Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Товар зверски не соответствует описанию!

433  
Rukmini коренной житель16.12.08 16:27
Rukmini
NEW 16.12.08 16:27 
Последний раз изменено 17.12.08 15:42 (Rukmini)
Купила более месяца назад довольно недешевую вещь на ebay.
Со всей, вроде, предосторожностью - перечитала описание сотню раз, и у продавца более 100 положительных 100 % бевертунгов.
Было написано, что вещь в безупречном состоянии и чистая.
Перевела деньги в тот же день, получила тоже вовремя, но - нечто старое, вонючее (пахнет подвалом) и с пятнами !
Продавец ответил, что вещь была им послана нормальная, мои фото он не признает.
Открыла случай на ebay, писала еще оттуда, получала от ebay письма с сочувствием.
А от продавца с тех пор - ничего!
Все сроки уже вышли.
Что же мне теперь дальше делать?
#1 
  Kohka посетитель16.12.08 18:00
NEW 16.12.08 18:00 
в ответ Rukmini 16.12.08 16:27
Ставьте негативный отзыв. тут по моему больше ничего не поможет
#2 
Есська посетитель16.12.08 18:04
Есська
NEW 16.12.08 18:04 
в ответ Kohka 16.12.08 18:00
оне же написала что купила более месяца назад, а отзыв ток в течении 30 дней если не ошибаюсь можно поставить
"Извините, виноват, из деревни, туповат" (c)
#3 
ebay ebay support16.12.08 18:29
ebay
NEW 16.12.08 18:29 
в ответ Есська 16.12.08 18:04
ошибаетесь.
рекомендую ознакомиться с Wichtige Änderungen im Bewertungssystem
#4 
zidan10 местный житель16.12.08 22:48
zidan10
NEW 16.12.08 22:48 
в ответ ebay 16.12.08 18:29
а вы не в курсе случайно, через сколько времени макисмально можно в ебэй проблем клэрен .я вот купил одну вещь и забыл даже о ней , и только сегодня вспомнил, что не получил. с днай покупки прошло узех 57 дней. я написал сейчас продавцу...
#5 
  durik62 коренной житель16.12.08 23:52
NEW 16.12.08 23:52 
в ответ zidan10 16.12.08 22:48
ebay Он там ссылку дал Выше //
Кажеться 60 дней.. последний момент что-то успеть сделать
#6 
ebay ebay support17.12.08 08:19
ebay
NEW 17.12.08 08:19 
в ответ zidan10 16.12.08 22:48
Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
Schritt 1: Sie melden das Problem
Einen nicht erhaltenen oder von der Beschreibung abweichenden Artikel melden Sie unter Probleme klären. Das Problem muss innerhalb von 10 bis 60 Tagen nach dem Kaufdatum gemeldet werden.
#7 
Rukmini коренной житель17.12.08 13:04
Rukmini
NEW 17.12.08 13:04 
в ответ Kohka 16.12.08 18:00, Последний раз изменено 17.12.08 15:48 (Rukmini)
В ответ на:
Ставьте негативный отзыв

Я продавца уведомила, что если он мне на этой неделе не ответит, то буду принимать меры.
Но какие "меры" у меня есть???
Придется ставить "негатив" .
Вот досада! Не люблю ругаться, да еще и под Рождество ...
#8 
Rukmini коренной житель17.12.08 13:22
Rukmini
NEW 17.12.08 13:22 
в ответ Есська 16.12.08 18:04, Последний раз изменено 17.12.08 15:44 (Rukmini)
В ответ на:
отзыв ток в течении 30 дней если не ошибаюсь можно поставить

Я не знаю точно, как долго, но в Beobachten этот продавец со своей "безупречной" вещью у меня там до сих пор ждет своего "бевертунга" .
Почитала правила - 3 месяца на это дается.
Добавлено:
(Не 3, а 2 - неправильно разделила 60 дней на 30 .
Ишь, как разволновало меня ).
Этак, честное слово, можно всякий мусор подбирать, описывать как "в безупречном состоянии",
а потом язык покупателям показывать .
#9 
Rukmini коренной житель17.12.08 13:30
Rukmini
NEW 17.12.08 13:30 
в ответ ebay 16.12.08 18:29
Я почитала еще в этой группе сообщения по своей теме:
народ рекомендует обращаться к адвокату, в Союз Потребителей, в суд...
К сожалению, неясно, чем потом дело закончилось.
Если обращаться к адвокату, например, то не выйдет ли это в конце концов еще дороже, чем сама злосчастная покупка?
#10 
ebay ebay support17.12.08 13:47
ebay
NEW 17.12.08 13:47 
в ответ Rukmini 17.12.08 13:22
В ответ на:
Почитала правила - 3 месяца на это дается.

где Вы это прочитали?
#11 
Rukmini коренной житель17.12.08 14:58
Rukmini
17.12.08 14:58 
в ответ ebay 17.12.08 13:47, Последний раз изменено 17.12.08 15:46 (Rukmini)
Прошу прощения, 60 дней - это не 3 месяца, конечно, а 2!
#12 
Rukmini коренной житель17.12.08 15:42
Rukmini
NEW 17.12.08 15:42 
в ответ Rukmini 17.12.08 14:58, Последний раз изменено 19.12.08 14:30 (Rukmini)
Ой, как интересно ,
только что получила от продавца мейл с предложением скидки -
как будто почувствовал, что я тут с вами, уважаемые, это дело обсуждаю .
Проблему, правда, скидка особо не решает, поскольку вещь можно только выбросить (я не преувеличиваю ),
т.е. мне еще и за утилизацию придется платить .
И еще - теперь ему и "негатив", выходит, не поставишь???
Продал "шрот", а потом, как "честный человек", предложил скидку - и концы в воду!
#13 
Мульяна свой человек17.12.08 19:02
NEW 17.12.08 19:02 
в ответ Rukmini 17.12.08 15:42
В ответ на:
И еще - теперь ему и "негатив", выходит, не поставишь???

почему не поставишь? ставьте что угодно
п.с. вы слишком много ожидаете от "завсегдатаев", а что тут посоветуешь, меньше покупайте у частников, покупаете кота в мешке
#14 
Rukmini коренной житель17.12.08 23:42
Rukmini
NEW 17.12.08 23:42 
в ответ Мульяна 17.12.08 19:02, Последний раз изменено 19.12.08 14:32 (Rukmini)
В ответ на:
ставьте что угодно

Уважаемая Муля, как же я могу поставить, "что угодно" (кстати, никогда еще не ставила и не хочется),
когда уважаемая Kohka в теме "Плохое описание товара. Прав ли продавец?"
http://groups.germany.ru/147471/f/12365237.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
помучилась со своим негативным бевертунгом.
Я ему напишу, а он крик поднимет, что скидку предлагал!
А принять эту скидку, поймите меня правильно, все равно что признаться, что это не он, а я его обманываю .
Человек мне пишет:
"Die von Ihnen monierten Mängel müssen somit beim Versand oder in Ihrer Einflusssphäre entstanden sein".
Я по советам этой группы написала ему, что пусть вернет деньги, а вещь у меня пока останется, как вещественное доказательство,
но, по-моему, это его только обрадовало .
В ответ на:
что тут посоветуешь, меньше покупайте у частников, покупаете кота в мешке

Так проверяешь уже и так на 100 раз и тем не менее!
Но бывают же в то же время ну совершенно противоположные случаи!
У частника примерно в то же время другой товар приобрела -
бевертунгов в 2 раза меньше, описание скромное, безо всяких "Zustand einwandfreier!",
а вещь пришла чуть ли не в идеальном состоянии, как новая, аккуратненько запакованная и еще с открыткой "Danke!"
Вот это частник!!!
Я так растрогалась, что не только супер-бевертунг написала, но и еще 5 евро Gutschein перевела дополнительно -
просто чтобы поддержать такого исключительно порядочного человека!
#15 
Мульяна свой человек18.12.08 00:04
NEW 18.12.08 00:04 
в ответ Rukmini 17.12.08 23:42
а что толку скидка, если она вас не устраивает, ну и что, что продавец начнет потом права качать и возмущаться, сейчас вы возмущаетесь и его это не смущает, естественно, что все это при условии того, что товар действительно не соответствует описанию, на вашей совести так сказать
у частников, конечно, бывают и приятные случаи, я раз 5 судьбу пытала и только один раз при маловнятном описании купила и получила все в идеальном состоянии, с конфетками и даже те запчасти, которых в описании не было (потому и дешево), было приятно, но потом я рассудила что 1 раз приятностей на пять покупок это слишком дорогое удовольствие
#16 
Rukmini коренной житель18.12.08 22:27
Rukmini
NEW 18.12.08 22:27 
в ответ Мульяна 18.12.08 00:04, Последний раз изменено 19.12.08 14:31 (Rukmini)
В ответ на:
при условии того, что товар действительно не соответствует описанию, на вашей совести так сказать

Так я его даже специалисту показывала - не поленилась, съездила,
чтобы услышать профессиональную формулировку, а не просто "зверски не соответствует".
Неужели мне официальную экспертизу делать?
P.S. Муля, спасибо, что откликнулись!!!
#17 
Владимир Мономах постоялец06.01.09 21:20
Владимир Мономах
NEW 06.01.09 21:20 
в ответ Rukmini 18.12.08 22:27
Заинтеговали, что вы все таки покупали?
#18