Nebenkosten и Anlage V
Дорогие квартиросдатчики, помогите мне немного упорядочить общий хаос.
Есть квартира, в которой NK-Abrechnungen делаются к 31.7 каждого года. Hausverwaltung снимает с меня, естественно, как часы. Митеры платят далеко не так исправно, причем переводят мне и миту и НК.
Налоговая, однако, требует указания НК отдельно от миты, да еще и за календарный год.
Как вообше нормальные люди с этим хаосом справляются? Можно ли как-то оформить, что митеры будут переводить мне только кальтмиту, а НК сразу в Verwaltung?
А как вы высчитываете, сколько НК вы заплатили вперед за год? Оцениваете? Или считаете среднее арифметическое? Есть вообще какие-то инструменты или советы, которые мой хаос могли бы упорядочить.
расссказать вам, как я это делаю?
лучше не примере. Допустим , согласно фертрагу мита + НК = 300+50, а Hausverwal берет 250
в 2016 г. я декларирую за 2015 г. за 12 мес. 3600+600 в доход и 3000 в расход
где-т ов августе 2016 приходит перерасчет за 2015 год, допустим, мне насчитали перелату120, и новые взносы в Hausverwaltung составляют с сентября 240
120 я в августе 2016 возвращаю жильцу
а в 2017 г. я задекларирую за 2016год: в доход 3600+600-120, а в расход 8 х 250+4х240
примерно так, никаких "вперед за год". Сколько реально в отчетнос году получил-заплатил, столько и показываю. неважно, чт овозврат был за предыдущий год, главное, чт оя его в отчетном году получил и вернул.
Надеюсь, понятно.
нет, непонятно. Откуда 3000 в расход?
Наш Hausverwaltung не пересчитывает месячные взносы (кстати, надо будет с ними поговорить, чтобы пересчитали, а то каждый год у меня гутхабен получается, нафиг надо). Я получила, скажем, ваши 120 назад и перевела их жильцу, это все понятно.
вопрос скорее в том, что Hausverwaltung берет ведь и НК и instandsetzungsrücklage одним махом, а мне эту Instandsetzungsrücklage надо вычитать. Да еще и пересчитывать за год.
У меня получается каждый год расчет примерно такой:
(сумма из абрехнунга за 2015)/12*7 + (сумма из абрехнунга за 2016)/12*5. И к этому всему еще выплаты митерам отдельно добавляю.
Реально геморройно получается.
3000 = 250 x 12, откуда 250 - см. выше
Instandsetzungsrücklage они вам разве не указывают отдельной строкой где-то в своих документах? Взяли общую сумму, вычли из расхордов и все.
Если месячные взносы не пересчитывают, так вам же и считать меньше.
и зачем вы привязываетесь к годам? Зачем "(сумма из абрехнунга за 2015)/12*7 + (сумма из абрехнунга за 2016)/12*5"? Взяли сумму, которую вы реально заплатили с 01.01.16 по 31.12.16, и прибавили к ней - или вычли - результат абрехнунга за 2015, полученного вами летом 2016 же, и вот вам расходы за 2016. Ваш финансовый год начинается 1 января и заканчивается 31 декабря. Привязываться 31 июля вам без надобности. Вообще никакого гемора.
По-моему, вы сами себе усложняете жизнь.
А как мне высчитать Instandssetzungsrücklage? Она ж в абрехнунге стоит. Хотя по идее она должна быть всегда одна и та же, да?
А как мне высчитать Instandssetzungsrücklage? Она ж в абрехнунге стоит. Хотя по идее она должна быть всегда одна и та же, да?
Вам нужно найти сколько вы заплатили IR и сколько ее в отчетном году использовали. Потому что использованная IR - это ваши расходы.
Почему бы не обратиться с штойербератору?
Да, в принципе так и есть. У меня проблема с штоербератером, что ему все равно надо все рехнунги собирать. А если я их уже собрала и сортировала, то забить данные в Elster от меня не отвалится, не вижу смысла за это пару сотен евро отваливать.
Да, но иногда бывают вещи, которых я не знаю, и даже не знаешь, где спросить. Вот, например, что расходы из Instandsetzungsrücklage - это мои расходы. Буду знать. Докину еще за прошлый год в ФА, там в прошлом году много ремонтировали.