Помогите написать Einspruch для ФА
мы можем помочь с формулировкой, но
Конечно я не согласен, поэтому хочу это обосновывать, но не знаю как правильно.
Вы должны написать, почему именно Вы с этим не согласны, в этом форум Вам помочь не сможет. Почему Вы считаете, что ФА неправомочно насчитал НДС на эти счета. Мы поможем перевести.
ФА хочет получить Umsatztsteuer за товар, который был действительно вывезен из EU.
для доказательства вывоза в общем случае необходимы закрытые экспортные таможенные декларации. Я так понимаю, что вы на таможен товар не декларировали. Ваш перевозчик оформлял таможню или просто так отвез и все? если просто так, то вы ФА ничего не докажете.
.
Это конечно не закрытая таможенная декларация, но после запроса у фирмы-перевозчика .получил от них подтверждение о том, что пакеты ( посылки) по таким-то Rechnung были вывезены из EU через такую-то таможню.
теперь осталось запросить такую-то таможню и получить подтверждение, что товар действительно проследовал через нее.
Видите, ли, мой скромный (разумеется, не всеобъемлющий) опыт показывает, что вывоз, осуществленный с нарушением таможенных правил, как правило, не признается...
фирма-перевозчик, как я понимаю, растамаживала не содержимое посылки, а саму посылку
ну, уж растаможка на той стороне наш финанцамт совершенно не интересует.
то должен запрашивать у Zoll эту самую декларацию, фирма-перевозчик или я сам могу сделать или ФА?
закрытая декларация приходит в наше время по электронной почте тому, кто ее составлял и оформлял.
видите ли, в налоговом праве бремя доказательства возлагается на налогоплательщика. Поэтому ФА ничего нигде запрашивать не будет. Эт о ваша обязанность правильно оформить документы. Это вы должны были позаботиться о том, чтобы груз был затаможен и таможенная декларация была закрыта на пограничной таможне. Часто таможенное оформление делают перевозчики, но и в этом случае все вопросы к вам. Хочу подчеркнуть, что 1) экспортная декларация делается ДО отправки груза и 2)таможня отмечает выпуск за пределы ЕС в момент пересечения границы и никогда не оформляет ничего задним числом. Поэтому если ваш перевозчик этого не сделал, вам ничто не поможет, а у таможни запрашивать бесполезно, я же смайлик поставил.
Впрочем, всяко бывает, если ваш перевозчик - Deutsche Post, например...