Вход на сайт
Garantiefall
146
NEW 12.03.08 21:07
Ich habe vor weniger als ein Jahr eine Sache bei ebay von einem gewerblichen Verkäufer gekauft und die Sache ist leider kaputt gegangen - ein Materialfehler. Aber die Garantie läuft noch. Ich habe natürlich den Verkäufer kontaktiert und alles besprochen. Der Verkäufer hat gesagt, dass ich alles unfrei zurück schicken kann. Ihr könnt euch vorstellen wie ich mich gewundert habe als mein unfrei geschicktes Päckchen zurückgekommen ist und ich zahlen musste weil die andere Seite es nicht angenommen hat obwohl ich extra eine eMail gesendet habe, dass ich die Ware geschickt habe. Ich habe natürlich direkt eine eMail geschickt aber der Verkäufer meldet sich gar nicht mehr. Was soll ich in dieser Situation tun?
Work hard, play hard.
NEW 12.03.08 21:10
в ответ Thames 12.03.08 21:07
покажи письмо продовца в котором он тебе говорит чтоб ты отправила "unfrei"
12.03.08 22:28
в ответ Thames 12.03.08 21:31
ты всетаки покажи что он написал.... а то что он не говорит обратного ничиго не озночает... конечно ты права, но матка правда в том что всем ето до фантику...
NEW 13.03.08 07:59
А толку от этого письма?
Лучше подскажи мне куда я могу на него пожаловаться. Мне бы какую-нибудь ebay ссылку, а уж дальше я сама разберусь. Просто в такую ситуацию ни разу не попадала и даже не знаю куда бы написать.
Лучше подскажи мне куда я могу на него пожаловаться. Мне бы какую-нибудь ebay ссылку, а уж дальше я сама разберусь. Просто в такую ситуацию ни разу не попадала и даже не знаю куда бы написать.
Work hard, play hard.
NEW 13.03.08 14:36
в ответ Thames 12.03.08 21:07
ну а что за вещь? физический/юридический адрес, данные продавца есть? агб? про гарантию где написано? в bedienungsanleitung? счёт есть? можно напрямую обратиться к фирме производителю, с описанием проблемы, и данными продавца, смотря что за фирма, или же сами переймут ремонт/возврат/oбмен, или же возможно повлияют на продавца, что через эбай сделать можно, незнаю, подозреваю что они этим не занимаються, посоветуют обратиться к адвокату.
или же сразу написать письмо продавцу (или адвокат напишет, если таковой имееться), со ссылками на ╖, что он несёт ответственность по гарантии, и срок ещё не истёк, и что требуете решения проблемы, с возмещением уже понесённых расходов по их вине, только писать нужно в более категоричной/требовательной форме, и отсылать письмо с уведомлением по почте на официальный адрес продавца, и не забыть указать сроки для решения проблемы (например 2 недели)))
или же сразу написать письмо продавцу (или адвокат напишет, если таковой имееться), со ссылками на ╖, что он несёт ответственность по гарантии, и срок ещё не истёк, и что требуете решения проблемы, с возмещением уже понесённых расходов по их вине, только писать нужно в более категоричной/требовательной форме, и отсылать письмо с уведомлением по почте на официальный адрес продавца, и не забыть указать сроки для решения проблемы (например 2 недели)))
NEW 13.03.08 15:01
получается он не соглашался, что вы пошлёте унфрай, а просто не ответил или просмотрел. Надо читать в АГБ. Но по закону неверно. Продавец обязан принять, если даже унфрай послано было.
Качайте свои права, обращаетесь в полицию. Всё зависит от куллантности продавца и от суммы покупки и от счёта, есть ли он у вас ещё![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
в ответ Thames 12.03.08 21:31
В ответ на:
Он не говорит обратного, хотя я сразу написала что пошлю unfrei.
Он не говорит обратного, хотя я сразу написала что пошлю unfrei.
получается он не соглашался, что вы пошлёте унфрай, а просто не ответил или просмотрел. Надо читать в АГБ. Но по закону неверно. Продавец обязан принять, если даже унфрай послано было.
Качайте свои права, обращаетесь в полицию. Всё зависит от куллантности продавца и от суммы покупки и от счёта, есть ли он у вас ещё
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
NEW 13.03.08 15:06
в ответ Thames 13.03.08 07:59
я думаю Ибей с такой гарантией отношения не имеет. ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
Вы можете тут пожаловаться, что продавец вашу посылку не принял, ему пошлют манунг http://www.wettbewerbszentrale.de/de/home/ если он такой манунг раньше получал, то снего повторно сдирут 10 000 евро
в другом случае поменьше. Но опять же эта фирма вам денег не верн╦т
Полиция тоже может анцайге принять от вас, но верн╦л ли продавец что.то зависит часто от него.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
Вы можете тут пожаловаться, что продавец вашу посылку не принял, ему пошлют манунг http://www.wettbewerbszentrale.de/de/home/ если он такой манунг раньше получал, то снего повторно сдирут 10 000 евро
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
NEW 13.03.08 16:41
в ответ чили-перчик 13.03.08 15:01
AGB читала. Про unfrai и не unfrei там совершенно ничего не стоит. Счет у меня, конечно же, есть ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/laugh.gif)
Просто думала, что есть какая-нибудь ссылка в ebay и можно вначале задействовать ebay и уже если ничего не получится уладить полюбовно, то идти в полицию.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/laugh.gif)
Просто думала, что есть какая-нибудь ссылка в ebay и можно вначале задействовать ebay и уже если ничего не получится уладить полюбовно, то идти в полицию.
Work hard, play hard.
NEW 13.03.08 16:48
в ответ An@konda 13.03.08 14:36
Адреса продавца есть. В AGB про гарантию все ясно написано и это гарантийный случай о чем продавец и написал, до того как перестал отвечать на письма. В любом случае письмо со ссылками на ╖╖ продавцу уже было послано (правда по eMail) и именно в ответ на него продавец просто пропал. Кроме полиции очень хотелось бы обратиться в ebay и добиться исключения этого продавца.
Work hard, play hard.
NEW 13.03.08 17:58
в ответ Thames 13.03.08 17:37
Это не намек..
Просто интересно знать о чем разговор..
Тогда и совет кто-то сможет дать...
и тема незакрыта.... Потому как финал истории остается неизвестным... ( может тут и из продавцов есть кому схожее интересно..) И покупатели тож знать хотят- есть ли шансы в подобных ситуациях
Для того тут и сидим....![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/crazy.gif)
Просто интересно знать о чем разговор..
Тогда и совет кто-то сможет дать...
и тема незакрыта.... Потому как финал истории остается неизвестным... ( может тут и из продавцов есть кому схожее интересно..) И покупатели тож знать хотят- есть ли шансы в подобных ситуациях
Для того тут и сидим....
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/crazy.gif)
NEW 13.03.08 22:07
в ответ Thames 13.03.08 07:59
есть такая фишка, продовец не может не принимать отправленых ему унфрай пакетов и не может по закону их исключать, но у продовца есть возможность связатся приватно с продовцов и написать ему аусдруклих чтоб он не посылал унфрай а послал за свой счет и деньги ему будут возвращены. Бгб не имеет ничиго против если геверблих связывается с покупателем лично и просить послать за свой счет или фрай хаус, в таком случае вы послав унфрай после такого емайла натрушаете новый контракт который у вас стал с геверблихом и хоть лбом хоть полбу через суд его уже не поимеете.
NEW 14.03.08 13:59
в ответ чили-перчик 14.03.08 13:51
что и как он ей НЕОТВЕТИЛ дамочка мне не показала... но коммент