Вход на сайт
вопрос автолюбителям
04.01.14 07:44
в ответ Lьdoedotschka 03.01.14 22:29
Лучшее - враг хорошего! Жил в зендлинге, тихо, спокойно, парк рядом, не далеко на метро от центра.
Никогда не хотел жить в швабинге - шумно, вечно какие-то тусовки, мероприятия, по мне легче туда приезжать часто, а отдыхать в тишине.
На виллу никокда не рассчитывал, это в следующей жизни...
Переехал. Сейчас получил офигительное сочетание: с одной стороны огромное количество кафешек, магазинов, праксисов, фитнесы, бассейн, кинотеатр, с другой - у моего дома тишина, как будто все вымерло. Не знаю связано это с праздниками, но за месяц реально мало народу.
Вроде один и тот же Мюнхен, а разницу той же тишины и качества жизни чувствуешь сразу. Не ожидал. Знал бы, давно бы там квартиру искал бы.
Никогда не хотел жить в швабинге - шумно, вечно какие-то тусовки, мероприятия, по мне легче туда приезжать часто, а отдыхать в тишине.
На виллу никокда не рассчитывал, это в следующей жизни...
Переехал. Сейчас получил офигительное сочетание: с одной стороны огромное количество кафешек, магазинов, праксисов, фитнесы, бассейн, кинотеатр, с другой - у моего дома тишина, как будто все вымерло. Не знаю связано это с праздниками, но за месяц реально мало народу.
Вроде один и тот же Мюнхен, а разницу той же тишины и качества жизни чувствуешь сразу. Не ожидал. Знал бы, давно бы там квартиру искал бы.
Bowling, Germany
NEW 04.01.14 18:34
в ответ kirjner 04.01.14 15:38
причем здесь ты? это были так мысли вслух...... и вообще я никогда ни к кому не опаздываю, а прихожу вовремя - все в нашей жизни случается тогда, когда должно случиться......
тема ветки себя исчерпала и ее можно закрывать - спасибо всем за дельные советы
тема ветки себя исчерпала и ее можно закрывать - спасибо всем за дельные советы
NEW 04.01.14 20:46
Специально посмотрел.
Машина Toyota Avensis Т25
Малая инспекция: около 240 Евро
Большая: около 360 Евро + в этом году поменяли 2 Keilriemen и мелочёвку разную = около 550 Евро.
Autohaus Souchek - он теперь Mitsubishi (раньше был Toyota), но Toyota берёт тоже.
Машина Toyota Avensis Т25
Малая инспекция: около 240 Евро
Большая: около 360 Евро + в этом году поменяли 2 Keilriemen и мелочёвку разную = около 550 Евро.
Autohaus Souchek - он теперь Mitsubishi (раньше был Toyota), но Toyota берёт тоже.
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 04.01.14 20:52
2013 ?
То, что раньше наступит. 30.000 km можно и за месяц накатать. Тогда и большую инспекцию придётся делать...
В ответ на:
последняя большая инспекция была в 2011 году, а маленькая в 2012, то получается следующую большую инспекцию нужно делать в 2014
последняя большая инспекция была в 2011 году, а маленькая в 2012, то получается следующую большую инспекцию нужно делать в 2014
2013 ?
В ответ на:
alle 30.000 km oder 2 Jahre
alle 30.000 km oder 2 Jahre
То, что раньше наступит. 30.000 km можно и за месяц накатать. Тогда и большую инспекцию придётся делать...
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
NEW 11.01.14 23:07
ist das ein Witz? инспекцию делают для любой машины и дело далеко не в гарантаии, а в техническом состоянии машины, чтобы во первых машину поддерживать в порядке и просто лишний раз убедиться что с машиной все окей и поменять свечи, фильтры, жидкости.......
в ответ Vitali_70 11.01.14 21:26
В ответ на:
только деньги на ветер, инспекцию делают для новой машины, что бы гарантию на неё не потерять.
только деньги на ветер, инспекцию делают для новой машины, что бы гарантию на неё не потерять.
ist das ein Witz? инспекцию делают для любой машины и дело далеко не в гарантаии, а в техническом состоянии машины, чтобы во первых машину поддерживать в порядке и просто лишний раз убедиться что с машиной все окей и поменять свечи, фильтры, жидкости.......
NEW 12.01.14 12:31
Для этого не обязательно делать инспекцию. Фильтры меняются за 1 минуту самим и это можно делать регулярно в зависимости от того где и как ездишь. Если ездишь по пыльным дорогам, то смысла в том, что тебе раз в 2 года поменяют фильтр нет, так как он забьётся уже через месяц. Свечи тоже нет смысла менять в зависимости от года. Их меняют в зависимости от пробега. Жидкости - тоже стоит как часто их нужно менять и можно просто подьезжать к мастерской в это время и попросить заменить масло или тормозную жидкость.
Посмотри, что делают в инспекции - ест списки проверяемых вещей.. Основное у тебя и так проверяет Техосмотр и этого достаточно, чтобы поддерживать машину в хорошем техническом состоянии. А остальное - это проверка работы лампочек в салоне и т.д.
Например для БМВ http://werkstatt.e39-forum.de/werkstatt/Wartungsarbeiten.pdf
Проверить жидкостъ в омывающем бачке, лампочки в салоне, поворотники и т.д. Это по идее проверяет водитель и сам постоянно.
А кучу вещей проверяют во время техосмотра! И после техосмотра платить за проверку того-же во время сервиса не имеет смысла. Ну, разве что если деньги лишние.
Как выше написали - пока действует гарантия, то имеет смысл это делать. Ну и если хочешь потом эту машину продать через годик-два, то книжка инспекционная полная тоже плюс, но не особо большой. Если же катаешся сама - то смысла в этом особо нет. Раз в 2 года техосмотр и там многое проверяют, что и на инспекции смотрят. Остальное смотрит сам водитель постоянно, а зная когда менять жидкости, то просто меняешь их в мастерской, приурочив к какому-то ремонту или замене колёс, чтобы не ездить дважды.
В ответ на:
все окей и поменять свечи, фильтры, жидкости.......
все окей и поменять свечи, фильтры, жидкости.......
Для этого не обязательно делать инспекцию. Фильтры меняются за 1 минуту самим и это можно делать регулярно в зависимости от того где и как ездишь. Если ездишь по пыльным дорогам, то смысла в том, что тебе раз в 2 года поменяют фильтр нет, так как он забьётся уже через месяц. Свечи тоже нет смысла менять в зависимости от года. Их меняют в зависимости от пробега. Жидкости - тоже стоит как часто их нужно менять и можно просто подьезжать к мастерской в это время и попросить заменить масло или тормозную жидкость.
Посмотри, что делают в инспекции - ест списки проверяемых вещей.. Основное у тебя и так проверяет Техосмотр и этого достаточно, чтобы поддерживать машину в хорошем техническом состоянии. А остальное - это проверка работы лампочек в салоне и т.д.
Например для БМВ http://werkstatt.e39-forum.de/werkstatt/Wartungsarbeiten.pdf
Проверить жидкостъ в омывающем бачке, лампочки в салоне, поворотники и т.д. Это по идее проверяет водитель и сам постоянно.
А кучу вещей проверяют во время техосмотра! И после техосмотра платить за проверку того-же во время сервиса не имеет смысла. Ну, разве что если деньги лишние.
Как выше написали - пока действует гарантия, то имеет смысл это делать. Ну и если хочешь потом эту машину продать через годик-два, то книжка инспекционная полная тоже плюс, но не особо большой. Если же катаешся сама - то смысла в этом особо нет. Раз в 2 года техосмотр и там многое проверяют, что и на инспекции смотрят. Остальное смотрит сам водитель постоянно, а зная когда менять жидкости, то просто меняешь их в мастерской, приурочив к какому-то ремонту или замене колёс, чтобы не ездить дважды.
NEW 12.01.14 13:22
спасибо за такой развернутый ответ, машина покупалась не на всю оставшуюся жизнь, конечно же хочется за ней нормально следить, чтобы и Scheckheft была в порядке, да и сама машина для моего же собственного успокоения
в ответ bastq2 12.01.14 12:31
В ответ на:
Как выше написали - пока действует гарантия, то имеет смысл это делать. Ну и если хочешь потом эту машину продать через годик-два, то книжка инспекционная полная тоже плюс, но не особо большой. Если же катаешся сама - то смысла в этом особо нет. Раз в 2 года техосмотр и там многое проверяют, что и на инспекции смотрят. Остальное смотрит сам водитель постоянно, а зная когда менять жидкости, то просто меняешь их в мастерской, приурочив к какому-то ремонту или замене колёс, чтобы не ездить дважды.
Как выше написали - пока действует гарантия, то имеет смысл это делать. Ну и если хочешь потом эту машину продать через годик-два, то книжка инспекционная полная тоже плюс, но не особо большой. Если же катаешся сама - то смысла в этом особо нет. Раз в 2 года техосмотр и там многое проверяют, что и на инспекции смотрят. Остальное смотрит сам водитель постоянно, а зная когда менять жидкости, то просто меняешь их в мастерской, приурочив к какому-то ремонту или замене колёс, чтобы не ездить дважды.
спасибо за такой развернутый ответ, машина покупалась не на всю оставшуюся жизнь, конечно же хочется за ней нормально следить, чтобы и Scheckheft была в порядке, да и сама машина для моего же собственного успокоения