Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Мюнхен - плюс

Paбота: IT, SAP

1704  1 2 3 4 5 все
Alexander$ постоялец12.07.13 22:44
Alexander$
12.07.13 22:44 
Всем привет,
в одном из моих проектов есть свободная вакансия или даже несколько.
Это место интересно своими перспективами для тех кто хочет в будущем войти в элиту IT-мира и стать высокооплачиваеиым SAP-бератором.
Уникальныность вакансии в том что в спектре выполняемых функций есть всё от элементарного мониторинга системы и документирования ошибок до анализа и исправления програмных ошибок в программах клиента и самой систеиы SAP. Мы ищем как новичков (желательно не совсем чуждых IT), так и людей с разным опытом в SAP-мире. Как новичёк вы можете начать в самом низу и по мере совершенствования своих знаний перенимать всё более сложные задания.
Мы обслуживаем таможенный SAP модуль GTS и модуль управления материальными потоками MM. Наш клиент БМВ и дальнейшая перспектива перейти когда нибудь к топ-работодателю. В прошлом году году от нас перешло к БМВ много людей.
В Вас мы бы хотели видеть следующие качества:
- Хороший немецкий
- Элементарный английский
- IT-oпыт и SAP-знания были бы большим преймуществам
- Умение самостоятельно работать, быстро реагировать и применять свои знания на практике.
- Умение работать в колективе
Я думаю что я смогу своего шефа убедить что нам нужны также Werkstudenten, Praktikanten и Auszubildender.
Если вы чувствуете что это вы хотите и можете работать в этом проекте просто позвоните мне (0179 7812521) или вышлите свой профиль на мой емйл (pochivalov@gmx.de)
Булу рад если кому то это поможет найти то что он ищет,
Саша
#1 
Manta190 местный житель12.07.13 23:47
Manta190
NEW 12.07.13 23:47 
в ответ Alexander$ 12.07.13 22:44
Можно про вашу фирму по-подробнее?
Удача сопутствует смелым котам !
#2 
maria71a местный житель13.07.13 08:39
NEW 13.07.13 08:39 
в ответ Alexander$ 12.07.13 22:44
и чего такой инерес по поиску? И к тому же в таком месте как портал по мюнхену?
Это ваша непосредственная обязанность? или желание заработать?
Готовы даже практикантов взять Может шеф платить нормально не хочет? И почему бы не написать название фирмы?
Если не так, напишите название фирмы. Те кто заинтересован, отмельдуются. Почитают о фирме, возможностях. Zahlungsmoral тоже интересна. Или это не входит в ваши интересы?
#3 
kirjner коренной житель13.07.13 09:04
kirjner
NEW 13.07.13 09:04 
в ответ maria71a 13.07.13 08:39
Дайте человеку заработать, а Вы в будущем станете высокооплачиваемым специалистом :)
Bowling, Germany
#4 
igor_kar прохожий13.07.13 10:31
igor_kar
NEW 13.07.13 10:31 
в ответ maria71a 13.07.13 08:39
Не вижу ничего плохого в том, что человек хочет заработать на том, чтобы привести достойного человека в свою фирму. На многие нормальные фирмы привлекают практикантов для разных целей.. не обязательно оплачивать дорогого сотрудника за работу, с которой может справиться практикант.. да и у практикантов тоже есть перспективы потом остаться на фирме без лишнего гемороя поиска работы после окончания ВУЗа..
#5 
kirjner коренной житель13.07.13 11:15
kirjner
NEW 13.07.13 11:15 
в ответ igor_kar 13.07.13 10:31
Мы живем в кап. стране, ничего плохого в заработке быть не может.
Просто САП - это не торговать картошкой. Если чел учился в вузе и знает о чем это, ему не хватает практики, то эту практику он и будет искать сразу на БМВ, Сименсе, ...
Если чел имеет уже опыт работы, то в маленькую конторку он уйдет только если ему предложат з.п. выше среднего по рынку.
Само объявление говорит о текучке, значит что-то не так, скорее всего зарплата. Поэтому народ и попросил указать всю информацию.
Bowling, Germany
#6 
Airiss девушка с характером13.07.13 12:54
Airiss
NEW 13.07.13 12:54 
в ответ kirjner 13.07.13 11:15
В ответ на:
он и будет искать сразу на БМВ, Сименсе

Ага, попробуй напрямую устроиться на практику в BMW или Сименс Кому нужна практика, тот будет рад и такому началу, особенно за зарплату, некоторые практиканты за бесплатно работают.
И вообще, кому интересно объявление, то откликнется, кому нет - мимо пройдет. К чему эти пересуды? Снова хочется пофлудить?
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#7 
Alexander$ постоялец13.07.13 13:15
Alexander$
NEW 13.07.13 13:15 
в ответ Manta190 12.07.13 23:47
про фирму тут:
http://www.sulzer.de
если там чего то нет могу дополтительно по телефону ответить.
#8 
Alexander$ постоялец13.07.13 14:06
Alexander$
NEW 13.07.13 14:06 
в ответ maria71a 13.07.13 08:39
Мадам вы как то агрессивго на мой пост накинулись;)...
Я сюда не бодаться пришёл...
Хотите языком почесать - плз в других топиках.
Если есть интерес - есть мой телефон.
Насчёт Zahlengsmoral - встречный вопрос, а что вы умеете и что вы хотите (помоему это на любой фирме так, или)?
пару лет назад у меня был хороший опыт с нашими социальными сетями - я привёл на фирму или показал путь туда примерно 10 наших соотечественниикам.
Все осталить довольны.
@Даринка скажи как тебе у нас?
Искать работников не моя работа, Я сам работаю как SAP-Berater и в данном случае мой интерес: разгрузить этот проект найдя новые ресурсы.
Тем самым я разгружаю и себя в этом проекте и получаю больше времни для других проектов и (teil-)проектов.
Я исхожу из потребности в нутри проекта и если честно не знаю выставлена ли позиция у нас на сайте и известна ли она нашей Personalmanagerin.
В любой свучае позиция согласованна с моим прямым шефом.
Надеюсь этого достаточно что бы ответить на ваши вопросы.
#9 
Alexander$ постоялец13.07.13 14:37
Alexander$
NEW 13.07.13 14:37 
в ответ kirjner 13.07.13 11:15
не знаю как на сименсе, но bmw-München с начала года выкинул меньше 10 вакансий на Festeinstellung и меньше 10 на пракику или студенческую рвботу (в лбласти IT).
И в лучшие времена было не просто туда попасть а ещё сложнее после практики остаться.
Объявление говорит о потребности.
Текучка или ротация это совсем другой критерий, который по идее должен соостовлять соотношение новых сотрудников, ушедших сотрудников и общего числа работников на фирме.
Фирма у нас растёт насчитывает сейчас более 300 сотрудников.
#10 
kirjner коренной житель13.07.13 16:36
kirjner
NEW 13.07.13 16:36 
в ответ Alexander$ 13.07.13 14:37
В хорошие крупные конторы никогда просто нельзя было попасть, но все же это возможно, особенно судя по нашему автобусному путешествию с мегабасом в Лондон, где чуть ли не половина автобуса с БМВ было.
На счет 10 вакансий - не в курсе, сам знаю троих, кто в этом году ушел работать в БМВ на франкфуртерринг. Да и Вы говорите, что у Вас многие туда ушли.
Надеюсь кого заинтересует Ваше объявление, сможет получить достойное вознаграждение.
Bowling, Germany
#11 
Alexander$ постоялец13.07.13 19:00
Alexander$
NEW 13.07.13 19:00 
в ответ kirjner 13.07.13 16:36
я тоже работник BMW... правда "экстерн" и тоже работаю на Frankfurter Ring, как впрочем и та половина Мегабаса и с Колиным "Басом" тоже как то выбилался.
#12 
NatusiK.J местный житель15.07.13 19:43
NatusiK.J
NEW 15.07.13 19:43 
в ответ Alexander$ 13.07.13 19:00
Ой, слушайте, мне все больше и больше нравится эта компания, которая вот эта http://www.sulzer.de
Судя по Вашим постам, там парник для IT-шников, это круто.
Хотелось бы поинтересоваться, работают ли там сейчас красивые (можно не очень), богатые (можно "перспективные"), неженатые (можно разведенные, но, желательно, без детей) программисты, лет этак до 40-ка?
Ну Очень нужно
Сорри за флуд...
#13 
Tomasson ёшик15.07.13 20:16
Tomasson
NEW 15.07.13 20:16 
в ответ NatusiK.J 15.07.13 19:43
Ну, если Очень нужно, то берите штурмом, а там уже на месте отфильтруете. Их всего то 300 человек... надеюсь, не спартанцы 8-)
#14 
NatusiK.J местный житель15.07.13 20:26
NatusiK.J
NEW 15.07.13 20:26 
в ответ Tomasson 15.07.13 20:16
Вы тоже там работаете?
#15 
schweps2 старожил15.07.13 20:34
schweps2
NEW 15.07.13 20:34 
в ответ NatusiK.J 15.07.13 19:43
моя плакаль..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#16 
NatusiK.J местный житель15.07.13 20:36
NatusiK.J
NEW 15.07.13 20:36 
в ответ schweps2 15.07.13 20:34
пачаму?
#17 
kirjner коренной житель15.07.13 21:29
kirjner
NEW 15.07.13 21:29 
в ответ Tomasson 15.07.13 20:16
Пойдешь туда устраиваться?
Bowling, Germany
#18 
pro_Rock Энергетик15.07.13 22:51
pro_Rock
NEW 15.07.13 22:51 
в ответ Alexander$ 13.07.13 19:00
bmw forever ))))
RuSound.de
#19 
puuh_ старожил16.07.13 00:17
puuh_
NEW 16.07.13 00:17 
в ответ NatusiK.J 15.07.13 19:43, Последний раз изменено 16.07.13 01:02 (puuh_)
делаем ударение на перспективные...:)
#20 
kirjner коренной житель16.07.13 08:12
kirjner
NEW 16.07.13 08:12 
в ответ pro_Rock 15.07.13 22:51
Где-то я уже это слышал...
Ein mal Daimler, immer Daimler :)
Bowling, Germany
#21 
dublon гость16.07.13 15:44
NEW 16.07.13 15:44 
в ответ maria71a 13.07.13 08:39
В ответ на:
Готовы даже практикантов взять Может шеф платить нормально не хочет? И почему бы не написать название фирмы?

все таки на 90% русскоязычное население германии - это махровый совок)) правило совка номер 1 - если не знаешь, что сказать, - обосри)
#22 
  Mailady местный житель16.07.13 18:01
Mailady
NEW 16.07.13 18:01 
в ответ kirjner 16.07.13 08:12
В ответ на:
Ein mal Daimler, immer Daimler :)

это мой братик такое на даймлере шефам вталкивает, а мне как-то сказал, если БМВ пальчиком поманит, будет бежать к ним теряя тапки.
#23 
  Mailady местный житель16.07.13 18:02
Mailady
NEW 16.07.13 18:02 
в ответ Alexander$ 13.07.13 19:00
В ответ на:
Хотелось бы поинтересоваться, работают ли там сейчас красивые (можно не очень), богатые (можно "перспективные"), неженатые (можно разведенные, но, желательно, без детей) программисты, лет этак до 40-ка?

айтишники априори красивыми не бывают
#24 
carl zeiss коренной житель16.07.13 18:04
carl zeiss
NEW 16.07.13 18:04 
в ответ Mailady 16.07.13 18:02
наверное как и девушки матиматички и физички)))))))))))
#25 
  Mailady местный житель16.07.13 18:08
Mailady
NEW 16.07.13 18:08 
в ответ carl zeiss 16.07.13 18:04
В ответ на:
наверное как и девушки матиматички и физички)))))))))))

да уж, есть такие беруфы, где взгляд не на ком остановить
зато я сегодня летела с пилотом, он такой красавец был да еще и пилот, форма плюс зарплата, что еще нужно женшине? вот где красивые люди работаю
#26 
carl zeiss коренной житель16.07.13 18:17
carl zeiss
NEW 16.07.13 18:17 
в ответ Mailady 16.07.13 18:08
всё верно, а какой у пилота выбор))))
конечно немецкие авиалинии никуда не годятся, или United Airlines, но восточно-европейские, скандинавские, или филипинские, то не до книжки, которую много раз брал в полёт
#27 
kirjner коренной житель16.07.13 18:19
kirjner
NEW 16.07.13 18:19 
в ответ Mailady 16.07.13 18:01
Вообще-то это дивиз сотрудников Даймлера :)
Мюнхен, как город интереснее, брата можно понять.
Bowling, Germany
#28 
  Mailady местный житель16.07.13 18:58
Mailady
NEW 16.07.13 18:58 
в ответ carl zeiss 16.07.13 18:17
В ответ на:
но восточно-европейские, скандинавские, или филипинские, то не до книжки, которую много раз брал в полёт

я много лет летаю только на немецких, пару раз летала на украинских и русских, один раз на французких и один раз на мароканских. вроде ничего не случилось, но чем страше становлюсь, тем боезней летать вообще.
ну может еще на австралийские и шверцарские сяду
#29 
kirjner коренной житель16.07.13 19:01
kirjner
NEW 16.07.13 19:01 
в ответ Mailady 16.07.13 18:58
Стюардессой летаешь?
Bowling, Germany
#30 
Tomasson ёшик16.07.13 19:03
Tomasson
NEW 16.07.13 19:03 
в ответ Mailady 16.07.13 18:02
В ответ на:
айтишники априори красивыми не бывают

И к тому же все со странностями :-)
#31 
Leo_lisard финансист16.07.13 20:09
Leo_lisard
NEW 16.07.13 20:09 
в ответ carl zeiss 16.07.13 18:04
В ответ на:
наверное как и девушки матиматички и физички)))))))))))

Иванушка-дурачок и Баба-Яга поступили в университет. Иванушка-дурачок на филфак, а Баба-Яга на физмат. Первый семестр отучились, встречаются, обмениваются впечатлениями.
- А я самый умный парень на курсе!
- А я самая красивая девушка на всем факультете!

Früher an Später denken!

#32 
puuh_ старожил16.07.13 21:09
puuh_
puuh_ старожил16.07.13 21:13
puuh_
NEW 16.07.13 21:13 
в ответ carl zeiss 16.07.13 18:04
а спать с женшиной знающей уранение гейзенберга это разве не куль?:)
#34 
kirjner коренной житель16.07.13 21:15
kirjner
NEW 16.07.13 21:15 
в ответ puuh_ 16.07.13 21:13
Если она кроме этого уравнения еще что-то знает ... Ой....
Bowling, Germany
#35 
carl zeiss коренной житель16.07.13 21:27
carl zeiss
NEW 16.07.13 21:27 
в ответ puuh_ 16.07.13 21:13
тут система какая, что бы иметь красивые ухоженные ногти, ноги, лицо, кожу, реснички ну и.т.д. надо иметь не только деньги, но и время, а когда матиматчке красить и пилить ноготки, если ей Задачи Фейнмана или Теорему Канторовича решать?
#36 
puuh_ старожил16.07.13 21:42
puuh_
NEW 16.07.13 21:42 
в ответ kirjner 16.07.13 21:15
эх деревня...:)
#37 
puuh_ старожил16.07.13 21:48
puuh_
NEW 16.07.13 21:48 
в ответ carl zeiss 16.07.13 21:27
мне кажется что больше страдают все же технические факультеты...:)
#38 
kirjner коренной житель16.07.13 22:04
kirjner
NEW 16.07.13 22:04 
в ответ puuh_ 16.07.13 21:42
Дремучая :)
Bowling, Germany
#39 
Leo_lisard финансист16.07.13 23:22
Leo_lisard
NEW 16.07.13 23:22 
в ответ puuh_ 16.07.13 21:13
В ответ на:
а спать с женшиной знающей уранение гейзенберга это разве не куль?:)

С такой не заснешь!

Früher an Später denken!

#40 
kirjner коренной житель17.07.13 08:29
kirjner
NEW 17.07.13 08:29 
в ответ puuh_ 16.07.13 21:48
Вспомнилось, были у нас лабы на втором курсе, как раз по основам квантовой физики.
Молодые программеры хотя на них и ходили, но в наглую забивали на предмет. Сам помнится физичке на зашите первой лабы в упор и сказал нахрен мне сдалась ваша квантовая физика, у меня другие интересы в жизни. Тетя обиделась и я долго сдавал эти лабы :)
Зато был у нас один раздолбай, на лекции вообще не ходил, а на лабы заявлялся, чтобы на экзамены попасть. Так он помнится жиу физичку обхаживать стал и опа ... пока все парились с защитой первых лаб, чел получил пятерки по всем и досрочно :)
Bowling, Germany
#41 
puuh_ старожил17.07.13 08:37
puuh_
NEW 17.07.13 08:37 
в ответ kirjner 17.07.13 08:29, Последний раз изменено 17.07.13 08:40 (puuh_)
похоже учеба оставила тяжелый след в молодости:) может с ходить к психологу рассказать ему эти ужасы:)
п.с. вот тот кто обхаживал физичку сейчас на бмв.:)
#42 
  Mailady местный житель17.07.13 08:38
Mailady
NEW 17.07.13 08:38 
в ответ kirjner 16.07.13 19:01
В ответ на:
Стюардессой летаешь?

нет, просто раньше так сложилась жизнь, что несколько лет 2 раза в неделю летала. а сейчас, как все, в отпуск или еще куда, пару раз в год.
помню, много лет назад я летела из киева в крым. вот это была жесть и наши люди удивляют, сразу все мужики за водку, хотя, может, по-другому такой полет не пережить. но у стюардессы реально кроме бутыло водки других напитков не было
#43 
kirjner коренной житель17.07.13 09:40
kirjner
NEW 17.07.13 09:40 
в ответ puuh_ 17.07.13 08:37
А психолог будет физичкой? :)
Bowling, Germany
#44 
Amee коренной житель17.07.13 10:56
Amee
NEW 17.07.13 10:56 
в ответ Alexander$ 13.07.13 14:37
Да в бмв тяжело попасть, там одни турки с моей дочкой в IT работают
Остановите землю, я сойду....
#45 
kirjner коренной житель17.07.13 11:22
kirjner
NEW 17.07.13 11:22 
в ответ Amee 17.07.13 10:56
Боюсь спросить как они с ней работают :)
Странно, как же русские там растворились, что про них не слышно, может она их просто за турков считает? :)
Bowling, Germany
#46 
puuh_ старожил17.07.13 11:29
puuh_
NEW 17.07.13 11:29 
в ответ kirjner 17.07.13 09:40
за деньги всем:) !
#47 
Amee коренной житель17.07.13 11:58
Amee
NEW 17.07.13 11:58 
в ответ puuh_ 17.07.13 11:29, Последний раз изменено 17.07.13 12:00 (Amee)
ну я посмотрю как вам приятно будет про своих детей такое читать
она конечно из 300 в 22 последних кандидата вошла, потому что под этим девизом "за деньги всем" живёт.
спасибо
Остановите землю, я сойду....
#48 
Tomasson ёшик17.07.13 12:01
Tomasson
NEW 17.07.13 12:01 
в ответ Amee 17.07.13 11:58
Он про психолога писал :-)
#49 
Amee коренной житель17.07.13 12:02
Amee
NEW 17.07.13 12:02 
в ответ Tomasson 17.07.13 12:01
у меня же фон маленький, я пока всё увижу
думаю ну народ
Остановите землю, я сойду....
#50 
Amee коренной житель17.07.13 12:07
Amee
NEW 17.07.13 12:07 
в ответ kirjner 17.07.13 11:22
мне действительно интересно куда все русские делись, один артём только в отделе где она.
Остановите землю, я сойду....
#51 
kirjner коренной житель17.07.13 12:20
kirjner
NEW 17.07.13 12:20 
в ответ Amee 17.07.13 12:07
Всех застращала, они теперь косят под турков :)
Bowling, Germany
#52 
Amee коренной житель17.07.13 13:19
Amee
NEW 17.07.13 13:19 
в ответ puuh_ 17.07.13 11:29
не ну манеры у меня...облаять и пойти на обед..сразу видно откуда.
Sorry nochmal, dachte, dass war in meine Richtung gemeint.
Остановите землю, я сойду....
#53 
Amee коренной житель17.07.13 13:26
Amee
NEW 17.07.13 13:26 
в ответ kirjner 17.07.13 12:20
да, от её вида и я падаю, дырки какие-то в ушах...через них газету читать можно.
а потом возмущается, что ей нормальные парни не попадаются...
Остановите землю, я сойду....
#54 
kirjner коренной житель17.07.13 13:36
kirjner
NEW 17.07.13 13:36 
в ответ Amee 17.07.13 13:26
Что есть нормально, а что нет?
Отцы и дети.... давно читал, но с тех пор явно мало что изменилось.
Bowling, Germany
#55 
Tomasson ёшик17.07.13 13:41
Tomasson
NEW 17.07.13 13:41 
в ответ Amee 17.07.13 13:19
Ох, уж эти мамаши... чуть что, сразу *детиночка в опасносте*, кипиш и поцарапанное лицо :о)
#56 
Tomasson ёшик17.07.13 13:55
Tomasson
NEW 17.07.13 13:55 
в ответ Amee 17.07.13 13:26
В ответ на:
да, от её вида и я падаю, дырки какие-то в ушах...через них газету читать можно.

Ну, цэ такэ.
Я сейчас работаю у клиента, так в обед они все сходятся в столовой.
У них одна из работниц тоже со здоровыми дырками в ушах, голова по бокам выбрита почти под ноль, пирсинг.... но ноги у нее, ты бы видела!!! :-)) длинные, фигурные, на высоких каблуках, в *костюмных* шортиках... она когда заходит, мужчины затихают и начинают усиленно пережевывать пищу... наверно, чтобы слюной не подавиться 8-)
#57 
dublon гость18.07.13 20:13
NEW 18.07.13 20:13 
в ответ Amee 17.07.13 10:56
В ответ на:
Да в бмв тяжело попасть, там одни турки с моей дочкой в IT работают
вы когда нибудь обращали внимание на рекламу автомобилей в РФ? бросается в глаза разница. например реклама Ауди - картинки машины, сколько стоит, какие-то достоинства перечислены. ну и с другими также - рекламируется именно машина. реклама БМВ - это отдельная история. во всех вагонах метро сейчас развешана - "Ремонт - 2013 рублей нормо-час". то есть ремонт машины рекламируют больше, чем саму машину. и на форум пользователей БМВ заходишь, все постоянно ругаются, что даже купив новую Бэху ты будешь постоянно, безвылазно ее ремонтировать.
я последние два года это все наблюдал и ужасался, думал что же случилось с немецким качеством? а теперь понял. турецкое IT случилось))
спасибо, что раскрыли тайну. за всю свою жизнь пока еще не видел турецкого программера)) попросите дочку фотки сделать, хоть издали на них погляжу))
#58 
puuh_ старожил18.07.13 20:23
puuh_
NEW 18.07.13 20:23 
в ответ dublon 18.07.13 20:13
видимо эта неудачная реклама, плохое качество а главное отсутствие компетентных работников ведут к тому что уже который квартал продается рекордное кол-во машин:)
#59 
kirjner коренной житель18.07.13 20:33
kirjner
NEW 18.07.13 20:33 
в ответ dublon 18.07.13 20:13
А Вы уверены, что у вас бехи не с Калининграда?
Bowling, Germany
#60 
puuh_ старожил18.07.13 22:03
puuh_
NEW 18.07.13 22:03 
в ответ kirjner 18.07.13 20:33
нет никакой разницы где собирают. конечный продукт во всем мире одинаков. в калининграде кстати работают на логистике бывшие атомщики.
#61 
kirjner коренной житель18.07.13 22:06
kirjner
NEW 18.07.13 22:06 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:03
Не уверен.
Как и все в России все особенное :-)
Bowling, Germany
#62 
puuh_ старожил18.07.13 22:47
puuh_
NEW 18.07.13 22:47 
в ответ kirjner 18.07.13 22:06
ага, мюнхенская сборка с арабами, русскими и турками на конвейре куда лучше:)
#63 
carl zeiss коренной житель18.07.13 22:50
carl zeiss
NEW 18.07.13 22:50 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:03
В ответ на:
нет никакой разницы где собирают

разве? мне россияне говорили,что народ с деньгами не будет брать машину собранную в РФ
#64 
puuh_ старожил18.07.13 22:54
puuh_
NEW 18.07.13 22:54 
в ответ carl zeiss 18.07.13 22:50
это обычное заблуждение. качество везде одинаковое. люди которые контроллируют его это подтверждают и удивляются как круто все в калининграде организовано. а мифы есть в любой стране мира:)
#65 
Tomasson ёшик19.07.13 01:31
Tomasson
NEW 19.07.13 01:31 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
В ответ на:
это обычное заблуждение. качество везде одинаковое

при наличие выбора я бы не рисковал :о)
http://foren.germany.ru/smoke/f/24549632.html
#66 
kirjner коренной житель19.07.13 09:08
kirjner
NEW 19.07.13 09:08 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
Скажем так машины, собранные в России ни, ни мои знакомые из Германии не покупали.
Но вот продукты, пиво и химию типа шампуней, геля для бритья типа немецкие брали. Результат ошеломляющий! Упаковка одна и та же, содержимое - разное!!!
А относительно отк, так оно разное.
Бэхи собранные в той де Америке - не такие качественные, как местные. Пообщайтесь с местными, они амеровскую сборку за брак не любят.
Тоже самое и с Фольксвагеном, его Еосы из Мексики - проблема на проблеме.
Bowling, Germany
#67 
dublon гость19.07.13 14:58
NEW 19.07.13 14:58 
в ответ kirjner 19.07.13 09:08
В ответ на:
Бэхи собранные в той де Америке - не такие качественные, как местные.
мне знакомый говорил то же самое насчет фордов. говорит, что то, что продают в штатах - дерьмо, а в европе - приличная машина.
правда объяснение давал совершенно другое. он говорит, что дело не в сборке, а в проектировании. у форда для европы начинку проектируют европейцы, для сша - американцы. мне кажется это больше похоже на правду.
один ресечер, работающий на форд в штатах, говорил похожее - типа говорит мы собираем электронику машин из тех же компонентов, что и японцы, покупаем у тех же поставщиков. но у них она работает лучше.
так что дело не в сборке наверное, а в инженерах, которые это проектируют.
#68 
dublon гость19.07.13 15:03
NEW 19.07.13 15:03 
в ответ puuh_ 18.07.13 20:23
В ответ на:
видимо эта неудачная реклама, плохое качество а главное отсутствие компетентных работников ведут к тому что уже который квартал продается рекордное кол-во машин:)
в компании джентльменов принято к таким заявлениям давать ссылку на продажи в сравнении с продажами конкурентов.
#69 
dublon гость19.07.13 15:06
NEW 19.07.13 15:06 
в ответ kirjner 18.07.13 20:33
В ответ на:
А Вы уверены, что у вас бехи не с Калининграда?

новые? без понятия, возможно. но тут каждый день сидит несколько тысяч пользователей. вряд ли у всех только калиниград.
#70 
carl zeiss коренной житель19.07.13 15:09
carl zeiss
NEW 19.07.13 15:09 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
В ответ на:
это обычное заблуждение

я конечно спорить не буду, тем более если ты из этой Branche но для меня как-то всё не логично)
я сам видел массу рекламных щитов о ценах за час работы на БМВ...
плюс народ говорил, что машины ломаются....
В ответ на:
качество везде одинаковое

а почему не логично, так потаму что народ говорит, что ломается, а у меня нет (3 раза по дереву постучал)
у меня 5-ка, так за 5 лет кроме тормозов и и масла ничего не менял....
#71 
carl zeiss коренной житель19.07.13 15:11
carl zeiss
NEW 19.07.13 15:11 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
В ответ на:
Ремонт - 2013 рублей нормо-час". то есть ремонт машины рекламируют больше, чем саму машину

ну и просто так бы это дело не реклмарировали бы в широких маштабах....
#72 
kirjner коренной житель19.07.13 16:44
kirjner
NEW 19.07.13 16:44 
в ответ dublon 19.07.13 14:58
Амеровский форд - другая машина.
Бези все же на одной платформе делают.
Bowling, Germany
#73 
.Ласка. патриот19.07.13 18:13
.Ласка.
NEW 19.07.13 18:13 
в ответ dublon 18.07.13 20:13
то есть ремонт машины рекламируют больше, чем саму машину. и на форум пользователей БМВ заходишь, все постоянно ругаются, что даже купив новую Бэху ты будешь постоянно, безвылазно ее ремонтировать.
А новый мэрс ржавеет, что эмалированный тазик. Так что?)
Современные концерны (вне зависисимости от вида производимых машин-станков-оборудования-устройств и ко) основной доход делают на деталях и дополнительных примочках. Политика производства сегодгяшнего дня. Как следствие, недолговечность тех деталей выгодна и планова.
#74 
.Ласка. патриот19.07.13 18:16
.Ласка.
NEW 19.07.13 18:16 
в ответ dublon 19.07.13 14:58, Последний раз изменено 19.07.13 18:30 (.Ласка.)
Из истории Форда:
В ответ на:

В 1970-е годы компaния Форд выпустилa aвтомобиль Пинто, который был спроектировaн с дефектaми. Если Пинто стaлкивaлся с другим aвтомобилем под определённым углом, то бензин из бензобaкa Пинто попaдaл в его пaссaжирский сaлон и восплaменялся. Те, кто нaходился в Пинто, сгорaли зaживо. Когдa стaли поступaть сообщения об aвaриях, инженеры Фордa нaшли причину дефектa и предложили вaриaнт испрaвления. Для этого требовaлось вернуть нa зaводы сотни тысяч мaшин и переделaть конструкцию бензобaкa.
Экономисты Фордa, используя стaтистику aвaрий, подсчитaли, сколько примерно тaких кaтaстроф произойдёт зa все годы эксплуaтaции Пинто, и сколько людей сгорит зaживо. Они подсчитaли, в кaкую сумму обойдутся выплaты по стрaховкaм и искaм пострaдaвших. Они тaкже подсчитaли, что зaтрaты нa переделку всех Пинто в несколько рaз превысят зaтрaты по искaм. Соответственно, Форд решил, что экономически выгоднее сжечь людей, чем переделывaть aвтомобили, и спрятaл все документы.
Поскольку Пинто продолжaли гореть фaкелaми нa дорогaх, судaм постепенно удaлось восстaновить истину. Они нaкaзaли Форд огромными штрaфaми. Теперь в aнaлогичных ситуaциях Форд и другие компaнии срaвнивaют убытки от переделки с убыткaми от потенциaльных штрaфов.

и не только:
В ответ на:
Многие корпорации работали на два фронта, получая золото с обеих воюющих сторон. Форд и Дженерал Моторз поставляли грузовики как американским войскам, так и немецким. Они делали танки Шерманн для союзников, они выпускали до половины всех танков для Вермахта. При этом Шерманн вспыхивали как зажигалки - с первого раза, броня немецких танков была гораздо крепче.
Технические новинки, например, полноприводные автомобили, первыми нередко осваивали немецкие отделения этих фирм. Именно Дженерал Моторз собирал знаменитые бомбардировщики Юнкерс-88 и выпускал скоростные моторы для Мессершмидт-262. Форд помогал делать турбины для ракет V-2, которыми обстреливали Лондон.
Отделение ИБМ в Германии под названием Дехомаг (Dehomag) автоматизировало немецкие штабы и поставляло сигнальное оборудование для немецкого флота. Кроме того, ИБМ автоматизировала учёт узников в концлагерях и оптимизировала использование газовых камер. ИБМ также помогла организовать работу остарбайтеров, которых миллионами угоняли с оккупированных фашистами восточных земель.
От промышленных гигантов не отставала и Кока-Кола. Поскольку перевозки сиропа коки из США в Германию через океан стали проблематичными, в 1943 году Кока-Кола выпустила на немецкий рынок новый напиток - Фанту. За год было поставлено более 3 миллионов ящиков.
За усердие в помощи Третьему Рейху, в 1937 году Гитлер лично наградил высшим фашистским орденом главу корпорации ИБМ Томаса Ватсона (Thomas Watson). Глава Форда Генри Форд получил такой же высший орден в 1938 году, глава Дженерал Моторз Джеймс Муни (James D. Mooney) - в 1940 году.
Следует отметить, что в отношении американской частной собственности в Германии на протяжении всей войны строго соблюдались следующие принципы:
1) Собственность продолжала принадлежать американским владельцам.
2) Американские штаб-квартиры регулярно получали из немецких отделений прибыль, дивиденды и прочие выплаты. Хотя формально существовали ограничения, они легко обходились через посредничество третьих сторон, например, через швейцарские банки или отделения американских банков в оккупированной Франции и в самой Германии (в том числе через банки Chase Manhattan и J.P.Morgan).
3) Штаб-квартиры обычно непосредственно руководили немецкими отделениями, обычно через Швейцарию и через управляющих, назначенных ещё до войны (которых фашисты и не думали увольнять).
4) Американские корпорации использовали почти бесплатный труд пленных, узников концлагерей и остарбайтеров, которых им поставляли войска СС.
5) Во время наступления в 1944-45 годах, союзники сознательно избегали бомбардировок фабрик и заводов, принадлежащих американским корпорациям. За те военные заводы, которые были повреждены, корпорации впоследствии получили компенсации от своего правительства.

#75 
Reveller прохожий19.07.13 21:34
NEW 19.07.13 21:34 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:03
Во многих случаев ест расниза. В сависимости от страни направления, некоторие компоненти делаются по разному, так как стандарти и требования отличаются. Если для америки или азии мошно сделатй что то подешевле потому что нет таких високих стандартов, то обясателйно сделают. Или наоборот. Поетому и аусфаллратен могут бит разними.
#76 
dublon гость20.07.13 09:27
NEW 20.07.13 09:27 
в ответ .Ласка. 19.07.13 18:16
В ответ на:
Из истории Форда:
у форда действительно такое было. причем не один раз. была модель, у которой воспламенялась электроника во время работы. точно так же решили проблему.
а насчет амерских компаний вас что-то слишком занесло) машинки для учета евреев ай-би-эм конечно поставляла, но после налета на перл-харбор в декабре 41го США были в состоянии войны с германией, поэтому сильно сомневаюсь, что было большое сотрудничество. движки для Ме-262 делал Юнкерс, то же самое насчет танков - имхо это полный бред.
п.с. вообще все эти наезды на компании я не очень понимаю. понятно, что все происходило с разрешения правительства США, которым хотелось раздавить СССР. да всей европе этого хотелось, сидели лапы потирали, думали что получат ништяки на этом деле. а отдуваться сейчас приходится компаниям. пусть тогда вслух заявят, что пособниками гитлера были все европейские правительства, которые надеялись, что германия СССР уничтожит.
#77 
Leo_lisard финансист20.07.13 09:44
Leo_lisard
NEW 20.07.13 09:44 
в ответ carl zeiss 19.07.13 15:09
В ответ на:
у меня 5-ка, так за 5 лет кроме тормозов и и масла ничего не менял....

масло - понятно, а тормоза зачем менять?

Früher an Später denken!

#78 
.Ласка. патриот20.07.13 14:48
.Ласка.
NEW 20.07.13 14:48 
в ответ dublon 20.07.13 09:27
США были в состоянии войны с германией
Ааа.. К примеру, дедушка Буша, вероятно, об этом не догадывался и финансировал Гитлера.
В ответ на:
В США рассекречены государственные архивы, из которых становится очевидно, что Прескотт Буш, дед нынешнего американского президента, поддерживал, пусть и косвенно, приход нацистов к власти в Германии в 30-х годах прошлого столетия.
В то время Прескотт Буш был одним из семи директоров крупнейшего в Нью-Йорке инвестиционного банка "Юнион бэнкинг", который входил в состав финансовой империи немецкого предпринимателя Фрица Тиссена. Тиссен активно поддерживал нацистов и помогал им финансами. Он был одним из тех представителей деловых кругов Германии, которые обеспечили приход к власти Адольфа Гитлера.
Все это можно было бы назвать случайностью или совпадением, но в 1920 году Прескотт Буш стал владельцем крупной американо-германской судоходной компании "Американ шип энд коммерс". Она также спонсировала победу нацистов. Известно, что руководство этой фирмы использовало свои связи в правительстве США с целью блокирования антигитлеровских публикаций в американской прессе. Кроме этого, "Американ шип энд коммерс" обеспечивала свободный въезд в Штаты германским эмиссарам.
В 1942 году было проведено расследование деятельности "Юнион бэнкинг" и судоходной компании. Банк и еще три фирмы, принадлежавшие семье Буш были ликвидированы в соответствии с законом, который запрещал какие-либо торговые и финансовые операции с нацистской Германией. Однако никому из руководства, включая Прескотта Буша, обвинения предъявлены не были.

вообще все эти наезды на компании я не очень понимаю, понятно, что все происходило с разрешения правительства США, которым хотелось раздавить СССР. да всей европе этого хотелось, сидели лапы потирали
А где там наезды? Всё логично. Первичен наднациональный бизнес. Соответственно, правительственные круги различных стран отстаивали и продолжают отстаивать его интересы.
А если что не так, то есть красноречивые примеры Кенндеди, Чавеса и ко. Да, было в последние годы несколько стран, выбившихся независимой политикой из стройных рядов. К примеру, Бразилия, Словакия, Венгрия. НО.. как выбились, так и.. забились. Вернее, помогли забиться.
#79 
pro_Rock Энергетик21.07.13 23:25
pro_Rock
NEW 21.07.13 23:25 
в ответ puuh_ 18.07.13 22:47
сборка в Мюнхене больше с поляками)
насчет Калининграда, там особая сборка ; ) CKD-Werk , сборка целых машинокомплектов, причем с пакетом плохой дороги )
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW-Werke
с каких пор IT имеет общее со сборкой автомобиля?))
RuSound.de
#80 
puuh_ старожил22.07.13 18:52
puuh_
NEW 22.07.13 18:52 
в ответ carl zeiss 19.07.13 15:09
час работы бмв это (неудачная) реклама. все части одинаковы. их просто собирают. причем вероятность допуска ошибки при сборке в калининграде все же поменьше, так как ис ходные составляющие побольше:). как и где ломаются машины для меня пока загадка. кроме молвы нет статистики это подтверждающей.
#81 
puuh_ старожил22.07.13 18:53
puuh_
NEW 22.07.13 18:53 
в ответ Tomasson 19.07.13 01:31
это были гастарбайтеры:)
#82 
puuh_ старожил22.07.13 18:55
puuh_
NEW 22.07.13 18:55 
в ответ kirjner 19.07.13 09:08
ну да если учесть что х5/х6 собирают в америке и продают по всему миру уже многие годы как то он ну очень плохой:)
#83 
puuh_ старожил22.07.13 18:57
puuh_
NEW 22.07.13 18:57 
в ответ dublon 19.07.13 15:03
это если компания состоит исключительно из джентельменов. а тут какой вопрос, такой и ответ
#84 
puuh_ старожил22.07.13 18:58
puuh_
NEW 22.07.13 18:58 
в ответ Reveller 19.07.13 21:34
да, если части разные а они одни и те же.
#85 
kirjner коренной житель22.07.13 19:45
kirjner
NEW 22.07.13 19:45 
в ответ puuh_ 22.07.13 18:55
Z4 тоже в штатах делают, на нее нареканий много
Bowling, Germany
#86 
puuh_ старожил22.07.13 20:56
puuh_
NEW 22.07.13 20:56 
в ответ kirjner 22.07.13 19:45
честно говоря не знаю, но если много нареканий то это точно связано не со сборкой а с самой моделью и ее качествами в эксплуатации. нареканий будет не больше если ее начнут собирать в калининграде или на северном полюсе. кто закручивает гайку и присоединяет штекер по большому счету неважно. если модель разработали "баговой" то так уж получилось:)
#87 
1 2 3 4 5 все