Вход на сайт
Не получили посылки
166
NEW 13.02.08 09:10
Последний раз изменено 13.02.08 16:42 (Pretty-girl)
Привет!
У меня сложилась такая ситуация - я купила игрушки для ребёнка и не получила две посылки (обе незастрахованные, одна - варенсендунг).
После многократных сообщений в одном случае пришёл ответ, что подан на почте ауфтраг на поиск, но чтобы мне не нужно было ждать, то вышлют заново, а я, в свою очередь, если получу первую, что вышлю обратно.
А во втором случае продавец говорит, что выслал, но уже 3 недели прошло, а я ничего не получила. Продавец имеет 100 процентный позитив. Такого товара у него больше в продаже нет - это был детский круг. Я перевела 4 евро. Это конечно, не такая уж большая сумма, но всё равно обидно, заплатить - и ничего не получить.
Что посоветуете в этом случае делать? (Унштиммигкайт мельдована)
РЕБЯТА, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ОБСУЖДАТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ, А НЕ СТОИМОСТЬ КУПЛЕННОЙ ВЕЩИ,
а то у многих сразу "а, ну раз речь идёт лишь о 4 евро, то... забудь"
У меня сложилась такая ситуация - я купила игрушки для ребёнка и не получила две посылки (обе незастрахованные, одна - варенсендунг).
После многократных сообщений в одном случае пришёл ответ, что подан на почте ауфтраг на поиск, но чтобы мне не нужно было ждать, то вышлют заново, а я, в свою очередь, если получу первую, что вышлю обратно.
А во втором случае продавец говорит, что выслал, но уже 3 недели прошло, а я ничего не получила. Продавец имеет 100 процентный позитив. Такого товара у него больше в продаже нет - это был детский круг. Я перевела 4 евро. Это конечно, не такая уж большая сумма, но всё равно обидно, заплатить - и ничего не получить.
Что посоветуете в этом случае делать? (Унштиммигкайт мельдована)
РЕБЯТА, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ОБСУЖДАТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ, А НЕ СТОИМОСТЬ КУПЛЕННОЙ ВЕЩИ,
а то у многих сразу "а, ну раз речь идёт лишь о 4 евро, то... забудь"
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 13.02.08 13:03
в ответ Pretty-girl 13.02.08 09:32
с привата ждать не чего, если он вам сам на встречу не пойдёт. Один раз продовала тушь дорогую, а девочка написала типа не пришло. Я конечно подождала, но отправила другую. Гарантии того, что она первую не получила у меня тоже есть, вроде как вторую отправлять я и не должна была. Поэтому сейчас пишу сразу пересылкатолько застрахованная, в случае кто хочет почтой несёт риск сам
NEW 13.02.08 13:10
И продавцу обидно, если он товар отослал, а теперь и деньги вернуть и может быть ещ╦ и плохой беверт. получить.
А незастрахованную пересылку Вы выбрали или продавец ничего другого не предлагал ?
в ответ Pretty-girl 13.02.08 09:10
В ответ на:
Это конечно, не такая уж большая сумма, но вс╦ равно обидно, заплатить - и ничего не получить.
Это конечно, не такая уж большая сумма, но вс╦ равно обидно, заплатить - и ничего не получить.
И продавцу обидно, если он товар отослал, а теперь и деньги вернуть и может быть ещ╦ и плохой беверт. получить.
А незастрахованную пересылку Вы выбрали или продавец ничего другого не предлагал ?
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
13.02.08 14:32
в ответ *ell* 13.02.08 13:10
Да, так стояло у продавца изначально! Унферзихерт!
Я прекрасно понимаю, что и мне, и возможно продавцу (всё-таки 100 процентов позитив) должно быть обидно...
Но я ведь тоже деньги заплатила и ничего не получила... к сожалению...
Я прекрасно понимаю, что и мне, и возможно продавцу (всё-таки 100 процентов позитив) должно быть обидно...
Но я ведь тоже деньги заплатила и ничего не получила... к сожалению...
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 13.02.08 15:00
с таким отношением либо покупайте у геверблихов либо оплачивайте застрахованную пересылку, продавец товар сфотографировал, описал и сделал все возможное, чтобы снизить для вас стоимость пересылки, ему не обидно? если уж вы изначально соглашаетесь на незастрахованную пересылку, то надо быть готовым к тому, что посылку вы можете не получить
кстати на почте были? у меня часто ситуация, когда покупатель рвет и мечет, высылаю второй раз, а недели через три получаю первую посылку назад с пометкой: покупатель за посылкой не пришел (максибрифы, например, в почтовый ящик не влезают и их просто увозят на почту)
в ответ Pretty-girl 13.02.08 14:32
В ответ на:
и возможно продавцу
и возможно продавцу
с таким отношением либо покупайте у геверблихов либо оплачивайте застрахованную пересылку, продавец товар сфотографировал, описал и сделал все возможное, чтобы снизить для вас стоимость пересылки, ему не обидно? если уж вы изначально соглашаетесь на незастрахованную пересылку, то надо быть готовым к тому, что посылку вы можете не получить
кстати на почте были? у меня часто ситуация, когда покупатель рвет и мечет, высылаю второй раз, а недели через три получаю первую посылку назад с пометкой: покупатель за посылкой не пришел (максибрифы, например, в почтовый ящик не влезают и их просто увозят на почту)
NEW 13.02.08 15:50
а почему забыть? а если бы речь шла о 100 евро?
с каким ещё отношением? "возможно продавцу тоже обидно" означает, что Если продавец Действительно отослал посылку, то в таком случае обидно и ему...
А если НЕ ОТОСЛАЛ?
Я не могу быть уверена на 100 процентов, что посылка действительно отослана. Я думаю, что даже при отправлении Макси-брифа и т.д. на руках всё же остаётся квитанция. Может, я и не права, утверждать не буду - сама не часто что-то посылаю.
Продавцу обидно может быть, но он всё же деньги получил...
А я деньги заплатила и получила НИЧЕГО...
Так кому должно быть обиднее?
P.S. Я уже много чего покупала по Ebay, и всегда всё доходило... Бывало и так, что в описании стояло "ферзихерт" и стоимость 6 евро, а присылали обычным варенсендунгом за полтора евро даже не айншрайбен. Но доходило же...
Я спрашиваю здесь совета, как эту ситуацию можно разрулить так, чтобы всем было хорошо. Негатив впуливать человеку просто так тоже не очень хочется, поэтому и ищу какое-то решение. Сейчас речь идёт о 4 евро с копейками, это не такая уж большая сумма, но всё же тоже деньги... И иногда это полчаса работы, чтобы их заработать. Так почему мне не должно быть обидно?
В ответ на:
если частник, то забудьте
если частник, то забудьте
а почему забыть? а если бы речь шла о 100 евро?
В ответ на:
с таким отношением
с таким отношением
с каким ещё отношением? "возможно продавцу тоже обидно" означает, что Если продавец Действительно отослал посылку, то в таком случае обидно и ему...
А если НЕ ОТОСЛАЛ?
Я не могу быть уверена на 100 процентов, что посылка действительно отослана. Я думаю, что даже при отправлении Макси-брифа и т.д. на руках всё же остаётся квитанция. Может, я и не права, утверждать не буду - сама не часто что-то посылаю.
Продавцу обидно может быть, но он всё же деньги получил...
А я деньги заплатила и получила НИЧЕГО...
Так кому должно быть обиднее?
P.S. Я уже много чего покупала по Ebay, и всегда всё доходило... Бывало и так, что в описании стояло "ферзихерт" и стоимость 6 евро, а присылали обычным варенсендунгом за полтора евро даже не айншрайбен. Но доходило же...
Я спрашиваю здесь совета, как эту ситуацию можно разрулить так, чтобы всем было хорошо. Негатив впуливать человеку просто так тоже не очень хочется, поэтому и ищу какое-то решение. Сейчас речь идёт о 4 евро с копейками, это не такая уж большая сумма, но всё же тоже деньги... И иногда это полчаса работы, чтобы их заработать. Так почему мне не должно быть обидно?
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 13.02.08 15:58
Вы думаете, что продавцу со 100% позитивных бевертунгов нужен 100% негатив за 4 евро? Я вас расстрою: ни один продавец со 100% положительным профилем (да и любой без оного) не мечтает вам не отослать товар на 4 евро (бешеные деньги!), чтобы гарантировано получить негатив.
Если честно, ваша позиция для меня, как для продавца и, даже в большей мере, покупателя на Ебей, не понятна. Хотите гарантий или не доверяете продавцу - просите выслать айншрайбен или покупайте у геверблих. Доверяете - тогда до конца, а не до тех пор, пока письмо не потерялось.
На мой взгляд - мелкая попытка съэкономить 1-2 евро на айншрайбен, с попыткой спихнуть ответственность на других.
В ответ на:
А если НЕ ОТОСЛАЛ?
Я не могу быть уверена на 100 процентов, что посылка действительно отослана.
А если НЕ ОТОСЛАЛ?
Я не могу быть уверена на 100 процентов, что посылка действительно отослана.
Вы думаете, что продавцу со 100% позитивных бевертунгов нужен 100% негатив за 4 евро? Я вас расстрою: ни один продавец со 100% положительным профилем (да и любой без оного) не мечтает вам не отослать товар на 4 евро (бешеные деньги!), чтобы гарантировано получить негатив.
Если честно, ваша позиция для меня, как для продавца и, даже в большей мере, покупателя на Ебей, не понятна. Хотите гарантий или не доверяете продавцу - просите выслать айншрайбен или покупайте у геверблих. Доверяете - тогда до конца, а не до тех пор, пока письмо не потерялось.
На мой взгляд - мелкая попытка съэкономить 1-2 евро на айншрайбен, с попыткой спихнуть ответственность на других.
NEW 13.02.08 16:08
Да нет, у нас не уносят посылки обратно на почту...
К тому же, я почти всё время дома с маленьким ребёнком... И обычно службы доставки оставляют у нас даже для соседей посылки, если тех нет дома (потому как знают, что я почти всё время дома)...
Так что это вариант исключён.
в ответ Мульяна 13.02.08 15:00
В ответ на:
кстати на почте были? у меня часто ситуация, когда покупатель рвет и мечет, высылаю второй раз, а недели через три получаю первую посылку назад с пометкой: покупатель за посылкой не пришел (максибрифы, например, в почтовый ящик не влезают и их просто увозят на почту)
кстати на почте были? у меня часто ситуация, когда покупатель рвет и мечет, высылаю второй раз, а недели через три получаю первую посылку назад с пометкой: покупатель за посылкой не пришел (максибрифы, например, в почтовый ящик не влезают и их просто увозят на почту)
Да нет, у нас не уносят посылки обратно на почту...
К тому же, я почти всё время дома с маленьким ребёнком... И обычно службы доставки оставляют у нас даже для соседей посылки, если тех нет дома (потому как знают, что я почти всё время дома)...
Так что это вариант исключён.
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 13.02.08 16:23
Если бы я собиралась это сделать, то уже давно бы отдала негатив, забыла про то, что до меня ничего не дошло и здесь не спрашивала бы совета...
А совет нужен НА БУДУЩЕЕ...
Я ВПЕРВЫЕ сталкиваюсь с такой ситуацией, поэтому хочу понять, какие у меня есть права в такой ситуации...
И ЗАБУДЬТЕ про 4 евро...
Я завела ЗДЕСЬ РАЗГОВОР НЕ ПО ПОВОДУ 4-х ЕВРО, а ПО ПОВОДУ сложившейся ситуации, в которой могут участвовать и 100 евро. И хочу понять, как в такой ситуации поступать...
Вы знаете, в описании товара не стояло "стоимость пересылки на выбор"... Так что попытки съэкономить не было...
Абсолютно не расстроилась...
Ещё раз повторяю, речь идёт не о 4 евро, а о самой ситуации, когда заплатил, а ничего не получил...
ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
В ответ на:
Вы думаете, что продавцу со 100% позитивных бевертунгов нужен 100% негатив за 4 евро?
Вы думаете, что продавцу со 100% позитивных бевертунгов нужен 100% негатив за 4 евро?
Если бы я собиралась это сделать, то уже давно бы отдала негатив, забыла про то, что до меня ничего не дошло и здесь не спрашивала бы совета...
А совет нужен НА БУДУЩЕЕ...
Я ВПЕРВЫЕ сталкиваюсь с такой ситуацией, поэтому хочу понять, какие у меня есть права в такой ситуации...
И ЗАБУДЬТЕ про 4 евро...
Я завела ЗДЕСЬ РАЗГОВОР НЕ ПО ПОВОДУ 4-х ЕВРО, а ПО ПОВОДУ сложившейся ситуации, в которой могут участвовать и 100 евро. И хочу понять, как в такой ситуации поступать...
В ответ на:
Доверяете - тогда до конца, а не до тех пор, пока письмо не потерялось.
На мой взгляд - мелкая попытка съэкономить 1-2 евро на айншрайбен, с попыткой спихнуть ответственность на других.
Моя ответственность в данной ситуации - это ЗАПЛАТИТЬ денежку и ПОЛУЧИТЬ посылку. Этой ответственности я ни на кого не перекладываю.
Или вы пытаетесь мне сказать, что я виновата в том, что до меня не дошла посылка (если она всё же была отправлена)???
Доверяете - тогда до конца, а не до тех пор, пока письмо не потерялось.
На мой взгляд - мелкая попытка съэкономить 1-2 евро на айншрайбен, с попыткой спихнуть ответственность на других.
Моя ответственность в данной ситуации - это ЗАПЛАТИТЬ денежку и ПОЛУЧИТЬ посылку. Этой ответственности я ни на кого не перекладываю.
Или вы пытаетесь мне сказать, что я виновата в том, что до меня не дошла посылка (если она всё же была отправлена)???
Вы знаете, в описании товара не стояло "стоимость пересылки на выбор"... Так что попытки съэкономить не было...
В ответ на:
Я вас расстрою: ни один продавец со 100% положительным профилем (да и любой без оного) не мечтает вам не отослать товар на 4 евро (бешеные деньги!),
Я вас расстрою: ни один продавец со 100% положительным профилем (да и любой без оного) не мечтает вам не отослать товар на 4 евро (бешеные деньги!),
Абсолютно не расстроилась...
Ещё раз повторяю, речь идёт не о 4 евро, а о самой ситуации, когда заплатил, а ничего не получил...
ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 13.02.08 16:34
точно так же пишут мне мои покупатели, а потом я получаю посылки назад с их почты
а почти вс╦ время дома не значит постоянно дома
если здесь кто-то заведет разговор по поводу точно такой же ситуации и цене вопроса 100 евро, то я лично посчитаю этого человека идиотом и даже советовать ничего не буду, думаю не я одна так посчитаю
а совет на будущее я уже озвучила
в ответ Pretty-girl 13.02.08 16:23
В ответ на:
Так что это вариант исключ╦н.
Так что это вариант исключ╦н.
точно так же пишут мне мои покупатели, а потом я получаю посылки назад с их почты
а почти вс╦ время дома не значит постоянно дома
В ответ на:
Я завела ЗДЕСЬ РАЗГОВОР НЕ ПО ПОВОДУ 4-х ЕВРО, а ПО ПОВОДУ сложившейся ситуации, в которой могут участвовать и 100 евро.
Я завела ЗДЕСЬ РАЗГОВОР НЕ ПО ПОВОДУ 4-х ЕВРО, а ПО ПОВОДУ сложившейся ситуации, в которой могут участвовать и 100 евро.
если здесь кто-то заведет разговор по поводу точно такой же ситуации и цене вопроса 100 евро, то я лично посчитаю этого человека идиотом и даже советовать ничего не буду, думаю не я одна так посчитаю
а совет на будущее я уже озвучила
В ответ на:
либо покупайте у геверблихов либо оплачивайте застрахованную пересылку
либо покупайте у геверблихов либо оплачивайте застрахованную пересылку
NEW 14.02.08 09:22
Да совсем недавно обсасывалось как раз про 100 евро. Дескать, купила товар на 100 евро, предлагали на выбор незастрахованную и застрахованную пересылку, я выбрала незастрахованную, а продавец - сволочь, козел, жадный ворюга - потерял мой пэкхен и теперь я иду к адвокату.
Комментарии излишни.
Гайц ист нихт гут, и уж никак не гайль.
в ответ Мульяна 13.02.08 16:34
В ответ на:
если здесь кто-то заведет разговор по поводу точно такой же ситуации и цене вопроса 100 евро, то я лично посчитаю этого человека идиотом
если здесь кто-то заведет разговор по поводу точно такой же ситуации и цене вопроса 100 евро, то я лично посчитаю этого человека идиотом
Да совсем недавно обсасывалось как раз про 100 евро. Дескать, купила товар на 100 евро, предлагали на выбор незастрахованную и застрахованную пересылку, я выбрала незастрахованную, а продавец - сволочь, козел, жадный ворюга - потерял мой пэкхен и теперь я иду к адвокату.
Комментарии излишни.
NEW 14.02.08 14:17
принимается после 4 недель после даты отправки. для варенсендунгов, обычных бандеролей не принимается, по крайней мере у меня такой ауфтраг отказались принимать. Так что очень сомневаюсь, что такой ауфтраг был поставлен.
Вообще-то, если недоставленно 2 покупки, то может быть проверить правильность написания вашего адреса, имени, фамилии, индекса? Может там где-то вкралась ошибка.
У меня был случай, когда отправляла покупателю пару раз через Гермес, посылка доходила быстро, без проблем. Отправила в очередной раз по почте тому же покупателю, по тому же адресу и посылка шла около 3 недель. Оказалось, что изначально был неверно указан индекс. Видимо у Гермеса индекс не важен, а на почте посылки сразу же сортируются по индексу.

в ответ Pretty-girl 13.02.08 09:10
В ответ на:
на почте ауфтраг на поиск
на почте ауфтраг на поиск
принимается после 4 недель после даты отправки. для варенсендунгов, обычных бандеролей не принимается, по крайней мере у меня такой ауфтраг отказались принимать. Так что очень сомневаюсь, что такой ауфтраг был поставлен.
Вообще-то, если недоставленно 2 покупки, то может быть проверить правильность написания вашего адреса, имени, фамилии, индекса? Может там где-то вкралась ошибка.
У меня был случай, когда отправляла покупателю пару раз через Гермес, посылка доходила быстро, без проблем. Отправила в очередной раз по почте тому же покупателю, по тому же адресу и посылка шла около 3 недель. Оказалось, что изначально был неверно указан индекс. Видимо у Гермеса индекс не важен, а на почте посылки сразу же сортируются по индексу.



