Вход на сайт
инвентаризация
NEW 18.12.12 17:21
....Куча вопросов возникла и возможно проблем так как изначально все пошло не так.
Дело в том что я не вел поступления товара, т е рехнунги от лиферантов собирались и подшивались, а вот вести это в какй либо програме - не велось. Потому что продавалось все через квитунг "от руки".
Много одиночного товара .... мелочи всякой!
Ребят! Помогите! Как теперь быть? Как правильно все оформить и провести ohne Stress инвентур?!
Дело в том что я не вел поступления товара, т е рехнунги от лиферантов собирались и подшивались, а вот вести это в какй либо програме - не велось. Потому что продавалось все через квитунг "от руки".
Много одиночного товара .... мелочи всякой!
Ребят! Помогите! Как теперь быть? Как правильно все оформить и провести ohne Stress инвентур?!
NEW 19.12.12 10:10
в ответ станислав29 19.12.12 09:48
4/3 подразумевает учет затрат по мере их оплаты, есть оплата есть расход/доход нет оплаты нет расхода/дохода. И не важно сколько у вас было получено(куплено) товара,сколько его отгружено(продано) и сколько его осталось на складе.
Инвентаризация делается в случае составления баланса, чтобы отразить в учете фактическое наличие имущества на конец отчетного периода.
Баланс делается либо добровольно, либо если выполнены определенные условия то обязательно, либо если хотите сварачивать бизнес.
Спросите Вашего штоербератера зачем ему инвентаризация.
Инвентаризация делается в случае составления баланса, чтобы отразить в учете фактическое наличие имущества на конец отчетного периода.
Баланс делается либо добровольно, либо если выполнены определенные условия то обязательно, либо если хотите сварачивать бизнес.
Спросите Вашего штоербератера зачем ему инвентаризация.
______________________
NEW 19.12.12 13:35
в ответ станислав29 18.12.12 17:21
Если одиночный товар осталься придётся попотеть.
Если знаете точно, что у кого купили и куда соотв. счёт подшили, тогда сортируйте и составляйте перечни по поставщикам. Когда с этим закончите берите счета соотв. поставщиков и ищите счёта и записывайте нетто цену, потом сумируйте всё и бутет вам инвентаризация.
Если знаете точно, что у кого купили и куда соотв. счёт подшили, тогда сортируйте и составляйте перечни по поставщикам. Когда с этим закончите берите счета соотв. поставщиков и ищите счёта и записывайте нетто цену, потом сумируйте всё и бутет вам инвентаризация.
NEW 19.12.12 13:40
в ответ Band 19.12.12 10:10
Наверное у автора оффтопика уже несколько лет нет прибыли или прибыль не велика. Налоговый поверянны опытный и соотв. на будующее подстраховывается.
Было у меня такое, надо было для манданта от Libhaberei отбрыкаться. Типа доказать, что если бы мандант билансировал, тогда у него была бы небольшая, но прибыль ( с учётом Bestandsveränderung).
Было у меня такое, надо было для манданта от Libhaberei отбрыкаться. Типа доказать, что если бы мандант билансировал, тогда у него была бы небольшая, но прибыль ( с учётом Bestandsveränderung).
NEW 19.12.12 14:00
в ответ Juergen7 19.12.12 13:35
Этот этап мне понятен, я потом не понимаю: Как сличить фактический бештанд и по документам?!
Например: в рехнунге есть 5 видов товара 50,00€ + ферзандкостен 10,00€ итого 60,00€
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
Например: в рехнунге есть 5 видов товара 50,00€ + ферзандкостен 10,00€ итого 60,00€
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
NEW 19.12.12 14:15
не так ни есть. Убытки должны быть регулярны в течении длительного периода времени. У Вас чередуются прибыли убытки, поэтому все ок болееменее.
в ответ станислав29 19.12.12 14:01
В ответ на:
так и есть, первый год в минус, второй - 17000 дохода, третий - 33000
так и есть, первый год в минус, второй - 17000 дохода, третий - 33000
не так ни есть. Убытки должны быть регулярны в течении длительного периода времени. У Вас чередуются прибыли убытки, поэтому все ок болееменее.
______________________
NEW 19.12.12 14:25
в ответ станислав29 19.12.12 14:00
Тут была недавно дисскуссия у нас в группе, о Bewertung der Warenvorräte zum Bilanzstichtag.
Нет для этого программы не надо. Скажем так 60€ это нетто цена, делите цену на количество товара вот вам и поштучная цена.
В принципе в счёте должно было указанно вид товара, количество и поштучная цена. Вот эту цену нетто и надо брать. Если у вас будут затруднения, выставтье фото обезличенного счёта в этой ветке.
В ответ на:
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
Нет для этого программы не надо. Скажем так 60€ это нетто цена, делите цену на количество товара вот вам и поштучная цена.
В принципе в счёте должно было указанно вид товара, количество и поштучная цена. Вот эту цену нетто и надо брать. Если у вас будут затруднения, выставтье фото обезличенного счёта в этой ветке.
NEW 19.12.12 14:41
если Вас интересуют только налоги, то инвентаризация не нужна, списываете всю фактически уплаченую сумму как затраты, например 60,00€, и не важно ящики это или скорлупа.
Если же Вы хотите иметь контроль над движнеием товара, и у Вас товарооборот реально существенный, то да, нужно делать инвентаризацию, но лучше иметь программу.
в ответ станислав29 19.12.12 14:00
В ответ на:
Например: в рехнунге есть 5 видов товара 50,00€ + ферзандкостен 10,00€ итого 60,00€
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
Например: в рехнунге есть 5 видов товара 50,00€ + ферзандкостен 10,00€ итого 60,00€
Эти 60 евро и идут на счет 3400 Но ведь фактически куплено на 50 ?! Для этого наверное и нужна программа чтобы делить ядрышки от скорлупы? Или я что то не так понимаю?
если Вас интересуют только налоги, то инвентаризация не нужна, списываете всю фактически уплаченую сумму как затраты, например 60,00€, и не важно ящики это или скорлупа.
Если же Вы хотите иметь контроль над движнеием товара, и у Вас товарооборот реально существенный, то да, нужно делать инвентаризацию, но лучше иметь программу.
______________________
NEW 19.12.12 14:57
ХЗ. Это дело афтора офтопика и его налогового советника.
Исходя из ответа афтора оффтопика, про Liebhaberei уже речь не ведём.
в ответ Band 19.12.12 14:43
В ответ на:
он то может и думает, но нужно ли это ТС?
он то может и думает, но нужно ли это ТС?
ХЗ. Это дело афтора офтопика и его налогового советника.
В ответ на:
При колебаниях его прибылей/убытках пока еще рано думать о либхаберай.
При колебаниях его прибылей/убытках пока еще рано думать о либхаберай.
Исходя из ответа афтора оффтопика, про Liebhaberei уже речь не ведём.
NEW 19.12.12 15:22
похоже автору топика, до инвентаризации и билансирования по боку.
ну да, я просто неверно интерпретировал твою фразу:
в ответ Juergen7 19.12.12 14:57
В ответ на:
ХЗ. Это дело афтора офтопика и его налогового советника.
ХЗ. Это дело афтора офтопика и его налогового советника.
похоже автору топика, до инвентаризации и билансирования по боку.
В ответ на:
Исходя из ответа афтора оффтопика, про Liebhaberei уже речь не ведём.
Исходя из ответа афтора оффтопика, про Liebhaberei уже речь не ведём.
ну да, я просто неверно интерпретировал твою фразу:
В ответ на:
Тогда скорее всего он думает о переходе на билансирование,
Тогда скорее всего он думает о переходе на билансирование,
______________________
NEW 19.12.12 16:14
Я так и делаю. И с этой стороны все понятно....списывается полностью вся сумма.
При наличии прграммы возможно - да, хотелось бы иметь контроль. Но так как сейчас полный хаос, приблизительно 3000 артиклей, что то еще зависло с 2010 года я реально просто имею геморрой, а не контроль.
Вы знаете простую не мудреную программу?
в ответ Band 19.12.12 14:41
В ответ на:
если Вас интересуют только налоги, то инвентаризация не нужна, списываете всю фактически уплаченую сумму как затраты, например 60,00€, и не важно ящики это или скорлупа.
если Вас интересуют только налоги, то инвентаризация не нужна, списываете всю фактически уплаченую сумму как затраты, например 60,00€, и не важно ящики это или скорлупа.
Я так и делаю. И с этой стороны все понятно....списывается полностью вся сумма.
В ответ на:
Если же Вы хотите иметь контроль над движнеием товара, и у Вас товарооборот реально существенный, то да, нужно делать инвентаризацию, но лучше иметь программу.
Если же Вы хотите иметь контроль над движнеием товара, и у Вас товарооборот реально существенный, то да, нужно делать инвентаризацию, но лучше иметь программу.
При наличии прграммы возможно - да, хотелось бы иметь контроль. Но так как сейчас полный хаос, приблизительно 3000 артиклей, что то еще зависло с 2010 года я реально просто имею геморрой, а не контроль.
Вы знаете простую не мудреную программу?