делал?
— Премию получал.
Отчего-то в машине мы сразу перешли на «ты». Обстановка сближала. Сидим локоть к локтю, что тут церемониться.
— За какой роман премию?
Ответил за какой.
— И экранизировать тебя будут? Какую книгу?
Ответил какую.
Довольно ненавязчиво беседа началась, в мирных тонах. Небольшой сбой ритма произошел на вопросе:
— Ты вот известный человек, а не боишься, что тебя используют?
— Кто меня может использовать, если я сам этого не захочу? ЦРУ, Пентагон, масонская ложа?
— Ну и тебе можно что-нибудь предложить.
— Мне ничего нельзя предложить, у меня все есть. У меня можно только отнять.
У нас был очень односложный разговор. Мне, наверное, задали около ста вопросов, а я дал около ста ответов. Каждый ответ — одно предложение.
Собеседник спросил о том, что я делал в Польше на заседании ОБСЕ. Я там был накануне. «На людей, — говорю, — смотрел».
— А о чем беседовал с представительствами иностранных посольств?
— О литературе, как с тобой.
Не верит.
— Нет, серьезно, о литературе. Политика мне и здесь надоела. Ходили в кафе, обсуждали романы Достоевского и мифологическое представление о русских как о персонажах его романов. Русские не такие.
У меня спросили о моих друзьях-правозащитниках, которые, согласно убеждению моего собеседника, во время войны в Чечне были на стороне бандитов. «Вы, — говорю, — всех бандитов давно амнистировали, а правозащитники самые виноватые оказались».
… Так и приехали незаметно.
— Давай еще минут пять поговорим, — предложил мне мой новый знакомый.
Я смотрел сквозь лобовуху и вспомнил, как, уволившись из ОМОНа, едва не устроился в то учреждение, которое представлял мой собеседник. Думаю, и сам он устроился туда примерно в те же годы. Я мог бы, наверное, сейчас сидеть на его месте за рулем, беседовать с кем-нибудь. Ведь разгонял же я митинги голодных рабочих в середине 1990-х, когда в нашем городе из нескольких десятков химических предприятий европейского уровня осталось полтора…
«По сути, мы мало чем различаемся с моим собеседником», — подумал я, выходя из машины. Разница, собственно, в одном: если нужно будет меня посадить — он меня посадит. А я бы его не посадил, окажись… ну, за рулем.
В этом тоже, впрочем, есть какая-то достоевщина. Великий русский раздел: посадишь ли ты меня, когда бы я тебя не посадил.
Наверное, я был не прав в том споре с американским чиновником из Госдепартамента. Наверное, мы снова бродим то ли в «Бесах», то ли посередь «Униженных и оскорбленных». Только разговариваем все меньше, все скупее, все усталее. Нету уже сил на слова.
— Ну, ты сам все понимаешь, — сказал мне он напоследок. — Выбрал такой путь — не подставляйся.
Что же такое случилось с нами, как же это все снова началось?..
Или еще не началось? Или и не кончалось никогда?
NEW 26.05.13 17:05
в ответ chikerri 22.05.13 16:24
Кто-нибудь еще кроме chikerri читает серьезную литературу? Того же Перека, например...
В ответ на:
В этом ожесточении он провел на прямоугольном ковре, утопая в видениях, целую неделю, до изнеможения, до отупения отдаваясь игре своего воображения, бег которого не прерывался ни на миг; он изо всех сил пытался различить, затем определить видение, одевая его и конструируя, строя все вокруг плоти одного романа, - он был подобен томящемуся, блуждающему дорожному регулировщику, преследующему иллюзию божественного озарения, в котором бы все открылось, где все бы себя ему предложило.
Он задыхался. Ни одного знака, ни одного сигнального огня, никакого румпеля — лишь десятки комбинаций, из переплетения которых ему не удавалось выбраться, хотя он и знал в любое мгновение, что близок к решению, что оно совсем рядом; оно иногда дышало прямо ему в лицо; вот-вот он мог бы стать обладателем знания (да он и почти был им, был всегда, ибо все это имело вид настолько банальный, обыкновенный, привычный...), но все меркло, все исчезало — оставались лишь скрытое шушуканье, загадочная тарабарщина, рассеянная галиматья. Лжедень. Путаница.
В этом ожесточении он провел на прямоугольном ковре, утопая в видениях, целую неделю, до изнеможения, до отупения отдаваясь игре своего воображения, бег которого не прерывался ни на миг; он изо всех сил пытался различить, затем определить видение, одевая его и конструируя, строя все вокруг плоти одного романа, - он был подобен томящемуся, блуждающему дорожному регулировщику, преследующему иллюзию божественного озарения, в котором бы все открылось, где все бы себя ему предложило.
Он задыхался. Ни одного знака, ни одного сигнального огня, никакого румпеля — лишь десятки комбинаций, из переплетения которых ему не удавалось выбраться, хотя он и знал в любое мгновение, что близок к решению, что оно совсем рядом; оно иногда дышало прямо ему в лицо; вот-вот он мог бы стать обладателем знания (да он и почти был им, был всегда, ибо все это имело вид настолько банальный, обыкновенный, привычный...), но все меркло, все исчезало — оставались лишь скрытое шушуканье, загадочная тарабарщина, рассеянная галиматья. Лжедень. Путаница.
NEW 29.05.13 10:28
Ну Железного я бы не приобщал к фэнтези. Это больше на классику тянет, параллельные миры, экстра способности человека и т.д. Почитайте Головачева "Посланник". Похоже на хроники Амбера (только круче :), и никакая не фэнтези.
А к фэнтези я тоже как то не привык. В свое время прочитал и Властелина колец с черной кногой Арды, Перумова, Прачета, что-то про драконов, но как то все это не то :( Не мое.
А к фэнтези я тоже как то не привык. В свое время прочитал и Властелина колец с черной кногой Арды, Перумова, Прачета, что-то про драконов, но как то все это не то :( Не мое.
Удача сопутствует смелым котам !
NEW 29.05.13 15:16
Отчего же? Вот есть НФ, есть социальная фантастика, есть киберпанк, есть стимпанк... А есть авторская сказка - фэнтази, такой себе отдыхающий жанр без особой смысловой нагрузки. Как по мне, так ничего серьезного в нем нет, даже огурца в банке.
NEW 29.05.13 15:45
Для меня лично не важно, что вы читаете. Главное - что вообще читаете. В этом плане я подразделяю людей на читающих и не читающих. Есть еще перечитывающие - это особая каста, экземляры которой попадаются все реже.
Но уровень, Катя, уровень. Раньше зачитывался Перумовым, Толкиеном, теперь требуется информация по-жестче. В фэнтези, к сожалению, таковой нет. Читал последних представителей - Аберкомби и Бэккера, все равно не то. Нет там над чем поразмыслить.
Но уровень, Катя, уровень. Раньше зачитывался Перумовым, Толкиеном, теперь требуется информация по-жестче. В фэнтези, к сожалению, таковой нет. Читал последних представителей - Аберкомби и Бэккера, все равно не то. Нет там над чем поразмыслить.
NEW 29.05.13 15:53
Я как раз начинал с классики :) Желязны, Хайнлайн, Андерсон, Нортон, Гаррисон, Шекли и т.д. Потом перешел и на русскую, бо раньше кроме Лема и Стругацких мало что было. Так что мне в принципе все равно, главное чтоб инетересные идеи, динамично, хорошо написано или переведено. Лукьяненко например полностью все прочитал, Головачева из раннего тоже все, Дьяченко хорошо пишут, остальных не помню :)
А из современных западников даже не знаю кто что сейчас пишет.
А из современных западников даже не знаю кто что сейчас пишет.
Удача сопутствует смелым котам !
NEW 29.05.13 15:55
в ответ Джойс 29.05.13 15:45
Азимов? Эльтеррус? Джордж Мартин? Мне нравиться,у них и подумать хватает и развлечься. Толоько вот уж не знаю фентези ли это.
Толкина не могу, слишком там все медленно развивается, терпения не хватает, перелистываю по 5 страниц, а там ничего нового не произошло :)
Толкина не могу, слишком там все медленно развивается, терпения не хватает, перелистываю по 5 страниц, а там ничего нового не произошло :)
я - фея, могу нафеить, а могу и нафеячить!
NEW 29.05.13 16:18
в ответ Katerina_len 29.05.13 15:55
@Катя,
Толкиен шел неизведанными путями, в своем жанре он был пионером. Безупречность стиля от него требовать, сами понимаете, мы не вправе. Хотя «Хобит, или Путешествие туда и обратно» читается на одном дыхании. А вот «ВК», согласен, вязковато написано.
Азимов фэнтези не писал, насколько мне известно.
@Сергей,
вот именно - «переведено». Будь по-моему, я бы рядом с фамилией писателя, фамилию переводчика на обложке указывал. Искусство перевода оно, наверное, не легче писательского будет. Там от себя целые куски дописывать приходится. Яркий пример - как «Хроники Дюны» испортили (я могу только в переводе, где Пауль читать). В этом и преимущество отечественной литературы. Я знаю гурманов - только кроме шуток, - которые из-за этого зарубежную литературу в руки не берут.
Ну, а Лем и АБС - это понятно, это наше все.
Толкиен шел неизведанными путями, в своем жанре он был пионером. Безупречность стиля от него требовать, сами понимаете, мы не вправе. Хотя «Хобит, или Путешествие туда и обратно» читается на одном дыхании. А вот «ВК», согласен, вязковато написано.
Азимов фэнтези не писал, насколько мне известно.
@Сергей,
вот именно - «переведено». Будь по-моему, я бы рядом с фамилией писателя, фамилию переводчика на обложке указывал. Искусство перевода оно, наверное, не легче писательского будет. Там от себя целые куски дописывать приходится. Яркий пример - как «Хроники Дюны» испортили (я могу только в переводе, где Пауль читать). В этом и преимущество отечественной литературы. Я знаю гурманов - только кроме шуток, - которые из-за этого зарубежную литературу в руки не берут.
Ну, а Лем и АБС - это понятно, это наше все.
NEW 31.05.13 12:43
У Дивова нужно читать в обязательном поряде "Выбраковку". Это его пик, который раз в жизни бывает у писателя. В свое время книга наделала много шума, в школную программу толи ввели, толи собирались. Книгу сразу же провозгласили своим гимном все партии в Думе, особенно восторгались националисты и либералы. Дивов, правда, совсем о другом сказать хотел.
Людям показали (и доказали), что они не только на самом деле готовы убивать, но и могут этим заниматься. Фактически выбраковка задействовала старый мотив «русского бунта, бессмысленного и беспощадного», используя естественную тягу незрелой личности к решению вопросов силовым путем. Людям официально РАЗРЕШИЛИ взбунтоваться «за все хорошее и против всего плохого» (с упорным вдалбливанием в головы позиции «за»). И они взбунтовались, с чисто русским масштабированием уничтожив каждого пятнадцатого из НАС. Поэтому всякие попытки расценивать выбраковку как явление инородное, привнесенное извне, несвойственное русскому менталитету, – увы, несостоятельны. (с) Дивов "Выбраковка"
Долго еще можна цитировать.
Людям показали (и доказали), что они не только на самом деле готовы убивать, но и могут этим заниматься. Фактически выбраковка задействовала старый мотив «русского бунта, бессмысленного и беспощадного», используя естественную тягу незрелой личности к решению вопросов силовым путем. Людям официально РАЗРЕШИЛИ взбунтоваться «за все хорошее и против всего плохого» (с упорным вдалбливанием в головы позиции «за»). И они взбунтовались, с чисто русским масштабированием уничтожив каждого пятнадцатого из НАС. Поэтому всякие попытки расценивать выбраковку как явление инородное, привнесенное извне, несвойственное русскому менталитету, – увы, несостоятельны. (с) Дивов "Выбраковка"
Долго еще можна цитировать.
NEW 16.06.13 20:37
Еще мне понравился "Ночной смотрящий". Проблематика - отношения Деревни с Москвой. Но вынужден предупредить: общее впечатление у читателей от произведения неоднозначно. Язык местами довольно жесткий и если вы ярый противник мата, чернухи, бескультурия в литературе, книга скорее всего оставит вас равнодушной.
Еще это книга-метафора о современной России за пределами Москвы, которая в свое время москвичами была принята в штыки. Поговаривают, что на улицах Рублевки было устроено публичное сожжение всех доступных экземпляров "НС".
Стоит сказать еще несколько слов о различиях в понятии "вампир" у Пелевина, Лукьяненко и Дивова. У последнего вампир - это символ человека, отказавшегося от человечности. И вообще, для творчества Дивова характерна эта тема - мотив превращения человека во что-то, что лежит за гранью морали. Ну, вы понимаете о ком я.
Встретите вы там и Пэ. Маньяк-фанатик Котов, лихо рубящих вампиров топором - очень дивовский персонаж. Человек, у которого вампиры отняли все и потому одержимый чувством мести, исчерпав которое он потерял смысл жизни.
Итог: сильная и откровенная книга, литература не для всех. Неподготовленного читателя может шокировать обилием ненормативной лексики, но поклонников Дивова, несомненно, порадует фирменным авторским стилем и глубокой философией, а также яркими характерами героев.
Итак, поехали: Москва Vs. Провинция!
Еще это книга-метафора о современной России за пределами Москвы, которая в свое время москвичами была принята в штыки. Поговаривают, что на улицах Рублевки было устроено публичное сожжение всех доступных экземпляров "НС".
Стоит сказать еще несколько слов о различиях в понятии "вампир" у Пелевина, Лукьяненко и Дивова. У последнего вампир - это символ человека, отказавшегося от человечности. И вообще, для творчества Дивова характерна эта тема - мотив превращения человека во что-то, что лежит за гранью морали. Ну, вы понимаете о ком я.
Встретите вы там и Пэ. Маньяк-фанатик Котов, лихо рубящих вампиров топором - очень дивовский персонаж. Человек, у которого вампиры отняли все и потому одержимый чувством мести, исчерпав которое он потерял смысл жизни.
В ответ на:
Психиатр очень пригодился Котову. Тот никак не мог расстаться с головой блондинки. Хотел сделать из ее черепа ночной горшок.
Приехал генерал. Тоже после сауны. Поцеловал Долинского. Поцеловал Котова. Пожал руку всем, даже по ошибке какому-то бандиту. Отечески потрепал Зыкова по плечу - все равно у того руки никуда не годились. Погладил Грэя. Потом увидел голову блондинки. И сразу уехал.
Психиатр очень пригодился Котову. Тот никак не мог расстаться с головой блондинки. Хотел сделать из ее черепа ночной горшок.
Приехал генерал. Тоже после сауны. Поцеловал Долинского. Поцеловал Котова. Пожал руку всем, даже по ошибке какому-то бандиту. Отечески потрепал Зыкова по плечу - все равно у того руки никуда не годились. Погладил Грэя. Потом увидел голову блондинки. И сразу уехал.
Итог: сильная и откровенная книга, литература не для всех. Неподготовленного читателя может шокировать обилием ненормативной лексики, но поклонников Дивова, несомненно, порадует фирменным авторским стилем и глубокой философией, а также яркими характерами героев.
Итак, поехали: Москва Vs. Провинция!
В ответ на:
Лузгина воротило от совершенства с той самой ночи, когда Миша описал ему систему ценностей высшего существа.
Существа, которое знает все ответы. Которое знает, "как надо".
Только почему же оно так ущербно?
Неважно, как оно называет себя - "мастер, "старший", "грядущий".
Неважно, человек оно или уже не человек.
Лузгин затормозил у светофора. С уличного плаката на него глядел совершенно ровными и совершенно одинаковыми глазами Олежка Косой, кандидат в мэры. Возле плаката стоял грузовик, заслонив надпись, призывающую собираться под знамена и идти верным курсом. Видны были лишь первые буквы длинного трехстрочного слогана.
З_А
Б_У
Д_Е_М
- А вот хрен! - сказал Лузгин.
Он высунул в окно руку и показал лозунгу дня оттопыренный средний палец. Озадаченные прохожие закрутили головами. Вспыхнул зеленый. Лузгин рассмеялся, нажал на газ и повернул руль в сторону, противоположную от Москвы.
Севернее.
Туда, где жил один парень, который тоже ничего не забыл.
Лузгина воротило от совершенства с той самой ночи, когда Миша описал ему систему ценностей высшего существа.
Существа, которое знает все ответы. Которое знает, "как надо".
Только почему же оно так ущербно?
Неважно, как оно называет себя - "мастер, "старший", "грядущий".
Неважно, человек оно или уже не человек.
Лузгин затормозил у светофора. С уличного плаката на него глядел совершенно ровными и совершенно одинаковыми глазами Олежка Косой, кандидат в мэры. Возле плаката стоял грузовик, заслонив надпись, призывающую собираться под знамена и идти верным курсом. Видны были лишь первые буквы длинного трехстрочного слогана.
З_А
Б_У
Д_Е_М
- А вот хрен! - сказал Лузгин.
Он высунул в окно руку и показал лозунгу дня оттопыренный средний палец. Озадаченные прохожие закрутили головами. Вспыхнул зеленый. Лузгин рассмеялся, нажал на газ и повернул руль в сторону, противоположную от Москвы.
Севернее.
Туда, где жил один парень, который тоже ничего не забыл.
NEW 16.06.13 22:26
в ответ Джойс 16.06.13 20:37
Да да, забавная книженция, только сюжет больно долго раскручивается, только во второй половине что-то становится понятно. А концовка ваще трэш. Ацкая мясорубка, в стиле какой-нибудь "Живой мертвечины". Странно что там только Котов с катушек съехал, а не все участники.
Жаль что товарищ Дивов так мало книжек пока написал :( Хорошо пишет.
Жаль что товарищ Дивов так мало книжек пока написал :( Хорошо пишет.
Удача сопутствует смелым котам !
NEW 17.06.13 14:56
в ответ Джойс 22.05.13 13:41
Перечитала "Кысь" Татьяны Толстой. И снова на одном дыхании :) Однако считаю, что книга подойдет не всем, а лишь людям с неограниченной фантазией и отличным чувством юмора.
Если у тебя есть любовь, то тебе больше ничего не нужно. Если у тебя нет любви, то не имеет значения, что у тебя еще есть. Сэр Дж. М. Бэрри
NEW 18.06.13 17:49
а то нас раскрют!))
лучше дальше читать! Или в кино ходить! и на Вы..))


Вот кстати др Каприо- он чего тут все время со своим стаканом? Итак жарко и пить хочется!
Вот Вы смотрели Гетсби? Д3.. оёйй..
в ответ Roanuk 18.06.13 08:43
В ответ на:
Ёкалемене уже на Вы.
тссс.. Ёка, тихо! кл- мине? Ёкалемене уже на Вы.





Вот кстати др Каприо- он чего тут все время со своим стаканом? Итак жарко и пить хочется!
Вот Вы смотрели Гетсби? Д3.. оёйй..

NEW 10.09.13 23:01
в ответ Джойс 17.06.13 22:23
Прилепина читаю. "Саньку".
Блок это гениально понял - о жене. Мать - это другое - от матерей уходят. И дети другое - они улетают в определенный момент, как ангелы, которых ты взрастил. А жена - это непреложно. Жена - та, которую ты принимаешь. Не исследуешь ее, не рассматриваешь с интересом или с неприязнью: кто ты такая, что ты здесь делаешь, нужна ли ты мне, и если нужна - то зачем, но любишь ее, и уже это диктует тебе, как быть. И выбора в этом случае не остается никакого. Неправда, Лева, когда говорят, что жизнь - это всегда выбор. Все истинное само понятие выбора отрицает. Если у тебя любовь, скажем, к женщине, у тебя уже нет выбора. Или она, или ничего. И если у тебя Родина… Здесь так же…
Блок это гениально понял - о жене. Мать - это другое - от матерей уходят. И дети другое - они улетают в определенный момент, как ангелы, которых ты взрастил. А жена - это непреложно. Жена - та, которую ты принимаешь. Не исследуешь ее, не рассматриваешь с интересом или с неприязнью: кто ты такая, что ты здесь делаешь, нужна ли ты мне, и если нужна - то зачем, но любишь ее, и уже это диктует тебе, как быть. И выбора в этом случае не остается никакого. Неправда, Лева, когда говорят, что жизнь - это всегда выбор. Все истинное само понятие выбора отрицает. Если у тебя любовь, скажем, к женщине, у тебя уже нет выбора. Или она, или ничего. И если у тебя Родина… Здесь так же…