Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Налоги (Steuer)

инвентаризация

1209  1 2 все
станислав29 постоялец18.12.12 17:21
станислав29
NEW 18.12.12 17:21 
....Куча вопросов возникла и возможно проблем так как изначально все пошло не так.
Дело в том что я не вел поступления товара, т е рехнунги от лиферантов собирались и подшивались, а вот вести это в какй либо програме - не велось. Потому что продавалось все через квитунг "от руки".
Много одиночного товара .... мелочи всякой!
Ребят! Помогите! Как теперь быть? Как правильно все оформить и провести ohne Stress инвентур?!
#1 
Band местный житель18.12.12 17:59
Band
18.12.12 17:59 
в ответ станислав29 18.12.12 17:21
Вы баланс делаете или 4/3?
______________________
#2 
станислав29 постоялец18.12.12 19:34
станислав29
NEW 18.12.12 19:34 
в ответ Band 18.12.12 17:59
Нет не баланс, а что такое 3/4 ?
#3 
Daddy Cool коренной житель18.12.12 21:46
NEW 18.12.12 21:46 
в ответ станислав29 18.12.12 19:34
не 3/4, а 4/3 - это как раз "не баланс", поэтому спите спокойно, инвентаризация вам необязательна. Моежте для себя сделать разве что.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#4 
станислав29 постоялец19.12.12 09:48
станислав29
NEW 19.12.12 09:48 
в ответ Daddy Cool 18.12.12 21:46
Хммм... почему тогда штоербератер наставивает?
Скажите, варенанганг вести обязательно? Если да, то какую программу Вы посоветуете?
Заранее спасибо!
#5 
Band местный житель19.12.12 10:10
Band
NEW 19.12.12 10:10 
в ответ станислав29 19.12.12 09:48
4/3 подразумевает учет затрат по мере их оплаты, есть оплата есть расход/доход нет оплаты нет расхода/дохода. И не важно сколько у вас было получено(куплено) товара,сколько его отгружено(продано) и сколько его осталось на складе.
Инвентаризация делается в случае составления баланса, чтобы отразить в учете фактическое наличие имущества на конец отчетного периода.
Баланс делается либо добровольно, либо если выполнены определенные условия то обязательно, либо если хотите сварачивать бизнес.
Спросите Вашего штоербератера зачем ему инвентаризация.
______________________
#6 
Juergen7 коренной житель19.12.12 13:35
Juergen7
NEW 19.12.12 13:35 
в ответ станислав29 18.12.12 17:21
Если одиночный товар осталься придётся попотеть.
Если знаете точно, что у кого купили и куда соотв. счёт подшили, тогда сортируйте и составляйте перечни по поставщикам. Когда с этим закончите берите счета соотв. поставщиков и ищите счёта и записывайте нетто цену, потом сумируйте всё и бутет вам инвентаризация.
#7 
Juergen7 коренной житель19.12.12 13:40
Juergen7
NEW 19.12.12 13:40 
в ответ Band 19.12.12 10:10
Наверное у автора оффтопика уже несколько лет нет прибыли или прибыль не велика. Налоговый поверянны опытный и соотв. на будующее подстраховывается.
Было у меня такое, надо было для манданта от Libhaberei отбрыкаться. Типа доказать, что если бы мандант билансировал, тогда у него была бы небольшая, но прибыль ( с учётом Bestandsveränderung).
#8 
Band местный житель19.12.12 13:58
Band
NEW 19.12.12 13:58 
в ответ Juergen7 19.12.12 13:40
В ответ на:
Типа доказать, что если бы мандант билансировал, тогда у него была бы небольшая, но прибыль

слишком натянуто получается. Хотя практика такая да имеется.
______________________
#9 
станислав29 постоялец19.12.12 14:00
станислав29
NEW 19.12.12 14:00 
в ответ Juergen7 19.12.12 13:35
Этот этап мне понятен, я потом не понимаю: Как сличить фактический бештанд и по документам?!
Например: в рехнунге есть 5 видов товара 50,00€ + ферзандкостен 10,00€ итого 60,00€
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
#10 
станислав29 постоялец19.12.12 14:01
станислав29
NEW 19.12.12 14:01 
в ответ Juergen7 19.12.12 13:40

В ответ на:
Наверное у автора оффтопика уже несколько лет нет прибыли или прибыль не велика

так и есть, первый год в минус, второй - 17000 дохода, третий - 33000
#11 
Band местный житель19.12.12 14:15
Band
NEW 19.12.12 14:15 
в ответ станислав29 19.12.12 14:01
В ответ на:
так и есть, первый год в минус, второй - 17000 дохода, третий - 33000

не так ни есть. Убытки должны быть регулярны в течении длительного периода времени. У Вас чередуются прибыли убытки, поэтому все ок болееменее.
______________________
#12 
Juergen7 коренной житель19.12.12 14:25
Juergen7
NEW 19.12.12 14:25 
в ответ станислав29 19.12.12 14:00
Тут была недавно дисскуссия у нас в группе, о Bewertung der Warenvorräte zum Bilanzstichtag.
В ответ на:
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?

Нет для этого программы не надо. Скажем так 60€ это нетто цена, делите цену на количество товара вот вам и поштучная цена.
В принципе в счёте должно было указанно вид товара, количество и поштучная цена. Вот эту цену нетто и надо брать. Если у вас будут затруднения, выставтье фото обезличенного счёта в этой ветке.
#13 
Juergen7 коренной житель19.12.12 14:27
Juergen7
NEW 19.12.12 14:27 
в ответ станислав29 19.12.12 14:01
В ответ на:
так и есть, первый год в минус, второй - 17000 дохода, третий - 33000

Тогда скорее всего он думает о переходе на билансирование, хочет всё просчитать.
#14 
Band местный житель19.12.12 14:41
Band
NEW 19.12.12 14:41 
в ответ станислав29 19.12.12 14:00
В ответ на:
Например: в рехнунге есть 5 видов товара 50,00€ + ферзандкостен 10,00€ итого 60,00€
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?

если Вас интересуют только налоги, то инвентаризация не нужна, списываете всю фактически уплаченую сумму как затраты, например 60,00€, и не важно ящики это или скорлупа.
Если же Вы хотите иметь контроль над движнеием товара, и у Вас товарооборот реально существенный, то да, нужно делать инвентаризацию, но лучше иметь программу.
______________________
#15 
Band местный житель19.12.12 14:43
Band
NEW 19.12.12 14:43 
в ответ Juergen7 19.12.12 14:27
В ответ на:
он думает о переходе на билансирование

он то может и думает, но нужно ли это ТС?
При колебаниях его прибылей/убытках пока еще рано думать о либхаберай.
______________________
#16 
Juergen7 коренной житель19.12.12 14:57
Juergen7
NEW 19.12.12 14:57 
в ответ Band 19.12.12 14:43
В ответ на:
он то может и думает, но нужно ли это ТС?

ХЗ. Это дело афтора офтопика и его налогового советника.
В ответ на:
При колебаниях его прибылей/убытках пока еще рано думать о либхаберай.

Исходя из ответа афтора оффтопика, про Liebhaberei уже речь не ведём.

#17 
Band местный житель19.12.12 15:22
Band
NEW 19.12.12 15:22 
в ответ Juergen7 19.12.12 14:57
В ответ на:
ХЗ. Это дело афтора офтопика и его налогового советника.

похоже автору топика, до инвентаризации и билансирования по боку.
В ответ на:
Исходя из ответа афтора оффтопика, про Liebhaberei уже речь не ведём.

ну да, я просто неверно интерпретировал твою фразу:
В ответ на:
Тогда скорее всего он думает о переходе на билансирование,

______________________
#18 
станислав29 постоялец19.12.12 16:14
станислав29
NEW 19.12.12 16:14 
в ответ Band 19.12.12 14:41
В ответ на:
если Вас интересуют только налоги, то инвентаризация не нужна, списываете всю фактически уплаченую сумму как затраты, например 60,00€, и не важно ящики это или скорлупа.

Я так и делаю. И с этой стороны все понятно....списывается полностью вся сумма.
В ответ на:
Если же Вы хотите иметь контроль над движнеием товара, и у Вас товарооборот реально существенный, то да, нужно делать инвентаризацию, но лучше иметь программу.

При наличии прграммы возможно - да, хотелось бы иметь контроль. Но так как сейчас полный хаос, приблизительно 3000 артиклей, что то еще зависло с 2010 года я реально просто имею геморрой, а не контроль.
Вы знаете простую не мудреную программу?
#19 
станислав29 постоялец19.12.12 16:15
станислав29
NEW 19.12.12 16:15 
в ответ Band 19.12.12 14:15
Первый год *2010* в убыток, потомучто открылся. А потом 2011 и 2012 идет прибыль.
#20 
1 2 все