Login
Что сейчас читаю
NEW 22.05.13 13:41
После Ласкиных возражений в теме "Теория отношений" начал перечитывать "Идиот" Достоевского. А что сейчас читаете вы?
22.05.13 13:49
in Antwort Джойс 22.05.13 13:41
Джойса читаю...
На диване я, как древней грек на травке,
Разбавляю, как Сократ, водой портвейн,
Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку,
И снобизм свой занюханный лелею.
Денег нет, в стране - бардак, в воде - холера,
На душе - ненужные сомненья.
Лишь портвейн, да музыка Малера
Успокаивают мне пищеваренье.
(с)

На диване я, как древней грек на травке,
Разбавляю, как Сократ, водой портвейн,
Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку,
И снобизм свой занюханный лелею.
Денег нет, в стране - бардак, в воде - холера,
На душе - ненужные сомненья.
Лишь портвейн, да музыка Малера
Успокаивают мне пищеваренье.
(с)

Früher an Später denken!
NEW 22.05.13 13:55
in Antwort Leo_lisard 22.05.13 13:49, Zuletzt geändert 22.05.13 13:56 (Джойс)
Одобряю, все таки не Донцова какая-нибудь.
NEW 22.05.13 13:56
in Antwort Джойс 22.05.13 13:41
Могу порекомендовать Пособие по психиатрии. Говорят, помогает при раздвоении личности.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 22.05.13 14:50
Читаю книгу Донцовой из серии "Степанида Козлова". Читаю с удовольствием. Просто отдыхаю.
in Antwort Джойс 22.05.13 13:55
В ответ на:
Одобряю, все таки не Донцова какая-нибудь.
Одобряю, все таки не Донцова какая-нибудь.
Читаю книгу Донцовой из серии "Степанида Козлова". Читаю с удовольствием. Просто отдыхаю.
NEW 22.05.13 14:57
Сеттерфилд Диана - Тринадцатая сказка
Симона де БОВУАР - ВТОРОЙ ПОЛ
Бормор Петр - Запасная книжка, Многобукаф. Книга для, Игры демиургов, Книга на третье
in Antwort shayran 22.05.13 14:50
Сеттерфилд Диана - Тринадцатая сказка
Симона де БОВУАР - ВТОРОЙ ПОЛ
Бормор Петр - Запасная книжка, Многобукаф. Книга для, Игры демиургов, Книга на третье
Удача сопутствует смелым котам !
NEW 22.05.13 15:23
in Antwort Manta190 22.05.13 14:57
NEW 22.05.13 16:19
in Antwort Джойс 22.05.13 13:41, Zuletzt geändert 22.05.13 16:24 (Tomasson)
Annette Yates - Fresh Bread in the Morning from Your Bread Machine
Антология детектива. Английский детектив. Лучшее.
Антон Чехов - Полное собрание сочинений в 30 томах. Том 1
Тимур Алимов - Садомазохизм: путь плети (с иллюстрациями)
+ 5-6 книг по .NET и JavaScript.
На прошлой неделе прочитал Роберт Харрис - Фатерланд.
Антология детектива. Английский детектив. Лучшее.
Антон Чехов - Полное собрание сочинений в 30 томах. Том 1
Тимур Алимов - Садомазохизм: путь плети (с иллюстрациями)
+ 5-6 книг по .NET и JavaScript.
На прошлой неделе прочитал Роберт Харрис - Фатерланд.
NEW 22.05.13 16:24
in Antwort Джойс 22.05.13 13:41
прочитала на прошлой неделе- "Великий Гэтсби" Фицджеральда.
начинаю "Портрет Дориана Грея" Уайльда
начинаю "Портрет Дориана Грея" Уайльда
NEW 22.05.13 16:41
in Antwort Tomasson 22.05.13 16:19
NEW 22.05.13 19:50
in Antwort shayran 22.05.13 14:50, Zuletzt geändert 22.05.13 19:52 (Джойс)
Считаю, что достойная вещь должна читать в один присест. Например, как рассказы Прилепина.
В ответ на:
Однажды летом я поучаствовал в Марше несогласных. С этого все и началось.
Уж и не помню, сколько раз за последние пару месяцев меня подвергали административным задержаниям, сажали в камеру, составляли протоколы, налагали штрафы, брали объяснения. Меня находили в кафе, на улице, во дворе возле дома, но чаще всего в поездах. Помню несколько ситуаций: еду из Москвы, в пять утра приходит наряд милиции, включают свет в вагоне, поднимают меня с полки полуголого… Женщина на нижней полке в ужасе закутывается в простыню, садится, смотрит на меня, пытаясь разгадать: маньяк? убийца? мошенник? Все происходит мрачно и очень серьезно. К нам заглядывают люди со всего вагона, преисполненные трагизма ситуации. На выходе нас встречает усиленный наряд, и, не стесняясь меня, они спрашивают у тех, что работали в вагоне: «Ну, все нормально? Тут весь вокзал переполошили! Справитесь? Что это за тип такой важный?»
Подобное было не раз и не два. Правда, последнее время чаще всего меня просто встречают опера у вагона, проверяя паспорта у всех пассажиров подряд. Я им издалека кричу: «Я здесь, здесь, да-да, 16-е место, Прилепин». И тогда они оставляют в покое пассажиров и ждут меня.
Ведут в отделение, там спрашивают, что я делал в Москве (если я приехал из Москвы в Нижний) или зачем я приехал в Москву (если я туда приехал). Однажды в Нижнем я пошутил и на вопрос, что я делал в столице, ответил: «Встречался с главой администрации президента РФ». Опер застыл, раздумывая. «Пиши, пиши», — сказал я. Он так и записал.
<...>
Видимо, вопрос ставил в тупик абонентов, потому что в компании милиционера, в сыром и сером коридоре отделения, я провел два с лишним часа.
Наконец за мной приехали. Крепкий, бритый, как и я, наголо человек. Он представился. Начальник отдела по… и прочие, вполне увесистые регалии.
— Прокатимся, поговорим, если вы не против? — спросил он.
— Куда прокатимся?
— До вашего дома.
— Давайте, только, если можно, побыстрее.
Мы уселись в машину и покатили.
— Что в Москве делал?
— Премию получал.
Отчего-то в машине мы сразу перешли на «ты». Обстановка сближала. Сидим локоть к локтю, что тут церемониться.
— За какой роман премию?
Ответил за какой.
— И экранизировать тебя будут? Какую книгу?
Ответил какую.
Довольно ненавязчиво беседа началась, в мирных тонах. Небольшой сбой ритма произошел на вопросе:
— Ты вот известный человек, а не боишься, что тебя используют?
— Кто меня может использовать, если я сам этого не захочу? ЦРУ, Пентагон, масонская ложа?
— Ну и тебе можно что-нибудь предложить.
— Мне ничего нельзя предложить, у меня все есть. У меня можно только отнять.
У нас был очень односложный разговор. Мне, наверное, задали около ста вопросов, а я дал около ста ответов. Каждый ответ — одно предложение.
Собеседник спросил о том, что я делал в Польше на заседании ОБСЕ. Я там был накануне. «На людей, — говорю, — смотрел».
— А о чем беседовал с представительствами иностранных посольств?
— О литературе, как с тобой.
Не верит.
— Нет, серьезно, о литературе. Политика мне и здесь надоела. Ходили в кафе, обсуждали романы Достоевского и мифологическое представление о русских как о персонажах его романов. Русские не такие.
У меня спросили о моих друзьях-правозащитниках, которые, согласно убеждению моего собеседника, во время войны в Чечне были на стороне бандитов. «Вы, — говорю, — всех бандитов давно амнистировали, а правозащитники самые виноватые оказались».
… Так и приехали незаметно.
— Давай еще минут пять поговорим, — предложил мне мой новый знакомый.
Я смотрел сквозь лобовуху и вспомнил, как, уволившись из ОМОНа, едва не устроился в то учреждение, которое представлял мой собеседник. Думаю, и сам он устроился туда примерно в те же годы. Я мог бы, наверное, сейчас сидеть на его месте за рулем, беседовать с кем-нибудь. Ведь разгонял же я митинги голодных рабочих в середине 1990-х, когда в нашем городе из нескольких десятков химических предприятий европейского уровня осталось полтора…
«По сути, мы мало чем различаемся с моим собеседником», — подумал я, выходя из машины. Разница, собственно, в одном: если нужно будет меня посадить — он меня посадит. А я бы его не посадил, окажись… ну, за рулем.
В этом тоже, впрочем, есть какая-то достоевщина. Великий русский раздел: посадишь ли ты меня, когда бы я тебя не посадил.
Наверное, я был не прав в том споре с американским чиновником из Госдепартамента. Наверное, мы снова бродим то ли в «Бесах», то ли посередь «Униженных и оскорбленных». Только разговариваем все меньше, все скупее, все усталее. Нету уже сил на слова.
— Ну, ты сам все понимаешь, — сказал мне он напоследок. — Выбрал такой путь — не подставляйся.
Что же такое случилось с нами, как же это все снова началось?..
Или еще не началось? Или и не кончалось никогда?
Однажды летом я поучаствовал в Марше несогласных. С этого все и началось.
Уж и не помню, сколько раз за последние пару месяцев меня подвергали административным задержаниям, сажали в камеру, составляли протоколы, налагали штрафы, брали объяснения. Меня находили в кафе, на улице, во дворе возле дома, но чаще всего в поездах. Помню несколько ситуаций: еду из Москвы, в пять утра приходит наряд милиции, включают свет в вагоне, поднимают меня с полки полуголого… Женщина на нижней полке в ужасе закутывается в простыню, садится, смотрит на меня, пытаясь разгадать: маньяк? убийца? мошенник? Все происходит мрачно и очень серьезно. К нам заглядывают люди со всего вагона, преисполненные трагизма ситуации. На выходе нас встречает усиленный наряд, и, не стесняясь меня, они спрашивают у тех, что работали в вагоне: «Ну, все нормально? Тут весь вокзал переполошили! Справитесь? Что это за тип такой важный?»
Подобное было не раз и не два. Правда, последнее время чаще всего меня просто встречают опера у вагона, проверяя паспорта у всех пассажиров подряд. Я им издалека кричу: «Я здесь, здесь, да-да, 16-е место, Прилепин». И тогда они оставляют в покое пассажиров и ждут меня.
Ведут в отделение, там спрашивают, что я делал в Москве (если я приехал из Москвы в Нижний) или зачем я приехал в Москву (если я туда приехал). Однажды в Нижнем я пошутил и на вопрос, что я делал в столице, ответил: «Встречался с главой администрации президента РФ». Опер застыл, раздумывая. «Пиши, пиши», — сказал я. Он так и записал.
<...>
Видимо, вопрос ставил в тупик абонентов, потому что в компании милиционера, в сыром и сером коридоре отделения, я провел два с лишним часа.
Наконец за мной приехали. Крепкий, бритый, как и я, наголо человек. Он представился. Начальник отдела по… и прочие, вполне увесистые регалии.
— Прокатимся, поговорим, если вы не против? — спросил он.
— Куда прокатимся?
— До вашего дома.
— Давайте, только, если можно, побыстрее.
Мы уселись в машину и покатили.
— Что в Москве делал?
— Премию получал.
Отчего-то в машине мы сразу перешли на «ты». Обстановка сближала. Сидим локоть к локтю, что тут церемониться.
— За какой роман премию?
Ответил за какой.
— И экранизировать тебя будут? Какую книгу?
Ответил какую.
Довольно ненавязчиво беседа началась, в мирных тонах. Небольшой сбой ритма произошел на вопросе:
— Ты вот известный человек, а не боишься, что тебя используют?
— Кто меня может использовать, если я сам этого не захочу? ЦРУ, Пентагон, масонская ложа?
— Ну и тебе можно что-нибудь предложить.
— Мне ничего нельзя предложить, у меня все есть. У меня можно только отнять.
У нас был очень односложный разговор. Мне, наверное, задали около ста вопросов, а я дал около ста ответов. Каждый ответ — одно предложение.
Собеседник спросил о том, что я делал в Польше на заседании ОБСЕ. Я там был накануне. «На людей, — говорю, — смотрел».
— А о чем беседовал с представительствами иностранных посольств?
— О литературе, как с тобой.
Не верит.
— Нет, серьезно, о литературе. Политика мне и здесь надоела. Ходили в кафе, обсуждали романы Достоевского и мифологическое представление о русских как о персонажах его романов. Русские не такие.
У меня спросили о моих друзьях-правозащитниках, которые, согласно убеждению моего собеседника, во время войны в Чечне были на стороне бандитов. «Вы, — говорю, — всех бандитов давно амнистировали, а правозащитники самые виноватые оказались».
… Так и приехали незаметно.
— Давай еще минут пять поговорим, — предложил мне мой новый знакомый.
Я смотрел сквозь лобовуху и вспомнил, как, уволившись из ОМОНа, едва не устроился в то учреждение, которое представлял мой собеседник. Думаю, и сам он устроился туда примерно в те же годы. Я мог бы, наверное, сейчас сидеть на его месте за рулем, беседовать с кем-нибудь. Ведь разгонял же я митинги голодных рабочих в середине 1990-х, когда в нашем городе из нескольких десятков химических предприятий европейского уровня осталось полтора…
«По сути, мы мало чем различаемся с моим собеседником», — подумал я, выходя из машины. Разница, собственно, в одном: если нужно будет меня посадить — он меня посадит. А я бы его не посадил, окажись… ну, за рулем.
В этом тоже, впрочем, есть какая-то достоевщина. Великий русский раздел: посадишь ли ты меня, когда бы я тебя не посадил.
Наверное, я был не прав в том споре с американским чиновником из Госдепартамента. Наверное, мы снова бродим то ли в «Бесах», то ли посередь «Униженных и оскорбленных». Только разговариваем все меньше, все скупее, все усталее. Нету уже сил на слова.
— Ну, ты сам все понимаешь, — сказал мне он напоследок. — Выбрал такой путь — не подставляйся.
Что же такое случилось с нами, как же это все снова началось?..
Или еще не началось? Или и не кончалось никогда?
NEW 23.05.13 08:13
in Antwort Джойс 22.05.13 13:41
праваславный трилер Красный Бубен белоброва - попова на 3 раз и нахожу много новово
don't be russian, be Charlie клуб любителей майдана
NEW 23.05.13 11:13
in Antwort Джойс 22.05.13 13:41
Денис Цепов "Дер*ите но*ки крестиком"!))...замечателъно!
NEW 23.05.13 21:09
in Antwort AnnaG-r 23.05.13 11:13
Аня, у меня после Belle de Jour к блогерам хроническое несварение желудка. Но если вам нравится, можете через годик меня тоже опубликовать)
NEW 24.05.13 21:55
in Antwort shayran 22.05.13 14:50
и я из серии "Татьяна Сергеева" в свободное время :) ну и по маркетингу еще.
NEW 26.05.13 17:05
in Antwort chikerri 22.05.13 16:24
Кто-нибудь еще кроме chikerri читает серьезную литературу? Того же Перека, например...
В ответ на:
В этом ожесточении он провел на прямоугольном ковре, утопая в видениях, целую неделю, до изнеможения, до отупения отдаваясь игре своего воображения, бег которого не прерывался ни на миг; он изо всех сил пытался различить, затем определить видение, одевая его и конструируя, строя все вокруг плоти одного романа, - он был подобен томящемуся, блуждающему дорожному регулировщику, преследующему иллюзию божественного озарения, в котором бы все открылось, где все бы себя ему предложило.
Он задыхался. Ни одного знака, ни одного сигнального огня, никакого румпеля — лишь десятки комбинаций, из переплетения которых ему не удавалось выбраться, хотя он и знал в любое мгновение, что близок к решению, что оно совсем рядом; оно иногда дышало прямо ему в лицо; вот-вот он мог бы стать обладателем знания (да он и почти был им, был всегда, ибо все это имело вид настолько банальный, обыкновенный, привычный...), но все меркло, все исчезало — оставались лишь скрытое шушуканье, загадочная тарабарщина, рассеянная галиматья. Лжедень. Путаница.
В этом ожесточении он провел на прямоугольном ковре, утопая в видениях, целую неделю, до изнеможения, до отупения отдаваясь игре своего воображения, бег которого не прерывался ни на миг; он изо всех сил пытался различить, затем определить видение, одевая его и конструируя, строя все вокруг плоти одного романа, - он был подобен томящемуся, блуждающему дорожному регулировщику, преследующему иллюзию божественного озарения, в котором бы все открылось, где все бы себя ему предложило.
Он задыхался. Ни одного знака, ни одного сигнального огня, никакого румпеля — лишь десятки комбинаций, из переплетения которых ему не удавалось выбраться, хотя он и знал в любое мгновение, что близок к решению, что оно совсем рядом; оно иногда дышало прямо ему в лицо; вот-вот он мог бы стать обладателем знания (да он и почти был им, был всегда, ибо все это имело вид настолько банальный, обыкновенный, привычный...), но все меркло, все исчезало — оставались лишь скрытое шушуканье, загадочная тарабарщина, рассеянная галиматья. Лжедень. Путаница.