Вход на сайт
privatnutzung PKW - должен учитываться всегда. Или нет?
200
NEW 24.03.11 06:24
Я исхожу из того, что если предприниматель пользуется PKW, то Privatnutzung nicht ausgeschlossen, а если он списывает фактические расходы - топливо ремонт и проч. по документам, то тогда тем или иным способом, то есть фартенбухом или 1 % или что там еще, Privatnutzung всегда должен учитываться. Причем вне зависимости от того, куплена эта машина, взята напрокат, в лизинг или знакомый одолжил.
Я прав или нет?
Я исхожу из того, что если предприниматель пользуется PKW, то Privatnutzung nicht ausgeschlossen, а если он списывает фактические расходы - топливо ремонт и проч. по документам, то тогда тем или иным способом, то есть фартенбухом или 1 % или что там еще, Privatnutzung всегда должен учитываться. Причем вне зависимости от того, куплена эта машина, взята напрокат, в лизинг или знакомый одолжил.
Я прав или нет?
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 24.03.11 08:19
в ответ Daddy Cool 24.03.11 06:24
Если у него нет второй машины, которая подразумевает только личное пользование, то совершенно правы. Причём ФА будет настаивать на личном пользовании, если даже машина полностью "перекроена" под транспортировку, т.е. выглядит как поросёнок, задние сидения убраны и пр. Это наш конкретный, к сожалению, недавно проигранный случай.
NEW 24.03.11 11:56
в ответ elena.k 24.03.11 08:19
Спасибо.
Но ведь даже если вторая машина есть, это же само по себе не исключает отсутствия личного использования первой машины, не так ли? В качестве доказательства, как свидетельствует практика проверок и многочисленные судебные решения, признается только фартенбух, никакие косвенные свидетельства не помогают.
Поэтому думаю, вторая машина здесь не поможет. Но отчего я это спрашиваю? Оттого, что я подвергся массированной атаке нескольких коиентов, утверждающих, что если машина не собственная, а в лизинге или прокате, то на нее можно нчего не писать и ничего не считать. Ссылаются, правда, на опыт типа Кольки с соседней улицы и Васьки из Бердина, которые типа на чужих машинах ездят, ничего не пишут и у них без приватнутцунга все ок и проверки были и все нормально и им штойербератеры тоже так сказали.
У доступных мне ШБ я спрашивал, тоже не подтвердили. Поэтому я не верю, с одной стороны, а с другой стороны думаю - а кто его знает, я иду против течения или течение против меня? Ведь ШБ тоже не все боги, может где-то какой-то Urteil был...
Вот решил у коллег осведомиться на всякий случай...
Но ведь даже если вторая машина есть, это же само по себе не исключает отсутствия личного использования первой машины, не так ли? В качестве доказательства, как свидетельствует практика проверок и многочисленные судебные решения, признается только фартенбух, никакие косвенные свидетельства не помогают.
Поэтому думаю, вторая машина здесь не поможет. Но отчего я это спрашиваю? Оттого, что я подвергся массированной атаке нескольких коиентов, утверждающих, что если машина не собственная, а в лизинге или прокате, то на нее можно нчего не писать и ничего не считать. Ссылаются, правда, на опыт типа Кольки с соседней улицы и Васьки из Бердина, которые типа на чужих машинах ездят, ничего не пишут и у них без приватнутцунга все ок и проверки были и все нормально и им штойербератеры тоже так сказали.
У доступных мне ШБ я спрашивал, тоже не подтвердили. Поэтому я не верю, с одной стороны, а с другой стороны думаю - а кто его знает, я иду против течения или течение против меня? Ведь ШБ тоже не все боги, может где-то какой-то Urteil был...
Вот решил у коллег осведомиться на всякий случай...
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 24.03.11 12:30
Могут помочь в тех случаях, если служебная машина "перекроена", а личная машина в приличном и чистом состоянии для частных поездок.
А эти Кольки и Васьки ещё не то делают, они оставляют машину в личной собственности и списывают 0,30€ за км, если даже машина резулярно используется на >50% для фирмы. И делают это тоже совершенно легально.
В ответ на:
Но ведь даже если вторая машина есть, это же само по себе не исключает отсутствия личного использования первой машины, не так ли? В качестве доказательства, как свидетельствует практика проверок и многочисленные судебные решения, признается только фартенбух, никакие косвенные свидетельства не помогают.
Но ведь даже если вторая машина есть, это же само по себе не исключает отсутствия личного использования первой машины, не так ли? В качестве доказательства, как свидетельствует практика проверок и многочисленные судебные решения, признается только фартенбух, никакие косвенные свидетельства не помогают.
Могут помочь в тех случаях, если служебная машина "перекроена", а личная машина в приличном и чистом состоянии для частных поездок.
А эти Кольки и Васьки ещё не то делают, они оставляют машину в личной собственности и списывают 0,30€ за км, если даже машина резулярно используется на >50% для фирмы. И делают это тоже совершенно легально.
25.03.11 07:56
в ответ Daddy Cool 24.03.11 16:35
базовая версия есть, это фартенбух или 1% (машина АФ или лизинг), НО
нельзя подходить к машинам одинаково. всё зависит от типа, PKW (Straßenfahrzeug oder Baustellenfahrzeug), Lieferfahrzeug, LKW, Transporter usw + бранже и есть ли у него в ПФ машина. если у него (мандант) бауфирма, и он берёт себе А8 или 750iL, только потому что у
он говорил совсем про другую "бауштелле"
P.S.: всё зависит от того, как ты преподнесёшь это ФА-у
нельзя подходить к машинам одинаково. всё зависит от типа, PKW (Straßenfahrzeug oder Baustellenfahrzeug), Lieferfahrzeug, LKW, Transporter usw + бранже и есть ли у него в ПФ машина. если у него (мандант) бауфирма, и он берёт себе А8 или 750iL, только потому что у
В ответ на:
Кольки с соседней улицы и Васьки из Бердина
тоже такая, то конечно тебе не поверят, что это машина только для работы. Кольки с соседней улицы и Васьки из Бердина
В ответ на:
да, вот на днях Juergen7такой вариант тоже озвучивал...
да, вот на днях Juergen7такой вариант тоже озвучивал...
он говорил совсем про другую "бауштелле"
P.S.: всё зависит от того, как ты преподнесёшь это ФА-у