Privatnutzung Kfz для Gesellschafter-Geschäftsführer
Нас учили, что нужно самые дорогие привязывать если нет каких-либо доказательств, что именно они не используются в приватных целях, т.е. если на 10 маштн 5 сотрудников, то привязываем 5 самых дорогих к зарплатам, либо если есть доказательства, что какие-то 3 машины привязаны за 3мя сотрудниками, а у двух сотрудников привязки нет, то им считаем две самые дорогие из оставшихся Также предпринимателю, у которогот две маштны, считаем более дорогую...
И все они используются для приватных поездок?
ни по одной не ведется Fahrtenbuch
соотвественно Private Fahrten sind nicht ausgeschlossen
меня в свое время наставляли, что если не исключено, значит, надо учитывать. Никто не против 1%, но как это выглядит в проводках?
если на 10 маштн 5 сотрудников, то привязываем 5 самых дорогих к зарплатам
а остальные 5 куда девать, вам не объясняли?
акже предпринимателю, у которогот две маштны, считаем более дорогую...
а более дешевую что, вообще не считаем?
или например, как в одной хорошо известной мне фирме три 8-местных,бусика на и 16 работников на зарплате от 50 до 100 евро в месяц, все социальщики. Кому привязывать? У них зарплаты не хватит лонштойер покрывать... дорогая машина у ГФ, привязана, а бусы?
Остальные не считаем, нельзя ездить одновременно на 2 машинах , это будет не справедливо, если тебе посчитать две маштны в месяц...
А с фирмой и бусиками кто там ездит на этих бусиках домой, явно не те, кто зарабатывает 50 евро, не будет у них лонштоера стакими зарплатами, будет примерно так: 100 евро плюс 300 евро 1%..... с работодателя паушально сдерут налог, а с работника взять нечего, он сои 100 евро получит... Но тут надо доказывать, что нет приватного использовния, там наверное один на машиен собирает остальных утрои? Это не приватное использование...
Что они вообще на 100 евро делают, это 12 часов работы в месяц, если эти бусики наезжают кучу км. в месяц, то кто-то на них ездит,
явно не хозяин на всех, а эти работают 3 часа в неделю, тут шварцарбайт практически доказанный
Что значит "не считаем"? Ездить на двух машинах одновременно можно. С 9 до 12 на одной, с 13 до 17 на другой. Privatnutzung nicht ausgeschlossen - должно быть учтено. Докажи прюферу иное.
Но тут надо доказывать, что нет приватного использовния, там наверное один на машиен собирает остальных утрои? Это не приватное использование...
Берешься доказывать это без фартенбуха?
Шварцарбайт-марцарбайт.. не надо уводить в сторону. Наша задача - правильный с налоговой точки зрения учет автомобилей в реально существующей ситуации, а не теоретическая оценка с позиций Zollamt-а. С ним предприятие само разберется.
Остальные не считаем, нельзя ездить одновременно на 2 машинах, это будет не справедливо, если тебе посчитать две маштны в месяц...
Считают и по две и по три машины в месяц.
Gibt der
Steuerpflichtige in derartigen Fällen in seiner Gewinnermittlung durch den
Ansatz einer Nutzungsentnahme an, dass von ihm das Kraftfahrzeug mit dem
höchsten Listenpreis auch privat genutzt wird, ist diesen Angaben aus
Vereinfachungsgründen zu folgen und für weitere Kraftfahrzeuge kein
zusätzlicher pauschaler Nutzungswert anzusetzen.
Там стоит сверху, что в случае если машина непосредственно нужна для бизнеса и без неё невозможно, но ведь это в большинстве бизнесов так....
Я никогда не слышал, что бы считали по 2 или 3 машины, это был бы уже грабёж, ибо 1% покрывает максималтно возможное использование машиын в месяц при условии, что вообще есть возможность испльзования правила 1%, у меня на практике были клиенты, у которых дорогущая машиан мало наезжала и им считали просто 90% всех костенов плюс 90% Afa в приватнутцунг и это было выгоднее, чем 1%, когда я спросил у штоербератера по какому закону так считают, они мне сослался на то, что с человека не могут брать больше максимально возможного, все поборы должны
иметь здравый смысл, типа в этом основной принцип налогообложения..