Вход на сайт
Лизинг или финансирунг ?
NEW 12.02.07 17:52
Беру новую машину для работы. Нужет совет, как лучше оформить - в лизинг или кредит.
Расклад следующий : стоимость автомобиля 30 000, Anzahlung - 20 000, остаток - 10 000 - Darl.betrag от банка.
Мне непонятно, какова стоимость этой машины для FA. Какая сумма подлежит списанию и в какие сроки.
Спасибочка заранее.
Расклад следующий : стоимость автомобиля 30 000, Anzahlung - 20 000, остаток - 10 000 - Darl.betrag от банка.
Мне непонятно, какова стоимость этой машины для FA. Какая сумма подлежит списанию и в какие сроки.
Спасибочка заранее.
NEW 14.02.07 09:16
все зависти от вида Вашего налогообложения.
Если вы отчитываетесь EÜR (способом поступлений/отчислений), то подписывая машину в лизинг Вы можете предоплату,
в Вашем случае 20.000 ┬ немедленно списать в этом же году, в котором проплачиваете сумму.
Если балансируете,то списание предоплаты расписывается на несколько лет.
Если делаете финансирование, то в любом случае стоимость машины расписывается на неск. лет!
Если вы отчитываетесь EÜR (способом поступлений/отчислений), то подписывая машину в лизинг Вы можете предоплату,
в Вашем случае 20.000 ┬ немедленно списать в этом же году, в котором проплачиваете сумму.
Если балансируете,то списание предоплаты расписывается на несколько лет.
Если делаете финансирование, то в любом случае стоимость машины расписывается на неск. лет!
NEW 14.02.07 17:47
по моему, в обоих случаях расписывается на весь срок лизинга
в ответ FrauX 14.02.07 09:16
В ответ на:
в Вашем случае 20.000 ┬ немедленно списать в этом же году, в котором проплачиваете сумму.
Если балансируете,то списание предоплаты расписывается на несколько лет.
в Вашем случае 20.000 ┬ немедленно списать в этом же году, в котором проплачиваете сумму.
Если балансируете,то списание предоплаты расписывается на несколько лет.
по моему, в обоих случаях расписывается на весь срок лизинга
умница и красавица
NEW 14.02.07 18:51
По-моему, при условиях "стоимость автомобиля 30 000, Anzahlung - 20 000, остаток - 10 000 - Darl.betrag от банка." ни о каком лизинге речь идти не может, налицо все признаки финанцирунга. НДС сразу назад, списание 30 000 : 1,19 = 25210 : 6 = 4201 в год.
Что же до Sonderzahlung, Wladdi, то по моим данным, Frau X права. При 4/3 списывается сразу, я читал это в каком-то руководстве.
Что же до Sonderzahlung, Wladdi, то по моим данным, Frau X права. При 4/3 списывается сразу, я читал это в каком-то руководстве.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 14.02.07 19:17
в ответ Daddy Cool 14.02.07 18:51
я и сама разрываюсь в предположениях...
надо где-нибуть почитать еще...
но что меня к этому полкает: во-первых Лизинг-Зондерзалунг рассматривается согласно Рехтслиниен как Дисажио...
а во вторых такая высокая сумма анзалунга от общей суммы!
надо где-нибуть почитать еще...
но что меня к этому полкает: во-первых Лизинг-Зондерзалунг рассматривается согласно Рехтслиниен как Дисажио...
а во вторых такая высокая сумма анзалунга от общей суммы!
умница и красавица
NEW 14.02.07 23:21
На последнего.
Сумма 10000 оформляется банком или в кредит, или в лизинг - по желанию. При лизинговой форме добавляются 5% к сумме. Но списывается вся стоимость. При кредите - вся история по списанию растягивается на 4 - 5 лет. Проблема состоит в том, что в 2007 году нужно получить определенную прибыль для получения нового кредита, а если списать всю сумму, то прибыль возможно будет недостаточная. Если выбрать финансирунг - тогда в последующие годы прибыль будет существенная для налогообложения. А ее хотелось бы минимизировать. Только вот как лучше ?
Сумма 10000 оформляется банком или в кредит, или в лизинг - по желанию. При лизинговой форме добавляются 5% к сумме. Но списывается вся стоимость. При кредите - вся история по списанию растягивается на 4 - 5 лет. Проблема состоит в том, что в 2007 году нужно получить определенную прибыль для получения нового кредита, а если списать всю сумму, то прибыль возможно будет недостаточная. Если выбрать финансирунг - тогда в последующие годы прибыль будет существенная для налогообложения. А ее хотелось бы минимизировать. Только вот как лучше ?
NEW 15.02.07 10:35
в ответ walex777 15.02.07 08:55
В том-то и дело, что знаете, или в том-то и дело, что не занете?
Если не знаете - рекомендую бороться с неприятностями исключительно по мере их возникновения, если ближайшая задача - получение кредита, то решать ее, а вопросы налогообложения последующих лет отложить до прихода этих самых последующих лет.
Кстати, если отложить покупку машины за 25000 нетто на следующий год, то можно в этом году списать на нее 10 000, а в будущем еще 5000 плюс амортизация. Может, это выгоднее?
Если не знаете - рекомендую бороться с неприятностями исключительно по мере их возникновения, если ближайшая задача - получение кредита, то решать ее, а вопросы налогообложения последующих лет отложить до прихода этих самых последующих лет.
Кстати, если отложить покупку машины за 25000 нетто на следующий год, то можно в этом году списать на нее 10 000, а в будущем еще 5000 плюс амортизация. Может, это выгоднее?
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 15.02.07 18:54
Ну ведь потом, самое позднее в посдеследующем году, на эти самые 10.000 нужно будет увеличить прибыль. А ещ╦, если он будет использовать машину для себя более чем на 10% (не будет вести фартенбух- окажется там так и так), то эти 5.000 списать вообще не получится, да ещ╦ и 6% за "неиспользование" на них накручивать прид╦тся.
в ответ Daddy Cool 15.02.07 10:35
В ответ на:
Кстати, если отложить покупку машины за 25000 нетто на следующий год, то можно в этом году списать на нее 10 000, а в будущем еще 5000 плюс амортизация. Может, это выгоднее?
Кстати, если отложить покупку машины за 25000 нетто на следующий год, то можно в этом году списать на нее 10 000, а в будущем еще 5000 плюс амортизация. Может, это выгоднее?
Ну ведь потом, самое позднее в посдеследующем году, на эти самые 10.000 нужно будет увеличить прибыль. А ещ╦, если он будет использовать машину для себя более чем на 10% (не будет вести фартенбух- окажется там так и так), то эти 5.000 списать вообще не получится, да ещ╦ и 6% за "неиспользование" на них накручивать прид╦тся.